Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка методики воспитания физических качеств.

Поиск

Целесообразность подобной методики по воспитанию физи­ческих качеств.

Характеристика нагрузки урока и ее оценка.

Использование приемов регулирования нагрузки.

Оценка содержания методики воспитательной работы.

Характеристика применяемых на уроке методов ведения воспитательной работы.

Заключение по уроку.

 

ТЕКСТОВОЙ АНАЛИЗ УРОКА УЧИТЕЛЕМ ШКОЛЫ

 

Дата Класс Задачи урока Положительное в уроке На что обратить внимание, что учесть при подготовке к следующему уроку Роспись
           

 

Предложение: По окончании практики учитель пишет предложения в адрес университета по улучшению учебно-воспи­тательного процесса в общем и подготовки спе­циалистов в области физического воспитания.

ТАБЕЛЬ ОЦЕНОК УРОКОВ

 

№№ п/п   Дата   Класс   Задачи урока Оценка   Роспись учителя  
1.              
2.              
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 


ТАБЕЛЬ ОЦЕНОК ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ

 

№№ п/п   Дата   Класс   Задачи занятия Оценка   Роспись учителя  
1.              
2.              
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.          
9.          

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

 

Класс Всего уроков "5" "4" "3" "2" Количество уроков без оценок Не дано уроков Урок без учителя Причины
1 класс                  
2 класс                  
3 класс                  
4 класс                  
Общее количество                  
5 класс                  
6 класс                  
7 класс                  
8 класс                  
9 класс                  
Общее количество                  
10 класс                  
11 класс                  
Общее количество                  
Всего уроков                  
Внеклассные мероприятия                  
Спортивные секции                  

 

 

Утверждаю: ____________________________________________

Директор школы ________________________________________

Учитель школы _________________________________________

Печать

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

 

о выполнении педагогической практики студентом

ХГУ им. Н.Ф. Катанова

 

Практика проходила в _________________________ классе _________________________

 

У учителя ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество учителя)

Студент проходил практику с ______________________ по ___________________

 

Пропущено дней _______________________ часов ____________________________

 

Причина пропуска____________________________________________________________

 

 

Уроки посетили Какие уроки Общее количество
  Завуч        
  Директор        
Руководитель практики    

 

 


ОТЧЕТ 1

 

о прохождении педагогической практики

 

В отчете отразить выполнение практикантом программы педагогической практики, произвести анализ проделанной работы, отметить, что дала практика по овладению профессиональными навыками;

 

I. Проведено уроков.

 

Классы Всего Из них Из них
      Учитель при­сутство­вал и анали­зировал Без присутст­вия учителя По утвержден­ному конспек­ту Не по утвер­жден­ному кон­спекту
1-4                
5-9                
10-11                

 

Примечание:

Учитель утверждает план-конспект написанный по образцу. Написанные не по образцу план-конспект не учитывается и урок, проведенный по нему, не засчитывается.

 

 

II. Проанализировано уроков:

1. Педнаблюдение ____________________________

2. Хронометрирование _________________________

3. Пульсометрия ______________________________

4. По карте экспресс-анализе ___________________

(протоколы прилагаются)

III. Просмотрено уроков _________________________________________________

(класс он, задачи, выводы)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

 

IV. Проведено занятий спортивной секции _________________________________

(вид спорта, возраст, кол-во)

V. Проведено общешкольных физкулътурно-оздоровительных мероприятий

______________________________________________________________________

(название мероприятий)

______________________________________________________________________


самостоятельно ___________________ принимал (а) участие _________________

(методические разработки прилагаются)

 

VI. Самооценка в баллах Ваших функций педагогической деятель­ности в процессе выполнения программы педагогической практики:

планирование________________

организация_________________

общение____________________

исполнение__________________

контроль ____________________

регулирование _______________

 

VII. Проведено исследование по физическому развитию и физи­ческой подготовленности учащихся _________________________________ лет.

 

АНКЕТА

(заполняет учитель физической культуры - руководитель практики)

 

Студент – практикант ___________________________________________________

 

1. Как Вы оцениваете уровень подготовки студента к самостоятельной педагогической деятельности (нужное подчеркнуть):
- высокий
- достаточный
- допустимый
- критический

 

2. Оцените качество владения методикой обучения физическим упражнениям.

