Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязательно спроси у наблюдаемого, занимается ли он физическими упражнениями вне урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПУЛЬСОМЕТРИЯ – ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ АНАЛИЗА УРОКА
Задача настоящей работы состоит в определении по частоте сердечных сокращений (ЧСС) величины физической нагрузки, характера её развертывания на уроке, «нагрузочной стоимости» основных компонентов урока. Частота сердечных сокращений измеряется по пульсу. Для измерения ЧСС следует выбрать одного из учащихся класса. Подсчет пульса проводится в течение десяти секунд, время фиксируется по секундомеру. Подсчет пульса необходимо провести один раз до начала урока. Один раз во время построения на урок, до начала, в середине и сразу после выполнения комплекса упражнений вводной части урока; перед выполнением и непосредственно после выполнения каждой попытки в основной части урока; в конце урока и через десять минут после его окончания. В случае, когда упражнение выполняется непрерывно длительное время (например: длительный бег; выполнение серии упражнений потоком, игра и т.п.) и не представляется сделать подсчет пульса по ходу выполнения упражнений, измерения проводятся перед началом выполнения и сразу после выполнения. Данные измерения необходимо заносить в протокол с указанием соответствующей измерению минуты урока и характера деятельности учащегося. После измерения подученные данные следует представить в графическом изображении, проанализировать и сделать заключение о величине физической нагрузки, характере ее развертывания во времени, дать свои замечания и предложения по организации и методике проведения урока, в связи с данными о ЧСС. В случае если ЧСС измерялась на уроке у нескольких учащихся, то целесообразно, при обсуждении результатов наблюдения, сопоставить данные измерений ЧСС у различных учащихся выявить индивидуальные особенности их реакции по ЧСС на аналогичную внешнюю нагрузку. ПРОТОКОЛ
Измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры в ___________ классе школы № _____________________, проведенного учащимся __________ курса отделения ______________________ МПУ Ф.И.О. _________________________ Дата ________________________________ Задачи урока: 1.______________________________________________________________________ 2,______________________________________________________________________ 3,______________________________________________________________________ Наблюдения проводились за учеником (Ф.И. возраст) _____________________________________________________________________ Пульс ученика в покое ____________________ ударов в минуту
Пульс ученика через 10-15 мин. после окончания урока ____________ ударов в минуту. Анализ _________________________________________________________________ Вывод и предложения _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ Оценка _________________________________________________________________ КРИВАЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЧСС УЧЕНИКА ______________________________________ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Части урока_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Оценка физической нагрузки по ЧСС _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Проверь свое умение анализировать урок в целом. Самостоятельно: увидеть урок с организационной, содержательной и методической сторон. Оцени в баллах, сложи, и сравни с критерием оценок. КАРТА ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА И ОЦЕНКА УРОКА ПРАКТИКАНТА
Сумма баллов: «5» - 85-75; «4» - 74-60; «З» - 59-45.
Помни, игра - основная двигательная деятельность детей. Это сознательная деятельность, направленная на достижение поставленной цели. Проанализируй: была ли поставлена цель? Она достигнута? Результат? Схемы наблюдения за игрой, педагогического анализа игры и анализа проведения игры помогут тебе.
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИГРОЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИГРЫ
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
1. Какова организация детей для проведения игры? 2. Соответствие подобранной игры задачам урока, возрасту детей, месту проведения, количеству учащихся. 3. Верно ли проведение объяснение игры? 4. Подбор и использование инвентаря. 5. Какие двигательные навыки формируются в игре? 6. Какие физические качества воспитываются в игре (ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость)? 7. Какие нравственные и морально-волевые качества воспитываются в игре? 8. Активность учащихся в игре. 9. Подведение итога игры. . При проведении внеклассных мероприятий руководствуйся общей схемой написания "положения". Помни, что пункт "программа соревнований" в зависимости от вида спорта (спортивные игры и др.) может быть заменен на "условия проведения". Положение — основной документ о проведении внеклассного мероприятия! Оно должно быть утверждено директором школы и на его основании директор школы пишет приказ!
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении соревнований _______________________________ по _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ I.Задачи: ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Сроки и место проведения соревнований _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. Руководство соревнований: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV. Участники cоревнований: _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Программа соревнований: _____________________________________________________________________________ VI. Определение победителей: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VII. Награждение победителей: _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПЛАН АНАЛИ3А УРОКА (для учителя школы) Характеристика правильности постановки задач урока. Разносторонность задач (постановка образовательных, оздоровительных задач, воспитательных задач), их конкретность. Взаимосвязь задач данного урока с задачами предыдущего. Оценка построения урока. Рациональность распределения времени урока по частям на основную часть между отдельными видами упражнений. Соответствие вводной части урока основным задачам урока. Целесообразность распределения времени на отдельные виды упражнений в вводной части урока. Оценка организации урока Целесообразность выбора методов организации урока /фронтальный, групповой, индивидуальный, круговой/, использование приемов организации, обеспечивающих повышение эффективности урока, в частности его плотности. Эффективность использования помощников из числа учащихся. 4. Оценка методики обучения: Владение методами обучения и рациональность их использования на уроке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.146.94 (0.009 с.) |