Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пост дает нам способность принимать правильные решенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда ваша восприимчивость к Божьим чувствованиям усилится, вам уже не будет грозить опасность принятия решений по стандартам этого мира. Вы обретете способность отказываться от нечестивых поощрений и продвижений. Самый потрясающий пример этого мы находим в Евангелии от Иоанна, когда к Иисусу пришли люди, решившие силой сделать Его царем. Они сказали: «Мы будем повиноваться Тебе, и армия, деньги, законодательство — все будет Твоим». Но Он ответил отказом. Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно [неожиданно] взять его и сделать царем, опять удалился на гору один. Иоанна 6:15 Иисус был несгибаем в Своем решении, потому что Он в любом случае должен был уплатить Свою «цену». Он черпал глубокое удовлетворение от Своих внутренних отношений с Отцом. Воскрешал ли Он мертвых, или ложился отдохнуть, Его восприятие Себя и Отца не менялось. Мы тоже должны быть такими же. У большей части верующих нет способности к различению между продвижением, которое идет извне, и волей Бога. Продвижение вызывает у них эйфорию, и они отвечают: «Ух, ты! Да, я согласен. То есть подождите, мне нужно сначала помолиться об этом». Естественно, через полторы минуты они снова говорят «да». Они теряют способность осознавать, что продвижение извне, вне воли Божьей, на самом деле отвлекает их от главного и ослабляет их стремление к Богу. В качестве одного из самых проникновенных примеров правильной перспективы в принятии решений можно привести католического монаха по имени Бернард Клерво- ский, который родился в 1090, а умер в 1153 году. Это один из моих любимых героев в церковной истории. Начинал он с малого, а затем так вырос, что короли Франции, Германии и Италии, трех самых могущественных государств того времени, кроме Папы, не предпринимали никаких действий, не получив предварительно благословения Бернарда. Он писал им письма и укорял их, и они меняли свои военные стратегии, устанавливая мир с другими странами. Четыре самых могущественных человека на земле следовали за побуждениями сердца этого маленького католического монаха, который жил в деревне Клерво во Франции. Однажды они захотели сделать его Папой Римским, но он сказал: «Зачем мне быть Папой, когда в своей маленькой хижине я наслаждаюсь близостью с Богом?» По этой причине он отказался стать епископом, отказался стать Папой и сказал: «Я отправлю к вам одного из моих лучших людей, которого обучал многие годы, и пусть он будет Папой вместо меня». Он выбрал такого человека, и тот был избран Папой. Бернард является моим источником вдохновения, потому что его любимой книгой, как и моей, была Песня песней Соломона. Он обучал своих учеников по этой книге долгие годы и был всей душой предан посту Жениха. Он не давал ему такого определения, но учил жизни в посте ради познания красоты Бога Жениха. Пост усилит вашу способность противостоять не относящимся к делу мнениям. Они потеряют силу, покажутся вам бессмысленными и пустячными, суетными и мелкими. Вы начнете принимать мудрые решения, основываясь на том, что в действительности важно и значимо.
Пост усиливает ощущение нашей духовной тождественности как сыновей перед Отцом и Невесты перед Женихом Многие люди годами не знают, куда себя девать, и не знают, где бросить свой якорь. Они не понимают, кто они есть на самом деле. Как ни парадоксально, это приводит к чрезмерной озабоченности своим эго, и это естественно. Избавление от чрезмерной озабоченности своим «я» — сверхъестественное явление. Многие и многие люди полностью одержимы собой. Они следят за своими манерами и не выставляют напоказ озабоченность самими собой, но они порабощены тем, как они выглядят в глазах других людей, и им становится больно, если их не замечают. Впрочем, они достаточно воспитанны, чтобы не показывать своей обиды. Но я говорю вам, пост Жениха способствует осознанию достоинств нашей личности и ослабляет узы зависти, ревности и ощущения беспокойства в нашей жизни. Я знаю, что значит прилагать все усилия и манипулировать для того, чтобы сделать себе имя в служении. В свое время я делал это постоянно. Теперь я намного яснее вижу то, на что указывал Иоанн, говоря: «Я голос, меня не обязательно знать». Его не интересовало мнение людей, потому что он слышал голос Жениха. Когда вы слышите Его голос, вы счастливы стать просто голосом. Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась. Иоанна 3:29 Иоанн Креститель обладал внутренним радостным покоем и умиротворением, и его довольство никак не было связано с отношением к нему в стране. К концу его служения в народе говорили, что он опасен и одержим нечистыми силами. Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. Матфея 11:18 Должно быть, ему было больно слышать такие слова, но реальность для Иоанна была такова, что он не жил их голосами, он жил под руководством другого голоса. Когда вы слышите голос Жениха, ваши желания меняются и вы перестаете бояться каких-либо потерь. Ваш список желаний наполняется вещами, которые потерять невозможно, как, например, помазание Святым Духом на ваше сердце перед Богом. Никто этого забрать у вас не сможет. Никто не сможет заточить вас в тюрьму и отнять у вас дух премудрости и откровения. Никто не запретит вам быть великим в глазах Бога. Вы обретете новую решимость и нарастающее бесстрашие. Вы начнете действовать в силе сердца, наполненного романтической любовью.
Усилия в посте Царство Божье усилием берется. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мат. 11:12). Пост — это форма духовного напряжения, которое в этом стихе называют усилием. Здесь мы читаем, что Царство Небесное силой берется, а это значит, что оно дается или достигается в результате духовного напряжения. Это святая, интенсивная любовь, а не физические усилия. От дней Иоанна Крестителя и далее появился новый принцип в Царстве Бога. Иисус сказал: «Я объявляю нечто восхитительное. Начиная с этого дня и далее Царство Божье становится наградой для тех, кто принимает решение жить напряженной духовной жизнью. Духовно устремленные люди, если захотят, могут взять его силой своей решимости». Иоанн Креститель был образцом полного устремления к Богу. Но какое отношение все это имеет к посту? Я думаю, что никакого духовного устремления не может быть без поста. Пост подразумевает не только отказ от пищи, он касается также других мотиваций и привычек во многих областях нашей жизни. Это значит приведение всего в согласие с целями Жениха в нашем поколении. Мы постимся не с желанием вынудить Бога сделать что-то для нас. Скорее мы постимся, потому что Бог уже коснулся наших сердец. Такой пост берет свое начало в мотивации, противоположной тому, к чему многие из нас привыкли. Если мы постимся, чтобы привлечь к себе внимание Бога, это законничество. Если мы постимся, потому что Он обратил на нас внимание, это благодать. Когда люди вступают в область духовного напряжения, их будут называть законниками, вредителями или ненормальными. Иногда другие верующие будут даже называть их одержимыми точно так, как одержимыми называли Иисуса и Иоанна Крестителя. На какое-то время постящиеся люди будут восприниматься окружающими как опасные и склонные к законничеству люди в Теле Христовом. Когда Господь призвал меня в новые измерения жизни поста, мне сильно докучали расспросами. Хорошие, благочестивые люди чувствовали себя рядом со мной некомфортно до тех пор, пока я на два года не прекратил разговоры на эту тему. Когда Господь высвободил новую и большую меру поста в моей жизни, я два года об этом не говорил. Я молчал об этом даже в общении со штатными лидерами нашей церкви. На вопросы касательно этой темы я отвечал: «Простите, но я ничего вам не скажу». Мои друзья дома и за рубежом стали так нервничать и расстраиваться, что мне пришлось успокаивать их: «Дело не в вас. Я никого не сужу и не обвиняю. Я думаю только о Боге, и мое маленькое, слабое сердце немного подрастает». Когда вы поститесь втайне, в вашей эмоциональной жизни намечается новая динамика, потому что никто вас за эти подвиги не гладит по головке. Вам не нужно разбираться с противоречивыми чувствами, поэтому все награды и плоды созревают и открываются в вашем сердце намного быстрее. Иисус велел поститься втайне не потому, что это признак смирения, но потому что такой пост изменяет в вас эмоциональную динамику. Ваши мотивы становятся чище. Поститься может любой. Вы можете поститься, не имея к тому способностей, не имея образования или денег. Для этого вам не нужно делать ничего особенного. Вы окунаетесь в Слово, даже если оно кажется вам мертвым, добавляете к этому пост и начинаете марафон чтения Библии и признаний Богу в своей любви дни напролет. Обещаю вам, что через десять лет вы будете абсолютно другим человеком. Вы будете совершенно другим человеком уже через год, но постепенно, не сразу. Эта система работает на постоянстве, поэтому вы не можете приходить в Божий банк иногда, от случая к случаю, и говорить: «Мне нужны глубинные ресурсы Божьего богатства, но у меня в запасе всего одна минутка». Господь ищет хронически жаждущих поклонников, готовых к духовному напряжению. В Послании пророка Захарии Бог говорит о посте Жениха, утверждая, что наш пост превратится в радостное торжество перед Богом. Стол причастия является символом брачного стола. Когда вы поститесь с Богом, вы