 

3. Отношение студента-практиканта к работе (нужное подчеркнуть):
- ответственное
- заинтересованное
- безразличное
- безответственное

 

4. Отношение студента-практиканта к детям (нужное подчеркнуть):

- доброжелательное

- тактичное

- уважительное

- безразличное

- недоброжелательное

- неуважительное

- свободное

 

5. Ваши предложения по подготовке молодых специалистов:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

 

Учитель физической

культуры ____________________ (_________________)

 

М. П.

KPИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА

 

(оценить по четырехбальной системе: 5, 4, 3, 2)

 

1. Знания в области учебного предмета "физическая культура"_______________

2. Практические умения _______________________________________________

3. Чувство нового в работе _____________________________________________

4. Педагогический такт ________________________________________________

5. Работа по развитию творческого мышления ____________________________

6. Развитие у учащихся интереса к занятиям физической культурой __________

7. Умение обеспечить индивидуаль­ный подход в обучении и воспитании______

8. Работа по развитию у учащихся навыков самостоятельных заня­тий физическими упражнениями ____________________________________________________________

9. Организация внеклассной работы по предмету "физическая культура" ________

10. Результаты, достигаемые учащи­мися по физической культуре ______________

 

 

С критериями ознакомился:

Учитель физической культуры: ___________________________________________

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАКТИКАНТА

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента ХГУ им. Н.Ф. Катанова

Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Под руководством учителя /Ф.И.О./______________________________________________ в школе № __________________________________________

в период с _______________ по ________________________ ______________ г.

 

- Знание программы и содержания материала в ней;

- Умение планировать материал;

- Умение организовать детей на работу, привлечь их внимание, вызвать интерес;

- Умение проводить индивидуальную внеклассную работу с уча­щимися и родителями;

- Оформительские навыки;

- Какую культурно-просветительскую работу провел практикант;

- Оценка за весь период работы.

 

Примечание: характеристику составляет учитель, заверяет директор школы. Характеристика выдается практиканту не позднее последнего дня практики, одновременно со всеми необходимыми документами.

 

 

САМОАНАЛИЗ СТУДЕНТА

ПО ИТОГАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Ф. И. О. студента _____________________________________________________________

Школа ______________________________ Классы ________________________________

 

Ф. И. О. учителя физической культуры __________________________________________

 

1. Уровень физической подготовленности учащихся к выполнению учебного материала ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

 

2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков: в начальной школе _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

в основной школе ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

в средней школе _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

по какому разделу программы _________________________________________________
_____________________________________________________________________________

почему ______________________________________________________________________

 

 

3. На что необходимо обратить внимание университету при подготовке студентов к педагогической практике в процессе выполнения требований:

психолого-педагогической практики ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

внеклассной _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

летней ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

5. Общие выводы и пожелания коллективу ФФКиС по подготовке студента к самостоятельной работе ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОТЗЫВ

 

о педагогической практике

 

_____________________________________________________________________________

(Ф. И. О. учащегося)

Какие ставили задачи перед собой, начиная педагогическую практи­ку _____________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

Чему хотел (а) научиться в конце практики ________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

Что показали результаты ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

Что приобрели в процессе практики _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

16. Каждый день заполняй дневник!

Пиши свое мнение, оно поможет улучшению учебно-воспитательного процесса и профессиональной подготовке специалиста.

 

 

ДНЕВНИК

(заполняется ежедневно в конце рабочего дня)

 

Дата записи Содержание проведенной работы, педагогических наблюде­ний, анализы, выводы, замечания студента: не знал (а) – узнал (а), не умел(а) – научился(ась) Роспись руководителя практики
       
       
       
       
     
       
         
     
     
       
       
       
       
       
       
       
       
         
         
       
     
     
       

 

Очень серьезно отнесись к написанию отчета о педагогической прак­тике, он, как и дневник, показывает обратную связь.

Из этого отчета руководители узнают свои сильные и слабые стороны в подготовке специалиста в области физического воспитания.

Он поможет более созидательно спланировать свою работу в дальней­шем.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.99.80 (0.009 с.)