Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стремление Давида построить обитель для Бога

Поиск

Чтобы быть народом по сердцу Божьему, мы должны де­лать то, что делал Давид, и принести Богу клятву добивать­ся овладения властью Божьей до тех пор, пока она не уста­новится на земле.

Вспомни, Господи, Давида и все сокрушение его: как он клялся Господу, давал обет Сильному Иакова: «не войду в шатер дома моего, не взойду на ложе мое; не дам сна очам моим и веждам моим — дремания, доколе не найду места Господу, жилища — Сильному Иакова».

Псалом 131:1-5

Жилище для Бога означает место, где сила Божья прояв­ляется явно для того, чтобы принести многим людям сво­боду и победу. Понятие жилища говорит в большей степе­ни о долговечности, чем о кратких моментах пробуждения, которые испытывало наше поколение. Давиду было не достаточно искать личного познания Бога и наслажде­ния Его красотой. Он хотел видеть проявления Божьей силы в Израиле, чтобы все народы поняли, что им сле­дует бояться Господа. Это же­лание так сильно горело в его сердце, что он заявил Всемогущему о том, что он отложит удовлетворение собственных желаний до тех пор, пока не построит в Израиле жилище Господу сил.

Можно ли сказать о вас то же самое? Готовы ли вы сде­лать все необходимое для того, чтобы увидеть духовный прорыв в вашем городе, который в результате приведет к постоянному присутствию в нем Бога? Давид был готов понести жертвы, лишь бы видеть присутствие Бога в сво­ем народе. Мы с вами тоже должны приложить все силы к тому, чтобы видеть место обитания Бога — место, где Бог живет и проявляет Свою силу и славу всегда, а не только в течение коротких периодов пробуждения.

Бог хочет этого! Он хочет высвободить Свою силу и власть для нас так, как Он сделал это для Давида. Исаия пророчествовал Елиакиму:

И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит.

Исаии 22:22

Иисус цитировал это пророчество и применил его к Своей Церкви. Иисус обладал властью Давида, и Он высво­бодил ее для Своих слуг в Церкви, как мы видим это в От­кровении:

[Иисус] имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит... Я от­ворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее.

Откровение 3:7, 8

Это обетование для людей по сердцу Божьему. Когда мы ищем Его и Его силу в послушании и близости к Нему, Иисус высвобождает Свою власть, которая открывает и за­крывает двери в Духе. Именно так Он взаимодействует с вами и со мной. Иисус пророчествовал, что Его ученики увидят открытое небо, и в этом пророчестве Он говорил об открытой двери к благословениям в Духе. Иисус сказал: «И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне бу­дете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (Иоан. 1:51). Нас приглашают жить под этим открытым небом! Когда Бог на­ходит группу людей, которые с чистым и посвященным Ему сердцем, как Давид, сле­дуют за Ним, Он будет от­крывать и закрывать двери в духовном и в естественном мирах. Двери тьмы будут за­крыты в духе, а силы тьмы в физическом мире будут бессильными. Двери света и пра­ведности будут открываться в духе, и праведные вещи в ес­тественном мире будут процветать. Мы должны стать на­родом с силой и властью, открывающими и закрывающими двери в соответствии с волей Господа.

 

Пережить гонения

Я упоминал ранее и теперь хочу поговорить более подроб­но о том, что люди, стремящиеся к полноте Божьей, непре­менно будут гонимы. Путь к силе Божьей не усыпан роза­ми. Для достижения этой цели нужны молитвы и пост. Это утомительный, узкий путь, никак не связанный с полити­ческими движениями или культурными изменениями. Он не вписывается в понятие комфорта, присущее западно­му обществу. Напротив, он вторгается в личные сферы и предъявляет слишком большие требования к вашей душе. Давид сказал: «Ибо ради Тебя несу я поношение, и бесчес­тием покрывают лицо мое. Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей, ибо ревность по доме Твоем снедает меня» (Пс. 68:8-10). Члены семьи Да­вида насмехались над ним из-за его страстного желания познать Бога, ибо он постоянно молился и постился ради этой цели. Они качали головами и перестали считаться с его мнением. Это отчуждение произошло из-за той рев­ности, которую Давид испытывал по дому Божьему. В его сердце жило видение о доме, в котором будет обитать Бог. Он не мог жить так, как жил прежде, пока не увидит вы­свобождения силы и славы Божьей в своей земле (см. Пс. 131:1-5).

Ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня; и плачу, постясь душею моею, и это ставят в поношение мне; и возлагаю на себя вместо одежды вретище, — и делаюсь для них прит­чею; о мне толкуют сидящие у ворот, и поют в песнях пью­щие вино.

Псалом 68:10-13

Людей в Израиле, искупленный народ Божий, раздража­ла любовь Давида к Богу. Они искали в нем хоть какую-нибудь провинность, за которую можно было бы дискредити­ровать его рвение по Богу. Почему? Потому что образ жиз­ни этого царя обличал их жизнь. Они хотели обвинить его в ошибках, чтобы оправдать свое нежелание следовать его примеру. Возможно, они говорили ему что-нибудь такое: «Давид, ты хочешь сказать, что я должен жить так, как жи­вешь ты?» Давид, наверное, отвечал: «Нет, я об этом даже не помышлял. Я просто хочу ближе познать Бога». Не гово­ря более ни слова, они чувствовали свою вину за плотский и нечестивый образ жизни.

Называя кого-то фанатиком, мы признаем, что этот че­ловек любит Иисуса больше, чем мы. Жизнь с горящим сердцем для Бога подрывает устои жизни религиозных людей. Религиозные системы и люди яростно противятся полному посвящению себя Богу, потому что такое решение угрожает их стабильности и власти. Сегодня в западной церкви найдется лишь малая горстка радикальных верую­щих. Поэтому люди, черпающие из сокровищницы запад­ных ценностей, чувствуют себя оскорбленными при виде того, как живут эти страстные поклонники Бога, которые полностью предали себя Ему. Такие люди раздражают свое окружение. Их образ жизни осуждает нечестие и равно­душие. Окружению не нравятся откровенные, бросаемые в лицо пророческие утверждения, которые делает посвя­щенная Богу жизнь. Окружающие люди, как и члены семьи Давида, рады были бы отречься от преданных Богу людей, чтобы успокоить собственную совесть, и снова, ничем не потревоженные, заняться своими делами.

В предстоящие годы этот конфликт станет еще более яв­ным. Бесстрашные, преданные всем сердцем верующие ста­нут перед пришествием Господа большинством. Но до это­го, в предстоящие Его пришествию годы в Теле Христовом будут большие потрясения, когда радикальные верующие, верные посту и молитве, нарушат существующий статус-кво. Эти люди ничем не лучше других, они не составляют новую духовную элиту. Они просто духовно голоднее, чем другие, но не лучше! Эти люди в грядущие десятилетия ста­нут причиной многих потрясений в стремлении достичь своих целей, к которым они неуклонно идут, несмотря на свои слабости. Окружающие в результате будут чувство­вать осуждение. И тогда свой гнев и горечь по отношению к Богу эти люди перенесут на преданных верующих.

Когда Давид стал выражать Свою пылкую ревность по Богу, люди, отвергающие Бога, перенесли свою ярость на Давида. Их гнев разгорелся еще больше, когда Давид молился и постился: «Плачу, постясь душею моею, и это ста­вят в поношение мне» (Пс. 68:11). Лидеры и старейшины злословили его, и даже пьяницы насмехались над ним и пели о нем песни (см. Пс. 68:13).

