Интернет сайт как канал коммуникации. Концепция продвижения Интернет ресурса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интернет сайт как канал коммуникации. Концепция продвижения Интернет ресурса.



В процессе формирования собственного имиджа компания должна учитывать все существующие каналы коммуникации для достижения максимального желаемого результата. При этом особое внимание уделяется электронному сайту, т.к. это лицо организации в сети Интернет. Web-страница, связанная с корпоративной информационной системой, становится центром реализации основных коммуникационных целей компании, доступных как потребителям, так и сотрудникам предприятий и учреждений. Задачей такой страницы является направление мнения и поведения посетителя необходимым для корпорации образом с целью формирования у него позитивного представления о компании.

А. И. Ковалев[16] утверждает, что пользователи сети Интернет предпочитают, чтобы их отношения с Web-страницами носили индивидуальный характер, что соответствует принципам работы на персональном компьютере. При разработке корпоративного сайта это обстоятельство следует обязательно учитывать. Посетитель, пришедший на грамотно разработанный сайт, всегда оставляет определенную информацию о себе. Это позволяет собирать сведения о предпочтениях, интересах, привычках представителей целевых групп и сделать сайт уникальным инструментом при реализации целей коммерческой деятельности.

Наличие web-сайта (veb page) компании в сети Интернет - это только половина дела. Необходимость разработки стратегии продвижения веб-сайта компании определяется тем, что он должен приносить прибыть через доступ к целевой аудитории компании, потенциальным клиентам и партнерам.

Среди многочисленных этапов разработки и создания сайта, первым и, следовательно, основополагающим, является создание концепции сайта. А.И. Калиновский[17] отмечает, что создание концепции веб-сайта – это трудоемкий процесс целеполагания, определения задач будущего сайта, выявления целевой аудитории и основной возрастной категории посетителей, процесс информационного наполнения, продвижения новой продукции фирмы.

Помимо концепции сайта, веб-специалисты разрабатывают концепции продвижения сайтов. Концепция продвижения сайта предполагает интенсивную работу над содержанием продвигаемого сайта, написание статей, обзоров, привлечение копирайтеров и профильных специалистов.

В процесс продвижении сайта М. В. Кузнецов[18] включает следующие работы:

· регистрация сайта в поисковых системах;

· регулярная публикация объявлений на платных и бесплатных досках объявлений;

· регистрация предприятия и его корпоративного сайта в отраслевых и универсальных платных и бесплатных каталогах;

· регулярная публикация на сайте аналитических статей, новостей, слухов и сплетен (связанных с тематикой сайта) и т.д.

Это более продуманный способ поддерживать сайт в верхних строках поисковых систем, обновлять его, добавлять актуальную информацию, чем простая «раскрутка» веб-сайта. При «раскрутке» веб-ресурса, обычно, банально используется чрезмерное количество ключевых слов, которое постепенно превращается в поисковый спам.

А.И. Ковалев[19] выделяет следующие этапы продвижения сайта:

1. Анализ web-сайта и составление семантического ядра - подбор ключевых слов (поисковых запросов), по которым будет производиться раскрутка сайта.

2. Анализ прямых конкурентов.

3. Составление рекомендаций по модификации кода сайта и его содержания.

4. Отслеживание текущих позиций и динамики продвижения.

5. Регистрация в поисковых машинах, каталогах и базах данных.

6. Обмен ссылками с другими сайтами и повышения уровня цитируемости.

7. Поддержка позиций в поисковых системах.

По мнению А. М. Садовского, существует три вида поддержки сайтов: техническая, сервисная и информационная.[20] Каждая из данных групп включает в себя полный контроль эффективности сайта и напрямую зависит от успешности его продвижения. Рассмотрим каждую групу подробнее:

1. Техническая поддержка сайта - это обеспечение бесперебойности и стабильности его работы. Во многом техническая поддержка зависит от хостинга, т.е. места, где был размещен сайт. Техническая поддержка так же включает оптимизацию систем управления и поддержку внутренних электронных ящиков.

