Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизмы воздействия и уровень эффективности печатных и электронных сми на процессы принятия решения о приобретении культурного продукта или услуги.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Тезисы и ключевые термины, которые могут быть использованы при ответе на вопрос: Реклама товаров и услуг в СМИ – это необходимость, которую диктует современные экономические условия. Перенасыщенность рынка идентичными товарами поставила для рекламной деятельности вполне определенные задачи. Организация осуществления полного и эффективного комплекса рекламных мероприятий является сложной задачей. В рекламе действуют свои правила и закономерности. Используются основы популярной психологии, социологии и рыночных исследований для повышения прибыли предприятия. Реклама способствует популяризации продаваемых товаров, влияет на формирование спроса, знакомит покупателя с качественными характеристиками продукции (иногда информация искажается). Рекламироваться могут не только товары и услуги, она создает имидж организации, формирует марку, распространяет информацию о событиях и акциях. Реклама имеет общественный характер. Подразумевается, что рекламируемые товары или услуги являются законными и не противоречат нормам общества. Роль СМИ в сфере культуры велика и неоднозначна. СМИ очень сильно расширяют возможности человека в его доступе к достижениям культуры, но в то же время именно СМИ стали главным фактором «массовизации» и стандартизации культуры, именно СМИ стали главным фактором коммерциализации культуры. СМИ стали «диктовать» писателям, композиторам, художникам, что писать и как, чтобы быть понятыми и принятыми массовой аудиторией, и тогда они получат высокие доходы. СМИ способствуют быстрому продвижению многих деятелей культуры (так называемая «раскрутка»). Зависимость культуры от СМИ приводит к потере ее самостоятельности, делает ее зависимой от СМИ. Культура, как и сами СМИ начинают существовать развиваться в «рейтинговых» критериях, что приводит к необходимости ориентироваться на вкусы тех, кто формирует рейтинги и голосует за рейтинги. Первые страницы в газетах и журналах, лучшее время на телевидении в силу этого отдается часто тем статьям, материалам, программам, фильмам, которые принесут прибыль, очень многие хорошие программы, фильмы просто не «доходят» до аудитории, так как они идут в неудобное время. Несмотря на рост числа театров, выставок, концертов, культурных обменов, в обществе наблюдается такое явление как «культурная деградация», которая делает невозможным инновационный путь развития страны, так как общество утрачивает возможность воспринимать знания. Поэтому одной из важнейших задач политики в области культуры становится формирование в обществе высоких стандартов в отношении той продукции, которая производится духовным производством, повышения требовательности к ее морально-нравственной составляющей. Функции рекламы: · Экономическая (маркетинговая) – стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций; · Информационная функция – распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.; · Коммуникационная функция – реклама являет собой одну из специфических форм коммуникации: связывает воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию; · Просветительская – пропаганда различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.; · Социальная – направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования через: - приобщение к национальным ценностям; - пропаганду образа и уровня жизни «выше среднего»; - воспитание культуры потребления; - эстетическая – нацелена на формирование вкуса потребителей. Печатная реклама: · рассчитана на точно определенный и заранее установленный круг потребителей. · распространяется бесплатно. Недостатки: - высокая абсолютная стоимость, - перегруженность рекламой, - кратковременность рекламного контакта, - меньшая избирательность аудитории, - непрочность носителя. Интернет-реклама Преимущества рекламы в интернете – максимальное таргетирование рекламного объявления. Таргетинг (от англ. "target " – цель). Таргетинг в рекламе – это выделение из основной аудитории той её группы, которая вероятнее всего может стать вашим клиентом. Таргетинг может осуществляться по таким направлениям как: географическое положение аудитории, время показа рекламного объявления, социальная принадлежность, уровень дохода, интересы аудитории и т.