Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка стратегии маркетинга вывода на рынок интернет-магазина «олимп»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прежде чем приступить непосредственно к разработке стратегии маркетинга необходимо определится с целями проекта (интернет-магазина). Основными целями интернет-проекта являются: 1. Разработка образа продукта 2. Продвижение и развитие интернет-магазина 3. Повышение интереса к спорту Для разработки образа продукта необходимо проведение исследований для определения привлекательного сегмента, а именно подвергнуть анализу поведение потребителя, а также их определение потребности в реализуемом магазином товаре. Продвижение и развитие интернет-магазина подразумевает под собой формирование и реализацию различных рекламных и информационных материалов с целью информирования и привлечения потенциальных покупателей. Повышение интереса к спорту подразумевает под собой привлечение клиентов к спорту, здоровому образу жизни, активному отдыху. Разработка стратегии маркетинга включает описание целевых сегментов. Потенциальными потребителями товаров интернет-магазина «Олимп» являются современные люди, увлекающиеся спортом, ведущие здоровый активный образ жизни, целеустремленные и напористые, стремящие реализоваться себя в различных областях. Таким образом, потенциальных потребителей можно разделить на три категории (рисунок 4) В приложений 3 представлен рисунок 4 Классификация потенциаль- ных потребителей. К категории «знатоки» отнесем активных спортсменов, хорошо разбирающихся в спорте, экипировке, спортивном оборудовании. Они знают все о новинках брендов, следят за релизами, могут посоветовать, где и как найти необходимый спортивный товар, одежду, инвентарь. В связи с этим интернет-магазину необходимо постоянно обновлять ассортимент товара, организовывать встречи по интересам, флеш-мобы. Ко второй категории покупателей относятся «сезонники». Они становятся активными потребителями интернет-магазина спортивной одежды сезонно, в определенное время (например, зимой большим спросом будет пользоваться спортивная зиняя одежда, экипировка и пр.). поэтому с целью привлечения такой категории покупателей интернет-магазину необходимо проводить опросы потребителей, систематизировать «сезоны». Третья категория потребителей «модники». «Заниматься спортом – это модно» - таков девиз этой категории потребителей. Поэтому формируя ассортимент, который мог бы заинтересовать «модников» необходимо следить за новинками, трендами в моде. Далее рассмотрим вопрос позиционирования. На рисунке 5 представим карту восприятия Рисунок 5 Карта восприятия
Для построения карты на рисунке 5 был рассмотрен и проанализирован рынок интернет-магазинов спортивной одежды и товаров. На данный рынок не попадают магазины-конкуренты, работающие в социальных сетях, т.к. они практически в 100% случаев не предоставляют сопоставимые с «Олимп» товары по качеству, цене, производителю. Для оси абсцисс был выбран показатель удобства. Он включает в себя правильность работы функционала сайта магазина, возможность быстрого и простого формирования и оплаты заказа, обратную связь, возможности социальных сетей. А по оси ординат было выбрано качество. Качество продаваемого товара, оказанной услуги, возможности получения обратной связи. Таким образом, видим, что интернет-проект находится в определенной нише. Он предоставляет товар высокого качества, при условиях максимально простого и удобного оформления заказа. Что касается ассортимента товаров, то на данный момент у проекта ассортимент схож с конкурентами, однако в перспективе планируется заключение договоров на поставку непосредственно с производителями спортивных товаров и одежды с целью расширения ассортимента, более быстрого обновления коллекций и снижения цены. Определим стратегия по матрице Ансоффа. На рисунке 6 представим ее.
Рисунок 6 Стратегия по матрице Ансоффа
Интернет – проект «Олимп» будет придерживаться стратегии развития продукта – новый продукт – имеющийся рынок. Далее приступим к разработке маркетингового комплекса. Интернет –магазин «Олимп» - это сервис в сети, позволяющий быстро и удобно приобрести необходимый спортивный товар. Проанализировав деятельности интернет-магазинов-конкурентов, руководством было принято решение о создании организации, которая предлагает не только приобретение недорогого, качественного товара, но и позволяет общаться покупателям магазина между собой, с представителями интернет-магазина, с предстваителями спортивных движений не только г. Череповца, но и всей России. При этом на начальном этапе внедрения проекта предполагается создание функционального сайта в сети Интернет, а далее еще более широко разрабатывая функционал, предполагается разработка и внедрение программного обеспечения для мобильных устройств (смартфонов, планшетных компьютеров). Далее построим мультиатрибутивную модель интернет-магазина «Олимп» (рисунке 7) В приложений 3 представлен рисунок 7 Мультиатрибутивную модель интернет-магазина «Олимп». Ядром товара является духовное и телесное обогащение. Спортом занимаются люди по различным причинам. При этом кто-то следует моде, а кто-то посвящается этому всю свою жизнь. Спорт – это возможность открытия новых горизонтов, возможность в какой-то степени на время уйти от реальности (например, при занятии йогой). Спорт способствует созданию внутреннего пространства человека. Товаром в реальном исполнении в нашем случае является спортивная одежда, экипировка, спортивный инвентарь. Интернет-магазин предлагает возможность покупателям приобрести тот или иной необходимый им товар. Товаром с подкреплением является сама возможности приобрести товар интернет-магазина. А также можно на сайте оставить отзыв, свое мнение, поучаствовать в составлении рейтингов, голосовании и пр. Товар в полном смысле - это создание своего рода «личного пространства» для потребителя. Каждый покупатель интернет-магазина может пользоваться информацией сайта, обсуждать на форуме товар. Таким образом отличие проектируемого интернет-магазина от конкурентов состоит в том, что «Олимп», это не просто интернет-магазин, а проект, который сочетает в себя элементы магазина и социальной сети. Ассортиментый ряд товара интернет-магазина будет практически схож с интернет-магазинами-конкурентами, т.к. на начальном этапе закупки будут осуществляться у одних и тех же поставщиков. Далее определимся с ценовой политикой магазина. Основная цель деятельности интернет-магазина как и любой другой коммерческой организации состоит в получении максимальной прибыли. Соответственно, чтобы достичь поставленную цель необходим: 1. Экономический рост. 2. Стабильное место на рынке. 3. Расширение клиентской базы.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.68 (0.008 с.) |