Пять способов продвижения и их особенности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пять способов продвижения и их особенности.



Тезисы и ключевые термины, которые могут быть использованы при ответе на вопрос:

Считается, что продвижение имеет 4 основных компонента: Реклама, PR, стимулирование продаж, персональные продажи. Однако тенденции последних лет показывают, что важной составляющей продвижения становится и вирусный маркетинг.

Реклама – средство, за которое компания платит, чтобы общаться со своим целевым рынком.

Реклама подразумевает оплату услуг какому-то СМИ, которое оказывает рекламную поддержку (теле- или радиостудии, журналу, газете или владельцу рекламных щитов), чтобы это сообщение появилось.

Фактически рекламные объявления придумывают для конкретного носителя. Они могут быть нацелены как на широкую публику (массовая реклама), так и на специфическую (целевая реклама).

Персональная продажа состоит из передачи сообщения от одного человека к другому напрямую. Она может производиться лично, по телефону, один на один или в группах. Продавая продукт, торговый агент не только убеждает покупателя, но еще и выполняет исследование и добывает информацию. Торговые представители узнают все о нуждах, проблемах и отговорках покупателей, чтобы откликнуться на их ожидания.

Коммуникативный процесс состоит из восьми ступеней: разведка, подготовка, подход, диагностика, презентация, работа с возражениями, завершение, отслеживание.

Связи с общественностью – это функция менеджмента, которая оценивает позиции общественности, идентифицирует и индивидуализирует организацию в соответствии с общественными интересами, планирует и исполняет программу действий, направленную на завоевание общественного понимания и признания.

Одно из главных орудий в арсенале организации культуры – публичность, которая служит для продвижения продукта компании в СМИ без платной рекламы.

Стимулирование продаж можно разделить на 3 секции: вспомогательные средства (товарный знак (логотип) или соответствующее краткое сообщение, нанесенное на предметах обихода, которые иногда раздают бесплатно), мотивационные товары/программы (товары и услуги, используемые для того, чтобы побудить покупателей совершить покупку), системы скидок и бонусов. Обычно это купоны на скидку, конкурсы, подарки при подписке и предложения типа «купи один и получи второй бесплатно»), сопутствующие продукты (товары, связанные с основным продуктом компании, но создающие отдельную статью дохода. Типичные примеры – футболки, плакаты, кружки, канцелярские принадлежности).

Вирусный маркетинг – это очередной метод проведения маркетинговой кампании, во многом сходный с индивидуальными продажами.

Его суть заключается в преднамеренном распространении какой-либо информации. Вирусный маркетинг может быть построен также и на эффекте сарафанного радио. Идеальная среда применения и, соответственно, распространения –интернет. Распространение «вирусного материала» происходит, преимущественно, в социальных сетях, на форумах, в блогах – словом, везде, где интернет-пользователи собираются для непринужденного общения и обмена впечатлениями.

В действительности хорошо сконструированный «вирус» имеет все шансы распространиться мгновенно и просуществовать долгие месяцы. Среди наиболее популярных «вирусов» – яркие, запоминающиеся видеоролики, слоганы, графические образы. Их содержание может быть любым, – от веселого до шокирующего – но оно всегда «цепляет», вызывает желание у пользователей скорей поделиться впечатлениями об увиденном. Это и есть эффект вирусного маркетинга.

Основное преимущество вирусного маркетинга – это отсутствие навязчивого рекламного предложения, от которого и так уже порядком устали интернет-пользователи. Но создать и запустить эффективный «вирус» непросто, многие попытки «успешного вирусного маркетинга» обречены на провал, если не соблюдаются простые, на первый взгляд, условия: во-первых, вирусный маркетинг должен содержать новую интересную идею; во-вторых, нужна также интересная, оригинальная реализация; и, в-третьих, нужен правильный «посев вируса» и благодатная «социальная почва».

Вирусный маркетинг как способ продвижения и его особенности.

Вирусный маркетинг (он жесарафанное радио, сарафанный маркетинг) – общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Более того вирусный маркетинг– это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем.

Этимология термина и история возникновения.

Отсылка к биологическим терминам не случайна. Действительно, вирусным мероприятие или акция могут считаться, когда процесс распространения информации начинает подчиняться биологическим законам распространения вирусов, то есть любой получатель информации искренне ею заинтересовывается и проникается идеей передать её максимально быстро максимально большому количеству друзей, используя самые оперативные каналы (чаще всего интернет месенджеры и социальные сети). Процесс распространения вирусной информации, таким образом, сродни вирусным эпидемиям – распространяется быстро, в геометрический прогрессии, его сложно остановить, и часто возникают рецидивы (кажется, что интерес к информации затух, но он поднимается новой волной распространения). Считается, что термин «вирусный маркетинг» популяризовал в 1996 году Джеффри Рэйпорт в своей статье The Virus of marketing.

Что такое вирусный маркетинг?

Многие люди боятся слова вирус, потому что знакомы с понятиями: «компьютерный вирус», «вирусы на сайтах», или с медицинским термином «вирус». В данном случае слово: «Вирус» означает лишь то, что какая-либо вещь распространяется при помощи других, без участия своего создателя. Не нужно оглашать сложные определения этого термина, приведенные в различных источниках, все можно объяснить на простом примере: допустим, я написала книгу, не важно, на какую тему, и выложила ее в интернет БЕСПЛАТНО! Кто-то находит эту книгу, скачивает, читает, и если эта книга ему интересна и принесла какую-то пользу, он делится ей со своими знакомыми, друзьями, родственниками и т.п. Эти все люди, также, знакомятся с моим произведением, и делятся с ним уже со своим знакомыми и друзьями.

 

Вот так происходит распространение моей бесплатной книги:

На этой схеме четко показан весь процесс распространения «вируса».

Кто-то может поделиться с десятью людьми, кто-то не поделится ни с кем, все зависит от качества интересности и (или) полезности Вашего продукта.

Зачем использовать вирусный маркетинг в интернете?

Традиционная реклама, которую используют повсюду, уже не так эффективна. В большинстве случаев обычная реклама раздражает людей своей навязчивостью, порождает в них ощущение информационного шума, следовательно, эффективность рекламных компаний снижается, а затрачиваемый бюджет увеличивается. Поэтому люди нашли выход и стали использовать такой инструмент, как вирусный маркетинг, вот его основные плюсы:

ü высокое доверие, вероятность конверсии увеличивается;

ü этот вид рекламы зачастую бесплатен;

ü длительных эффект (иногда годами), даже если не прилагать никаких усилий.

Смысл вирусного маркетинга заключается в следующем: Вы распространяете книгу, или любой другой контент (видео, аудио и т.п.), и указываете себя в качестве автора. Это помогает Вас сделать более узнаваемым и популярным. Если в этом продукте, Вы грамотно разместите свои ссылки на какие-либо товары или услуги, то, скорее всего, будите получать покупателей.

Каналы распространения продукта (посев):



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.206.169 (0.008 с.)