Время и есть та космическая ось вокруг которой вращается колесо кармы. То что было сегодня создано свободной волей становится причиной то что завтра мы назовём судьбой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время и есть та космическая ось вокруг которой вращается колесо кармы. То что было сегодня создано свободной волей становится причиной то что завтра мы назовём судьбой.



Ваша сегодняшняя визуализация в будущем станет вашей судьбой когда сотни будущих жизней могут протекать в таком же состоянии. Но станет ли это будущим или нет зависит от того как вы практикуете сейчас что вы в конкретный момент делаете. Например в каждую секунду своей жизни вы думаете бессознательным быть себе дороже. Я так много теряю. Я теряю своё будущее оно уходит между пальцев когда я бессознателен. Быть эгоистичным или вне созерцании это большие потери. Например есть бизнесмены миллиардеры они очень ценят своё время они говорят «за две минуты я могу потерять или заработать пару миллионов» и они очень сосредоточены на своём очень заняты. Бизнесмены это такие люди которые пропускают через себя очень много кармы кармических потоков. И соответственно результаты тоже могут быть большие. Бизнесмен может потерять 10 миллионов за один день или политик может вместо вершин власти сесть за решётку в результате не правильных решений то есть потери тоже бывают большие. Но смысл в том что такие люди очень хорошо понимают цену времени. Они понимают что спать нельзя. И они иногда даже спят по четыре часа в сутки. Они понимают что нельзя быть в прострации что нельзя бездействовать нельзя быть бессознательным нельзя делать ошибки. От каждого небольшого решения зависит будущее зависит очень многое. И находятся постоянно в состояние бдительной внимательности. Но поскольку всё это мирское и внешнее это постоянный РАДЖАС и говорят что такой человек не работает это не работа а образ жизни постоянное удержание силой сознание какой либо мандалы. Духовно практикующий подобен такому человеку с той разницей что вся его работа заключается во внутреннем состоянии. И от того теряет он время или не теряет зависит приобретает ли он или утрачивает такие возможности.

Никто не управляется одной лишь судьбой но временами может возникнуть впечатления что это именно так до тех пор пока не выйдет на сцену свободная воля. Только в этих случаях количество и качество усилия вложенного в изменение ситуации способно по своей эффективности сравниться или даже превысить количество и качество того усилия которое создало данную ситуацию. И только тогда может произойти действительная трансформация.

Когда происходит трансформация? Она происходит тогда когда свобода воли личное намерение и усилия нейтрализуют САНЧИТ и ПРАРАБДХА—КАРМУ и вытесняет её. На самом деле это является пониманием принципа воли и усилия это края угольный момент в духовной практике йоги. Часто бывает что человек не открывший этот принцип является игрушкой обстоятельств. И он даже не понимает этого и склонен списывать на обстоятельства например он говорит «не было времени этого сделать. Вы же понимаете это же обстоятельства» а другой человек такого не говорит у него есть результат. Не мыслимо чтобы время текло для него иначе. Однако он распорядился своей волей иначе он превзошёл обстоятельства. Он как то так проявил свою волю что время появилось. И он не говорит не было возможности. Всегда когда мы говорим не было возможности не было времени я не могу это означает что мы недооцениваем принцип воли и намерения и переоцениваем принцип обстоятельств САНЧИТ и ПРАРАБДХА—КАРМЫ. И напротив если человек обладает развитой волей силой намерения для него таких вещей не существует. Он всегда говорит я просто недостаточно прилагал усилия или у меня просто недостаточно намерения. Когда я длительное время практиковал в РИТРИТЕ и длительное время концентрировался на принципе ИЧЧХА—ШАКТИ и действительно почувствовал это. Я подумал что нет ничего не возможного нет ничего не вероятного просто есть достаточное или не достаточное усилия. И когда ваш разум очень сильно сконцентрирован то принципы следствия начинают менять свою тактику они буквально начинают сгущаться перестраиваться и подчиняться вашему сознанию. Здесь уже работают не законы мирской логике а законы ПАРАСАТТАРКАЛОГИКИ. Если ваша КРИЯМАНА и АГАМА-КАРМА сильны намерение воли сильны то вы можете буквально разрывать причинно следственные цепочки даже связи прошлого застрявших тысячелетних каких то событий и просто силой своего намерения стягивать вероятности и добиваться какого-то результата порождая САНКАЛЬПУ.

