Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ваши личные отношения с Богом↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вторая истина, которая помогла Давиду преодолеть чувство страха через близкие отношения с Богом, заключается в словах «Господь — мое спасение». Он пришел к такому выводу, основываясь на собственном опыте общения с Богом. Он вспомнил те ситуации, когда Бог Своей силой избавлял его от бедствий. Он свидетельствовал о том, что Господь есть Бог прорыва, и Он властно вмешается в наши обстоятельства, чтобы спасти нас. В этом стихе Давид не имел в виду спасение от преисподней, но спасение от кризисов или дилеммы. Он имел в виду сверхъестественное вмешательство. Эта истина поддержит наши сердца тогда, когда мы очутимся в ловушке греха и во время кризисов в конце времен. Мы используем собственный опыт наших с Ним взаимоотношений, вспоминая, что Он есть Бог, Который в прошлом много раз давал нам избавление от внешних и внутренних проблем. У каждого верующего есть своя история взаимоотношений с Богом, которая развивалась годами. Эта история может быть длинной, а может быть короткой, но Господь хочет дать каждому из нас по отдельности богатую свидетельствами историю, чтобы мы, образно говоря, могли написать собственную книгу веры. Божьи прорывы в нашей жизни происходят спонтанно, то здесь, то там, но со временем они объединяются, и мы начинаем созидать богатую свидетельствами личную историю взаимоотношений с Богом. История Давида в Боге постоянно обогащалась. Каждый раз, когда он преодолевал очередные страхи и вступал в сферу дерзновения и силы Божьей, в его личной книге веры прибавлялась новая страница. Но как нам создать нашу собственную историю отношений с Богом? Для этого мы должны, как Петр, выйти из лодки и смело пойти по воде. Мы должны выйти из знакомой и привычной зоны комфорта. Много раз в своей жизни я сталкивался с неразрешимыми проблемами, когда времени на размышления у меня уже не оставалось. И вдруг в эту ситуацию врывался Бог с ответами, поражавшими всякое воображение. Я в восторге, когда такое происходит. Снова и снова Он отвечает мне, и я за считанные секунды переживаю новый прорыв. Он часто подпускает меня к самому краю обрыва. Несколько лет назад в период огромного давления на меня со стороны определенных людей я поднял глаза к небесам и сказал Господу: «Ты не даешь мне ответа, потому что специально ждешь до последней секунды!» Мне кажется, в этот момент Он подмигнул мне и сказал: «Ты угадал. Значит, ты знаешь, что Я все время очень внимательно наблюдаю за тобой». Невозможно написать толстую книгу о личных отношениях с Богом до тех пор, пока вы не покинете зону комфорта. Господь хочет, чтобы мы сеяли финансы в Царство Божье, чтобы пережить экономический прорыв в своей жизни. Он хочет, чтобы мы возлагали руки на больных, чтобы нам обнаружить Его силу в исцелении даже тогда, когда временами ничего не происходит. Когда мы сталкиваемся с трудностями, Он хочет, чтобы мы упорно шли вперед и искали Его, ожидая, что Он даст нам прорыв. Давид преодолевал страх воспоминаниями о своих взаимоотношениях с Богом, восстанавливая в памяти случаи, когда в прошлом Бог давал ему прорыв. Он оставил нам такое заявление: «Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут» (Пс. 26:2). Он имел в виду, что они претыкаются и падают, потому что Бог небес вмешивается в эти ситуации. В подобных случаях, как ему казалось, он был обречен на поражение. Но вдруг Господь быстро приходил ему на помощь, и Давиду оставалось только удивляться и благодарить за мгновенное спасение. Страх исчезал. Когда темная ночь пойдет в наступление, и мы увидим те ужасы, о которых писал Лука в двадцать первой главе Евангелия, мы будем вспоминать свидетельства из собственных отношений с Богом. Почему наши сердца должны изнывать от страха, как у неверующих? Мы преодолеем страх благодаря личному опыту Его верности. Нам нужно согласиться со свидетельством Давида и сказать: «Я не страшусь зла, ибо я помню, что Господь навсегда является моим спасением и избавлением».
