Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система нормативного регулирования малого предпринимательства в РФ.

Поиск

Система нормативного регулирования малого предпринимательства в РФ.

НПР развития малого и среднего предпринимательства в РФ основывается на Конституции РФ и осуществляется ФЗ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (с изм. от 01.07.2011 г.) и другими ФЗ, принимаемыми в соответствии с ними и иными НПА РФ, законами и иными НПА субъектов РФ, НПА органов НС.

Основным документом, определяющим систему учета для МП, являются «Типовые рекомендации по организации БУ для субъектов МП», утвержденные Приказом МФ РФ от 21.12.98 г. № 64н. Они разработаны в соответствии с ФЗ № 209-ФЗ и предназначены для всех субъектов МП, являющихся ЮЛ по законодательству РФ независимо от предмета и целей деятельности, ОПФ за исключением кредитных организации ФЛ, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования ЮЛ, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном Налоговым законодательством РФ МП ведет БУ в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными ФЗ от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О БУ», ПБУ и БО РФ, П(С) по БУ ФХДП.

Также разработаны следующие проекты НПА: «Учет вознаграждения работникам», «Учет запасов», «Учет затрат на освоение природных запасов» (ПБУ 24/11), «Учет аренды».

Закон ЧР от 19.10.2009 № 51 «О развитии малого и среднего предпринимательства в ЧР» регулирует отношения, возникшие между юридическими и физическими лицами, органами гос. власти ЧР и органами МСУ в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МП и СП).

Субъектами МП и СП – хозяйственные субъекты (ЮЛ и ИП), отнесенные в соответствии с условиями, установленными ФЗ и МП.

Федеральные программы развития субъектов МП и СП – НПА Правительства РФ, где определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области развития МП.

Региональные программы развития МП и СП – НПА органов государственной власти субъектов РФ, где определяются перечни мероприятий направленных на достижение целей государственной политики в области в области развития МП и СП с указанием активов и источников их финансирования, результативности деятельности органов государственной власти субъектов РФ, ответственных за реализацию указанных мероприятий.

Муниципальные программы развития субъектов МП и СП – НПА органов МСУ, где определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей в области развития МП и СП.

Уполномоченный орган исполнительной власти ЧР в области развития МП и СП – орган исп. власти ЧР, обеспечивающий реализацию государственной политики ЧР в области развития МП и СП, определяемый Кабинет Министров ЧР.

Республиканский программы развития субъектов МП и СП – НПА Кабинета Министров ЧР, где определяется комплекс мероприятий, направленных на достижение целей гос. политики ЧР в области развития МП и СП, с указанием активов и источников их финансирования и индикаторов эффективности мероприятий, в главной результативности деятельности органов гос. власти ЧР, ответственных за реализацию указанных мероприятий. В настоящее время, утверждена Постановлением Кабинета Министров ЧР от 31.03.2009 г. № 105 «Республиканская программа государственной поддержки МП и СП ЧР на 2010-2020 гг.»

Основная цель и принципы государственного регулирования в области малого и среднего предпринимательства.

 

Основными целями гос политики в области развития МП и СП в РФ являются:

1) Развитие субъектов МП и СП в целях формирования конкурентной среды в экономике РФ;

2) Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов МП и СП;

3) Обеспечение конкурентоспособности субъектов МП и СП;

4) Оказание содействия субъектам МП и СП, в продвижении производимых Т/Р/У, документов.. деятельности на рынок РФ и рынки иностранных государств;

5) Увеличение количества субъектов МП и СП;

6) Обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

7) Повышение доли производимых субъектами МП и СП Т Р У в объеме ВВП;

8) Повышение доли уполномоченных субъектами МП и СП НиС в налоговых доходов ФБ, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов.

Принципы государственной политики в области развития МП и СП в РФ:

1) Разграничение полномочий по поддержке МП и СП между федеральными органами гос власти, органами гос власти субъектов РФ и органами МСУ;

2) Ответственность гос власти, органов гос власти и субъектов РФ, органов МСУ за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов МП и СП;

3) Участие представителей субъектов МП и СП, НКО, выражающих интересы субъектов МП и СП в формировании и реализации государственной политики в области развития МП и СП, экспертизе проектов НПА РФ, НПА субъектов РФ, ПА органов МСУ, регулируемых развитие МП и СП;

4) Обеспечение равного доступа субъектов МП и СП к получению поддержки в соответствии ее представления, установленными федеральными программами развития МП и СП.

