Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пункты: 27; 33; 34; 35 – для руководства учителю физической культуры школы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 1. Университетский руководитель педагогической практики _________________________ ____________________________________________________________________________
2. Факультетский руководитель педагогической практики ___________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Групповой руководитель педагогической практики ______________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель по воспитательной работе ________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Директор школы ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Зам. директора по учебной работе _____________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7. Учителя физической культуры ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 8. Классный руководитель ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 1. Педагогическая практика является завершающим этапом практической подготовки будущего педагога, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога. 2. Закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умение по всем видам профессиональной деятельности: а) проведение урока; б) проведение физкулътурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня; в) организация и проведение внеклассных занятий и мероприятий; - спортивные секции и спортивные соревнования; - дни здоровья и спорта, - физкультурно-спортивные праздники и вечера и др. г) наблюдение и анализ уроков, проведенных учителем (руководителем) школы; - педагогическое наблюдение; - хронометрирование; - пульсометрия; д) проведение исследования по физическому развитию и физической подготовленности учащихся. 3. Оценить себя в процессе выполнения программы преддипломной практики по функциям педагогической деятельности. ПЛАН РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА
1. В первые два дня: - отдать направление на практику директору школы; - познакомиться с учителем физической культуры, уточнить расписание уроков; - познакомиться с планированием учебной работы по физической культуре у учителя. Выписать из тематического плана номера уроков те, которые попадают на период практики. Изучить планирование и по плану сформулировать задачи уроков. Все это записать в отдельную тетрадь. - сделать выписку из календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий школы; уточнить мероприятия, которые попадают на период практики и в которых вы будете принимать непосредственное участие., - уточнить вид, возрастную группу, список учащихся, расписание занятий спортивной секции, которой будете руководить - 2-3 раза в неделю; - познакомиться с учащимися классов, изучить классные журналы, пройденные темы, успеваемость, посещаемость; побеседовать с классными руководителями "своих" классов; .2. С третьего дня по седьмой работаете в качестве помощника учителя физической культуры на всех уроках, которые будет проводить учитель. Обязанности помощника учителя физической культуры смотрите в учебно-методическом пособии «педагогическая практика в СОШ». 3. С 8 по14 день проводите вводную и заключительную части урока по заданию учителя. Оформляете план-конспект урока по образцу в данном методическом пособии и смотрите форму в учебно-методическом пособии. Учитывается специальная терминология, правильная запись и соответствие подобранных физических упражнений решению основных задач урока. 4. С 15 и до конца практики проводите уроки физической культуры по расписанию учителя, внеклассные занятия и общешкольные мероприятия. 5. Ежедневно заполняете дневник о проделанной работе с выводами и даете на подпись учителю физической культуры. Примечание: Если на день проверки конспекты не утверждены учителем, не соответствуют установленной форме, нет ежедневных записей в дневнике, уроки не проанализированы учителем - практика не засчитываться и будет продолжена без предъявления дополнительного времени для прохождения (без отрыва от учебы). Если отчетная документация не будет сдана в 3-х дневный срок, оценка за практику снижается до 3-х баллов и даются дополнительно 2 дня. По истечении пяти дней практика не засчитывается. 4. Через пять дней подводятся итоги педагогической практики..
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ - ПРАКТИКАНТОВ
1. В период прохождения педагогической практики студент обязан: - выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации общеобразовательного учреждения, руководителей практики; следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей; соблюдать нормы педагогической этики; - выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики; - своевременно и тщательно готовиться к проведению работы с детьми; - являться для учащихся образцом трудолюбия, организованности, дисциплинированности, вежливости; - составлять выписки из планов-графиков распределения программного материала учителей (руководителей практики), на основании которых составлять конспекты уроков по установленной университетом форме, согласовывать их и утверждать у руководителя практики; - составлять документацию по проведению общешкольных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, согласовывать ее и утверждать у руководителей практики; - проводить уроки и внеклассные занятия по расписанию руководителей практики (не более 4-х уроков в день и два занятия в неделю спортивной секции по одному из разделов школьной программы); - вести дневник практики по установленной университетом форме; - изучать детский коллектив, проводить диагностическую работу, владеть средствами коррекции, находить пути воздействия на детей; - сдать отчетную документацию в день начала занятий после педагогической практики - активно участвовать в подготовке и подведении итогов преддипломной практики.
2. Студент имеет право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации педагогической практики.
ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Директор школы: - обеспечивает необходимые условия для успешного проведения практики и осуществляет общее руководство; - контролирует работу учителей с практикантами; - подводит итоги практики.
Учитель физкультуры: - знакомит с планированием учебной и внеклассной работы; - проводит отдельные показательные уроки и занятия; - определяет задачи уроков и внеклассных занятий, содержание общешкольных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, консультирует их, проверяет конспекты уроков и занятий, документацию по проведению общешкольных мероприятий, утверждает и дает согласие на их проведение; - присутствует на уроках и занятиях, анализируют их письменно в дневнике практиканта и выставляют оценки; - знакомит практикантов с документацией; - привлекает студентов-практикантов к индивидуальной работе с детьми, родителями, к организации внеклассной работы по предмету; - представляет отзыв-характеристику на работу практикантов и участвует в конференции по итогам практики.
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
– заполненное учебно-методическое пособие (все пункты, указанные в приложении на стр.4;
– тетрадь, где все разработанные конспекты частей урока, урока в целом и конспекты тех уроков, на которых были в качестве помощника учителя физической культуры (по 8 конспектов на каждую параллель классов);
– тетрадь с методическими разработками спортивных мероприятий (положение о соревновании, заявки от учащихся, протоколы соревнований, таблица розыгрыша или сводная ведомость и отчет о проведении мероприятия, Документация должна быть заверенной печатью. Таких мероприятия должно быть 2);
– тетрадь по исследованию физического состояния учащихся.
2. Итоговые документы а) характеристика по учебной и внеклассной работе; б) характеристика по воспитательной работе;
Для отражения видов деятельности, не входящих в программу, необходимо использовать дневник педагогической практики, в котором можно делать записи о хозяйственной, профориентационной и других видах работ.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
____________________________________________________________ школы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.95 (0.011 с.) |