Пункты: 27; 33; 34; 35 – для руководства учителю физической культуры школы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пункты: 27; 33; 34; 35 – для руководства учителю физической культуры школы.




СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

1. Университетский руководитель педагогической практики _________________________

____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. кафедра, должность),
____________________________________________________________________________________________________________________
рабочий телефон, дни и часы работы)
____________________________________________________________________________________________________________________

2. Факультетский руководитель педагогической практики ___________________________

_____________________________________________________________________________

3. Групповой руководитель педагогической практики ______________________________

_____________________________________________________________________________


Руководитель по воспитательной работе ________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Директор школы ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Зам. директора по учебной работе _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Учителя физической культуры ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Классный руководитель ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________


ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

1. Педагогическая практика является завершающим этапом практической подготовки будущего педагога, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога.

2. Закрепить и углубить знания, полученные в процессе обуче­ния, приобрести умение по всем видам профессиональной деятельности:

а) проведение урока;

б) проведение физкулътурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня;

в) организация и проведение внеклассных занятий и мероприятий;

- спортивные секции и спортивные соревнования;

- дни здоровья и спорта,

- физкультурно-спортивные праздники и вечера и др.

г) наблюдение и анализ уроков, проведенных учителем (руководителем) школы;

- педагогическое наблюдение;

- хронометрирование;

- пульсометрия;

д) проведение исследования по физическому развитию и физической подготовленности учащихся.

3. Оценить себя в процессе выполнения программы преддипломной практики по функциям педагогической деятельности.

ПЛАН РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА

 

1. В первые два дня:

- отдать направление на практику директору школы;

- познакомиться с учителем физической культуры, уточнить расписание уроков;

- познакомиться с планированием учебной работы по физической культуре у учителя. Выписать из тематического плана номера уроков те, которые попадают на период практики. Изучить планирование и по плану сформулировать задачи уроков. Все это записать в отдельную тетрадь.

- сделать выписку из календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий школы; уточ­нить мероприятия, которые попадают на период практики и в которых вы будете принимать непосредственное участие.,

- уточнить вид, возрастную группу, список учащихся, расписание занятий спортивной секции, которой будете руководить - 2-3 раза в неделю;

- познакомиться с учащимися классов, изучить классные журналы, пройденные темы, успеваемость, посещаемость; побеседовать с классными руководителями "своих" классов;

.2. С третьего дня по седьмой работаете в качестве помощника учителя физической культуры на всех уроках, которые будет проводить учитель. Обязанности помощника учителя физической культуры смотрите в учебно-методическом пособии «педагогическая практика в СОШ».

3. С 8 по14 день проводите вводную и заключительную части урока по заданию учителя. Оформляете план-конспект урока по образцу в данном методическом пособии и смотрите форму в учебно-методическом пособии. Учитывается специальная терминология, правильная запись и соответствие подобранных физических упражнений решению основных задач урока.

4. С 15 и до конца практики проводите уроки физической культуры по расписанию учителя, внеклассные занятия и общешкольные мероприятия.

5. Ежедневно заполняете дневник о проделанной работе с выводами и даете на подпись учителю физической культуры.

Примечание:

Если на день проверки конспекты не утверждены учителем, не соответствуют установлен­ной форме, нет ежедневных записей в дневнике, уроки не проанализированы учителем - практика не засчитываться и будет продолжена без предъявления дополнительного времени для прохождения (без отрыва от учебы).

Если отчетная документация не будет сдана в 3-х дневный срок, оценка за практику снижается до 3-х баллов и дают­ся дополнительно 2 дня. По истечении пяти дней практика не засчитывается.

4. Через пять дней подводятся итоги педагогической практики..

 

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ - ПРАКТИКАНТОВ

 

1. В период прохождения педагогической практики студент обязан:

- выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации общеобразовательного учреждения, руководителей практики; следить за строгим соблюде­нием правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей; соблюдать нормы педагогической этики;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;

- своевременно и тщательно готовиться к проведению работы с детьми;

- являться для учащихся образцом трудолюбия, организо­ванности, дисциплинированности, вежливости;

- составлять выписки из планов-графиков распределения программного материала учителей (руководителей практики), на основании которых составлять конспекты уроков по установленной университетом форме, согласовывать их и утверждать у руководителя практики;

- составлять документацию по проведению общешкольных физкультурно-оз­до­ровитель­ных и спортивно-массовых мероприятий, согласовывать ее и утверждать у руководителей практики;

- проводить уроки и внеклассные занятия по расписанию руководителей практики (не более 4-х уроков в день и два занятия в неделю спортивной секции по одному из разделов школьной программы);

- вести дневник практики по установленной университетом форме;

- изучать детский коллектив, проводить диагностическую работу, владеть средствами коррекции, находить пути воздействия на детей;

- сдать отчетную документацию в день начала занятий после педагогической практики

- активно участвовать в подготовке и подведении итогов преддипломной практики.

 

2. Студент имеет право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к администрации, руково­дителям практики, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации педагогической практики.

 


ОБЯЗАННОСТИ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Директор школы:

- обеспечивает необходимые условия для успешного проведения практики и осуществляет общее руко­водство;

- контролирует работу учителей с практикантами;

- подводит итоги практики.

 

Учитель физкультуры:

- знакомит с планированием учебной и внеклассной работы;

- проводит отдельные показательные уроки и занятия;

- определяет задачи уроков и внеклассных занятий, содержание общешкольных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, консультирует их, проверяет конспекты уроков и занятий, документа­цию по проведению общешкольных мероприятий, утверждает и дает согласие на их проведение;

- присутствует на уроках и занятиях, анализируют их письменно в дневнике практиканта и выставляют оценки;

- знакомит практикантов с документацией;

- привлекает студентов-практикантов к индивидуальной работе с детьми, родителями, к организации внеклассной работы по предмету;

- представляет отзыв-характеристику на работу практикантов и участвует в конференции по итогам практики.

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

  1. Рабочие документы

 

– заполненное учебно-методическое пособие (все пункты, указанные в приложении на стр.4;

 

– тетрадь, где все разработанные конспекты частей урока, урока в целом и конспекты тех уроков, на которых были в качестве помощника учителя физической культуры (по 8 конспектов на каждую параллель классов);

 

– тетрадь с методическими разработками спортивных мероприятий (положение о соревновании, заявки от учащихся, протоколы соревнований, таблица розыгрыша или сводная ведомость и отчет о проведении мероприятия, Документация должна быть заверенной печатью. Таких мероприятия должно быть 2);

 

– тетрадь по исследованию физического состояния учащихся.

 

2. Итоговые документы

а) характеристика по учебной и внеклассной работе;

б) характеристика по воспитательной работе;

 

Для отражения видов деятельности, не входящих в программу, необходимо использовать дневник педагогической практики, в котором можно делать записи о хозяйственной, профориентационной и других видах работ.

 

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

 

____________________________________________________________ школы

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.02 с.)