пиршествуете за Его столом. Так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством; только любите истину и мир. Так говорит Господь Саваоф: еще будут приходить народы и жители многих городов; и пойдут жители одного города к жителям другого и скажут: пойдем молиться лицу Господа и взыщем Господа Саваофа; и каждый скажет: пойду и я. Захарии 8:19-21 Бог собирается поднять огромные массы людей по всему лицу земли, чтобы они жили жизнью поста перед Богом Женихом. Это должно произойти, возлюбленные, потому что все далеко не в порядке и все не будет в порядке, если мы и дальше будем проявлять бесчувствие и равнодушие по отношению к целям Божьим. Тьма сгущается на земле. В этот час Божий народ должен получить полномочия и обрести силу и ослепительную праведность! Мы должны свести на нет эпидемию среди лидеров в Теле Христовом. Многие пасторы, которые когда-то имели видение для служения в силе Бога, утратили ощущение необходимости этого. Когда-то они молились о больных с живой верой и ожиданием, и молитва с постом была постоянным признаком их жизни. Теперь они довольствуются заурядным служением и уже не жаждут иметь силу. Их пламенное желание получить веру сверхъестественного измерения давно угасло. После многих лет трудов в харизматическом движении церкви они испытывают усталость. Они перестали усердствовать в Божьих путях и теперь предпочитают другие модели служения, и говорят, что Божьи пути не действуют. Да, у них было видение об огромной церкви, но не об апостольской новозаветной церкви, оснащенной силой для уникальных перемен конца времен. Не могу сказать, какую боль я испытываю при мысли о дорогих друзьях, которые вместе со мной стремились к пробуждению. Многие из них теперь даже не позволяют говорить в своем присутствии о пробуждении или силе Божьей, потому что они посвятили три, четыре или пять лет своего времени этой теме и хотели, чтобы Бог исполнил их ожидания в их время. Они разгневались и обиделись, им больно от несбывшихся надежд. Они боролись за полноту, но им помешали их собственные планы и те условия, которые они выдвинули перед Богом. Теперь они искушают Бога, потому что Он «не проявился». Я говорил им еще тогда, что нам нужно идти до конца, и они соглашались. Но где-то в их духе произошла утечка, и они сдались. Возлюбленные, мы не хотим сойти с дистанции! Нам нельзя успокоиться, нам нельзя погрузиться в духовную спячку и соблазниться в западной церкви, которая стремится только угодить человеку. По всей земле с огромной скоростью сгущается духовная тьма. Это очень важный момент истории. Нам нужно кричать: «Нет! Церкви уже нельзя продолжать свое обычное служение без апостольской власти!» Господь хочет, чтобы мы стряхнули с себя апатию и получили новое видение о Его полноте. Он хочет, чтобы мы были, как Давид, как Петр и Павел, чтобы мы были преданными истинно апостольской вере. Мы не можем довольствоваться кусочком здесь и кусочком там. Я говорю о том дне, когда мы сможем изгонять демонов из одержимых детей, исцелять одним словом паралитиков, опустошать психиатрические лечебницы, — именно это я имею в виду, когда говорю об избавлении. Тогда стадионы будут переполнены и апостольские команды из молодых и старых будут посланы в разные страны мира. Будут насажены десятки тысяч церквей, и произойдут немыслимые и невообразимые чудеса без счета. Я хочу призвать вас быть смелыми и верить на протяжении всего вашего пути, что другого варианта нет. Давайте вместе пойдем на прорыв. Давайте сделаем все, что мы должны сделать. Откажитесь от всяких отговорок и оправданий в своей жизни. Сосредоточьтесь на главном. Приведите себя в порядок. Измеряйте свою жизнь часами, а не месяцами. Наполните свой дух откровениями. Учитесь и готовьтесь. Приготовьте необходимое снаряжение. Встаньте в самый центр событий, которые творит Бог. Выньте руки из карманов. Возлагайте их на больных даже тогда, когда ничего не чувствуете. Делайте это!
