Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система нормативного регулирования малого предпринимательства в РФ.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система нормативного регулирования малого предпринимательства в РФ. НПР развития малого и среднего предпринимательства в РФ основывается на Конституции РФ и осуществляется ФЗ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (с изм. от 01.07.2011 г.) и другими ФЗ, принимаемыми в соответствии с ними и иными НПА РФ, законами и иными НПА субъектов РФ, НПА органов НС. Основным документом, определяющим систему учета для МП, являются «Типовые рекомендации по организации БУ для субъектов МП», утвержденные Приказом МФ РФ от 21.12.98 г. № 64н. Они разработаны в соответствии с ФЗ № 209-ФЗ и предназначены для всех субъектов МП, являющихся ЮЛ по законодательству РФ независимо от предмета и целей деятельности, ОПФ за исключением кредитных организации ФЛ, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования ЮЛ, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном Налоговым законодательством РФ МП ведет БУ в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными ФЗ от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О БУ», ПБУ и БО РФ, П(С) по БУ ФХДП. Также разработаны следующие проекты НПА: «Учет вознаграждения работникам», «Учет запасов», «Учет затрат на освоение природных запасов» (ПБУ 24/11), «Учет аренды». Закон ЧР от 19.10.2009 № 51 «О развитии малого и среднего предпринимательства в ЧР» регулирует отношения, возникшие между юридическими и физическими лицами, органами гос. власти ЧР и органами МСУ в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МП и СП). Субъектами МП и СП – хозяйственные субъекты (ЮЛ и ИП), отнесенные в соответствии с условиями, установленными ФЗ и МП. Федеральные программы развития субъектов МП и СП – НПА Правительства РФ, где определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области развития МП. Региональные программы развития МП и СП – НПА органов государственной власти субъектов РФ, где определяются перечни мероприятий направленных на достижение целей государственной политики в области в области развития МП и СП с указанием активов и источников их финансирования, результативности деятельности органов государственной власти субъектов РФ, ответственных за реализацию указанных мероприятий. Муниципальные программы развития субъектов МП и СП – НПА органов МСУ, где определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей в области развития МП и СП. Уполномоченный орган исполнительной власти ЧР в области развития МП и СП – орган исп. власти ЧР, обеспечивающий реализацию государственной политики ЧР в области развития МП и СП, определяемый Кабинет Министров ЧР. Республиканский программы развития субъектов МП и СП – НПА Кабинета Министров ЧР, где определяется комплекс мероприятий, направленных на достижение целей гос. политики ЧР в области развития МП и СП, с указанием активов и источников их финансирования и индикаторов эффективности мероприятий, в главной результативности деятельности органов гос. власти ЧР, ответственных за реализацию указанных мероприятий. В настоящее время, утверждена Постановлением Кабинета Министров ЧР от 31.03.2009 г. № 105 «Республиканская программа государственной поддержки МП и СП ЧР на 2010-2020 гг.» Основная цель и принципы государственного регулирования в области малого и среднего предпринимательства.
Основными целями гос политики в области развития МП и СП в РФ являются: 1) Развитие субъектов МП и СП в целях формирования конкурентной среды в экономике РФ; 2) Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов МП и СП; 3) Обеспечение конкурентоспособности субъектов МП и СП; 4) Оказание содействия субъектам МП и СП, в продвижении производимых Т/Р/У, документов.. деятельности на рынок РФ и рынки иностранных государств; 5) Увеличение количества субъектов МП и СП; 6) Обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; 7) Повышение доли производимых субъектами МП и СП Т Р У в объеме ВВП; 8) Повышение доли уполномоченных субъектами МП и СП НиС в налоговых доходов ФБ, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов. Принципы государственной политики в области развития МП и СП в РФ: 1) Разграничение полномочий по поддержке МП и СП между федеральными органами гос власти, органами гос власти субъектов РФ и органами МСУ; 2) Ответственность гос власти, органов гос власти и субъектов РФ, органов МСУ за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов МП и СП; 3) Участие представителей субъектов МП и СП, НКО, выражающих интересы субъектов МП и СП в формировании и реализации государственной политики в области развития МП и СП, экспертизе проектов НПА РФ, НПА субъектов РФ, ПА органов МСУ, регулируемых развитие МП и СП; 4) Обеспечение равного доступа субъектов МП и СП к получению поддержки в соответствии ее представления, установленными федеральными программами развития МП и СП.
Полномочия органов государственной власти РФ по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства 1. формирование и осуществление государственной политики; 2. определение принципов, приоритетных направлений, форм и видов поддержки субъектов мп и СП; 3. разработка и реализация федеральных программ развития субъектов мп и СП 4. определение основных финансовых экономических социальных и иных показателей развития мп и сп и инфраструктуры поддержки субъектов мп и сп на долгосрочные и краткосрочные перспективы на основе прогнозов социально-экономического развития РФ; 5. создание координальных или совещательных органов в области развития мп и сп при федеральных органах исполнительной власти, наделенных отдельными полномочиями по вопросам развития мп и сп в пределах их компетенции; 6. формирование единой информационной системы в целях реализации государственной политики в области развития мп и сп; 7. финансирование НИОКР по проблемам развития мп и сп за счет средств фб; 8. содействие деятельности общероссийский НКО, отражающих интересы субъектов мп и сп; 9. пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности за счет средств фб; 10. поддержка региональных программ развития субъектов мп и сп; 11. представительство в международных организациях, сотрудничество с иностранными государствами и адм-территор образованиями или иных госудаств в области мп и сп; 12. организация официального статистического учета в РФ; 13. ежегодная подготовка доклада о состоянии и развитии мп и сп в РФ и мерах по его развитию, включающего в себя отчет об использовании средств фб на гос поддержку мп и сп, анализ фин,эк,соц и иных пок-лей развития мп и сп в РФ и опубликование в СМИ этого доклада; 14. метод обеспечения органов гос власти субъектов РФ и органов МСУ и содействие им в разработке и реализации мер по развитию МП и СП в субъектах РФ и на территориально-муниципальных образований.
Порядок получения лицензии Для получения лицензии соискатель лицензии предоставляет в соответствующий лицензирующий орган следующие документы: · заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе, лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять. · копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица; · копии документов, перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о наличии у соискателя лицензии возможности выполнения лицензионных требований и условий, в том числе документов, наличие которых при осуществлении лицензируемого вида деятельности предусмотрено федеральными законами. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Основанием отказа в предоставлении лицензии является: - наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; - несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям. Не допускается отказ в выдаче лицензии на основании величины объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии. В решении о предоставлении лицензии и в документе, подтверждающем наличие лицензии, на бумажном носителе и в форме электронного документа указываются: 1) наименование лицензирующего органа; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; 4) лицензируемый вид деятельности; 5) срок действия лицензии; 6) идентификационный номер налогоплательщика; 7) номер лицензии; 8) дата принятия решения о предоставлении лицензии. Приостановление действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности. В случае, если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа.
Бухгалтерский учет в КФХ Ведение БУ КФХ осущ-ся в соотв. с Порядком учета дох. и расх. и хоз. оп-ий для ИП. Все с/х п/п-ия обязаны заполнять Книгу дох. и расх., кот. явл-ся Приложением к Плрядку учета дох. и расх. и хоз. оп-ий для ИП. В то же время организации, в т.ч. КФХ, м. переходить на упрощенную систему н/обл-ия. а в соотв. с ФЗ №129-ФЗ при переходе на УСН организации освобождаются от обязанности ведения БУ. Н/плат-ки, применяющие УСН, ведут учет дох. и расх. в порядке, установленном в НК РФ. Кроме того, КФХ, плательщики единого с/х налога (ЕСХН), обязаны вести учет показателей своей д-ти, необходимых для исчиления налог. базы и суммы ЕСХН. Таким образом, организации, перешедшие на уплату ЕСХН, не освобождены от обяз-ти ведения БУ. Орг-ии, явл-ся н/плат-ми ЕСХН, освобождены от уплаты НнП орг-ий, а также НнИм-во орг-ий. Такие п/п-ия не признаются н/плат-ми НДС. Налог. база – дох., уменьш. на вел-ну расх. налог. период – кал. год Отч. период –полугодие Налог. ставка устанавливается в размере 6%. Расчет налога 1 полгодие ЕСХН=(доходы за 1 полуг. – расх.за 1 полуг.)*6% кал. год ЕСХН=(доходы за год - расх. за год)*6% - налог за 1 полуг. Аванс. платежи по ЕСХН уплач-ся не позднее 25 кал. дн со дня оконч. отч. периода. Н/плат-ки представляют налог. декларацию не позднее 31 марта года, след. за истекшим налог.периодом. Н/плат-ки ЕСХН обязаны вести учет по упрощенному плану счетов, утв. в Типовых рекомендациях по организации БУ для субъектов МП, независимо от предмета и целей осущ-ой д-ти, орг-прав. форм и форм собств-ти, за искл. кред. орг-ий.
Учетная политика на МП УП-совок-ть сп-ов ведения БУ(первичного наблюдения, стоимостного измерения, тек-ей групп-ки и итогового обобщения ФХД. К способам ведения БУ отн-ся: способы группировки и оценки ФХД, погашение ст-ти активов, орг-ция документооборота и инвентаризации, обработка инфо и т.д. Применяемая МП УП утвержд-ся приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние БУ. В обязательном порядке д.б. утверждены: 1) рабочий план счетов, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения БУ в соответствии с требованиями полноты и своевременности учета и отчетности. Все орг-ции обязаны руководствоваться при ведении БУ Планом счетов БУ и Инструкцией по его применению, утв-ой Приказом МФ РФ от 31.10.00 №94-н. 2) формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хоз-ых операций, по кот-ым не предусмотрены типовые формы учетных документов, регистров БУ и документов для внутренней БО. МП могут применять первичные учетные док-ты, если они составлены по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичных учетных документов, а док-ты, формы кот-ых не предусмотрены в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование док-та, дата составления док-та, наименование орг-ции, от имени кот-ой составлен документ, содержание хоз. операции, измерители хоз. операции в натур. и ден. выражении, наименование должностных лиц, ответственных за совершение хоз. операции, правильность её оформления, личные подписи указанных лиц. 3) порядок проведения инвент-ции активов и обязательств орг-ции.Проведение инвент-ции обязательно перед составлением год. БО, в случае стихийных бедствий, при смене МОЛ, при выявлении хищений и злоупотреблений, при сдаче имущества в аренду, выкупе-продаже, при ликвидации, реорганизации орг-ции. 4) правила документооборота и технология обработки учетной инфо. Движение первич. док-ов БУ регламентир-ся графиком документооборота. работу по состоянию графика документооборота организует главбух, утвержд-ся приказом руководителя п/п. Ответственность за сблюдение графика документооборота, а также за своевременное создание док-тов, за достоверность содерж-хся в док-тах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти док-ты. 5) способы оценки активов и обязательств. оценка фактов ХД – процедура присвоения объектам учета стоимости. регламент-ся ФЗ «О БУ», ПБУ 5/01, 6/01, 14/07, 19/02. 6) порядок контроля за хоз. операциями. на п/п д.б. утвержден перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетн. док-тов. этот перечень утвежд-т рук-ль орг-ции по соглашению с главбухом. 7) при форм-нии УП предполагается, что: - активы и об-ва орг-ции существуют обособленно от активов и обязательств собственников этой орг-ции и др. орг-ций (допущение имущественной обособленности); - орг-ция будет продолжать свою деят-ть в обозримом будущем и у неё нет намерения и необх-ти ликвидации деят-ти (допущение непрерывности деят-ти); - принятая орг-цией УП примен-ся последоват-но от одного отчетного года к др (допущение последовательности применения УП); - факты ХД отн-ся к тому отч. периоду, в кот-ом они имели место, незав-мо от фактического времени посткпления или выплаты ДС (допущение временной определенности фактов ХД). УП орг-ции должна обеспечивать: - полноту отражения в БУ всех фактов ХД (требование полноты); - своевременное отражение фактов ХД в БУ и БО (требование своевременности); - большую готовность к признанию в БУ расх-ов и обяз-в, чем возм-ых дох-ов и акт-ов (требование осмотрительности); - отражение в БУ фактов ХД, исходя не столько из их правовой формы, сколько из их экон-ого содерж-ия (требование приоритета содерж-ия над формой); - тождество данных аналит-ого учета оборотам и остаткам по синтетич-му учету на послед. календ. день кажд. месяца (треб-ие непротиворечивости); - рациональное вед-ие БУ, исходя из условий хозяйствования и величины орг-ии (треб-ие рац-ти). Принятая организ-ей УП подлеж-т оформлению соотв-ей организ-но-распорядит-ой документ-ей организ-ии. Способы ведения БУ, избранные орг-ей при формиров-ии УП, прим-ся с 1 янв. г. след-его за г. утвержд-ия соответ-его орг-но-распорядит-ого док-та.При этом они прим-ся всеми филиалами и представительствами орг-ии, незав-мо от их места нахожд-ия. Вновь созданная орг-ия, орг-ия, возникающая в рез-те реорганиз-ии оформляет избранную УП в соотв-ии с настоящим Положением не позднее 90 дн. со дня гос. регистр-ии юр.л. Принятая вновь созданной орг-ей УП счит-ся применяемой со дня гос. регистр-ии юр.л. Изменение УП м. производ-ся в случаях: - изм-ия Зак-ва РФ и нормат-но-прав-ых актов по БУ; -разраб-ки орг-ей нов. сп-ов ведения БУ; -существенного изм-ия условий хозяйствования(м.б. связано с реорг-ей, изменением видов д-ти и т.д.)
Отчет о прибылях и убытках Статья "Выручка" (Код 2110) Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и т.п. налогов и обязательных платежей Статья "Себестоимость продаж" (Код 2120) Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (кроме коммерческих и управленческих расходов) Статья "Валовая прибыль" (Код 2100) Стр.2100 = стр.выручка - стр.с/ст-ть продаж Статья "Коммерческие расходы" (Код 2210) расходы организации, признанные в учете как расходы на продажу на счете 44 "Расходы на продажу". Статья "Управленческие расходы" (Код 2220) расходы, связанные с управлением и организацией деятельности компании, не связанных непосредственно с производственным процессом.. Статья "Прибыль/убыток от продаж" (Код 2200) Стр.2200 = стр.валовая прибыль - стр.коммерческие расх. - стр.управленческие расх Статья "Доходы от участия в других организациях" (Код 2310) отражаются доходы от инвестиций в акции акционерных обществ, уставные (складочные) капиталы других организаций (дивиденды от долгосрочных финансовых вложений и т.п.). Статья "Проценты к получению" (Код 2320) часть прочих доходов в виде процентов полученных, подлежащих получению за предоставление в пользование денежных средств. Статья "Проценты к уплате" (Код 2330) часть прочих расходов в виде процентов уплачиваемых организацией за предоставление ей в пользование денежных средств. Статья "Прочие доходы" (Код 2340) показываются прочие доходы, учитываемые организацией в соответствиями с правилами ведения бухгалтерского учета на счете 91 "Прочие доходы и расходы" за минусом сумм, отражаемых по строкам 2310, 2320 данной формы. Статья "Прочие расходы" (Код 2350) показываются прочие расходы, учитываемые организацией в соответствиями с правилами ведения бухгалтерского учета на счете 91 "Прочие доходы и расходы" за минусом сумм, отражаемых по строке 2330 данной формы. Статья "Прибыль / убыток до налогообложения" (Код 2300) Стр.2300 = стр.прибыль(убыток) от продаж + стр.дох от уч-ия в др орг-х+ стр.% к получению+ стр.пр дох. - стр.% к уплате - стр.пр. расх. Статья "Текущий налог на прибыль" (Код 2410) отражается размер текущего налога на прибыль, сформированного в системе бухгалтерского учета и подлежащего уплате в бюджет Статья "в т.ч. Постоянные налоговые обязательства (активы)" (Код 2421) показывается сумма налога, которая приводит к увеличению (уменьшению) налоговых платежей по налогу на прибыль в отчетном периоде. Постоянное налоговое обязательство (актив) признается организацией в том отчетном периоде, в котором возникает постоянная разница. Постоянное налоговое обязательство (актив) равняется величине,,определяемой как произведение постоянной разницы, возникшей в отчетном периоде, на ставку налога на прибыль, установленную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и действующую на отчетную дату. Показатель "Постоянные налоговые обязательства (активы)" в новой форме Отчета отражается как составная часть показателя "Текущий налог на прибыль". Статья "Изменение отложенных налоговых обязательств" (2430) изменение названия этого показателя в новой форме ("Отложенные налоговые обязательства" в старой форме 2) более соответствует его экономической сути. Статья "Изменение отложенных налоговых активов" ((2450)) изменение названия этого показателя в новой форме ("Отложенные налоговые активы" в старой форме 2) более соответствует его экономической сути. Статья "Прочее" (2460) прочие прибыли (убытки), не нашедшие отражения по другим строкам Отчет о прибылях и убытках Статья "Чистая прибыль " (2400) Стр.2400 = стр.пр(уб) до нал-я - стр.тек ннп + стр.изм-е отл-х нал-х обяз-в + стр.изм-е отл-х нал-х активов - стр.прочие приб(уб) Новая форма Отчета о прибылях и убытках дополнена разделом, в котором справочно указываются следующие показатели: Статья "Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль" (2510) отражается величина прироста (погашения) стоимости внеоборотных активов по результатам их переоценки и отнесенных с соответствии с правилами бухгалтерского учета на Добавочный капитал. Статья "Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль" (2520) отражается величина прибыли (убытка) по прочим операциям, не включаемые в чистую прибыль. Статья "Совокупный финансовый результат периода" (2500) Стр.2500 = стр.