Когда мы отворачиваемся от Бога, в жизнь проникает страх 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда мы отворачиваемся от Бога, в жизнь проникает страх



Как много чудесного можно узнать о жизни и смерти с по­мощью медитации! Учитесь жить в этом мире как подобает сы­новьям Бога. Смерть страшит человека потому, что для него Бог пребывает вне его жизни. Нас пугает все, что связано с болью, ибо мы любим мир, не понимая его тайны и цели. Но когда мы прозреваем и видим, что все есть Бог, нам нечего больше страшиться. Мы постоянно «рождаемся» — как в жизни, так и в смерти. Слово «смерть» вводит вас в заблуждение, ведь в действительности смерти нет; когда вы устаете от жизни, вы просто снимаете телесное облачение и возвращаетесь в астральный мир[156].

Смерть подразумевает конец. Автомобиль, части которого полностью изношены, мертв. Он дошел до своего конца. Точно так же смерть человека означает, что его физическое тело дошло до своего конца. Но бессмертная душа умереть не может.

Каждую ночь душа живет во сне без всякого телесного осознания, однако душе не мертва. Смерть это всего лишь больше сон, где душа живет в астральном теле без физического. Если бы потеря телесного осознания означала бы для человека смерть, то душа умирала бы каждый раз, когда мы засылаем. Но во сне мы не мертвы. Мы даже не полностью бессознательны поскольку, просыпаясь, всегда помним, спали мы или нет.

Итак, в состоянии после смерти тела мы не умираем. Люди, позволяющие своему уму окостенеть, в действительности мертвы. Для того чтобы открыть жизненные тайны, мы должны ежедневно рождаться заново. Иными словами, мы каждый день должны стремиться как-то совершенствоваться. Более всего другого молитесь о даровании вам мудрости, ибо с мудростью приходит и все остальное. Управляйте не только своим настроением, но и мудростью. И с помощью нее развивайте творческое мышление и деятельность. Занимайте себя, совершая созидательные поступки ради самосовершенствования и ради блага других людей, ибо тот, кто стремится в царство Божие, должен стараться каждый день проявлять доброту по отношению к другим. Если вы будете вести себя так, вас охватит изгоняющая уныние радость от того, что вы двигаетесь вперед умственно, физически и духовно. И вы безусловно постигнете Бога, ибо этот путь ведет в царствие Небесное.

Постоянно стремитесь преодолевать дурное настроение, поскольку всякий раз, когда вы чувствуете его, вы сеете в своей душе семена заблуждения. Поддаваться унынию означает постепенно умирать. Но если вы каждый день стараетесь быть жизнерадостным, несмотря на любые досадные переживания, вы познаете новое рождение. До тех пор пока обычное человеческое рождение не превратится в высшее духовное рождение, вы не сможете «родиться»[157] в Боге.

Дурное настроение «заразительно», и в периоды великой депрессии оно охватывает массы людей. Не надо слишком серьезно относиться к неприятным жизненным ситуациям. Лучше немного посмеяться, чем превращать в трагедию любую неудачу. «Гита» учит нас: «Тот, кто не предается ни радостным. ни прискорбным (аспектам феноменального существования), кто не печалится и не желает, отрекшийся от (относительного сознания) добра и зла, исполненный преданности, тот дорог Мне». Оптимистический склад характера и постоянная улыбка созидательны и ценны, ибо всякий раз, когда вы проявляете такие возвышенные качества, как мужество и радость, вы рождаетесь заново, и ваше сознание обновляется через выражение истинной природы вашей души. Это — духовное возрождение, позволяющее вам «узреть царствие Божие».

РЕИНКАРНАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ДОКАЗУЕМА

 

Около 1926 г.

 

Если верить в существовании справедливого Бога, поверить в перевоплощение души очень легко, поскольку эти две концепции действительно. взаимосвязаны. Но как быть со доказательство истины о реинкарнации? Можно ли подвергнуть теорию перевоплощения экспериментальной проверке чтобы предложить не просто веру в нее, но подлинное доказательство ее достоверности?

Ученые-материалисты утверждают, что не нашли никакого вещественного доказательства существования Бога и поэтому они не могут представить никакого доказательства того, что существует Его справедливый закон, дающий всем формам жизни равные возможности совершенствования из жизни в жизнь. Таким ученым страдания невинных младенцев и другие случаи неравенства в жизни кажутся необъяснимыми и указывают на отсутствие справедливого Творца.

 

Научный закон

С другой стороны, те, кто верит в Бога, как правило, обосновывают свои убеждения на одной лишь вере и не могут убеждений. В большинстве случаев они не решаются пристально исследовать свою веру и подвергнуть ее серьезному страшась таким образом утратить ее или породить некое напряжение в обществе. Иными словами, они не осознают, что существует научный духовный закон, доказывающий обоснованность их верований.

Но почему духовный закон нельзя исследовать с использованием тех же самых экспериментальных которых ученые-материалисты открывают истины о физической природе? Этим вопросом задались много индийские мудрецы, взяв на себя задачу нахождения ответа на него. Их опыты привели к разработке научных методов, которые может повторить любой человек; чтобы реальность духовной жизни, а также — реинкарнации и любой другой великой вселенской истины.

Поскольку способы доказательства существуют, никто не вправе утверждать, что перевоплощения нет и духовные законы не действуют, если он лично не опробовал упомянутые методы и не получил результатов. Сомневающийся современный ученый может лишь высказывать свое мнение, для доказательства той или иной теории необходимо научиться проводить определенные процедуры и следовать определенным правилам. Микробы нельзя увидеть невооруженным взглядом, для обнаружения их существования необходим микроскоп. Если кто-то отказывается посмотреть в микроскоп, предписанным правилам проверки истинности теории. Этот подход применим и к духовным вопросам. Метод открыт, правила изложены, результаты доступны каждому, достаточно заинтересованности, чтобы провести эксперимент.

