Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX. Предложения по участию федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В число федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию Программы, предполагается включить Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Федеральное агентство по физической культуре и спорту, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное агентство по образованию, Федеральное агентство по культуре и кинематографии и Федеральную службу исполнения наказаний. X. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы Функции государственного заказчика - координатора Программы предполагается возложить на Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а функции государственных заказчиков Программы - на Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное агентство по образованию, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное агентство по физической культуре и спорту, Министерство внутренних дел Российской Федерации и Федеральную службу исполнения наказаний. Указанные федеральные органы исполнительной власти должны стать основными разработчиками Программы и подпрограмм. XI. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы Предлагаемые сроки реализации Программы - 2007 - 2010 годы. Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета планируется осуществлять по следующим направлениям: капитальные вложения - 6917 млн. рублей; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 37,7 млн. рублей; прочие нужды - 3147 млн. рублей. Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 10101,7 млн. рублей… Строительство и реконструкция объектов будут осуществляться в течение всего периода реализации Программы на условиях софинансирования (не менее 50 процентов стоимости работ) в рамках федеральной адресной инвестиционной программы. По направлению "капитальные вложения" предполагается проведение строительства и реконструкции: учреждений родовспоможения и детства, перинатальных центров и межрегиональных центров восстановительного и реабилитационного лечения; центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей; специализированных учреждений для детей-инвалидов; детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По направлению "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" предполагается проведение разработки и совершенствования: новых лечебно-диагностических и перинатальных технологий, методик реанимации, интенсивной терапии, выхаживания недоношенных детей; современных технологий и форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе в условиях сельской местности; научно-методических основ поддержки семей с детьми-инвалидами; современных технологий комплексной реабилитации детей-инвалидов, проживающих в семье, с целью максимального развития их умственных и физических возможностей; организационных и информационных технологий по подбору потенциальных родителей для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По направлению "прочие нужды" предполагается осуществление следующих мероприятий: совершенствование специализированной медицинской помощи, в том числе реанимационной и интенсивной терапии, оказываемой беременным женщинам и новорожденным; расширение массового обследования новорожденных и дальнейшее внедрение скринингового обследования наследственных и врожденных заболеваний у детей; обеспечение функционирования единой системы выявления и учета безнадзорных детей; обеспечение эффективной адаптации и реабилитации детей, нуждающихся в социальной реабилитации; реализация опытно-экспериментальных (пилотных) проектов по внедрению новых форм профилактики безнадзорности; оснащение учреждений материнства и детства, реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями, учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; развитие и внедрение новых форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Разработка и выполнение комплекса мероприятий Программы будет способствовать улучшению качества жизни и здоровья детей, решению проблем неблагополучия детей, осуществлению государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. XII. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы Государственные заказчики Программы формируют предложения по проектам Программы и подпрограмм, привлекая к разработке мероприятий Программы, целевых индикаторов и показателей научные институты, представителей общественных организаций, основываясь на результатах анализа выполнения федеральной целевой программы "Дети России" за предшествующий период и региональных целевых программ. Подготовленные предложения государственные заказчики Программы представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для формирования перечня мероприятий Программы на основе предложений, признанных целесообразными. XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации как государственный заказчик - координатор Программы: подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет по ним затраты, а также механизм реализации Программы; уточняет перечень целевых индикаторов и показателей реализации Программы на соответствующий год и их поквартальную разбивку; несет ответственность за своевременность и качество подготовки и реализации Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков Программы по ее подготовке и реализации, а также по рациональному использованию средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников; подготавливает ежеквартально в установленном порядке доклад о ходе реализации Программы на основе информации, представленной федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками подпрограмм. В целях обеспечения управления реализацией Программы создается координационный совет по реализации Программы, который является межведомственным коллегиальным органом. В состав указанного координационного совета входят полномочные представители государственного заказчика - координатора Программы, государственных заказчиков Программы, других федеральных органов исполнительной власти, научных организаций и общественных объединений, а также представители средств массовой информации. Федеральная целевая программа «Дети России» на 2007-2010 годы (Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007 г. № 172) извлечение
П А С П О Р Т федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.144 (0.007 с.) |