Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Махасидхи Джива Мукти 2012г. 04. 19.

Поиск

По середине кристалл по характеристикам превосходящий натуральный в 1000 раз год рождение 1977г. Семь преломлений длинна 50см. ширина 25см. высота 5см. эти 2 кристалла воплотились вместе с моей душой в один год. Судьба в надлежащее время подарила мне в 2004г. 1 кристалл и в 2005г второй кристалл. Находились они на внеземном карабле НЛО.

 

«Ничто в нашем мире не случайно одновременно благодаря известной ограниченности времени и пространства а также наличию причинной обусловленности явлений. Дерево и семя из которого это семя развилось не могут возникнуть одновременно. Второе из названных событий должно по времени предшествовать первому. События в нашей вселенной происходят согласно последовательности намеченной в соответствии с законом кармы в огромном календаре известном нам под названием время.»

Кармана и пхала причина и плод-такова суть развёртывания кармы в относительном измерение которому мы все подвержены. Если мы создаём какую либо причину она неизбежно перерастает в следствие. Любая наша мысль слово или действие создаёт причину и она перерастает в следствие. До тех пор пока мы не вышли на не двойственный уровень закон кармы постоянен неотвратим и его невозможно избежать ни одному живому существу. Для того чтобы его превзойти а именно это и является целью нашей практике нашей духовной жизни наших духовных упражнений необходимо чётко понимать принципы закон кармы и то как он проявляется. Как только Пракрити отделяет себя Пуруши закон кармы вступает в действие. И всё что случается после в конечном счёте является следствием этого самого первого в мире события.

ЗАКОН КАРМЫ— область его влияния распространяется на такое кармическое видение где Пракрити отделена от Пуруши

ПРАКРИТИ:

Это первичная недифференцированная материальная энергия которая тем не менее уже отделилась от Брахмана Абсолюта «в санкхъе Брахман называется Пурушей» другими словами закон кармы не действует только в том случае когда наш ум выходит за область разделение Пракрити и Пуруши когда наш ум находится в недифференцированном состояние только тогда закон кармы не действует. Допустим йогин практикует 20 лет и однажды у него было очень глубокое духовное переживание не двойственности глубокое самадхи которое длилось три секунды. Он погрузился в свет у него остановилось дыхание не было ни чувства «Я» ни верха ни низа ни субъекта ни объекта ни мышление ни того кто мог бы анализировать. Это было чистое сознание в океане света и эти три секунды буквально перевернули его восприятие себя. Вот эти три секунды за 20 лет он был независим от закона кармы. Все остальные 19 лет 11 месяцев 29дней 23 часа 59 мин и 57 секунд он подвергался действию трёх или четырёх видов кармы которым все живые существа подвержены. Это факт который нужно исследовать очень глубоко даже тогда когда мы говорим: «Я ЕСМЬ БРАХМАН»

Каждое действие неизбежно вызывает какое то следствие. Оно же в свою очередь имеет своё собственное следствие подобно тому как круги расходятся во все стороны от камня брошенного в воду. Мы живём в непрерывной ветвящейся причинно—следственной Вселенной где одни цепочки причин порождают новые следствия и как круги на воде эти новые следствия порождают ещё новые цепочки причин. Допустим в зависимости от ваших карм эта книга породит определённые причины которые проявятся в виде определённых следствий так же и вашем сознание. И на основании этих следствий вы будете совершать какие либо действия телом речью умом и снова будут порождаться следствия.

Обычно те следствия которые мы хотим породить благодаря занятием духовной практикой –это саттва то есть мысли действие поступки в гуне саттва. Это единственная гуна которая способствует освобождению созерцанию. Раджас и тамас –это выход из равновесия. Саттва же представляет собой равновесия. И когда человек пребывает в раджасе или тамасе он выведен из равновесия естественного состояния поток кармического воздействия на нас резко активизируется влияние грах и планет начинает сильно преобладать. Пребывание в равновесии в состоянии саттвы –это мощная защита от воздействия кармы от закона который действует непрерывно.

«По мере накопления бесчисленного количества действий и сами они и их следствия причудлива переплетаются образуя невероятно сложную запутанную картину погружают нас в эту странную головоломную сеть причин и следствий которые связывают весь мир и нас в этом мире в одну громадную необъяснимую саморегулирующую систему.»

