Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепить прием мяча снизу двумя руками на месте.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Совершенствовать прием мяча снизу двумя руками в движении. Учебная игра.
Оборудование и инвентарь ________________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________
Использованная литература: _____________________________________________ Замечания по уроку_______________________________________________________
Практически уточни все, чему будешь учить учащихся (научись технически правильно выполнять физические упражнения). Помни о речевой подготовке, двигательной, внешнем виде. Удачи тебе, практикант! Самое важное: в начале каждого урока создай мотивацию, то есть объясни детям, что им даст содержание урока.
Без усвоения знаний о закономерностях движений, способах выполнения физических упражнений и тактических действий, принципах судейства, организации и проведения самостоятельных занятий с группой занимающихся, невозможно полноценное овладение двигательными действиями, умениями тактического, инструкторско-методического, судейского и самоуправленческого характера. ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
"УТВЕРЖДАЮ" _______________ Директор школы
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-6 КЛАССОВ ШКОЛЫ №______
I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Способствовать: а) укреплению здоровья школьников; 6) совершенствованию двигательных умений и навыков, полученных на уроках физической культуры; в) повышению интереса к занятиям физической культуры; г) воспитанию убежденности в необходимом проведении общешкольных мероприятий, как средств воспитания здорового образа жизни.
II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ День здоровья проводится__________________в______часов в бору. Сбор учащихся в 9 час. 30 мин. на школьном стадионе.
III. РУКОВОДСТВО Руководство возлагается на штаб дня здоровья: 1. Директор школы (общее руководство). 2. Организатор по внеклассной работе (ответственный за организацию учащихся). 3. СКФК (непосредственное руководство). 4. Учитель физкультуры (руководит работой СКФК). 5. Командиры классов (ответственные за подготовку команд).
6. Классные руководители (ответственные за явку учащихся). 7. Врач школы (ответственный за медицинское обслуживание).
IV. УЧАСТНИКИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ В дне здоровья участвует весь коллектив школы. Освобожденные - помогают в организации.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ 1. Торжественное открытие 1). Построение, музыкальное сопровождение. 2). Сдача рапортов: а) капитаны команд - начальнику штаба; б) начальник штаба - директору школы. 3). Приветственное и напутственное слово: а) директора школы; б) учителя физической культуры; в) председателя совета коллектива физической культуры (СКФК). 2. Программа "Дня здоровья" 1). Игра "Челнок" 2). Игра "Борьба за мяч" 3). Игра "Перетягивание каната" 4). "Лапта волейболиста" 5). Игра "Бой петухов" 6). Игра "Гонка мячей по кругу" 7). Художественная самодеятельность (от каждого класса по одному номеру).
3. Торжественное закрытие 1). Построение. 2). Подведение итогов. 3). Награждение.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 1. Участники Дня здоровья набирают баллы: б) за каждого неявившегося снимается по 1 баллу. 2. Все игры оцениваются по 6-ти бальной системе. 3. Подготовка номера - 10 баллов; не подготовка - 0 баллов. I место – 6 б, II –5б, III – 4б; IV – 3б; V – 2б; VI – 1б. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ - Команды, занявшие I, II, III места, награждаются грамотами и сувенирами. - Команды, занявшие последующие места, награждаются грамотами за участие.
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ КАРТОЧЕК ПО ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ПЕРТЯГИВАНИЕ КАНАТА
БОРЬБА ЗА МЯЧ
Количество участвующих - 20 человек. СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ПУТЕВОЙ ЛИСТ 4 "Б"
"УТВЕРЖДАЮ":
Председатель СКФК________________ Учитель физкультуры ______________ ВЫПИСКА из календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на период с 15/II по 14/III школы____________________ _________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ: Председатель СКФК________________ Учитель физкультуры ______________
СПИСОК учащихся, занимающихся в спортивной секции _________________________________________ (вид секции)
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ занимающихся в спортивной секции ______________________________________________________________________ (название)
20. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ – ОСНОВНОЙ ПРИЕМ АНАЛИЗА УРОКА (Структурный анализ урока)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.80 (0.009 с.) |