В западном мире, ввиду малой распространенности научного подхода к духовным законам, ценность религии как решающего фактора в человеческой жизни значительно снизилась. Люди принимают или отвергают духовные доктрины исключительно на основе личной склонности, а не с оглядкой на результаты научного исследования.

 

Как были открыты духовные законы?

Как духовные ученые (риши) Древней Индии открыли эти неизменные вселенские законы? Экспериментируя с человеческой жизнью и мышлением в лабораториях обителей. Для открытия физических истин мы должны экспериментировать с физическими объемами. же души в различных телах из жизни в жизнь, необходимо экспериментировать с человеческим сознанием. обнаружили, что в течение одной жизни человеческое эго сохраняется неизменным, как бы ни менялся его сновидений. Познавательные переживания меняются, телесные состояния меняются, но ощущение своей или своего «я», не меняется от рождения до смерти. Индийские экспериментаторы заявили, что посредством сосредоточения на своем самоощущении и постоянного, сознательного, отстраненного, неотождествленного наблюдения жизненных состояний — бодрствования, сновидения или сна без сновидений — можно воспринять неизменную и вечную природу личности. Обычно человек осознает лишь свое бодрствующее состояние, изредка — и состояние определенных методов и техник можно научиться сохранять осознавание во всех состояниях — в бодрствовании, в сновидении, в сне без сновидений и состоянии турийя, (неограниченную область ума), выходящее за пределы подсознания.

 

Расслабление во сне

Во время сна происходит самопроизвольная разрядка энергии через моторные и сенсорные нервы. Практикуя своей воле и в бодрствующем состоянии. В большом сне смерти происходит всецелое расслабление — отток сердца, головного и спинного мозга. Благодаря глубокой медитации такого полного расслабления можно достичь сознательно в бодрствующем состоянии. Иными словами, любую непроизвольную функцию с помощью практики произвольно и сознательно.

Риши Древней Индии объясняли смерть как прекращение подачи электрического тока к лампочке человеческой плоти с ее проводами сенсорных и моторных нервов, ведущих к различным каналам внешних проявлений. Точно питать нервную систему. Энергия не может умереть. После смерти тела она возвращается в резервуар вселенской Энергии.

 

Прекращение тока

Во сне сознательный ум прекращает функционировать, ток временно покидает нервную систему. При умирании человеческое сознание постепенно прекращает рука. Умом он осознает наличие руки, но не может действовать ею. В медицине описан случай священнослужителя, впавшего однажды в состояние приостановленной жизнедеятельности. Он прекрасно слышал, как присутствующие, решив, что он скончался, оплакивают его, но никак не мог выразить свое осознавание через физические органы. Его телесный мотор «заглох» и перестал отвечать на приказы ума. В таком состоянии он провел двадцать четыре часа. Когда отвезти на кладбище, он совершил сверхусилие и сумел пошевелиться. Этот случай иллюстрирует неизменность своего «я», или личной идентичности, даже когда тело кажется безжизненным.

Риши утверждали, что человек должен научиться сознательно отделять энергию и сознание от тела. произвольное прекращение подачи энергии к областям сердца и позвоночнику. Так он учится делать по своей воле то, что в противном случае смерть навяжет ему, вопреки его воле и сознанию[158].

 

Удивительный случай

В картотеках французских и других европейских врачей есть записи о человеке по имени Садху Харидас, служившем при дворе индийского императора Ранджита Сингха. Харидас был способен отделить энергию и сознание от тела, а спустя несколько месяцев снова соединить их. в земле, над местом захоронения наблюдали днем и ночью в течение всего этого многомесячного которые признали Харидаса мертвым. Но через несколько минут он открыл глаза, вновь обретя много лет. Это был духовный ученый, научившийся с помощью практики управлять всеми непроизвольными функциями своего организма и сознания. Он экспериментировал с предписанными методами исследования достоверности. Поэтому у него было право и возможность продемонстрировать истинность теории о неизменности личной идентичности и вечной природы жизненного принципа.

Желающие доказать себе научную достоверность доктрины реинкарнации должны прежде всего убедиться в том, что сознание сохраняется после смерти. искусством осознанного отделения души от тела[159]. Это можно делать, следуя правилам, изложенным много столетий назад индустскими учеными: научись (1) быть осознанным во время сна; (2) порождать сновидения по желанию; (3) отсоединять жизненные чувства по своей воле, а не пассивно, как во время сна, и (4) управлять деятельностью сердца, что подразумевает переживание осознанной смерти, или приостановленной жизнедеятельности тела (но не сознания), состояниях сверхсознания.

 

Выполняйте практики

Бхагаван Кришна учил: «Как живущий в теле переживает детство, юность и старость, так же переходит он в другое тело (в длинной последовательности 'жизней' и 'смертей', представляющей собой путешествие эго в физическом и астральном мирах)»[160]. Следуя практикам, развивающим четыре вышеуказанные способности, можно отследить существование эго во всех состояниях бытия, сознательно перемещаясь пространство, в другие тела или в другие миры. Те, кто всем этим не овладел, не способны сохранить чувство личной идентичности, осознавания или сознания смерти и поэтому не могут помнить ни своих предшествующих жизней, ни даже состояний «глубокого сна»в жизни этой.

Практикуя методы древних индийских ученых, экспериментировавших с этими законами, можно убедиться в истинности реинкарнации и других вечных истин.





Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.225.48.56 (0.014 с.)