Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернет сайт как канал коммуникации. Концепция продвижения Интернет ресурса.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В процессе формирования собственного имиджа компания должна учитывать все существующие каналы коммуникации для достижения максимального желаемого результата. При этом особое внимание уделяется электронному сайту, т.к. это лицо организации в сети Интернет. Web-страница, связанная с корпоративной информационной системой, становится центром реализации основных коммуникационных целей компании, доступных как потребителям, так и сотрудникам предприятий и учреждений. Задачей такой страницы является направление мнения и поведения посетителя необходимым для корпорации образом с целью формирования у него позитивного представления о компании. А. И. Ковалев[16] утверждает, что пользователи сети Интернет предпочитают, чтобы их отношения с Web-страницами носили индивидуальный характер, что соответствует принципам работы на персональном компьютере. При разработке корпоративного сайта это обстоятельство следует обязательно учитывать. Посетитель, пришедший на грамотно разработанный сайт, всегда оставляет определенную информацию о себе. Это позволяет собирать сведения о предпочтениях, интересах, привычках представителей целевых групп и сделать сайт уникальным инструментом при реализации целей коммерческой деятельности. Наличие web-сайта (veb page) компании в сети Интернет - это только половина дела. Необходимость разработки стратегии продвижения веб-сайта компании определяется тем, что он должен приносить прибыть через доступ к целевой аудитории компании, потенциальным клиентам и партнерам. Среди многочисленных этапов разработки и создания сайта, первым и, следовательно, основополагающим, является создание концепции сайта. А.И. Калиновский[17] отмечает, что создание концепции веб-сайта – это трудоемкий процесс целеполагания, определения задач будущего сайта, выявления целевой аудитории и основной возрастной категории посетителей, процесс информационного наполнения, продвижения новой продукции фирмы. Помимо концепции сайта, веб-специалисты разрабатывают концепции продвижения сайтов. Концепция продвижения сайта предполагает интенсивную работу над содержанием продвигаемого сайта, написание статей, обзоров, привлечение копирайтеров и профильных специалистов.
В процесс продвижении сайта М. В. Кузнецов[18] включает следующие работы: · регистрация сайта в поисковых системах; · регулярная публикация объявлений на платных и бесплатных досках объявлений; · регистрация предприятия и его корпоративного сайта в отраслевых и универсальных платных и бесплатных каталогах; · регулярная публикация на сайте аналитических статей, новостей, слухов и сплетен (связанных с тематикой сайта) и т.д. Это более продуманный способ поддерживать сайт в верхних строках поисковых систем, обновлять его, добавлять актуальную информацию, чем простая «раскрутка» веб-сайта. При «раскрутке» веб-ресурса, обычно, банально используется чрезмерное количество ключевых слов, которое постепенно превращается в поисковый спам. А.И. Ковалев[19] выделяет следующие этапы продвижения сайта: 1. Анализ web-сайта и составление семантического ядра - подбор ключевых слов (поисковых запросов), по которым будет производиться раскрутка сайта. 2. Анализ прямых конкурентов. 3. Составление рекомендаций по модификации кода сайта и его содержания. 4. Отслеживание текущих позиций и динамики продвижения. 5. Регистрация в поисковых машинах, каталогах и базах данных. 6. Обмен ссылками с другими сайтами и повышения уровня цитируемости. 7. Поддержка позиций в поисковых системах. По мнению А. М. Садовского, существует три вида поддержки сайтов: техническая, сервисная и информационная.[20] Каждая из данных групп включает в себя полный контроль эффективности сайта и напрямую зависит от успешности его продвижения. Рассмотрим каждую групу подробнее: 1. Техническая поддержка сайта - это обеспечение бесперебойности и стабильности его работы. Во многом техническая поддержка зависит от хостинга, т.е. места, где был размещен сайт. Техническая поддержка так же включает оптимизацию систем управления и поддержку внутренних электронных ящиков. 2. Сервисная поддержка предусматривает обратную связь с посетителями, реакцию на их мнение о сайте, об его функционировании как уникальной площадке в интернете. Это может быть как поддержание и развитие существующих допольнительных функций, так и разработка сайта с приведением новых функций и составлением программных модулей. Также сервисная поддержка будет включать в себя поддержание оптимальной работы конференции, форума, гостевой книги, обработки заказов Интернет-магазина.