Мы живём в мире непрерывных причин и следствий. Если проанализировать почему мы сейчас находимся здесь или почему практикуем можно сказать о том что этому предшествовала множества различных причин и следствий которые переплетаясь дали определённую картину. Возможно если бы ваших карм было недостаточно и в детстве ваша судьба пошла немного не так вы бы не получили духовную книгу не встретили монаха были бы задействованы другие кармы. Но те из вас у кого было достаточно факторов всё ровно пришли бы к имеющимся результату поскольку они в следующий раз всё равно бы встретили монаха всё равно нашли бы эту книгу и всё равно бы пришли к размышлениям о духовной практике.

«Моя душа летела приближалась к планете земля и увидела болшое количества людей один поток людей двигался в одном направлении словно по дороге на планете земля были и другие потоки массы людей двигающиеся в другом направление. По мере приближение к планете к земле вижу помещение приблизился к помещению зашёл в него там стояло множество типа саркофагов открыв один увидел там тело в тот момент думалось выбираю себе как одежду закрыв его подошёл к следующему саркофагу и так добрался до третьго его и выбрал тело –так в нём и живу»

Закон кармы необычайно сложен в относительном измерении. Таким же образом живые существа пребывающие в мирах ада в телах животных живущие как асуры или боги на небесах создали определённые причины чтобы пребывать в таких мирах и пожинать плоды. Фактически время есть непрерывный разворот причины и следствий. Поскольку причина отделена от следствия и не проявляется сразу она разделена психологическими состояниями и состояниями в элементах. Такое разделение именуется время. По сути такой абсолютной субстанции как время не существует. Эта субстанция есть психологическая разделённость и разница в состоянии таттв.

В отношении живых существ закон кармы действует главным образом на уровне ахамкары. Так как люди обладают гораздо более высокой степенью самосознания чем животные и растения то они имеют и большую способность идентифицировать самих себя со своими поступками. Они следовательно и больше сеют и больше пожинают нежели другие чувствующие существа. Что именно они сеют и что пожинают зависит от конкретного соотношение трёх гунн в личности каждого человека. Если преобладает саттва человек исполняет альтруистический тип кармы не привязываясь к результатам своих действий тогда как преобладания раджаса вынуждает человека действовать на основе страсти и он бывает ослеплён своими желаниями. Тот кто действует не утруждая себя рассуждениями находится под преимущественным влияниям тамоса. Только те чей разум сосредоточен исключительно на Абсолюте остаются не затронутыми влияниями трёх гун.

Иногда можно услышать как некоторые люди задают вопрос каков смысл ахимсы ведь когда мы идём то давим тысячи насикомых жучков инфузорий—туфелек микробов так далее. Невозможно соблюдать абсолютную ахимсу. И может быть не так уж важно соблюдать ахимсу нужно просто не иметь чувства вины просто самоосвобождая это? И какая разница если убить корову или убить бактерию всё равно ведь факт убийства есть. Но здесь всё очень просто переплетается. Поскольку корова в нашем сознание это очень весомый кармический объект а бактерия совершенно невесомый. Уровень отожествления сознания в силу наших относительных карм при убийстве коровы может быть в тысячу раз больше нежели при убийстве бактерии или при убийстве муравья. Соответственно отпечаток САМСКАРА который происходит в потоке сознание тоже гораздо больший. Поскольку мы обладаем свободой воли и решения принимаются на уровне свободы воли то свобода воли всегда предполагает ответственность. Именно сочетание этих факторов кармического отпечатка энергетического и кармического веса объекта и уровня ответственности когда нам дана свобода воли предопределяют результат по закону кармы. Например если ребёнок случайно совершает что либо то поскольку у него нет свободы воли то нет и ответственности он накапливает не такой кармический результат как взрослый обладающий свободой воли и ответственностью. Чем больше наш уровень свободы воли тем больше возрастает наша кармическая ответственность. Например когда человек не занимается духовной практикой он не понимает различные тонкости учения. Соответственно он не может нести ответственность за то чего он не понимает например принцип САМАЙИ или принцип ЧИСТОГО ВИДЕНИЯ винаи монашеской иерархии соблюдение 14 коренных обетов. Даже когда он нарушает это он нарушает это просто потому что он живёт в другом потоке в потоке где таких вещей просто не существует. И соответственно он не несёт какой либо ответственности за это. Он отвечает по другим законам законам касающихся сансары. Для монаха же наоборот подобные вещи весьма важные поскольку монах уже попадает под юрисдикцию другой области у него пробуждено духовное самосознания приняты духовные обязательства обеты он идентифицирует себя с определённым статусом. Равнозначно этому у него наступает определённый уровень ответственности например за сохранение САМАЙИ за соблюдения определённых принципов за собственную работу над собой. Это происходит по той причине что его сознание пробуждено к этим принципам и оно приняло их в качестве собственных базовых смысловых матрицах то есть божества духовного измерение инициированы в потоке его сознания. Ещё такой пример. Человек получает посвящение в садхану какова либо божества которое заключается в соблюдении определённых принципов. До тех пор пока связь не установлена он может не держаться этих принципов но если связь установлена то соответственно начинают работать и обязательства в отношении этого божества.

