Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «Диагностика ведущего эго-состояния»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оцените приведенные высказывания в баллах от 0 до 10. 1. Мне порой не хватает выдержки. 2. Если мои желания мешают мне, то я умею их подавлять. 3. Родители, как более зрелые люди, должны устраивать семейную жизнь своих детей. 4. Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях. 5. Меня провести нелегко. 6. Мне бы понравилось быть воспитателем. 7. Бывает, мне хочется подурачиться, как маленькому. 8. Думаю, что я правильно понимаю все происходящее вокруг. 9. Каждый должен выполнять свой долг. 10. Нередко я поступаю не как надо, а как хочется. 11. Принимая решение, я стараюсь продумать его последствия. 12. Младшее поколение должно учиться у старших, как ему следует жить. 13. Я, как и многие люди, бываю обидчив. 14. Мне удается увидеть в людях больше, чем они говорят о себе. 15. Дети должны, безусловно, следовать указаниям родителей. 16. Я – увлекающийся человек. 17. Мой основной критерий оценки человека – объективность. 18. Мои взгляды непоколебимы. 19. Бывает, что я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать. 20. Правила оправданы лишь до тех пор, пока они полезны. 21. Люди должны соблюдать все правила независимо от обстоятельств. Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам таблицы: § 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 (Д – «Дитя»); § 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 (В – «Взрослый»); § 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 (Р – «Родитель»). Расположите соответствующие символы в порядке убывания. Если у вас получилась формула ВДР, то значит, что вы обладаете развитым чувством ответственности, в меру импульсивны и непосредственны, не склонны к назиданиям и поучениям. Вам можно пожелать лишь сохранить эти качества и впредь. Они помогут вам в любом деле, связанном с общением, коллективным трудом, творчеством. Сочетание РДВ свидетельствует о категоричности и самоуверенности. «Родитель» с детской непосредственностью режет «правду-матку», ни в чем не сомневаясь и не заботясь о последствиях. Все это может осложнить процесс общения с подчиненными. Сочетание ДВР говорит о непосредственности и эмоциональности как главных составляющих процесса общения. Но эти качества хороши до определенных пределов. Если они начинают мешать общению, то пора взять эмоции под контроль. http://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00042.htm Занятие 9. Групповая коммуникация Вопросы к обсуждению: 1. Основные признаки группы. 2. Основные типы групп. 3. Виды групповой коммуникации и коммуникативного взаимодействия в группе. 4. Групповые роли. Основная литература 1. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Теория коммуникации. Учебник. М.: ЮРАЙТ, 2012. Гл. 6. URL: http://www.biblioclub.ru/book/95786/ 2. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2004. Гл.2. П.2.2.1. URL: http://iub.at.ua/_ld/0/61_.__.pdf URL: http://www.smolsoc.ru/images/referat/a848.pdf 3. Основы теории коммуникации / ред. М. А. Василик. М., 2005. Гл. 9. URL: http://vtv.ucoz.org/_ld/0/32_.--__.doc Дополнительная литература 1. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.. 1997, 2004. С.112-125. URL: http://www.socd.univ.kiev.ua/LIB/PUB/K/KONETSKAYA/sk.pdf URL: http://sbiblio.com/BIBLIO/archive/koneckaja_sociologija/05.aspx 2. Бориснёв С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Гл.7. URL: http://bib.convdocs.org/v37993/?cc=1 3. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. Лекция 6. URL: http://kachkine.narod.ru/CommTheory/Contents/Contents.htm Практическое задание (письменно) 1. Определите виды групп, членами которых вы являетесь. Оформите письменный отчет. 2. Путем рефлексии определите свои групповые роли. Пройдите психологический тест «Групповые роли». URL: http://testoteka.narod.ru/mlo/1/16.html URL: http://www.edu.cap.ru/home/4722/psixolog/testy/uchenikam/gruppovye%20roli.doc Сравните результаты, полученные путем рефлексии и путем тестирования. Сделайте вывод о степени адекватности вашей самооценки. Помните, что полученные вами данные не являются безусловными, а лишь отражают некоторую тенденцию. Оформите письменный отчет (в отчет включите только результаты сравнения и выводы).
Тест «Групповые роли» Инструкция. В каждом разделе распределите сумму в 10 баллов между утверждениями, которые, по вашему мнению, лучше всего характеризуют ваше поведение. Эти баллы можно либо распределить между несколькими утверждениями, либо в редких случаях все 10 баллов можно отдать какому-то одному утверждению. Занесите баллы в прилагаемую таблицу. 1. Что, по моему мнению, я могу привнести в групповую работу: 2. У меня есть недостатки в групповой работе, возможно, это потому, что: 3. Когда я включен в работу с другими: 4. В групповой работе для меня характерно, что: 5. Я получаю удовольствие от своей работы, потому что: 6. Если я неожиданно получил трудное задание, которое надо выполнить в ограниченное время и с незнакомыми людьми: 7. Что касается проблем, которые у меня возникают, когда я работаю в группе:
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.134.65 (0.01 с.) |