Помазание стенорушителя Нам нужны мужчины и женщины, помазанные быть «стенорушителями». Михей пророчествовал о будущем дне, когда Мессия поведет Израиль с таким помазанием. Другими словами, Он поможет Израилю поломать старые традиции и открыть новые перспективы в рамках целей Божьих. Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля... зашумят они от многолюдства. Перед ними пойдет стенорушитель; они сокрушат преграды... а во главе их Господь. Михея 2:12 Иисус представляет Собой наивысшее воплощение помазания стенорушителя, того, кто открывает новые измерения Духа для других людей, в которые те могут войти. Сегодня огромные массы людей смогут войти в полноту Божьих целей только тогда, когда предвестники с помазанием стенорушителей поднимутся и разобьют привычный статус-кво современного христианства. Стенорушители разрушат привычное положение дел для того, чтобы открыть новые перспективы. Прежде всего они сами вырвутся из парадигм служения и церковной жизни, не имеющих библейского основания. Сегодня в Церкви много парадигм, которые можно назвать безбожными и нечестивыми. Из них нелегко вырваться. Почему? Потому что большая часть лидеров и верующих связаны страхом перед мнением окружающих людей. Нужно много эмоциональных сил, чтобы справиться со страхами и вопросами и не поддаваться манипуляциям, которые обрушиваются на тебя, когда пытаешься угодить всем сразу. Очень немногие готовы прорваться в новые измерения, потому что заняты работой в старых, хорошо знакомых областях. Пора вырваться на свободу и прекратить бояться, что тебя назовут фанатиком. Возлюбленные, мнение людей очень легко порабощает нас. Не нужно даже пытаться объяснять или оправдывать свой образ жизни в Боге. Нам не нужно выглядеть прилично в глазах других христиан. Многие религиозные парадигмы, которые сегодня мы считаем ценными, будут разрушены Самим Господом. Мы должны последовать за Ним и воспользоваться помазанием стенорушителей. Он многим из нас дает это помазание. И когда мы вырвемся на свободу, Бог использует нас для того, чтобы мы открывали новые перспективы в Святом Духе для духовно загнивающей западной церкви. Он сделает Церковь последнего времени средоточием Божьей силы. Он изольет корпоративное помазание, и тогда раковые заболевания, СПИД, болезни, демоны порнографии, наркотики и алкоголь не смогут устоять перед нашим натиском. Сегодня Святой Дух поднимает предвестников, которые вырвутся на свободу сами и осуществят прорыв, потому что эти люди преданы одной идее, потому что они стремятся бороться за силу Божью и полноту апостольской веры. Не нужно еще больше молиться, чтобы уговорить Бога высвободить Его силу. Пробуждение наступит не потому, что мы организуем больше молитвенных собраний или наши служения поклонения будут проходить дольше, а музыка будет лучше. Оно не произойдет потому, что мы будем больше поститься, усерднее проповедовать и направим еще больше усилий на то, чтобы убедить Его приблизиться к нам. Как мы увидим в следующей главе, верно противоположное. Бог не ждет, когда мы начнем Его уговаривать и просить высвободить Его силу, напротив, Он Сам уговаривает нас взять эту силу. Он хочет дать нам полноту власти для нашего поколения. Но это случится только после того, как Он установит близкие отношения с нами, чтобы мы могли овладеть этой огромной силой и властью и справиться с ней.
