Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прарабдха , дхарма, манаса, буддхи, бхагавата.

Поиск

ПРАРАБДХА-КАРМА:

Можно сравнить с лодкой которая двигается по реке. И пока мы не понимаем этого мы плывём по течению и не управляем этой лодкой. То есть наша жизнь является программой которая написана не нами а нашим прошлым прошлыми воплощениями и мы просто пассивно её выполняем.

ДХАРМА-КАРМА:

Можно уподобить изгибу русла реки или каким то порогом когда мы плывём в этой лодке. То есть это то что нельзя предотвратить это как фатум или рок. Какие то ключевые точки в линии судьбы которые очень трудно поменять но которые нужно пройти. И такими ключевыми точками являются рождения смерть зачатие детей брак какие то жёсткие события. Изменить их нельзя но можно от них абстрагироваться поменять к ним отношение.

МАНАСА-КАРМА:

МАНАСА-КАРМУ ещё называют резонансный фактор. Это то как на нас влияет наше окружение как мы подвергаемся какому то влиянию. Допустим если человек воспитывался в криминальной среде то у него есть карма влияние криминальной среды и тогда у него криминальные наклонности могут воспитаться. Или если человек общался со святым то у него МАНАСА-КАРМА такова что он подвергается благоприятному общению. То есть МАНАСА-КАРМА это ваше оружие например семья связь с духовным наставником работа или книги которые к вам приходят и впечатляют вас. Всё это факторы резонанса и то как вы откликаетесь на это насколько ваше сознание откликается на это. Считается что МАНАСА КАРМУ часто используют Боги для того чтобы скорректировать линию судьбы человека. К примеру если какой то йогин достигает больших успехов в практике созерцание и его воля случайно нарушает баланс в мире то такие Боги учитывая его МАНАСА-КАРМУ сравнивают с указателями когда лодка которая хоть и плывёт по течению может скорректировать свой путь благодаря полученным знакам. И учитывать или не учитывать эти знаки зависит от человека. Можно привести другой пример:

Все по разному реагируют на полученную информацию. Для кого то она может стать повторной точкой в жизни кто то твёрдо решит встать на путь СИДДХОВ стать бессмертным кто то примет к сведению подумает да это здорова но надо заниматься своими делами. Это и есть МАНАСА-КАРМА то есть способность воспринять ту или иную информацию.

БУДДХИ-КАРМА:

Ещё одна разновидность кармы которая в нашем тонком теле БУДДХИ-КАРМА это такая карма которая связана с силой воли или со свободой воли с интуитивным сознанием. Можно сказать что это наша тонкий творческий разум который мы развиваем благодаря медитации или созерцания. И если первые три кармы являются обусловленными и они например учитываются ведической астрологией то БУДДХИ-КАРМА наша свобода воли. Это подобна тому как мы бы развивали собственное интуитивное сознание и освобождались от трёх предыдущих видов кармы. Когда вы зарождаете осознование созерцание и у вас появляется более свободное видение ситуации можно сказать что это активизируется ваша БУДХИ-КАРМА.

БУДХИ КАРМУ иожно сравнить с хорошим техническим оснащением лодки когда несмотря на то что вы плывёте по реке на которой встречаются бурные повороты и пороги если ваша лодка хорошо оснащена вы можете их успешно миновать.

БХАГАВАТА:

Означает инспирация высших духовных сил или прямое вмешательство сил Бога. Её можно уподобить чему то трансцендентальному которое без спросу вмешивается в вашу жизнь. Как такой космический корабль который зависает над лодкой и втягивает её по лучу света полностью освобождая её от необходимости плыть куда либо. Вмешательство высших трансцендентальных сил в судьбу человека крайне редко однако оно существует. Таким образом наша линия судьбы складывается из этих пяти течений из пяти тонких кармических течений. Как мы можем повлиять на эти тонкие кармические течения? В основном через карму БУДДХИ когда мы можем развивать принцип свободы воли то есть совершенствовать техническое мастерство нашего сознания. Через МАНАСА-КАРМУ мы можем устанавливать позитивную связь со святым учениями таким образом освобождаясь от ПРАРАБДХА-КАРМЫ.