3. Информационная поддержка сайтов заключается в обновлении материалов и контента, находящегося на сайте. Постоянное наличие свежей и актуальной информации позволяет удерживать постоянных посетителей на сайте довольно продолжительное время, а так же привлекать новых. Информация может быть как текстовая, так и графическая - в зависимости от программных моделей и кода, используемого при разработке сайта. Так же в информационную поддержку входит добавление или удаление материалов, создание новых страниц, ведение новостной ленты и т.д.[21] Продвижение веб-ресурса тесно связано с его оптимизацией. А. И. Ковалев[22] дает следующее определение этому понятию: оптимизация веб сайта (Search Engine Optimization, SEO) - это комплекс мероприятий, проводимых с целью повышения позиции сайта в результатах выдачи популярных поисковых систем (Google, Yandex, Rambler) по конкретному запросу пользователя. Другими словами, оптимизация веб сайта - это наполнение электронной страницы теми ключевыми словами и фразами, по которым компания хочет быть найденной своими целевыми клиентами. Для успешной оптимизации веб сайта и его дальнейшего продвижения А. И. Ковалев[23] предлагает осуществить следующий комплекс мероприятий: 1. Анализирование. Оно включает: · анализ сайтов конкурентов, выявление их информационной базы и стратегии продвижения; · определение целевой аудитории (возрастная категория, материальное положение, пол, географическое положение и так делее); · подбор наиболее популярных ключевых слов и словосочетаний и составление семантического ядра, то есть списка тематических поисковых запросов, по которым осуществляется продвижение веб сайта. 2. Оптимизация веб сайта. · проверка сайта на совместимость с индексацией в поисковых машинах и исправление ошибок с техническим состоянием; · анализ исходного кода сайта, корректировка текста, тегов, структуры ссылок и советы по улучшению содержания сайта; · оптимизация сайта под поисковые запросы; · достижение наивысших результатов для сайта в результатах поиска в ответ на запросы согласно семантического ядра. 3. Повышение ТИЦ (индекса цитирования). · регистрация сайта во всех наиболее популярных поисковых системах и каталогах; · работы по организации обмена ссылками с тематическими сайтами. 4. Продвижение веб сайта. · контекстная реклама; · разработка рекламных баннеров; · размещение их в баннерно-обменных сетях. 5. Мониторинг - осуществление постоянного контроля и предоставление отчетов о проделанной работе. Для оценки эффективности рекламной кампании, необходимо знать, сколько посетителей и с каких сайтов попали на страницу компании, какие страницы при этом просматривались и как долго посетители находились на данном сайте. Для этого требуется развитая система статистики посещений. Для анализа статистики посещений используются открытые инструменты - статистика LiveInternet,Mail,Google, Yandex и т.д. В данной работе мы рассмотрим коммуникационную поддержку веб-страницы, определим значимость своевременного информационного наполнения и анализа материалов электронного ресурса как фактора продвижения интернет-сайта. Таким образом, на сегодняшний день даже для небольших компаний и мелких фирм разработка корпоративного сайта жизненно необходима. Это способствует увеличению продаж и продвижению фирмы на рынке. Также разработка корпоративного сайта способно помочь эффективно увеличить клиентскую базу.
Продвижение веб сайта - это сохранение высоких позиций в результатах поиска. То есть, сначала проводится оптимизация веб сайта (сайт занимает высокие позиции в результатах поиска), а уже потом начинаются работы по продвижению веб сайта (сохранение достигнутых позиций). Оптимизация сайта под поисковые запросы - неотъемлемый элемент успешной раскрутки сайта в сети. Она является обязательным элементом при разработке концепции продвижения интернет ресурса, т.к. позволяет создать сайт с хорошей посещаемостью и получать максимальную отдачу от него.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 950; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.012 с.) |