Махасидхи Джива Мукти 2012г 04.22. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Махасидхи Джива Мукти 2012г 04.22.



Господи единый творец прости меня что вольно или не вольно осознанно или бессознательно в словах мыслях чувствах поступках на всех уровнях бытия на всё проецировал дуальное видение:

Добра—зла

Хорошее—плохое

Ад—рай

Светлое—тёмное

Мудреца –глупца

Святого—грешника

Ангела—демона

Духовное—материальное

Жизнь—смерть

Свободы—рабства и т.д.

Господи единый беспредельный творец прощаю что вольно или не вольно осознанно или бессознательно в словах мыслях чувствах поступках на всех уровнях бытия со мной поступали таким же образом проецировали дуальное видение

Добра—зла

Хорошее—плохое

Ада—рая

Светлое --тёмное

Мудреца –глупца

Святого—грешника

Ангела—демона

Духовное—материальное

Жизнь—смерть

Свободы-рабство и т.д.

Господи единый творец прости нас что мы передавали это своим детям внукам правнукам и окружающему миру в словах мыслях чувствах поступках на всех уровнях бытия проецировали дуальное видение.

Господи единый творец Абсолют благодарю тебя за то что было есть и будет на всё твоя воля.

 

ЧТО ДАЁТ ХОРОШАЯ КАРМА?

Очищение ума то есть освобождения ума от мусора который появляется вследствие ограниченного эгоизма и грубой чувственности.

Счастье в высших сферах где душа пребывает между воплощениями в физическом мире. В особых случаях душа может занять господствующие положение в тех мирах.

3.Возвращение в этот мир в человеческой форме с возможностью дальнейшего очищения ума. Если же карма осуществляется без привязанности к её плодам и человек следует по пути ДЖНЯНЫ знания или по пути БХАКТИ преданности верховной вселенской ДУШЕ полностью очистив свой ум и осознав что он божественный объект его поклонение едины его душе не нужно возвращаться в этот мир.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПЛОХАЯ КАРМА?

Всё большее загрязнения ума. 2.Страдания в низших сферах или в аду или в промежутке между воплощениями в физическом мире.

Если карма очень плохая то после пребывания в аду душа воплощается в теле животного или растения. В некоторых случаях такое низкое рождение следует сразу же за предыдущим рождениям на земле.

Отбыв срок в аду или в низшем воплощении джива снова облекается в человеческое тело попадая при этом в очень неблагоприятные условия для развития.

Если у человека создано много дурных причин в уме много омрачений в этой жизни он увеличивал омрачения а не очищал их то в следующей жизни даже если он получит человеческую форму он родится не в благоприятных условиях. У него будет плохая судьба например плохое здоровье отягощённая наследственность скверные родители. Ему будет трудно в жизни он не чего не добъётся и будет неудачником. Это плохая карма были созданы причины и проявятся следствия. Поэтому нужно всегда размышлять над основами:

Закон кармы драгоценное человеческое рождение непостоянство страдания.

Четыре осознаности нужно сделать фундаментом и над ними размышлять всю жизнь все больше и больше утверждаться в понимании закона кармы и других основ. Потому что если таких основ нет существует опасность что к АНУТАРА-ТАНТРЕ йоге осознования ДЖНЯНА-ЙОГЕ мы можем отнестись поверхностно. Мы не сумеем глубоко встать на этот путь и проведём всю жизнь в пустую. В таком случае лучше вообще не знать Учения АНУТАРА-ТАНТРЫ а просто поклоняться в храмах накапливая заслуги очищая себя не расслабляясь. Когда же основ нет есть опасность впасть в расслабленность например думать я уже БРАХМАН значит мне не надо работать над собой накапливать заслуги коль я уже совершенен.

«видение печатующего этот текст: на уровне ада или животного растительного мира мир людей кажется божественным так же и на уровне людей мир божественный БОГ,ТВОРЕЦ,АБСОЛЮТ ЕДИНЫЙ, БРАХМАН ПАРАБРАХМАН и т.д. кажется конечным но это всего лишь частичка микрон от видения так как это бесконечная структура. Так же и на уровне БОГА, ТВОРЦА, АБСОЛЮТА ЕДИНОГО, БРАХМАНА ПАРАБРАХМАНА это будет для него как мир людей на его уровне и его БОГА,ТВОРЦА АБСОЛЮТА ЕДИНОГО видение будет в том чтобы перейти на следующий уровень с БОГА ТВОРЦА АБСОЛЮТА, БРАХМАНА ПАРАБРАХМАНА на более высокий уровень с этих более высоких уровней уровень БОГА ТВОРЦА АБСОЛЮТА ЕДИНОГО будет казаться низшим измерением так же как и у людей существует низшие измерения и высшие измерения так и БОГА ТВОРЦА ЕДИНОГО.

ВСЁ ПОДОБНО ВСЕМУ.

И расслабляться просто бессмысленно считая что БРАХМАН БОГ АБСОЛЮТ ПАРАБРАХМАН что это конечная точка это всего лишь промежуток микрон от бесконечного пути где нет начало и конца.

Спасиба спасиба спасиба.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.194 (0.005 с.)