Наконец когда наше созерцание достаточно развивается мы можем перейти на уровень БХАГАВАТА. Это означает что мы настолько становимся осознающими открытыми и не эгоистичными что просто позволяем более высоким силам низойти в наше сознание и полностью освободить нас. Это уже уровень святого который говорит Богу не я а ты на всё воля твоя. До тех пор пока мы этого не скажем БХАГАВАТА-КАРМА будет заблокированной мы не сможем получить прямое вмешательство. Мы сами не позволяем этого потому что такое вмешательство происходит только по нашей воле. Потому что свобода воли в высших мирах всегда учитывается. Если мы чего то не хотим то БОГИ СИДДХИ высшие существа никогда не вмешаются в нашу жизнь. Вмешаться по мимо свободы воли означает не дать человеку вырасти сделать за него духовную работу и если мы чего то не хотим этого не произойдёт потому что высшие существа очень чётко учитывают нашу свободу воли. Потому что наша свобода воли изначальна дана нам ТВОРЦОМ АБСОЛЮТОМ всевышнем умом. И от того как мы распорядимся нашей свободой воли зависит сможет ли такое прямое вмешательство АБСОЛЮТА произойти. Святой тот который полностью отдаётся Богу полностью ему передаёт себя. Это означает что малое «я» отдаёт себя всевышнему источнику «Я» но для этого чтобы сказать такие слова мы должны достичь определённого уровня глубины в созерцании и пока глубокого созерцания не происходит даже если мы так скажем оно не сработает. Но когда мы способны это сделать отпустить себя полностью выйти на СВЕРХЛИЧНОСТНЫЙ уровень то происходит реализация линии БХАГАВАТА-КАРМА. Именно реализация линии БХАГАВАТА-КАРМЫ. Эта линия ещё называется ШАКТИПАТХА нисхождение просветляющей силы или АНУГРАХА. Но это нисходящая сила может низойти на нас только тогда когда мы можем отпустить свои цепляния своё ложное «я» и выйти в очень тонкий уровень осознанности и полностью ему отдаться. На самом деле мы здесь не предаёмся чему то внешнему то есть какому то Богу на небесах который отделён от нас скорее здесь происходит переподчинение нашего понятийного ума нашего эгоистичного эго АХАМКАРЫ более высоким слоям сознания нашему БУДДХИ и АТМАНУ. То есть нашему интуитивному разуму и нашему сверхсознанию. На самом деле когда мы становимся мастерами созерцания то такое переподчинение происходит естественно и оно в учении называется САМОТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ. То есть когда наше малое я выходит на сверхличностный уровень мы отсекаем надежду страх и цепляние. И полностью передаёмся созерцанию Всевышнего источника. Если же так не происходит то может быть примерно так как с тем священником который молился Ангелу:

«Помоги мне попасть на небеса» А когда к нему спустились ангелы чтобы поднять его на небеса он сказал «Как же прямо сейчас?» Другими словами для того чтобы мы могли объединиться со Всевышним источником наш разум наше сознание должно быть полностью чистым должны быть оставлены привязанности цепляние надежды и страхи всё то что связывает нас с АХАМКОРОЙ с малым эго. И когда наше малое эго полностью оставлено тогда мы можем полностью воссоединится с Всевышним источником. Святые СИДДХИ иногда радикально обучали учеников оставлять привязанности. К примеру Падмасамбхава сказал своей ученице Еше Цогель чтобы отсечь привязанности к я помогай живым существам как можешь. Некоторых существ она лечила другим отдавала своё имущество третьим отдавала свою еду четвёртым служила просто помогая им больным или прокажённым. Одному больному надо было отдать коленные чашечки для того чтобы сделать ему какую то операцию. Тогда она сказала коль я тренируюсь в отсечении привязанностей то я отдам свои коленные чашечки. Доктора сделали ей надрез на коленях и вытащили их чтобы переставить больному. Это является примером отсечения собственных привязанностей и цепляний ради того чтобы выйти на этот сверхличностный уровень. И когда мы понимаем этот принцип постепенно мы открываем принцип служения более высоким силам. Принцип служения это принцип когда мы обучаемся объединяться с более высокими энергиями вселенной когда мы становимся их проводниками. Чем более чистыми проводниками мы становимся тем большую энергию получаем от этого принципа. Во вселенной существует пять сил.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 620; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.01 с.)