2. Сервисная поддержка предусматривает обратную связь с посетителями, реакцию на их мнение о сайте, об его функционировании как уникальной площадке в интернете. Это может быть как поддержание и развитие существующих допольнительных функций, так и разработка сайта с приведением новых функций и составлением программных модулей. Также сервисная поддержка будет включать в себя поддержание оптимальной работы конференции, форума, гостевой книги, обработки заказов Интернет-магазина.

3. Информационная поддержка сайтов заключается в обновлении материалов и контента, находящегося на сайте. Постоянное наличие свежей и актуальной информации позволяет удерживать постоянных посетителей на сайте довольно продолжительное время, а так же привлекать новых. Информация может быть как текстовая, так и графическая - в зависимости от программных моделей и кода, используемого при разработке сайта. Так же в информационную поддержку входит добавление или удаление материалов, создание новых страниц, ведение новостной ленты и т.д.[21]

Продвижение веб-ресурса тесно связано с его оптимизацией. А. И. Ковалев[22] дает следующее определение этому понятию: оптимизация веб сайта (Search Engine Optimization, SEO) - это комплекс мероприятий, проводимых с целью повышения позиции сайта в результатах выдачи популярных поисковых систем (Google, Yandex, Rambler) по конкретному запросу пользователя. Другими словами, оптимизация веб сайта - это наполнение электронной страницы теми ключевыми словами и фразами, по которым компания хочет быть найденной своими целевыми клиентами.

Для успешной оптимизации веб сайта и его дальнейшего продвижения А. И. Ковалев[23] предлагает осуществить следующий комплекс мероприятий:

1. Анализирование. Оно включает:

· анализ сайтов конкурентов, выявление их информационной базы и стратегии продвижения;

· определение целевой аудитории (возрастная категория, материальное положение, пол, географическое положение и так делее);

· подбор наиболее популярных ключевых слов и словосочетаний и составление семантического ядра, то есть списка тематических поисковых запросов, по которым осуществляется продвижение веб сайта.

2. Оптимизация веб сайта.

· проверка сайта на совместимость с индексацией в поисковых машинах и исправление ошибок с техническим состоянием;

· анализ исходного кода сайта, корректировка текста, тегов, структуры ссылок и советы по улучшению содержания сайта;

· оптимизация сайта под поисковые запросы;

· достижение наивысших результатов для сайта в результатах поиска в ответ на запросы согласно семантического ядра.

3. Повышение ТИЦ (индекса цитирования).

· регистрация сайта во всех наиболее популярных поисковых системах и каталогах;

· работы по организации обмена ссылками с тематическими сайтами.

4. Продвижение веб сайта.

· контекстная реклама;

· разработка рекламных баннеров;

· размещение их в баннерно-обменных сетях.

5. Мониторинг - осуществление постоянного контроля и предоставление отчетов о проделанной работе.

Для оценки эффективности рекламной кампании, необходимо знать, сколько посетителей и с каких сайтов попали на страницу компании, какие страницы при этом просматривались и как долго посетители находились на данном сайте. Для этого требуется развитая система статистики посещений. Для анализа статистики посещений используются открытые инструменты - статистика LiveInternet,Mail,Google, Yandex и т.д.

В данной работе мы рассмотрим коммуникационную поддержку веб-страницы, определим значимость своевременного информационного наполнения и анализа материалов электронного ресурса как фактора продвижения интернет-сайта.

Таким образом, на сегодняшний день даже для небольших компаний и мелких фирм разработка корпоративного сайта жизненно необходима. Это способствует увеличению продаж и продвижению фирмы на рынке. Также разработка корпоративного сайта способно помочь эффективно увеличить клиентскую базу.

Продвижение веб сайта - это сохранение высоких позиций в результатах поиска. То есть, сначала проводится оптимизация веб сайта (сайт занимает высокие позиции в результатах поиска), а уже потом начинаются работы по продвижению веб сайта (сохранение достигнутых позиций).

Оптимизация сайта под поисковые запросы - неотъемлемый элемент успешной раскрутки сайта в сети. Она является обязательным элементом при разработке концепции продвижения интернет ресурса, т.к. позволяет создать сайт с хорошей посещаемостью и получать максимальную отдачу от него.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 913; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.009 с.)