Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суть различий между предполагаемым, потенциальным и текущим, спросом на культурные продукты и услуги.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тезисы и ключевые термины, которые могут быть использованы при ответе на вопрос: Спрос – фундаментальное понятие рыночной экономики, означающее подкрепленное денежной возможностью желание, намерение покупателей, потребителей приобрести данный товар или услугу. Спрос характеризуется его величиной, означающей количество товара, которое покупатель желает и способен приобрести по заявленной цене в данный период времени. Объем и структура спроса зависят как от цен на товар, так и от других, неценовых факторов, таких, как мода, доходы потребителей, а также от цены на другие товары, в том числе на товары-конкуренты, товары-заменители и на сопряженные, сопутствующие товары. Различают индивидуальный спрос одного лица, рыночный спрос на данном рынке, совокупный спрос на всех рынках данного товара или на все производимые и продаваемые товары. Спрос текущий – спрос, существующий в данный момент на определенном рынке. Обычно спрос текущий рассматривают в следующих четырех аспектах: · общий рыночный спрос; · спрос для определенного района сбыта; · фактическая реализация; · «своя» доля рынка. Спрос предполагаемый – спрос которые организация (фирма) будет предлагать на рынке на те или иные товары или услуги. Спрос потенциальный – спрос, определяемый покупательной способностью, числом потенциальных потребителей и уровнем их потребностей. 25. Методы «сравнительного паритета» и «целей и задач», применяемые для определения необходимых расходов на маркетинговые мероприятия. Тезисы и ключевые термины, которые могут быть использованы при ответе на вопрос: Метод «сравнительного паритета» основан на составлении коммуникативного бюджета в соответствии со стандартами данной области или сектора, а также стихийно сложившейся практикой выделения определенных сумм на маркетинговые мероприятия. Информацию о стандартах можно найти как в официальных, так и неофициальных источниках. Метод «целей и задач». Этот метод – ни что иное, как последовательный расчет затрат по функциям маркетинга. Сначала проводится углубленный анализ целевого рынка, затем устанавливаются цели и средства коммуникации, затраты на разработку и изготовление посланий, сообщений, мероприятий стимулирующего характера, и, наконец, просчитывается приблизительный суммарный объем необходимых затрат. Наметив общий план маркетинговой кампании, специалист по маркетингу должен решить вопрос о том, что организация может себе позволить. Важен достигнутый уровень общественного резонанса от рекламы, компаниям приходится затрачивать некую минимальную сумму на то, чтобы их вообще услышали; ясно, что это будет уровень, ниже которого вообще нет смысла тратить какие-либо суммы. В таблице приведены некоторые методы определения сметы. В реальном мире специалисты по маркетингу применяют комбинированную стратегию, используя комбинацию описанных выше методов. Даже при использовании метода целей и задач можно начать с того, чтобы посмотреть, сколько расходуют конкуренты (подход, применяемый при использовании метода сравнительного паритета), хотя бы для того, чтобы определить, какой уровень расходов позволяет пробиться сквозь «шум». Аналогично может случиться, что в разгар кампании финансовый отдел сообщит специалисту по маркетингу, что денег больше нет (или, возможно, имеется денег больше, чем ожидалось), и перейдет к политике «делаем только то, что можно себе позволить».
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.01 с.) |