Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка конкурентоспособности интернет-магазина «Олимп»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проведем анализ и оценку конкурентоспособности интернет-магазина «Олимп». Основными конкурентами интернет-магазина «Олимп» являются интернет-магазин «Профи-Спорт» и интернет-магазин «Спортвсем» так как эти они предлагают достаточно широкий ассортимент услуги, сопоставимый уровень качества оказываемых услуг. Опишем конкурентов методом изучения профиля объекта (таблица 3). Профилем называется сумма характеристик объекта анализа, благодаря которым он известен целевой группе потребителей. Оценку проведем экспертным путем.
Таблица 3 – Описание конкурентов методом изучения профиля объекта
Для сравнительного анализа сопоставимых конкурентов были отобраны следующие параметры: - наличие скидок; - качество товаров; - цена; - продвижение; - широта ассортимента основных товаров; - широта ассортимента дополнительных товаров. Таблица 4 – Сравнительная характеристика конкурентов
Для оценки конкурентоспособности были отобраны факторы, наиболее значимые для покупателей интернет-магазина.
Таблица 5 – Оценка сравнительных преимуществ (по 5-ти бальной системе: минимальная оценка – 1; максимальная - 5), в баллах
Наибольшее количество баллов набрал интернет-магазин «Олимп» (3,36 балла) Интернет-магазин «Профи-спорт» и интернет-магазин «Спортвсем» набрали по 2,84 и 2,86 баллов соответственно. Тем не менее, у интернет-магазина «Олимп» есть еще резервы роста и повышения конкурентоспособности. Они заключаются в повышении качества обслуживания покупателей, рассмотрения возможностей внедрение системы скидок, разработки системы продвижения компании на рынке. В успешности работы любой организации не малую роль играет продвижение, поскольку реклама является одним из способов увеличения объема продаж товаров путем передачи информации о товарах потенциальным покупателям. Данному фактору конкурентоспособности фирм присвоено 3 балла, так как все фирмы обладают очень низкой рекламной активностью. В таблице 6 проведем анализ интернет-магазина по основным факторам конкурентоспособности
Таблица 6 – Анализ конкурентов по основным факторам конкурентоспособности
Из таблицы следует, что по основным факторам конкурентоспособности интернет-магазин «Олимп» лидирует в сравнении с интернет-магазином «Профи-спорт» и интернет-магазином «Спортвсем».
В таблице 7 представим SWOT-анализ интернет-магазин «Олимп» Таблица 7 - SWOT-анализ
Таким образом, интернет – магазин является достаточно конкурентной организацией. Тем не менее, для дальнейшего развития предприятия необходимо разработать стратегию маркетинга.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 773; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.62.46 (0.006 с.) |