Глава девятая Жажда силы в близости Помню, как в мае 1979 года Бог призвал меня к ходатайственному служению. Это была одна из реальных встреч, когда Бог взял в руки мою жизнь, дал мне осознание Своего присутствия и сказал: «Ты ходатай». Я встал перед моей церковью и объявил: «Я ходатай». Они спросили: «А что это такое?» Я ответил: «Не имею никакого понятия». Я действительно не понимал, что значит быть ходатаем. Я отправился в книжные магазины и купил разные книги на эту тему. В магазинах почти не было таких книг, всего несколько изданий Эндрю Мюррея, может быть, Вочман Ни, Дик Истман, И. Баундс и Леонард Рейвенхилл. Я прочитал то, что сумел достать, и тогда же начал ежедневные молитвенные собрания, которые с тех пор практически всегда веду сам. Я был в таком неведении первое время, что не знал, о чем мы будем молиться, поэтому я написал от руки апостольские молитвы. Я не мог думать ни о чем, кроме молитвы. Я размножил написанные мной молитвы и отдал их двум ребятам, которые пришли на первое молитвенное собрание. Это было начало моего обучения в молитве и ходатайстве. В течение многих и многих лет в нашей церкви на молитвенные собрания приходили по двадцать или тридцать человек. Но мне было все равно. Я знал, что Бог сказал мне, и в сердце своем я печалился о бессилии церкви. Это положение напоминало мне об одном из грустных моментов в Евангелиях, когда отец привел к Иисусу своего одержимого сына и пожаловался Ему на бессилие Его учеников. Подошел к Нему человек и... сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал:...Приведите его ко Мне сюда. И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: ...Сей же род изгоняется только молитвою и постом. Матфея 17:14-21 Этот стих печалит меня по сей день, потому что в нем представлена обычная ситуация сегодняшней церкви на Западе. Мы сострадаем угнетенным и одержимым, но у нас часто просто нет силы для того, чтобы осуществить прорыв и освободить их. Поэтому я начал молиться об этом и о многих других вещах. Я хотел получить силу Божью в огромных масштабах для своей жизни и для жизни моей церкви. Я не знал, что мне придется ждать годами, чтобы прорыв Божий осуществился. Я не понимал, что Господь хочет развить крепкую корневую систему внутри меня и внутри других людей через процесс усвоения молитвенного труда. Я не знал, что прежде Он сделает это, а потом начнет высвобождать силу в больших измерениях. Когда я впервые пустился по этому пути, мое понимание молитвы сильно отличалось от сегодняшнего понимания. Я был поражен, когда стал понимать Божий процесс реализации прорывов силы. Помню, как я впервые подошел к ходатайству. Я решил, что должен убедить Бога начать двигаться в силе. Но так долго не продолжалось, потому что я вскоре понял, что Бог уверяет меня, что Он Сам хочет двигаться в силе. Со временем я обнаружил, что ходатайство заключается не в том, чтобы уговорить Бога послать нам пробуждение. Через наше ходатайство Сам Бог начал показывать и убеждать меня в том, что Ему было ясно с самого начала. Через какое-то время я наконец прекратил попытки «уговорить» Бога действовать. Я оставил этот этап и вступил в новый с абсолютно иным подходом к молитве. Я начал просить Его дать нам ответ. Я пытался показать Богу через мою преданность, что я это заслужил. Я старался показать Ему такое безукоризненное, такое героическое, такое возвышенное и глубокое посвящение по сравнению с тем, что было прежде, что даже Бог не мог ответить мне отказом. Я окунулся в экстра- и суперпосвященный образ жизни, вкладывая огромную энергию в молитву и служение, но и этот подход оказался бесплодным, как и предшествующий. У меня ничего не получалось. Я терял силы, я продолжал терпеть неудачи. Я много раз думал: «Если бы я только мог избавиться от ощущения этой слабости, тогда бы Он увидел, что я действительно заслуживаю, и тогда бы Он ответил мне». Но я так и не достиг того волшебного уровня совершенства, и тогда я понял, что никогда не достигну. Я оказался в новом тупике. После попытки заработать Божью милость и после усердных стараний убедить Его я наконец полностью капитулировал перед Ним и попросил Его Самого вести меня. Я был в недоумении и слегка растерян от интуитивного понимания того, чего Он хотел от меня. Он хотел, чтобы я уединился с Ним и повторил Ему то, что Он хотел от меня услышать, причем большая часть этих слов была взята из Слова Божьего. Я сказал: «Господь, я хочу так много предложить Тебе, тем не менее Ты привел меня в эту комнату, и я повторяю эти странные слова. Я мог бы для Тебя завоевать город, если Ты только позволишь. Ты только дай мне это сделать. Интересно, Кто придумал такое руководство в Твоем Царстве?» Я так сильно хотел совершить что-то большое и героическое, так хотел сделать огромные шаги в Царстве Божьем, а Бог заставлял меня повторять эти странные и непонятные молитвы, которые назывались ходатайством. Он заставлял меня повторять то, что Он велел мне говорить Ему из Слова. Я думал, что это самая странная ситуация, и в течение нескольких лет все это представлялось мне великой загадкой. Тем не менее, я все равно продолжал это делать. У меня не всегда хорошо получалось, и мне не всегда это нравилось, но я продолжал молиться. Я согласился вести ходатайственные молитвенные собрания и даже проповедовать о них, но я говорил Господу по секрету, что, на мой взгляд, это был очень странный метод руководства Царством. Меня, по сути, это обижало. Мне казалось, что это весьма неразумное использование людских ресурсов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.68.115 (0.013 с.) |