За пространство и время.

 

Карму принята подразделять на четыре категории. Они носят названия:

САНЧИТА:

Сумма всех видов карм.

ПРАРАБХА:

Совокупность текущих карм.

АГАМА:

Будущая карма индивидуума.

САНЧИТ—КАРМА:

Никто не управляется одной лишь судьбой но временами может возникнуть впечатления что это именно так до тех пор пока не выйдет на сцену свободная воля. Только в этих случаях количество и качество усилия вложенного в изменение ситуации способно по своей эффективности сравниться или даже превысить количество и качество того усилия которое создало данную ситуацию. И только тогда может произойти действительная трансформация.

Когда происходит трансформация? Она происходит тогда когда свобода воли личное намерение и усилия нейтрализуют САНЧИТ и ПРАРАБДХА—КАРМУ и вытесняет её. На самом деле это является пониманием принципа воли и усилия это края угольный момент в духовной практике йоги. Часто бывает что человек не открывший этот принцип является игрушкой обстоятельств. И он даже не понимает этого и склонен списывать на обстоятельства например он говорит «не было времени этого сделать. Вы же понимаете это же обстоятельства» а другой человек такого не говорит у него есть результат. Не мыслимо чтобы время текло для него иначе. Однако он распорядился своей волей иначе он превзошёл обстоятельства. Он как то так проявил свою волю что время появилось. И он не говорит не было возможности. Всегда когда мы говорим не было возможности не было времени я не могу это означает что мы недооцениваем принцип воли и намерения и переоцениваем принцип обстоятельств САНЧИТ и ПРАРАБДХА—КАРМЫ. И напротив если человек обладает развитой волей силой намерения для него таких вещей не существует. Он всегда говорит я просто недостаточно прилагал усилия или у меня просто недостаточно намерения. Когда я длительное время практиковал в РИТРИТЕ и длительное время концентрировался на принципе ИЧЧХА—ШАКТИ и действительно почувствовал это. Я подумал что нет ничего не возможного нет ничего не вероятного просто есть достаточное или не достаточное усилия. И когда ваш разум очень сильно сконцентрирован то принципы следствия начинают менять свою тактику они буквально начинают сгущаться перестраиваться и подчиняться вашему сознанию. Здесь уже работают не законы мирской логике а законы ПАРАСАТТАРКАЛОГИКИ. Если ваша КРИЯМАНА и АГАМА-КАРМА сильны намерение воли сильны то вы можете буквально разрывать причинно следственные цепочки даже связи прошлого застрявших тысячелетних каких то событий и просто силой своего намерения стягивать вероятности и добиваться какого-то результата порождая САНКАЛЬПУ.

