Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Махасидхи Джива Мукти 2012г.04.24.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Например думать я уже БРАХИАН значит мне не надо работать над собой не надо накапливать заслуги коль я уже совершенен. Такая не глубокая утверждённасть в переживании БРАХМАНА никогда не спасала. Другими словами тот факт что вы следуете пути Адвайта-веданта не должен отменять так называемый «страх Божий». Под страхом Божьим имеется в виду не скукоженность ума а пронзительная бдительность. Бдительность по отношению к чему? К себе разумеется к своим качествам чертам бдение себя каждую секунду. Они отвечают за каждое своё слова за каждый свой поступок. Они не дают спуску себе не дают спуску своему эго а если они видят свой эгоизм то всегда его усмиряют. Истинный Адвайтист это тот кто обладает такой пронзительной бдительностью потому что поверхностный подход никого не освобождает. Поэтому хороший монах или ученик мирянин каждый день размышляет на эти темы не должно и дня быть чтобы мы не подумали о законе кармы драгоценном человеческом рождении непостоянстве страданиях. Такие размышления для нашего ума как холодный душ всегда отрезвляют. СМЕШАННЫЕ КАРМЫ ПРИНОСЯТ СМЕШАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Ум в некоторых отношениях очищает а в других оскверняется. Очень важно чтобы каждый день мы наблюдали в каких состояниях наш ум очищается а в каких оскверняется. Эта бдительность должна касаться ума. Полезно особенно начинающим практикующим вести дневник САДХАНЫ отмечая в течении суток например вечером в каком состоянии находится его ум на сколько он был чист или на сколько он был осквернён. «жизненный опыт в 1998году когда я познакомился с Михаилом «благодарю Бога Творца Единого и через него Михаила за всё» он мне сразу же начал всё обьяснять о сансаре круговороте жизни и смерти о реенкарнации упражнения молитвы и т.д. каждый день вечером перед в течении дня я отмаливал свой род Благодарил Бога за всё отмаливал жизненые ситуации как только они происходили и даже наперёд каждый день перед сном стоя на коленях пересматривал жизнь прожитый день все осквернения отмаливал, отмаливал свой род Происходила колосальная чистка по всем уровням бытия» Махасидхи Джива Мукти 2012г.04.24. Даже пребывая в таком святом месте как монастырь очень важно так строить свою жизнь взаимоотношения и служения чтобы ум не осквернялся чтобы накапливались только позитивные чистые причины. В жизни достаточно поводов чтобы накопить чистые причины и очистить свой ум и чтобы его загрязнить или осквернить. Но у нас есть свобода воли и выбора и только мы властны над тем куда поворачивать наш ум каждую секунду. Хороший САДХУ всегда поворачивает ум в ту сторону чтобы его ум только очищался. Даже если как нам кажется где-то есть какие то оскверняющие вещи или ситуации всё зависит в первую очередь от установки нашего ума. Допустим мы думаем: «вот какой нехороший человек» если мы так думаем то наш ум оскверняется. А если мы его видим в чистом видении наш ум очищается. Мы можем подумать: «какое мне дело какой этот человек? Моя задача ведь за своим умом следить и моя задача так жить чтобы я мог на следующую жизнь накопить заслуги. Может я в следующей жизни этого человека вообще не увижу и не вспомню. Тогда зачем мне нужно из-за этого осквернять свой ум?». Если мы так подумаем то логически придём к выводу: лучше уж нам занимать позицию чистого видения потому что впадать в оскверняющее видение себе дороже даже с точки зрения эгоистичных мотивов. Душа некоторое время страдает в аду а потом наслаждается в райских сферах. Затем как правило душа снова рождается в человеческом облике. Некоторые учёные и философы считают что первой ступенью эволюционной лестницы является минералы а уже из них происходят растения. Однако минерал не способен к эволюции. Минералы это неорганическое материя которая не пригодна для дживы. Заявления современных теософов о том что в каждой песчинке содержится Дживаатма в корне неверно и противоречит утверждению священных писаний. Скорей всего здесь подразумевается частичка создателя Брахмана. Минералы не содержат индивидуальные души как правило они содержат коллективные души. «в писаниях ясно сказано что джива может иметь тело одного из четырёх видов: 1.Джанаджа (тело млекопитающего) 2.Андаджа (тело рождённое из яйца) Сведаджа (тело рождённое из пота то есть тело насекомого) Убхиджа (тело рождённое из земли то есть тело растения) Итак если мы понимаем закон кармы и принцип реинкарнации то мы всегда очень бдительны в отношение поступков и в отношении состояния своего ума поскольку поступки и состояние ума определяют место нашей следующей реинкарнации. Для тех кто не обрёл совершенства контроль над перерождением утрачивается. Такие люди подобны стреле которую выпустили на обум она куда-нибудь прилетит и куда-нибудь упадёт. Джняни можно уподобить стреле которая летит точно в цель которая наводится на цель. Но тот кто джняной не обладает эта стрела которая в промежуточном состоянии летит куда-нибудь и груз прошлого опыта влияет на её направления.
Но если реинкарнация действительно существует почему мы не помним свои прошлые жизни? Дело в том что вся наша память о нынешнем воплощении хранится в мозге со смертью тела происходит конец и мозгу да и возможности мозга весьма ограничены. Многое ли мы помним из того что с нами случалось даже в этом воплощении? К примеру помнишь ли ты себя в младенческом возрасте? Вспомнить прошлые жизни позволяет Раджа—йога с помощью которой можно исследовать свои самскары то есть сохранившиеся в душе впечатления. Скажем так информация не хранится в мозге а осознаётся мозгом. Сама же запись кармических впечатлений конечно хранится в астральном теле (в Чидакаше). На физическом уровне она содержится в муладхаре-чакре энергия содержащая память прошлых воплощений содержится в муладхаре чакре и она может быть осознана если муладхара пробуждена. Когда энергия муладхары по центральному каналу поднимается к мозгу происходит осознование васан и самскар прошлых воплощений. Но если эта энергия спит и не доносит свои колебания до верхних чакр то осознование такого тоже нет. Великий учитель Раджа йоге Патанджали пишет:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.114 (0.011 с.) |