«Господь — крепость жизни моей» Давид также сказал, что Господь крепость жизни его (см. Пс. 26:1), свидетельствуя, что он черпал эмоциональные силы в Боге и насыщал Его силой свое сердце. Это другая грань наших близких с Ним взаимоотношений, которая защищает нас от воздействия страха. Возлюбленные, Бог предлагает нам эмоциональную силу. Павел молился о том, чтобы наш внутренний человек мог крепко утвердиться могуществом Его Духа и чтобы наши эмоции были непреклонными. «Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке» (Еф. 3:16). Павел имел в виду нашу эмоциональную сферу. Бог воистину сверхъестественным образом утвердит нашего внутреннего человека Своим могуществом и силой во времена кризиса и опасности, когда исцеление не наступает, когда финансы закончились, а гонения продолжаются. Он наполнит наши души силой, чтобы мы могли пребывать в уверенности и устоять. Это сверхъестественный дар и помазание внутри нас, которое даст нам способность продолжать двигаться вперед, хотя может показаться, что у нас имеются все основания отступить и сдаться. Нежелание сдаваться само по себе уже является действием Божьей благодати внутри нас. Но Он сделает еще больше: Он даст вашему сердцу и вашим чувствам жизнерадостность и большую силу для активной деятельности в Боге. В двадцать шестом Псалме Давид дважды спрашивает: «Кого мне бояться? Кого мне страшиться?» Мне нравится непоколебимая уверенность этого провозглашения. Когда Господь избавляет нас от страхов, это не значит, что мы больше никогда в жизни ничего бояться не будем. Просто страх теперь никогда не будет преобладать в нашей жизни и не будет диктовать нам свои условия. Страх больше не будет занимать все наши помыслы. Он станет бессильным, и враг уже не сможет при его помощи пытаться искусить нас, поэтому страх станет предвестником его поражения.
«Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое» Страх сам не уйдет, мы должны встать и воспротивиться ему. Чтобы вознести свое сердце и преодолеть тьму страха, Давид пророчествовал: «Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться» (Пс. 26:3). Давид решил, что каждый раз, когда его сердце будет колебаться, он немедленно начнет общение с Богом вместо того, чтобы сгибаться под тяжестью атак. Мы тоже должны выполнить свою часть трудов, когда страхи начнут одолевать нас. Нельзя пытаться пережить страх. Нам нужно встать с уверенностью и сделать противоположное тому, что приказывает нам страх. Когда мы читаем Книгу псалмов, мы видим прогрессию зрелости в отношении Давида к страхам. Он не всегда проявлял уверенность перед лицом страхов. Когда Давиду было около двадцати лет, страх (и Саул) гнали его от пещеры в пещеру. Когда ему было около двадцати восьми лет, его охватил страх, и он спрятался в Секелаге (см. 1 Цар. 27). Я предполагаю, что он написал двенадцатый Псалом в разгар того периода. Но если вы снова взглянете на двадцать шестой Псалом, вы увидите совсем другого человека. Он уверен в победе, он смеется над страхами и являет дерзновение в Господе. Давиду было за сорок, когда он написал двадцать шестой Псалом, он уже царствовал несколько лет. Он находился в близких отношениях с Богом. На нашем пути к бесстрашию, о котором говорится в двадцать шестом Псалме, нам тоже придется вступить с верой в борьбу, о которой повествует двенадцатый Псалом. На пути к победе его невозможно перескочить. В нем говорится: Доколе, Господи, будешь забывать меня вконец, доколе будешь скрывать лице Твое от меня? Доколе мне слагать советы в душе моей, скорбь в сердце моем день и ночь? Доколе врагу моему возноситься надо мною? Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я сном смертным; да не скажет враг мой: «я одолел его». Да не возрадуются гонители мои, если я поколеблюсь. Я же уповаю на милость Твою; сердце мое возрадуется о спасении Твоем; воспою Господу, облагодетельствовавшему меня, и буду петь имени Господа Всевышнего. Мы исследовали сердце Давида во время его жизни в Се- келаге и видели, что обетования Божьи, казалось, отступили от Давида на миллион миль. Мы видели, что царь Саул превозносился над Давидом и даже грехи Давида восстали против него. Давид был воплощением человека, обремененного тревогами и заботами. И вдруг он взывает к Богу с отчаянием: «Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои». По сути, он обратился к Богу с таким прошением: «Дай мне увидеть Божественную информацию, и моя душа будет жива! Дай мне света!» В двадцать шестом Псалме Давид сказал, что у него есть свет. В двенадцатом Псалме он восклицает: «Я ничего не понимаю. Саул одерживает победы, мое сердце сжимается от страха, и я допустил компромисс в своей жизни. Дай мне понимание, иначе