д. Использование таргетинга дает возможность повысить эффективность рекламной кампании за счет показа объявления только той аудитории, представители которой могут стать потенциальными потребителями услуг. · высокая оперативность: в случае необходимости срочно сбыть какой-либо товар или известить ваших потенциальных клиентов о вашем срочном предложении, рекламную кампанию по средствам контекстной рекламы вы можете организовать буквально за 10 минут; · стоимость рекламы в сети Интернет сравнительно невелика по сравнению с другими видами рекламы. Так, изготовление рекламного носителя – качественного баннера редко превышает 100 долларов, что можно сравнить с разработкой макета для рекламы в журналах и не сравнимо с изготовлением носителя для наружной рекламы, а тем более для рекламы на радио или ТВ. Цена 1000 контактов с целевой аудиторией в среднем составляет 5-10 долларов; · объем рекламной информации и общей информации о предлагаемом товаре или услуге практически не ограничен. Ведь вы можете привлекать пользователя на свой сайт, а в рамках него предоставить вашему потенциальному клиенту любую интересующую информацию, а так же, сделать ваше взаимодействие максимально эффективным при помощи множества различных видов интерактивных сервисов и других возможностей вашего сайта. Недостатки рекламы в интернете: · сравнительно небольшой охват аудитории; · слабое развитие Интернет-ресурсов некоторых узкоспециализированных отраслей; · молодость рынка Интернет-рекламы, а соответственно и отсутствие достаточного количества профессиональных кадров в этой области; · недоверие информации из Интернет-источников как априори вседоступного и бесконтрольного коммуникативного канала. Механизмы Тизер(от tease – «дразнить»). Тизерная реклама вызывает у аудитории желание продолжить коммуникацию. Фактор неизвестности, загадки приковывает внимание, вовлекает потребителя в игру, от которой тот получает удовольствие. Механизмы воздействия: · Юмор – эффективный прием привлечения внимания к рекламному обращению, основанный на неожиданности открытия. Рекламная информация при этом выглядит новой, оригинальной и, соответственно, привлекательной для потребителя. · Эпатаж.В настоящее время использование элементов эпатажа в рекламе для того, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, стало достаточно популярным. Эпатажная реклама привлекает внимание, т. к. содержит образы, сюжеты или методы, противоречащие общественным стереотипам, нормам, правилам, предписаниям и нарушающие общественные табу, в том числе и в области эстетики. Представленная рекламная информация должна расходиться с имеющимися в данной группе людей или обществе в целом стереотипами. В этом случае потребитель сравнивает существующие в сознании установки и представления с предложенной информацией, и чем сильнее разница между ними, тем большее удивление, вплоть до шока, вызывает сообщение. Социальный стереотип · Относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта (группы, человека, события, явления и т. п.), складывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе. · Играет важную роль в оценке человеком окружающего мира, поскольку позволяет резко сократить время реагирования на изменяющуюся реальность, ускорить процесс познания. · Благодаря ему существующим стереотипам поступающая информация может казаться нам знакомой, понятной и поэтому почти беспрепятственно восприниматься. · С появлением качественно новой информации, не вписывающейся в «сетку» стереотипов, происходит процесс отторжения, неприятия информации, натолкнувшейся на «барьер» в нашем сознании. Данная трудность преодолевается многократным повторением новой информации, чтобы сделать ее «своей» и привычной для потребителя. Введение персонажа.В связи с тем, что покупатель идентифицирует себя не с торговой маркой, а с героем рекламы, удачное и своевременное введение в сообщение того или иного персонажа может сделать товар/ услугу более привлекательными. Неудачный выбор рекламного персонажа становится причиной таких очевидных ошибок, как появление в рекламе образов-«вампиров», перетягивающих на себя все внимание, персонажей, с которыми потребителю сложно себя идентифицировать, или персонажей, вызывающих раздражение и неприятие целевой аудитории и, следовательно, делающих процесс восприятия рекламного сообщения неэффективным и даже невозможным. Сверхвыраженность качеств товараможно наблюдать, когда положительное свойство товара представлено в рекламе в преувеличенном или даже гиперболизированном виде. Часто рекламисты, для того чтобы продемонстрировать сверхкачество товара, показывают его использование в экстремальных ситуациях. Личное обращение.Данный способ также является эффективным. Достаточно использовать в рекламе личные местоимения «ты», «вы», чтобы потребитель подумал, что обращаются к нему лично, и непроизвольно обратил на нее внимание. Архетипы Наиболее устойчивые, общие для большинства культур мифологические культурные образы, несущие большой эмоциональный заряд и связанные с подсознательными процессами в психике человека (Мать, Тень, Белый старец и т.д.).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 701; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |