Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет и анализ производственной деятельности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Учет - необходимая информационная база менеджера. Его главная цель - предоставление достоверной информации о ходе и результатах деятельности фирмы, которая кладется в основу принятия управленческих решений. Важнейшие задачи учета: Различают три вида учета: Оперативный - сбор текущей информации (учет явок, простоев оборудования, запчастей, запасов и т.д.). Данные его используются для текущего управления фирмой. Статистический - изучение и контроль наиболее типичных хозяйственных процессов с помощью статистических методов. Он обеспечивает фирму данными о состоянии и движении производственных фондов и другими информационными материалами. Бухгалтерский учет - постоянный, непрерывный, сплошной, достоверный учет хозяйственных операций, охватывающий всю деятельность фирмы и всех ее подразделений. Данные бухучета обязательно подтверждаются документально в строго определенной форме. Понятие и содержание анализа производственной деятельности. Анализ лежит посредине между контролем и планированием в "кольце управления". Им заканчивается один цикл управления (анализ результатов) и начинается следующий (анализ исходной позиции). Ясно, что в практической непрерывной коммерческой деятельности эти два вида анализа сливаются. Анализ итогов производственной деятельности фирм рекомендуется проводить последовательно по следующей схеме: 1. Определение цели анализа (обзор имущественного и финансового положения и уровня доходов). 2. Выбор исходного материала (балансы, счета прибылей и убытков, отчеты о состоянии дел, годовые отчеты фирмы и конкурирующих организаций, таблицы биржевых курсов, сообщения экономической прессы, отчеты о собраниях пайщиков). 3. Получение первого представления об объекте анализа (анализ публикаций о фирме и отрасли, производственная программа). 4. Сбор числовых данных путем разложения итогов деятельности фирмы по источникам (обычный итог производственной деятельности, обычный итог финансовой деятельности, внеплановый итог). 5. Оценка сводного баланса движения имущества и капитала, сравнительного баланса. 6. Исследование причин полученного в балансе результата, разработка прогноза развития на перспективу, формирование заключения. 7. Отражение результатов в форме отчета. Основные разделы анализа: Анализ дополняется прогнозами:
?.Рекомендации по этике взаимоотношений с руководителем. - Чем реже, тем лучше. Прятаться от руководства с проворностью мыши и упорством барана, безусловно, не стоит. Но и мозолить глаза, без явной на то причины, Большим Людям не желательно. - Научитесь не наступать на одни и те же грабли. Разберитесь, что нравится Вашему начальству, а что нет, и постарайтесь действовать в нужном русле. Если хотите добиться некоторых изменений, действуйте спокойно и предлагайте революционные идеи в подходящие по обстановке моменты. Учитесь адаптироваться к ситуации, в которой существуете. - Никогда не стремитесь перевоспитать начальника. Не нравится человек, не можете работать под его началом – ищите новую работу. Не набивайте себе шишки и синяки, не нагуливайте стресс, нервный тик и коллекцию выговоров. Не интригуйте. Маловероятно, что руководитель уволится из-за Вашей персоны. Скорее уволят именно Вас. - Начальник всегда прав. Мы-то знаем, конечно, что это не так. Примите это правило, и работайте, как Вас просят. Можно повозражать, конечно, Вы ведь личность и специалист. Но возражайте по делу, не часто и не слишком рьяно. - Не воспринимайте критику и замечания руководства как направленное унижение с целью Вас истребить. Не теряйте самоуважение, и не роняйте свою самооценку. Обдумайте критику, научитесь признавать собственные ошибки. Если уверены, что босс не прав, не рвитесь перебивать поток начальственных суждений, не ругайтесь, не пищите, не стучите конечностями, не плачьте и не кидайтесь заявлениями об уходе. Выслушайте все с достоинством, а на досуге продумайте линию защиты и убедительные аргументы, которые и представьте в нужный момент, лучше письменно, но в Вашем