Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Повторение понятия о проектеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вы получили на зимние каникулы еще одна творческое задание — подумать о создании проекта. Найдите в тетрадях записи, прочитайте пояснения о том, с чего надо начинать создание проекта. (Школьники читают в тетрадях записи поэтапного создания проекта, педагог дает разъяснения по вопросам учащихся.) IX. Игровой момент Сейчас каждой бригаде надо будет продемонстрировать свои умения в каждом виде работы, которой вы занимались в четверти. Проведем игру. Вы получите по конверту, в котором находится изображение — ограда, уличный фонарь, городское здание, автомобиль, витрина, сквер. Только картинка с изображением разрезана. Необходимо сложить вместе все отдельные кусочки. Кто справится со своей задачей быстрее, покажет время. Бригадиры команд, получите свои конверты. (Бригадиры получают конверты.) Сейчас по моей команде конверт надо открыть, вынуть оттуда кусочки изображения и сложить его. Приготовились! Начали! (Команды работают, складывая изображения, первая команда, выполнившая задание, становится победителем.) Чтобы вы немного отдохнули после напряженной работы, давайте сыграем с вами еще в одну веселую игру. Эта игра новогодняя. Для участия в ней надо хорошо знать названия елочных украшений. Она так и называется - игра «Елочные украшения». (Педагог читает стихи.) Мы с ребятами сыграем В интересную игру: То, чем елку наряжаем, Я ребятам назову. Вы послушайте внимательно И ответьте обязательно. Если я скажу вам верно, Говорите «да» в ответ. Ну а если вдруг неверно, Говорите смело - «нет!». (Идет перечисление предметов, на названия которых школьники должны соответственно среагировать, произнеся нужный ответ — «да» или «нет».) Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки? Раскладушки и кроватки? Мармеладки, шоколадки? Шарики стеклянные? Стулья деревянные? Плюшевые мишки? Буквари и книжки? Бусы разноцветные? А гирлянды светлые? Снег из ваты белой? Ранцы и портфели? Туфли и сапожки? Чашки, витки, ложки? Конфеты блестящие? Тигры настоящие? Шишки золотистые? Звездочки лучистые? И. Агапова X. Уборка рабочего места, задание на каникулы Зимние каникулы обычно бывают веселыми и запоминающимися. Я попрошу вас каждый день смотреть на все взглядом художников - подмечать что-то интересное, необычное вокруг себя, в вашем доме или на вашей улице. Праздники, с которых начинаются зимние каникулы, внесут свой вклад в оформление домов, улиц, освещения и даже праздничного стола. Запоминайте новые детали! Возможно, они пригодятся вам при создании самостоятельных творческих работ, проектов и помогут разбудить вашу фантазию! Урок 16. Художник в цирке Цели: познакомить с искусством цирка; дать представление о работе художника в цирке; выяснить направления его деятельности; провести анализ рисунка на заданную тему и выполнить его. Вид деятельности: рисование красками. Планируемые результаты: школьники приобретут практику передачи искусства цирка в детском рисунке; научатся выбирать цвета нужных тонов и насыщенности; попробуют изобразить детали цирковых выступлений. Оборудование: образцы слайдов или фотографий с эпизодами цирковых выступлений, бумага, карандаши, краски, листочки с распечатанными стихами поэта С. Маршака «Цирк». Ключевые слова и понятия: художник-постановщик, цирковые номера, акварель, реквизит. Примечание. Педагог заранее готовит материалы для проведения урока, для пояснения темы можно подготовить компьютерную презентацию. Ход урока I Организационный момент (Приветствие, проверка готовности класса к уроку.) II. Вводное слово В IIIчетверти вы будете работать над темой, которая называется «Художник и зрелище». Вы будете создавать большие работы, а на некоторые темы - даже по две работы, поэтому на их изучение отводится по два урока. Сядьте удобно, приготовьтесь к занятию. Hi. Беседа по теме урока Когда по телевизору показывают фильм, то