При том условии что вы действительно порождаете настоящую ИЧЧХА –ШАКТИ. И если вы это понимаете вы уже не скажете это было так потому что были такие обстоятельства, потому что вы как субъект проявляющий ШАКТИ можете стать сильнее обстоятельств. Вы можете сделать так что обстоятельства начнут работать на ваше намерение на вашу САНКАЛЬПУ. Это касается учения САДХАНЫ служение взаимоотношений чего угодна то есть этот принцип можно применять универсально. И напротив если человеку этот принцип не понятен он ищет причину во внешних обстоятельствах он говорит «ну нет же денег», «ну нет же времени», ну вы же сами понимаете это же не возможно» а человеку который раскрыл этот принцип в душе смешно. Он думает да нет прояви намерения и волю и всё это будет реализовано это всё проявится. Эти принципы разные картины мира здесь надо входить в другое видение. В сознание голодного духа нет еды если вы ему нальёте чашку воды и дадите её даже если он захочет выпить её она не вольётся в желудок потому что в видение голодного духа он себе запретил вкусно есть то есть голодный дух запретил себе переживать какие то хорошие ощущения. Например если вы жертвуете пирожное голодному духу то оно превратится для него в испражнения или в что то другое иное не съедобное в мох траву и так далее. Если вы будете жертвовать молоко то оно превратится в помои потому что всё в своём видение голодный дух запретил себе видеть чистое красивое вкусное. Он не может получить даже пользу от пожертвования пока не изменит в своём сознание базовые настройки. То же самое касается и существ ада. Когда мы меняем кармическое видение то управление кармой материализация намерения реализация целей становится чем то вполне естественным нормальным стилем нашей жизни. В свою очередь разумеется мы стремимся материализовать намерения не во внешнем мире а во внутреннем для духовной практике. Потому что духовная практика это не что иное как трансляция намерения и его материализация. Можно очень много заниматься йогой делать техники или визуализации но если за этим не стоит мощная САНКАЛЬПА мощная вера мощная убеждённость мощная трансляция намерения то всё это может не дать результат. И напротив если у вас есть сильная вера и мощная САНКАЛЬПА то все техники будут так делаться что вы будете получать результаты. Будет такое ощущение словно в вашей жизни всё идёт как по маслу за что ни взялся всё получается. Взялся практиковать САНКАЛЬПУ в ясность. Сел медитировать МАХАШАНТИ испытал третью ДХЪЯНУ. Неделю практиковал ПРАНАЯМУ пробудил КУНДАЛИНИ. То есть это такой тоннель реальности где вас сопровождает непрерывная удача. И эта удача появляется благодаря тому что у вас сильная ИЧЧХА –ШАКТИ сильная трансляция намерения. И намерения формирует все события и результаты так что всё складывается. например когда я усердно в ритрите занимался КУНДАЛИНИ ЙОГОЙ то я не испытывал каких то трудностей с пробуждением КУНДАЛИНИ с выведением тонкого тела с ПРАНОЯМОЙ и прочим. Это заняло не так уж много времени может быть один год до получения полных опытов. У меня была сильнейшая вера в наставления Гуру в священные тексты я в этом не сомневался и при выполнение техник и ПРАНОЯМ всё происходило благодаря тому что транслировалась сильная воля и всё это складывалось в такую картину мира где эти опыты возможны где эти опыты становятся твоей реальностью. При выполнение технических практик или медитаций САНКАЛЬПА очень важна. Вы должны знать для чего вы их выполняете каков плод и буквально быть в состоянии плода. То есть если вы выполняете ДАТТАТРЕЯКАВАЧУ вы должны чётко понимать каков плод этой практике и чтобы получать результат вашей САДХАНЫ. То же самое с практикой асан праноям или ходьбы в созерцании. Очень важно иметь такое сгруппированное сознание которое направляет ИЧЧХА-ШАКТИ во время духовной практике.

 

 

Иначе говоря трансформация может произойти лишь тогда когда АГАМА и КРИЯМАНА-КАРМЫ нейтрализуют САНЧИТА и её текущую актуализацию ПРАРАБДХА КАРМУ. Количество и качество усилия необходимо для того чтобы изменить прежние кармы зависят от величины или степени выраженности ПРАРАБДХА-КАРМЫ в каждом конкретном случае. В зависимости от степени выраженности ПРАРАБДХА-КАРМЫ принято выделять три её типа каждый из которых может затрагивать какую либо одну несколько или все сферы жизни человека.

ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ:

ДРИДРА:

БАГИНЯ САРАСВАТИ БЛАГОСЛАВИ МЕНЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ МАХАСИДХИ ДЖИВУ МУКТИ ПОНЯТЬ ОСОЗНАТЬ ВСЕМ СЕРДЦЕМ СУТЬ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ОБРАЗЫ В СЛОВАХ МЫСЛЯХ ЧУВСТВАХ ПОСТУПКАХ НА ВСЕХ УРОВНЯХ БЫТИЯ В ПРОШЛОМ НАСТОЯЩЕМ В БУДУЩЕМ ПОМНИТЬ СВЯЩЕНННЫЕ ТЕКСТЫ.

СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО.

В следующей жизни он стал МАХАПАНДИТОМ. Таков результат приложения усилий для пре- восхождения ДРИДРА-АДРИДРА КАРМЫ. Если ещё раз рассмотреть приведённый выше пример с ребёнком то можно сказать что если для выздоровления прилагаются большие усилия лечения хирургическое вмешательство лечебные упражнения то карма меняется ребёнок выздоравливает и эта патология совершенно на него не влияет. Благодаря проявленной КРИЯМАНА и АГАМА-КАРМЕ родителей ребёнок вырастает здоровым. В этом случае ПРАРАБДХА КАРМА изменяется а значит принадлежит категории АДРИДРА –ДРИДРА.

АДРИДРА-КАРМА:

Она приносит неустойчивые легко изменяемые результаты. Это подобно чистому листу на котором вы можете записать всё что хотите. Здесь всё зависит от того проявите вы волю или нет. И если события относятся к АДРИДРА-КАРМЕ то даже небольшое усилие её быстро меняет. Например у йогина были некоторые мирские желания или ограничения но только он начал прилагать усилия и очистил каналы подчинил ум всё это на него совершенно перестало действовать. Это означает что его кармические клеши и мирские желание относились к легко изменяемой карме к АДРИДРА-КАРМЕ. Стоило немного позаниматься созерцанием очистить каналы изучить теорию самоосвобождения и клеши перестали его затрагивать он начал успешно продвигаться в САДХАНЕ.

 

Можно выделить пять разновидностей кармы:

Можно сравнить с лодкой которая двигается по реке. И пока мы не понимаем этого мы плывём по течению и не управляем этой лодкой. То есть наша жизнь является программой которая написана не нами а нашим прошлым прошлыми воплощениями и мы просто пассивно её выполняем.

ДХАРМА-КАРМА:

Можно уподобить изгибу русла реки или каким то порогом когда мы плывём в этой лодке. То есть это то что нельзя предотвратить это как фатум или рок. Какие то ключевые точки в линии судьбы которые очень трудно поменять но которые нужно пройти. И такими ключевыми точками являются рождения смерть зачатие детей брак какие то жёсткие события. Изменить их нельзя но можно от них абстрагироваться поменять к ним отношение.

МАНАСА-КАРМА:

МАНАСА-КАРМУ ещё называют резонансный фактор. Это то как на нас влияет наше окружение как мы подвергаемся какому то влиянию. Допустим если человек воспитывался в криминальной среде то у него есть карма влияние криминальной среды и тогда у него криминальные наклонности могут воспитаться. Или если человек общался со святым то у него МАНАСА-КАРМА такова что он подвергается благоприятному общению. То есть МАНАСА-КАРМА это ваше оружие например семья связь с духовным наставником работа или книги которые к вам приходят и впечатляют вас. Всё это факторы резонанса и то как вы откликаетесь на это насколько ваше сознание откликается на это. Считается что МАНАСА КАРМУ часто используют Боги для того чтобы скорректировать линию судьбы человека. К примеру если какой то йогин достигает больших успехов в практике созерцание и его воля случайно нарушает баланс в мире то такие Боги учитывая его МАНАСА-КАРМУ сравнивают с указателями когда лодка которая хоть и плывёт по течению может скорректировать свой путь благодаря полученным знакам. И учитывать или не учитывать эти знаки зависит от человека. Можно привести другой пример:

Все по разному реагируют на полученную информацию. Для кого то она может стать повторной точкой в жизни кто то твёрдо решит встать на путь СИДДХОВ стать бессмертным кто то примет к сведению подумает да это здорова но надо заниматься своими делами. Это и есть МАНАСА-КАРМА то есть способность воспринять ту или иную информацию.

