Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Созерцание самскар позволяет узнать о прошлых жизнях.

Поиск

Если вы много выполняете самскар-шддхи вы можете входить в переживание прошлых жизней. Если у вас успешно выполняются практики Кундалини йоги Шатчакра йоги у вас будут сновидения нынешней кармы потому что для того чтобы было какое-то следствие обязательна нужна причина. Все мы нынешние являемся результатом тех причин которые создали ранее.

Например у кого то выдающиеся способности к музыке рисованию языкам. Это указывает на то что ранее были созданы причины в виде отпечатков и эти отпечатки переживаются сейчас.

Весь этот опыт предыдущих жизней в нашем подсознание (читте) в форме впечатлений. Эти впечатления имеют очень тонкую природу подобную природе звука записанного граммофонную пластинку. Они существуют в виде волн которые несут информацию о прошлом. Йоги которые способны извлечь эту информацию из подсознания могут вспомнить свои прошлые жизни во всех подробностях.

Те кто хорошо практикуют обязательно приходят к воспоминанию и переживанию и переживанию прошлых жизней. Например как я говорил у меня были различные переживания воспоминания множества прошлых жизней в том числе в роли духовного учителя и в роли практикующего в роли короля европейской державы в роли несостоявшегося короля обладающего духовным саном в одной из стран на востоке (Бутан или Непал) в роли военачальника народа Майя в роли египетского чиновника приближённого к женщине фараону в роли римского патриция в роли садху и другие.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РЕИНКАРНАЦИИ:

Человеку трудно обрести совершенство в течение одной жизни. Для этого требуются развить ум сознание и приобрести различные способности. Кроме того необходимо развить различные положительные качества такие как милосердия терпение способность любить и прощать равное отношение ко всем живым существам смелость и так далее.

Адвайта Ануттара-тантра должна проявляться в действии она должна проявляться в жизни.

Если вы занимаетесь созерцанием то ваши качества в относительном измерении также должны меняться и положительные качества должны расцветать. Не должно быть так что на уровне сознания вы пребываете в Боге а на относительном уровне (в жизни) эгоистичны алчны горды и себялюбивы. Эта не состыковка форма лицемерия. Другими словами воззрение и поведения должны быть слитны. Нам нет нужды воображать себя махаавадхутами практикующими «безумную мудрость» оправдывая этим свои клеши. Если мы так думаем то это прямой путь к падению потому что это совсем другой уровень. Уровня Богов Махасиддхов мы пока даже не касаемся. Повеление этих душ пока находится за рамками нашего понимания оно опредпологает совершенно другой уровень реализации. Но на данный момент наше воззрение должно обязательно проявляться в нашем поведении поскольку нельзя утверждать «Я есть То. Всё есть Брахмасми» и тут же другого видим нечистым проявляем гордыню зависть алчность и прочее то проявляем очень сильный диссонанс с истинами Адвайты.это означает что мы не живём нашим воззрением. И напротив если вы культивируете правильное поведение усмиряете ум вы привносити своё воззрение в поведение. Поэтому очень важно практиковать смирение терпение учить ум любить других даже если ум этого не понимает или не хочет просто его надо приучить к чистому видению как маленького ребёнка учат ходить. Нужно действительно научить проявлять воззрения в относительном мире в поведении. Это очень большая работа. Был ученик которому буквально было трудно сделать намастэ другому человеку. Ему говорили «надо сделать намастэ» но создавалось такое впечатления что какой то демон разводил его руки в стороны какие то конфликтующие программы в подсознании не могли договориться. Очень важно понять что воззрение и поведение должны сливаться но сливаться не в сторону стиля «безумной мудрости» хотя многие именно так понимают слияние воззрения и поведения а слияние в первую очередь в сторону усмирения ума. Если ум не усмирён то о типах поведения «льва» «безумца» «собаки-свиньи» лучше вообще даже не заговаривать поскольку это совсем другие уровни. Слияние воззрения с поведениям в первую очередь должно проявляться через возвышенные духовные качества возвышенные отношения любовь к другим отсутствие гордыне зависти и себялюбия подавления нечистого видения

И утверждения в чистом видении требовательность к себе даже в мелочах очень утончённая возвышенная этика. Когда вы утвердились в правильной этике это значит что ваше воззрение соответствует вашему поведению значит вы действительно видите Бога вокруг Бога в других по крайне мере пытаетесь это делать.

Человек должен очень многому научится и приобрести солидный опыт на что конечно же мало одной жизни поэтому реинкарнации не может не быть. Наша короткая жизнь лишь небольшой отрезок прямой которая простирается позади и впереди нас. За одну жизнь трудно приобрести необходимый опыт. Очень немногие люди к концу жизни достигают совершенного благочестия.

 

Действия бывают двух видов:

Предписанные ВИДХИ

Запрещённые НИШЕДХА

К предписанным относятся действия которые соответствуют указанием ШАСТР (священных писаний). Такие действия приносят благо тем кто их совершает. Они очищают сердце и подгатавливают ум к восприятию Брахма-джняны (абсолютного знания).

Если говорить более подробно о принципах поведения то существует предписанные и запрещённые действия. В зависимости от кармы и условий эти действия могут быть разными то есть действия домохозяина не соответствуют действиям монаха. Важно не обращать внимания на относительные указания а понимать что такие действия существуют пока мы живём в относительном мире и работаем с очищениям ума. Например предписанными действиями в монастыре для монахов является правила винаи. Когда мы их принимаем и даём обеты то в момент посвящения благодаря подношениям рождаются дхармапалы и шраваны.

Шраваны наблюдают за нарушением или соблюдением а дхармапалы помогают или наказывают. что это за дхармапалы и шраваны? Это существа тонкого мира которые зарождаются в потоке вашего ума в момент посвящения в некотором смысле они являются проявлениями вашего разума. Если ваш разум действует гармонично в соответствии с Дхармой то они вас защищают помогают вам и вдохновляют. А если где то происходит конфликт и вы действуете негармонично не в соответствии с посвящениями то они вас подталкивают на правильные действия а если вы упорствуете то даже наказывают. Но на самом деле это части вашего «Я».

Иногда шраваны или дхармапалы приходят к Гуру в виде юношей или мальчиков в униформе и говорят так «мы наблюдали за этим человеком или за этим монахом. Можем сказать следующее в поездке он был таким то таким то» итак далее. Это их служение которое они выполняют с большой тщательностью и серьёзностью.

К запрещенным относятся действия которые идут вразрез с указаниями писаний такими как не убивай не употребляй спиртное не кради. Такие действия приносят вред. Тот кто их совершает рискует обрести низкое воплощения в следующей жизни.

Предписанные действия бывают четырёх видов:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.9 (0.01 с.)