Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пять способов продвижения и их особенности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тезисы и ключевые термины, которые могут быть использованы при ответе на вопрос: Считается, что продвижение имеет 4 основных компонента: Реклама, PR, стимулирование продаж, персональные продажи. Однако тенденции последних лет показывают, что важной составляющей продвижения становится и вирусный маркетинг. Реклама – средство, за которое компания платит, чтобы общаться со своим целевым рынком. Реклама подразумевает оплату услуг какому-то СМИ, которое оказывает рекламную поддержку (теле- или радиостудии, журналу, газете или владельцу рекламных щитов), чтобы это сообщение появилось. Фактически рекламные объявления придумывают для конкретного носителя. Они могут быть нацелены как на широкую публику (массовая реклама), так и на специфическую (целевая реклама). Персональная продажа состоит из передачи сообщения от одного человека к другому напрямую. Она может производиться лично, по телефону, один на один или в группах. Продавая продукт, торговый агент не только убеждает покупателя, но еще и выполняет исследование и добывает информацию. Торговые представители узнают все о нуждах, проблемах и отговорках покупателей, чтобы откликнуться на их ожидания. Коммуникативный процесс состоит из восьми ступеней: разведка, подготовка, подход, диагностика, презентация, работа с возражениями, завершение, отслеживание. Связи с общественностью – это функция менеджмента, которая оценивает позиции общественности, идентифицирует и индивидуализирует организацию в соответствии с общественными интересами, планирует и исполняет программу действий, направленную на завоевание общественного понимания и признания. Одно из главных орудий в арсенале организации культуры – публичность, которая служит для продвижения продукта компании в СМИ без платной рекламы. Стимулирование продаж можно разделить на 3 секции: вспомогательные средства (товарный знак (логотип) или соответствующее краткое сообщение, нанесенное на предметах обихода, которые иногда раздают бесплатно), мотивационные товары/программы (товары и услуги, используемые для того, чтобы побудить покупателей совершить покупку), системы скидок и бонусов. Обычно это купоны на скидку, конкурсы, подарки при подписке и предложения типа «купи один и получи второй бесплатно»), сопутствующие продукты (товары, связанные с основным продуктом компании, но создающие отдельную статью дохода. Типичные примеры – футболки, плакаты, кружки, канцелярские принадлежности). Вирусный маркетинг – это очередной метод проведения маркетинговой кампании, во многом сходный с индивидуальными продажами. Его суть заключается в преднамеренном распространении какой-либо информации. Вирусный маркетинг может быть построен также и на эффекте сарафанного радио. Идеальная среда применения и, соответственно, распространения –интернет. Распространение «вирусного материала» происходит, преимущественно, в социальных сетях, на форумах, в блогах – словом, везде, где интернет-пользователи собираются для непринужденного общения и обмена впечатлениями. В действительности хорошо сконструированный «вирус» имеет все шансы распространиться мгновенно и просуществовать долгие месяцы. Среди наиболее популярных «вирусов» – яркие, запоминающиеся видеоролики, слоганы, графические образы. Их содержание может быть любым, – от веселого до шокирующего – но оно всегда «цепляет», вызывает желание у пользователей скорей поделиться впечатлениями об увиденном. Это и есть эффект вирусного маркетинга. Основное преимущество вирусного маркетинга – это отсутствие навязчивого рекламного предложения, от которого и так уже порядком устали интернет-пользователи. Но создать и запустить эффективный «вирус» непросто, многие попытки «успешного вирусного маркетинга» обречены на провал, если не соблюдаются простые, на первый взгляд, условия: во-первых, вирусный маркетинг должен содержать новую интересную идею; во-вторых, нужна также интересная, оригинальная реализация; и, в-третьих, нужен правильный «посев вируса» и благодатная «социальная почва». Вирусный маркетинг как способ продвижения и его особенности. Вирусный маркетинг (он жесарафанное радио, сарафанный маркетинг) – общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Более того вирусный маркетинг– это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем. Этимология термина и история возникновения. Отсылка к биологическим терминам не случайна. Действительно, вирусным мероприятие или акция могут считаться, когда процесс распространения информации начинает подчиняться биологическим законам распространения вирусов, то есть любой получатель информации искренне ею заинтересовывается и проникается идеей передать её максимально быстро максимально большому количеству друзей, используя самые оперативные каналы (чаще всего интернет месенджеры и социальные сети). Процесс распространения вирусной информации, таким образом, сродни вирусным эпидемиям – распространяется быстро, в геометрический прогрессии, его сложно остановить, и часто возникают рецидивы (кажется, что интерес к информации затух, но он поднимается новой волной распространения). Считается, что термин «вирусный маркетинг» популяризовал в 1996 году Джеффри Рэйпорт в своей статье The Virus of marketing. Что такое вирусный маркетинг? Многие люди боятся слова вирус, потому что знакомы с понятиями: «компьютерный вирус», «вирусы на сайтах», или с медицинским термином «вирус». В данном случае слово: «Вирус» означает лишь то, что какая-либо вещь распространяется при помощи других, без участия своего создателя. Не нужно оглашать сложные определения этого термина, приведенные в различных источниках, все можно объяснить на простом примере: допустим, я написала книгу, не важно, на какую тему, и выложила ее в интернет БЕСПЛАТНО! Кто-то находит эту книгу, скачивает, читает, и если эта книга ему интересна и принесла какую-то пользу, он делится ей со своими знакомыми, друзьями, родственниками и т.п. Эти все люди, также, знакомятся с моим произведением, и делятся с ним уже со своим знакомыми и друзьями.
Вот так происходит распространение моей бесплатной книги: На этой схеме четко показан весь процесс распространения «вируса». Кто-то может поделиться с десятью людьми, кто-то не поделится ни с кем, все зависит от качества интересности и (или) полезности Вашего продукта. Зачем использовать вирусный маркетинг в интернете? Традиционная реклама, которую используют повсюду, уже не так эффективна. В большинстве случаев обычная реклама раздражает людей своей навязчивостью, порождает в них ощущение информационного шума, следовательно, эффективность рекламных компаний снижается, а затрачиваемый бюджет увеличивается. Поэтому люди нашли выход и стали использовать такой инструмент, как вирусный маркетинг, вот его основные плюсы: ü высокое доверие, вероятность конверсии увеличивается; ü этот вид рекламы зачастую бесплатен; ü длительных эффект (иногда годами), даже если не прилагать никаких усилий. Смысл вирусного маркетинга заключается в следующем: Вы распространяете книгу, или любой другой контент (видео, аудио и т.п.), и указываете себя в качестве автора. Это помогает Вас сделать более узнаваемым и популярным. Если в этом продукте, Вы грамотно разместите свои ссылки на какие-либо товары или услуги, то, скорее всего, будите получать покупателей. Каналы распространения продукта (посев):
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.104 (0.007 с.) |