БУДДХИ-КАРМА:

Ещё одна разновидность кармы которая в нашем тонком теле БУДДХИ-КАРМА это такая карма которая связана с силой воли или со свободой воли с интуитивным сознанием. Можно сказать что это наша тонкий творческий разум который мы развиваем благодаря медитации или созерцания. И если первые три кармы являются обусловленными и они например учитываются ведической астрологией то БУДДХИ-КАРМА наша свобода воли. Это подобна тому как мы бы развивали собственное интуитивное сознание и освобождались от трёх предыдущих видов кармы. Когда вы зарождаете осознование созерцание и у вас появляется более свободное видение ситуации можно сказать что это активизируется ваша БУДХИ-КАРМА.

БУДХИ КАРМУ иожно сравнить с хорошим техническим оснащением лодки когда несмотря на то что вы плывёте по реке на которой встречаются бурные повороты и пороги если ваша лодка хорошо оснащена вы можете их успешно миновать.

БХАГАВАТА:

Означает инспирация высших духовных сил или прямое вмешательство сил Бога. Её можно уподобить чему то трансцендентальному которое без спросу вмешивается в вашу жизнь. Как такой космический корабль который зависает над лодкой и втягивает её по лучу света полностью освобождая её от необходимости плыть куда либо. Вмешательство высших трансцендентальных сил в судьбу человека крайне редко однако оно существует. Таким образом наша линия судьбы складывается из этих пяти течений из пяти тонких кармических течений. Как мы можем повлиять на эти тонкие кармические течения? В основном через карму БУДДХИ когда мы можем развивать принцип свободы воли то есть совершенствовать техническое мастерство нашего сознания. Через МАНАСА-КАРМУ мы можем устанавливать позитивную связь со святым учениями таким образом освобождаясь от ПРАРАБДХА-КАРМЫ.

Наконец когда наше созерцание достаточно развивается мы можем перейти на уровень БХАГАВАТА. Это означает что мы настолько становимся осознающими открытыми и не эгоистичными что просто позволяем более высоким силам низойти в наше сознание и полностью освободить нас. Это уже уровень святого который говорит Богу не я а ты на всё воля твоя. До тех пор пока мы этого не скажем БХАГАВАТА-КАРМА будет заблокированной мы не сможем получить прямое вмешательство. Мы сами не позволяем этого потому что такое вмешательство происходит только по нашей воле. Потому что свобода воли в высших мирах всегда учитывается. Если мы чего то не хотим то БОГИ СИДДХИ высшие существа никогда не вмешаются в нашу жизнь. Вмешаться по мимо свободы воли означает не дать человеку вырасти сделать за него духовную работу и если мы чего то не хотим этого не произойдёт потому что высшие существа очень чётко учитывают нашу свободу воли. Потому что наша свобода воли изначальна дана нам ТВОРЦОМ АБСОЛЮТОМ всевышнем умом. И от того как мы распорядимся нашей свободой воли зависит сможет ли такое прямое вмешательство АБСОЛЮТА произойти. Святой тот который полностью отдаётся Богу полностью ему передаёт себя. Это означает что малое «я» отдаёт себя всевышнему источнику «Я» но для этого чтобы сказать такие слова мы должны достичь определённого уровня глубины в созерцании и пока глубокого созерцания не происходит даже если мы так скажем оно не сработает. Но когда мы способны это сделать отпустить себя полностью выйти на СВЕРХЛИЧНОСТНЫЙ уровень то происходит реализация линии БХАГАВАТА-КАРМА. Именно реализация линии БХАГАВАТА-КАРМЫ. Эта линия ещё называется ШАКТИПАТХА нисхождение просветляющей силы или АНУГРАХА. Но это нисходящая сила может низойти на нас только тогда когда мы можем отпустить свои цепляния своё ложное «я» и выйти в очень тонкий уровень осознанности и полностью ему отдаться. На самом деле мы здесь не предаёмся чему то внешнему то есть какому то Богу на небесах который отделён от нас скорее здесь происходит переподчинение нашего понятийного ума нашего эгоистичного эго АХАМКАРЫ более высоким слоям сознания нашему БУДДХИ и АТМАНУ. То есть нашему интуитивному разуму и нашему сверхсознанию. На самом деле когда мы становимся мастерами созерцания то такое переподчинение происходит естественно и оно в учении называется САМОТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ. То есть когда наше малое я выходит на сверхличностный уровень мы отсекаем надежду страх и цепляние. И полностью передаёмся созерцанию Всевышнего источника. Если же так не происходит то может быть примерно так как с тем священником который молился Ангелу:

«Помоги мне попасть на небеса» А когда к нему спустились ангелы чтобы поднять его на небеса он сказал «Как же прямо сейчас?» Другими словами для того чтобы мы могли объединиться со Всевышним источником наш разум наше сознание должно быть полностью чистым должны быть оставлены привязанности цепляние надежды и страхи всё то что связывает нас с АХАМКОРОЙ с малым эго. И когда наше малое эго полностью оставлено тогда мы можем полностью воссоединится с Всевышним источником. Святые СИДДХИ иногда радикально обучали учеников оставлять привязанности. К примеру Падмасамбхава сказал своей ученице Еше Цогель чтобы отсечь привязанности к я помогай живым существам как можешь. Некоторых существ она лечила другим отдавала своё имущество третьим отдавала свою еду четвёртым служила просто помогая им больным или прокажённым. Одному больному надо было отдать коленные чашечки для того чтобы сделать ему какую то операцию. Тогда она сказала коль я тренируюсь в отсечении привязанностей то я отдам свои коленные чашечки. Доктора сделали ей надрез на коленях и вытащили их чтобы переставить больному. Это является примером отсечения собственных привязанностей и цепляний ради того чтобы выйти на этот сверхличностный уровень. И когда мы понимаем этот принцип постепенно мы открываем принцип служения более высоким силам. Принцип служения это принцип когда мы обучаемся объединяться с более высокими энергиями вселенной когда мы становимся их проводниками. Чем более чистыми проводниками мы становимся тем большую энергию получаем от этого принципа. Во вселенной существует пять сил.

Перед этим сновидением дней за 15 я смотрел сновидение что я приехал в монастырь меня встретили я прогулялся по окрестностям вернулся находясь в помещении присел мимо проходили люди без волос на голове ко мне подошла девушка и пригласила идти за ней идя мы подошли к лестнице винтовой круглой большой диаметр около пяти метров возвышающая в высь она начала подыматься и постепенно увеличивала скорость передвижения что я сначала еле поспевал за ней скорость была на столько большой что всё мелькало и мне приходилось держаться и направлять свой вес в нужном направлении а иначе я бы вылетел с лестницы а она ещё оглядывалась постоянно и смеялась детский смех настал момент когда мы остановились и она указала на помещения давая понять чтобы я прошёл мне оставалось только зайти там я увидел двух человек мы разговаривали один из них мне показал место где я могу располагаться то есть кровать второй парень рассказывал что он здесь 10 лет.

Добра—зла

Хорошее—плохое

Ад—рай

Светлое—тёмное

Мудреца –глупца

Святого—грешника

Ангела—демона

Духовное—материальное

Жизнь—смерть

Свободы—рабства и т.д.

Господи единый беспредельный творец прощаю что вольно или не вольно осознанно или бессознательно в словах мыслях чувствах поступках на всех уровнях бытия со мной поступали таким же образом проецировали дуальное видение

Добра—зла

Хорошее—плохое

Ада—рая

Светлое --тёмное

Мудреца –глупца

Святого—грешника

Ангела—демона

Духовное—материальное

Жизнь—смерть

Свободы-рабство и т.д.

ЧТО ДАЁТ ХОРОШАЯ КАРМА?

ВСЁ ПОДОБНО ВСЕМУ.

Спасиба спасиба спасиба.

В жизни достаточно поводов чтобы накопить чистые причины и очистить свой ум и чтобы его загрязнить или осквернить. Но у нас есть свобода воли и выбора и только мы властны над тем куда поворачивать наш ум каждую секунду. Хороший САДХУ всегда поворачивает ум в ту сторону чтобы его ум только очищался. Даже если как нам кажется где-то есть какие то оскверняющие вещи или ситуации всё зависит в первую очередь от установки нашего ума.

Допустим мы думаем: «вот какой нехороший человек» если мы так думаем то наш ум оскверняется. А если мы его видим в чистом видении наш ум очищается. Мы можем подумать: «какое мне дело какой этот человек? Моя задача ведь за своим умом следить и моя задача так жить чтобы я мог на следующую жизнь накопить заслуги. Может я в следующей жизни этого человека вообще не увижу и не вспомню. Тогда зачем мне нужно из-за этого осквернять свой ум?».