присутствии. - Не сплетничайте о руководстве в теплой компании коллег. Мало ли… - Общаясь с начальством, делайте приятное лицо. Старайтесь. Скепсис, ухмылки, сжатые губы, косые взгляды, сопение и задранный нос не улучшают отношения. - Не фамильярничайте. Обращайтесь к начальнику на Вы, по Имени Отчеству. Упрощать обращение можно лишь по личной просьбе руководителя. - Не частите с просьбами о повышении оклада. - Не дарите начальнику дорогие подарки лично от Вас. - Поменьше говорите, лучше, если Вас об этом попросят, и побольше слушайте, не забыв надеть Приятное Лицо. - Следите за своим внешним видом. - Всегда наводите порядок на рабочем столе (своем, разумеется) - Избегайте резкой парфюмерии. - Если Вас третирует начальник, то задумайтесь вот над чем: просто так ничего не бывает и задевать приятно тех людей, которые выдают красочную реакцию. Попробуйте измениться. Сломав привычную линию поведения можно многое изменить. - Не переносите проблемы с начальством на личные отношения. Так у Вас сложится впечатление, что руководство присутствует в Вашей жизни круглосуточно, а это не так. Научитесь отдыхать от работы, тогда многие неурядицы покажутся Вам незначительными.
?. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭТИКЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОДЧИНЕННЫМ. По своему характеру работа руководителя является управлением людей с целью получения конкретного результата. Работа по управлению людьми предполагает, что руководитель хорошо знает себя, свои способности и возможности. Он должен хорошо знать и своих подчиненных, их интересы на работе, да и вообще в жизни. Чем лучше руководитель знает своих подчиненных как на работе, так и вне ее, тем больше у него возможностей для успеха. Итак, одного только понимания другого человека недостаточно для организации отношений с ним. Прежде всего, необходима установка на организацию соответствующих отношений, иными словами, установка (или настроенность) человека на общение. Руководителю не мешает настроиться на соответствующие отношения с подчиненными, памятуя о том, что тем самым он демонстрирует им готовность и желание общаться, как бы предлагает себя в качестве партнера по взаимодействию, вызывая своих подчиненных на аналогичные встречные шаги, побуждая их к обоюдности. Другое важное условие развития межличностных отношений может быть охарактеризовано, как наша способность к пониманию мотивов, целей другого человека, его личности как целого образования. Любые отношения, устанавливающиеся между людьми, принимают конкретные материализованные формы. Симпатии и антипатии, совместимость и конфликтность, взаимные тяготения и отвержения. Последнее не только характеризует сложившиеся межлюдские отношения, она вместе с тем и влияет на них, становясь в этом случае одним из условий их развития. Соблюдение следующих условий: -рекомендуется стремиться к открытой демонстрации своих намерений, а это удается далеко не всякому; -необходимо проявление теплоты и доброжелательности в отношениях. В этом случае усиливается вероятность того, что сообщаемая информация будет содействовать росту доверительности. -существен фактор компетентности. Например, некомпетентный по общему признанию руководитель своим сообщением, касающихся каких-то профессиональных проблем, вряд ли вызовет к себе доверие. Важно помнить, что убедительное изложение информации усиливает доверие к ней и ее носителю. Требования к общению с подчиненным:-вы должны сохранять твердость; -не позволяйте себя уговаривать; -не прекращайте биседу,пока не услышите тот ответ,который вам нужен; -не смешивайте положительные и отрицательные моменты,отзывы,решения; -если подчиненный обратился с личным вопросом выслушайте его и продемонстрируйте свое понимание,заинтересованность; -формируйте подчиненному четкую и уверенную задачу либо вопрос; -по возможности поручайте подчиненным именно тот вид работы, который принесет по вашему мнению ему удовлетворение; -давайте оценку подчиненному; -вознаграждайте подчиненного; -поставленная задача должна быть выполнимой,но не легкой
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.252 (0.007 с.) |