Когда молитва и пост сочетаются с ревностью по дому Божьему, окружающие вас люди от раздражения перейдут к открытому гневу. Они будут вам говорить примерно та­кие вещи: «Ах, так теперь ты у нас ближе всех к Богу, не так ли?» Такая реакция со стороны родных и друзей потрясет вас так же, как она потрясла Давида.

Иоанн Креститель пережил такое же отчуждение. Люди говорили ему более горькие слова, чем Давиду. Иисус ска­зал, что Иоанн «ни хлеба не ест, ни вина не пьет». Другими словами, он пришел в благодати поста, но люди говорили, что в нем бес (см. Мат. 11:18). В самом начале служения Иоанна народ Израиля радовался ему (см. Иоан. 5:35). Но потом энтузиазм угас и, как цветок на солнце, поник. Скоро люди заговорили о том, что Иоанн одержим нечистой силой

и опасен для общества. Тем не менее Иисус говорил об Иоанне, что «из рожденных женами не восставал боль­ший», чем он (см. Мат. 11:11).

Но я предупреждаю вас. Борьба за силу Божью и бли­зость к Нему опасна и риско­ванна. Вас будут критиковать и осуждать за необычный об­раз жизни. Возлюбленные, не все люди Божьи в нашей культуре и в этот период истории будут приветствовать вашу пылкую ревность по Иисусу. Пламенная жизнь воспламенит все вокруг — ив ответ вы получите пожар даже со стороны собственной семьи и дру­зей. Они придут к вам с богословскими, эмоциональными и рациональными аргументами, чтобы аннулировать все, на чем вы стоите. Вы почувствуете на себе клеймо и поне­сете осуждение, которому подвергались и Давид, и Иоанн Креститель. Жизнь, посвященная одной цели, и борьба за Божью силу подобны пограничной линии. Она показывает, что Божьи уровни намного выше, чем те, по которым мы живем сейчас. На это утверждение мы должны дать ответ. Будьте готовы, потому что, когда ответ придет, вам нельзя будет отступать. Для того чтобы бороться за апостольскую веру и прорыв Духа Святого в вашем городе и в вашей жиз­ни, очень важно оставаться в постоянном и неизменном смирении.

С другой стороны, некоторые люди рады принять такое откровение. Когда дремлющий и духовно косный человек сталкивается со страстью в другом человеке, он либо просы­пается, либо ожесточается. Павел говорит об этом принципе во Втором послании к Коринфянам, вторая глава, шестнад­цатый стих, называя этот результат запахом смертоносным на смерть или запахом живительным на жизнь. Неверую­щий человек может столкнуться с такого рода страстью в другом человеке, проснуться от духовной спячки и стать ярко пылающим новообращенным. Тогда он переходит от смерти в жизнь. Пастор в летаргическом сне может прикос­нуться к огню страсти в молодом человеке и проснуться, перейдя от жизни в жизнь. Иной человек, находясь в тече­ние сорока лет в Теле Христовом, может воспламениться от этого рвения в сердце другого и испытать святую ревность, в результате чего он намного больше приблизится к Богу. Вибрирующая энергетикой жизнь никогда не оставит дру­гих людей равнодушными. Она повлияет на людей в окру­жении и либо разожжет в них такое же святое пламя, либо заставит вспыхнуть белым пламенем ярость и осуждение.

Но именно к такой битве мы с вами призваны. Когда мы становимся преданными одной цели, недостаточно только повиноваться и познавать Божьи чувствования. Мы также должны бороться за видимое присутствие Бога на земле. Его сила и власть того стоит, и Он высвободит ее в Свое время, если мы будем настойчиво приближаться к Нему, невзирая на неизбежное осуждение и критику.

Жизнь Давида представляет собой отличный путеводи­тель для тех из нас, кто хочет стать народом по сердцу Бога. Этот путеводитель раскрывается через пять пророческих периодов в жизни Давида, которые знаменуют пять проро­ческих периодов в нашей жизни на пути к зрелости.

 

Глава одиннадцатая



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.223 (0.009 с.)