Затем как правило душа снова рождается в человеческом облике. Некоторые учёные и философы считают что первой ступенью эволюционной лестницы является минералы а уже из них происходят растения. Однако минерал не способен к эволюции. Минералы это неорганическое материя которая не пригодна для дживы. Заявления современных теософов о том что в каждой песчинке содержится Дживаатма в корне неверно и противоречит утверждению священных писаний.

Итак если мы понимаем закон кармы и принцип реинкарнации то мы всегда очень бдительны в отношение поступков и в отношении состояния своего ума поскольку поступки и состояние ума определяют место нашей следующей реинкарнации. Для тех кто не обрёл совершенства контроль над перерождением утрачивается. Такие люди подобны стреле которую выпустили на обум она куда-нибудь прилетит и куда-нибудь упадёт. Джняни можно уподобить стреле которая летит точно в цель которая наводится на цель. Но тот кто джняной не обладает эта стрела которая в промежуточном состоянии летит куда-нибудь и груз прошлого опыта влияет на её направления.

 

Но если реинкарнация действительно существует почему мы не помним свои прошлые жизни? Дело в том что вся наша память о нынешнем воплощении хранится в мозге со смертью тела происходит конец и мозгу да и возможности мозга весьма ограничены. Многое ли мы помним из того что с нами случалось даже в этом воплощении? К примеру помнишь ли ты себя в младенческом возрасте? Вспомнить прошлые жизни позволяет Раджа—йога с помощью которой можно исследовать свои самскары то есть сохранившиеся в душе впечатления.

Скажем так информация не хранится в мозге а осознаётся мозгом. Сама же запись кармических впечатлений конечно хранится в астральном теле (в Чидакаше). На физическом уровне она содержится в муладхаре-чакре энергия содержащая память прошлых воплощений содержится в муладхаре чакре и она может быть осознана если муладхара пробуждена. Когда энергия муладхары по центральному каналу поднимается к мозгу происходит осознование васан и самскар прошлых воплощений. Но если эта энергия спит и не доносит свои колебания до верхних чакр то осознование такого тоже нет.

Великий учитель Раджа йоге Патанджали пишет:

Если вы много выполняете самскар-шддхи вы можете входить в переживание прошлых жизней. Если у вас успешно выполняются практики Кундалини йоги Шатчакра йоги у вас будут сновидения нынешней кармы потому что для того чтобы было какое-то следствие обязательна нужна причина. Все мы нынешние являемся результатом тех причин которые создали ранее.

Например у кого то выдающиеся способности к музыке рисованию языкам. Это указывает на то что ранее были созданы причины в виде отпечатков и эти отпечатки переживаются сейчас.

Весь этот опыт предыдущих жизней в нашем подсознание (читте) в форме впечатлений. Эти впечатления имеют очень тонкую природу подобную природе звука записанного граммофонную пластинку. Они существуют в виде волн которые несут информацию о прошлом. Йоги которые способны извлечь эту информацию из подсознания могут вспомнить свои прошлые жизни во всех подробностях.

Те кто хорошо практикуют обязательно приходят к воспоминанию и переживанию и переживанию прошлых жизней. Например как я говорил у меня были различные переживания воспоминания множества прошлых жизней в том числе в роли духовного учителя и в роли практикующего в роли короля европейской державы в роли несостоявшегося короля обладающего духовным саном в одной из стран на востоке (Бутан или Непал) в роли военачальника народа Майя в роли египетского чиновника приближённого к женщине фараону в роли римского патриция в роли садху и другие.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РЕИНКАРНАЦИИ:

Человеку трудно обрести совершенство в течение одной жизни. Для этого требуются развить ум сознание и приобрести различные способности. Кроме того необходимо развить различные положительные качества такие как милосердия терпение способность любить и прощать равное отношение ко всем живым существам смелость и так далее.

Если вы занимаетесь созерцанием то ваши качества в относительном измерении также должны меняться и положительные качества должны расцветать. Не должно быть так что на уровне сознания вы пребываете в Боге а на относительном уровне (в жизни) эгоистичны алчны горды и себялюбивы. Эта не состыковка форма лицемерия. Другими словами воззрение и поведения должны быть слитны. Нам нет нужды воображать себя махаавадхутами практикующими «безумную мудрость» оправдывая этим свои клеши. Если мы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.022 с.)