При том условии что вы действительно порождаете настоящую ИЧЧХА –ШАКТИ. И если вы это понимаете вы уже не скажете это было так потому что были такие обстоятельства, потому что вы как субъект проявляющий ШАКТИ можете стать сильнее обстоятельств. Вы можете сделать так что обстоятельства начнут работать на ваше намерение на вашу САНКАЛЬПУ. Это касается учения САДХАНЫ служение взаимоотношений чего угодна то есть этот принцип можно применять универсально. И напротив если человеку этот принцип не понятен он ищет причину во внешних обстоятельствах он говорит «ну нет же денег», «ну нет же времени», ну вы же сами понимаете это же не возможно» а человеку который раскрыл этот принцип в душе смешно. Он думает да нет прояви намерения и волю и всё это будет реализовано это всё проявится. Эти принципы разные картины мира здесь надо входить в другое видение. В сознание голодного духа нет еды если вы ему нальёте чашку воды и дадите её даже если он захочет выпить её она не вольётся в желудок потому что в видение голодного духа он себе запретил вкусно есть то есть голодный дух запретил себе переживать какие то хорошие ощущения. Например если вы жертвуете пирожное голодному духу то оно превратится для него в испражнения или в что то другое иное не съедобное в мох траву и так далее. Если вы будете жертвовать молоко то оно превратится в помои потому что всё в своём видение голодный дух запретил себе видеть чистое красивое вкусное. Он не может получить даже пользу от пожертвования пока не изменит в своём сознание базовые настройки. То же самое касается и существ ада. Когда мы меняем кармическое видение то управление кармой материализация намерения реализация целей становится чем то вполне естественным нормальным стилем нашей жизни. В свою очередь разумеется мы стремимся материализовать намерения не во внешнем мире а во внутреннем для духовной практике. Потому что духовная практика это не что иное как трансляция намерения и его материализация. Можно очень много заниматься йогой делать техники или визуализации но если за этим не стоит мощная САНКАЛЬПА мощная вера мощная убеждённость мощная трансляция намерения то всё это может не дать результат. И напротив если у вас есть сильная вера и мощная САНКАЛЬПА то все техники будут так делаться что вы будете получать результаты. Будет такое ощущение словно в вашей жизни всё идёт как по маслу за что ни взялся всё получается. Взялся практиковать САНКАЛЬПУ в ясность. Сел медитировать МАХАШАНТИ испытал третью ДХЪЯНУ. Неделю практиковал ПРАНАЯМУ пробудил КУНДАЛИНИ. То есть это такой тоннель реальности где вас сопровождает непрерывная удача. И эта удача появляется благодаря тому что у вас сильная ИЧЧХА –ШАКТИ сильная трансляция намерения. И намерения формирует все события и результаты так что всё складывается. например когда я усердно в ритрите занимался КУНДАЛИНИ ЙОГОЙ то я не испытывал каких то трудностей с пробуждением КУНДАЛИНИ с выведением тонкого тела с ПРАНОЯМОЙ и прочим. Это заняло не так уж много времени может быть один год до получения полных опытов. У меня была сильнейшая вера в наставления Гуру в священные тексты я в этом не сомневался и при выполнение техник и ПРАНОЯМ всё происходило благодаря тому что транслировалась сильная воля и всё это складывалось в такую картину мира где эти опыты возможны где эти опыты становятся твоей реальностью. При выполнение технических практик или медитаций САНКАЛЬПА очень важна. Вы должны знать для чего вы их выполняете каков плод и буквально быть в состоянии плода. То есть если вы выполняете ДАТТАТРЕЯКАВАЧУ вы должны чётко понимать каков плод этой практике и чтобы получать результат вашей САДХАНЫ. То же самое с практикой асан праноям или ходьбы в созерцании. Очень важно иметь такое сгруппированное сознание которое направляет ИЧЧХА-ШАКТИ во время духовной практике.

 

 

Иначе говоря трансформация может произойти лишь тогда когда АГАМА и КРИЯМАНА-КАРМЫ нейтрализуют САНЧИТА и её текущую актуализацию ПРАРАБДХА КАРМУ. Количество и качество усилия необходимо для того чтобы изменить прежние кармы зависят от величины или степени выраженности ПРАРАБДХА-КАРМЫ в каждом конкретном случае. В зависимости от степени выраженности ПРАРАБДХА-КАРМЫ принято выделять три её типа каждый из которых может затрагивать какую либо одну несколько или все сферы жизни человека.

ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ:

ДРИДРА:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.006 с.)