чистая прибыль + стр.рез от переоценки вна + стр.рез от пр-х опер-й Статья "Валовая прибыль (убыток) на акцию" (2900) часть прибыли отчетного года, причитающаяся акционерам – владельцам обыкновенных акций. Рассчитывается как отношение базовой прибыли за отчетный год к средневзвешенному количеству акций в обращении в течение отчетного года. Статья "Разводненная прибыль (убыток) на акцию" (2910) показатель разводненной прибыли на акцию рассчитывается акционерными обществами если в течение отчетного года происходили события, связанные с увеличением количества обыкновенных акций.
Система нормативного регулирования малого предпринимательства в РФ. НПР развития малого и среднего предпринимательства в РФ основывается на Конституции РФ и осуществляется ФЗ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (с изм. от 01.07.2011 г.) и другими ФЗ, принимаемыми в соответствии с ними и иными НПА РФ, законами и иными НПА субъектов РФ, НПА органов НС. Основным документом, определяющим систему учета для МП, являются «Типовые рекомендации по организации БУ для субъектов МП», утвержденные Приказом МФ РФ от 21.12.98 г. № 64н. Они разработаны в соответствии с ФЗ № 209-ФЗ и предназначены для всех субъектов МП, являющихся ЮЛ по законодательству РФ независимо от предмета и целей деятельности, ОПФ за исключением кредитных организации ФЛ, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования ЮЛ, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном Налоговым законодательством РФ МП ведет БУ в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными ФЗ от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О БУ», ПБУ и БО РФ, П(С) по БУ ФХДП. Также разработаны следующие проекты НПА: «Учет вознаграждения работникам», «Учет запасов», «Учет затрат на освоение природных запасов» (ПБУ 24/11), «Учет аренды». Закон ЧР от 19.10.2009 № 51 «О развитии малого и среднего предпринимательства в ЧР» регулирует отношения, возникшие между юридическими и физическими лицами, органами гос. власти ЧР и органами МСУ в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МП и СП). Субъектами МП и СП – хозяйственные субъекты (ЮЛ и ИП), отнесенные в соответствии с условиями, установленными ФЗ и МП. Федеральные программы развития субъектов МП и СП – НПА Правительства РФ, где определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области развития МП. Региональные программы развития МП и СП – НПА органов государственной власти субъектов РФ, где определяются перечни мероприятий направленных на достижение целей государственной политики в области в области развития МП и СП с указанием активов и источников их финансирования, результативности деятельности органов государственной власти субъектов РФ, ответственных за реализацию указанных мероприятий. Муниципальные программы развития субъектов МП и СП – НПА органов МСУ, где определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей в области развития МП и СП. Уполномоченный орган исполнительной власти ЧР в области развития МП и СП – орган исп. власти ЧР, обеспечивающий реализацию государственной политики ЧР в области развития МП и СП, определяемый Кабинет Министров ЧР. Республиканский программы развития субъектов МП и СП – НПА Кабинета Министров ЧР, где определяется комплекс мероприятий, направленных на достижение целей гос. политики ЧР в области развития МП и СП, с указанием активов и источников их финансирования и индикаторов эффективности мероприятий, в главной результативности деятельности органов гос. власти ЧР, ответственных за реализацию указанных мероприятий. В настоящее время, утверждена Постановлением Кабинета Министров ЧР от 31.03.2009 г. № 105 «Республиканская программа государственной поддержки МП и СП ЧР на 2010-2020 гг.»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.136.88 (0.011 с.) |