Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая оценка качества работы персонала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 7.1. Подтвержденная, документально, квалификация работников, в том числе: – руководящего состава организации; – основных производственных работников; – вспомогательного персонала. 7.2. Соответствие квалификации работников выполненных ими обязанностей (по должностной инструкции): – руководящего состава организации; – основных производственных работников; – вспомогательный персонал. 7.3. Компетентное отношение работников к потребителям, в т.ч.: – руководящего состава организации; – основных производственных работников; – вспомогательного персонала. 7.4. Вежливое, внимательное, предупредительное отношение к потребителям со стороны: – руководящего состава организации; – основных производственных работников; – вспомогательного персонала. 8. Участие работников организации в профессиональных конкурсах мастерства, чемпионатах, смотрах, которые проводятся ассоциациями, союзами, другими общественными формированиями предприятий и предпринимателей: - отраслевыми профсоюзами; - органами государственного управления и местного самоуправления; - ассоциациями, союзами, другими общественными добровольными формированиями предприятий и предпринимателей. 9. Организация на предприятии постоянно действующих конкурсов, смотров на звание: ü Лучший молодой работник организации. ü «Лучшее подразделение». ü Специалист года. ü «Лучший по профессии» (например менеджер, повар, продавец, экономист, технолог, оператор и т.д.). 10. Оценка деловых качеств работников организации, в том числе: – руководящего состава организации; – основных производственных работников; – вспомогательного персонала. 10.1. Вариант. Возможно давать оценку деловых качеств персонально каждого работника организации от директора до уборщицы. Примечание. При оценке системы работы по управлению персоналом учитываются: 1. Наличие такой системы де-юре, т.е. задокументированной, утвержденной в установленном порядке. Оценка системы дается по факту ее функционирования: работает и какова эффективность, ее работы или не работает; 2. Сложившаяся в организации системы де-факто, о которой знают работники, при этом отдельные элементы системы задокументированы и утверждены. 3. По национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9000 – 2001 работники организации определяются как, «человеческие ресурсы» - это персонал выполняющий работу, которая влияет на качество продукции, Он должен быть компетентным, осведомленным в соответствии с полученным образованием, подготовкой, навыками и опытом. * * * II. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, А ТАКЖЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕСУРСОВ В НОРМАТИВНОМ СОСТОЯНИИ. Требования, которые устанавливают НД, по техническому…обслуживанию оборудования, средств измерений для поддержания их производственных, эксплуатационных характеристик на уровне не ниже, определенного изготовителем соответствующего ресурса. .Оценка качества всех используемых в данной сервисной организации материально-технических ресурсов, в т.ч. оборудования, инструмента, приспособлений, материалов, инфраструктуры, помещений. на их соответствие требованиям директивных, нормативных документов для данного вида услуг или вида деятельности Оценка производится экспертами, с помощью средств измерений (инструментальная оценка). Оценка уровня качества по следующим позициям: 1. Система формирования заказов на материально-технические ресурсы заказа, система получения их и введения в производство изделий и услуг: – основного производственного, технологического оборудования; – вспомогательного оборудования; – средств измерений; – запасных частей, узлов, блоков для ремонта технологического оборудования; – технологических материалов, сырья, инструмента, комплектующих и других изделий, необходимых для выполнения заказов потребителей. 1.1. Оценка системы: - наличие задокументированной системы де-юре, оценка системы работает / не работает; - наличие системы де-факто; - порядок утверждения и актуализации системы; - контроль соблюдения требований систем; - эффективность системы. 2. Система поддержания в рабочем нормативном состоянии, определенном паспортными данными изготовителя, в том числе система ремонта и технического обслуживания и/или система планово-предупредительного ремонта: – основного производственного оборудования (например – через определенный период времени (часов эксплуатации) самолет должен пройти профилактику с разборкой и последующей дефектовкой всех деталей и комплектующих на предмет их дальнейшего использования или замены); – вспомогательного оборудования; – средств измерений. 2.1. Оценка системы: - наличие задокументированной системы де-юре; - наличие систем де-факто; - порядок утверждения и актуализации систем; - контроль соблюдения требований систем. 3. Система использования компьютерной техники, в том числе: – состояние компьютерной сети в организации; – состояние персональных компьютеров; – использование ноутбуков и карманных компьютеров работниками за счет организации; – программное обеспечение; – система технического обслуживания компьютеров, в том числе персональных, ноутбуков, карманных компьютеров; – система актуализации программного обеспечения персональных.компьютеров. 4. Система создания и функционирования автоматизированных рабочих мест (АРМ), в том числе: – руководящего состава организации; – основных производственных работников; – вспомогательного персонала. 4.1. Оценка системы, в т.ч.: – наличие системы де-юре или де-факто; – порядок актуализации систем; – эффективность использования АРМ. 5. Система контроля качества (соответствие нормативным документам) используемых технологических материалов, сырья, комплектующих, используемых для производства изделий и услуг (далее материалы): – входной контроль материалов при получении от поставщиков; – контроль состояния хранения материалов на складе; – контроль качества (соответствие нормативным документам) материалов перед началом производства (перед началом их использования в технологическом процессе). 5.1. Оценка системы, в т.ч.: – наличие системы де-юре или де-факто; – актуализация систем и поддержание ее в рабочем состоянии; – контроль функционирования систем. 6. Помещения, используемые для производства и реализации изделий и услуг, их соответствие требованиям СанПиН и СНиП для данного вида производства изделий и услуг, в том числе помещения, в которых расположены: – производственно-технологические подразделения – контактная зона – помещение, в котором осуществляется взаимодействие с потребителем (прием, выдача заказов, информирование потребителей); – подразделение, обеспечивающее хранение сырья, материалов, комплектующих; – производственная зона – обособленная территория около предприятия. Сертификация качества используемых материально-технических ресурсов. 7.1. Наличие сертификатов качества используемого: – оборудования; – запасных частей к оборудованию; – средств измерений; – технологических материалов, инструментов, сырья, оборудования, комплектующих. 7.2. Наличие сертифицированных по ISO 9001:2000 или ГОСТ Р ИСО 9001-2001 систем менеджмента качества у поставщиков для данной организации: – оборудования; – запасных частей к оборудованию; – средств измерений; – технологических материалов, сырья, оборудования, комплектующих. 8. Производственная инфраструктура организации, т.е. подразделения и службы, которые обеспечивают общие условия для производственной деятельности предприятия, в том числе: – транспорт; – связь; – освещение; – отопление; – вентиляция; – холодное водоснабжение; – горячее водоснабжение; – водоотводные (канализационные) системы организации.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.008 с.) |