я усну вечным сном. Печаль и горечь переполняют меня». В смущении он вскричал: «Да не скажет враг мой: „я одолел его“. Да не возрадуются гонители мои, если я поколеблюсь» (Пс. 12:4). Он говорил тем самым: «Боже! Не дай врагу одержать победу! Я хочу исполнить свое призвание. Я хочу иметь свободное сердце!» И вдруг в духе Давида произошла вспышка веры: Я же уповаю на милость Твою; сердце мое возрадуется о спасении Твоем; воспою Господу, облагодетельствовавшему меня, и буду петь имени Господа Всевышнего. Псалом 12:6 Давид вел битву веры, закаляя свое сердце песнями. В тот период его песни не отличались верностью и несгибаемостью, как в последующие периоды. Это были песни, напоминавшие колебания маятника, — сначала «я погибаю», потом «я одержу победу». Все это напоминало стоны психически неуравновешенного человека. Но даже в периоды смятения он шел вперед. Он знал, что Бог даст ответ, потому что он продолжал бороться, сохраняя истины Божьи в своей душе. Он продолжал движение вверх с настойчивой молитвой. Наконец это упорство принесло плоды. Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать святый храм Его. Пс. 26:4 В этом стихе изложена вся история путешествия Давида. Он противостоял страху тем, что настойчиво искал близости с Богом. Он искал откровения о красоте Бога. Он понимал, что его безопасность заключается в жизни с восторженным сердцем, которое преобразит всю его внутреннюю жизнь. Мы тоже одержим победу в этой борьбе, если будем искать близости с Богом. Ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу. Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом. Псалом 26:5, 6 Помазание на прорыв победы над страхом можно найти в потаенном месте, где сияет красота Бога. Там страх не сможет овладеть сердцем, потому что оно переполнено наивысшим восторгом. Спасти нас от страхов может только образ жизни, в котором встречи и общение с красотой Бога превратились в привычку. Когда Давид впервые сказал об этом, это откровение стало совершенно новой концепцией. Моисей, который жил за пятьсот лет до Давида, распространил учение о том, что невозможно видеть лицо Бога и остаться в живых. В Книге Исход люди говорили: «Если мы услышим голос Божий, мы умрем» (см. Исх. 20:19). Давид ответил на эту парадигму о Боге своим собственным опытом, который создал абсолютно новую парадигму: «Всевышний Бог сказал мне, что Он хочет показать мне Свое лицо». Впервые в истории Бог обратился к человечеству с желанием показать людям Свое лицо. Давид был первым человеком, который заявил об этом. В соответствии с его новым учением Бог небес не желает поразить нас, показав нам Свое лицо, но, напротив, Он хочет дать нам возможность вступить в Его присутствие и утешение. Когда задумываешься над отсутствием близости с Иисусом в современной Церкви, перестаешь удивляться тому, что верующие и неверующие почти в одинаковой степени изнывают от страха. Одним исповеданием Слова Божьего от страха полностью не избавиться. Мы должны исповедовать Слово Божье и конкретные пророческие декреты, которые Он нам дал. Нам нужно держаться нашего исповедания посреди атак врага. Когда все сказано и сделано, духа страха лучше всего изгнать духом близости с Богом. И в этом мы должны проявить твердость и упорство. Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых. Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа. Псалом 26:13, 14 Давид потерял бы всякую надежду, если бы не знал, что рано или поздно он испытает прорыв Божьей благости. Бог обычно скрывает прорыв до тех пор, пока не наступит время его проявления. Мы далеко не всегда можем заметить его приближение. Затем вдруг, совершенно неожиданно он наступил! Но до этого мы должны настойчиво и упорно стремиться увидеть благость Бога. Давид говорил об этом так: «Ищите Господа, не теряйте дерзновения, и Он укрепит ваше сердце!» Нам нельзя поникнуть у края дороги. Напротив, нам следует дерзновенно молиться, старательно искать Его лица и твердо стоять на том, что, как мы знаем, истинно. Наши души укрепятся надежным якорем в неизменной и безграничной любви Бога. Мы на себе испытаем обещание, которое Иисус дал Своим ученикам: «Я с вами во все дни до скончания века» (Мат. 28:20). Это обетование близости и верности. Оно поддержит и укрепит наши сердца. Мы с вами рассмотрели важные аспекты в жизни Давида, который прошел через этапы подготовки, во время уступки компромиссам бежал к Богу, а не от Него, и который близостью к Богу преодолел все свои страхи. Теперь мы перейдем к одной из самых волнующих реальностей из жизни Давида, которая снова начинает пробуждаться в сегодняшней Церкви.
Глава пятнадцатая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.100 (0.014 с.) |