в титрах обязательно пишут фамилии людей, которые его создали. Первой, как правило, пишут фамилию режиссера, который фильм поставил, потом — оператора, который этот фильм снял, а третьей идет фамилия художника. Он придумывает, как будет выглядеть каждый герой, как надо оформлять каждую сцену. Словом, художнику для создания фильма приходится выполнять огромную работу. Но такую работу художники проводят не только при съемке фильмов. — Знаете ли вы, где, в каких видах искусства еще необходима работа художника? (В театре, на телевидении, в цирке, при постановке различных зрелищных шоу, гала-концертов и ревю.) Сегодня вы познакомитесь с тем, какую работу приходится выполнять художнику в цирке. Откройте учебники на с. 77 и прочитайте текст. IV. Работа в тетради Запишите в тетрадях тему III четверти: «Художник и зрелище». А потом запишите тему двух ближайших уроков: «Художник в цирке». V. Беседа по теме урока, работа с учебником — Приходилось ли вам бывать в цирке или видеть цирковое представление по телевизору? — Каких цирковых артистов вы запомнили, в каких номерах они выступали? — Чем вам запомнились их номера? (Ответы школьников.) В цирке все такое яркое, запоминающееся, что просто захватывает дыхание. Звучит музыка, смеются и веселят всех клоуны. Проходят цирковые номера, и кажется, что один из них лучше другого. После представления все зрители обычно выходят в приподнятом, радостном настроении, словно побывали на настоящем празднике. Такое уж это радостное искусство — цирк. Откройте учебник на с. 78, прочитайте текст. Для того чтобы четко представить себе, над чем работает в цирке художник, запишите в тетради несколько новых для вас слов. (Школьники записывают слова и определения к ним, по ходу записи педагог дает пояснения). Занавес - это штора, которая отделяет место выхода актеров от зрительного зала. — Какая ткань лучше подойдет для занавеса цирка? {Плотная, потому что за занавесом во время выступлений, стоят, ожидая своего выхода, другие артисты.) Костюмы — это наряды артистов (людей и животных). - Отличается ли костюм гимнаста от костюма клоуна? - Как вы по костюму узнаете, кто перед вами - фокусник или наездница на коне? Реквизит — это предметы, которые нужны при показе циркового номера. - Какой реквизит нужен жонглеру? - Какой реквизит нужен канатоходцу? Освещение — это разноцветный свет, который сопровождает номер. - Какое освещение нужно гимнасту под куполом цирка? - Как с помощью освещения сделать цирковой номер нескучным? Видите, как много всего нужно для показа циркового номера на арене: костюмы, реквизит, освещение. И над всем этим работа ют художники. VI. Выбор объекта для рисования На этом уроке вам надо нарисовать фрагмент любого циркового представления или артистов, которые выступают со своим номером. Какой номер или каких артистов вы хотели бы нарисовать? Поскольку вам придется работать акварельными красками, эти краски не допускают исправлений, то попробуйте сначала сделать набросок, простейший эскиз вашего будущего рисунка. С его помощью вы сможете представить, как будут располагаться разные предметы: что в центре, что ближе к краям. (Школьники делают эскиз.) VII. Самостоятельная работа Теперь возьмите в руки альбомный лист и решите, как вы его расположите — горизонтально или вертикально. Сначала прорисуйте на вашем листе основные цветовые пятна там, где вы хотите разместить крупные объекты. Чтобы бумага не оказалась слишком сырой, краску набирайте на кисточку понемногу. - Какая кисточка понадобится для прорисовки крупных деталей акварели? (Широкая.) - Какие цвета обычно являются самыми главными в цирке? (Яркие, насыщенные, блестящие.) Только не рисуйте вашу основу для рисунка слишком густыми опенками, а то она будет очень долго просыхать. Лучше вы потом используете яркие тона для изображения деталей. (Школьники приступают к выполнению начальной стадии акварельного рисунка.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.192 (0.007 с.) |