 

Полномочия органов государственной власти РФ по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства

1. формирование и осуществление государственной политики;

2. определение принципов, приоритетных направлений, форм и видов поддержки субъектов мп и СП;

3. разработка и реализация федеральных программ развития субъектов мп и СП

4. определение основных финансовых экономических социальных и иных показателей развития мп и сп и инфраструктуры поддержки субъектов мп и сп на долгосрочные и краткосрочные перспективы на основе прогнозов социально-экономического развития РФ;

5. создание координальных или совещательных органов в области развития мп и сп при федеральных органах исполнительной власти, наделенных отдельными полномочиями по вопросам развития мп и сп в пределах их компетенции;

6. формирование единой информационной системы в целях реализации государственной политики в области развития мп и сп;

7. финансирование НИОКР по проблемам развития мп и сп за счет средств фб;

8. содействие деятельности общероссийский НКО, отражающих интересы субъектов мп и сп;

9. пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности за счет средств фб;

10. поддержка региональных программ развития субъектов мп и сп;

11. представительство в международных организациях, сотрудничество с иностранными государствами и адм-территор образованиями или иных госудаств в области мп и сп;

12. организация официального статистического учета в РФ;

13. ежегодная подготовка доклада о состоянии и развитии мп и сп в РФ и мерах по его развитию, включающего в себя отчет об использовании средств фб на гос поддержку мп и сп, анализ фин,эк,соц и иных пок-лей развития мп и сп в РФ и опубликование в СМИ этого доклада;

14. метод обеспечения органов гос власти субъектов РФ и органов МСУ и содействие им в разработке и реализации мер по развитию МП и СП в субъектах РФ и на территориально-муниципальных образований.

 

Порядок получения лицензии

Для получения лицензии соискатель лицензии предоставляет в соответствующий лицензирующий орган следующие документы:

· заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе, лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять.

· копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;

· копии документов, перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о наличии у соискателя лицензии возможности выполнения лицензионных требований и условий, в том числе документов, наличие которых при осуществлении лицензируемого вида деятельности предусмотрено федеральными законами.

Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

Основанием отказа в предоставлении лицензии является:

- наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

Не допускается отказ в выдаче лицензии на основании величины объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии.

В решении о предоставлении лицензии и в документе, подтверждающем наличие лицензии, на бумажном носителе и в форме электронного документа указываются:

1) наименование лицензирующего органа;

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

4) лицензируемый вид деятельности;

5) срок действия лицензии;

6) идентификационный номер налогоплательщика;

7) номер лицензии;

8) дата принятия решения о предоставлении лицензии.

Приостановление действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности.

В случае, если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа.

 

Бухгалтерский учет в КФХ

Ведение БУ КФХ осущ-ся в соотв. с Порядком учета дох. и расх. и хоз. оп-ий для ИП.

Все с/х п/п-ия обязаны заполнять Книгу дох. и расх., кот. явл-ся Приложением к Плрядку учета дох. и расх. и хоз. оп-ий для ИП.

В то же время организации, в т.ч. КФХ, м. переходить на упрощенную систему н/обл-ия. а в соотв. с ФЗ №129-ФЗ при переходе на УСН организации освобождаются от обязанности ведения БУ. Н/плат-ки, применяющие УСН, ведут учет дох. и расх. в порядке, установленном в НК РФ.

Кроме того, КФХ, плательщики единого с/х налога (ЕСХН), обязаны вести учет показателей своей д-ти, необходимых для исчиления налог. базы и суммы ЕСХН. Таким образом, организации, перешедшие на уплату ЕСХН, не освобождены от обяз-ти ведения БУ.

Орг-ии, явл-ся н/плат-ми ЕСХН, освобождены от уплаты НнП орг-ий, а также НнИм-во орг-ий. Такие п/п-ия не признаются н/плат-ми НДС.

Налог. база – дох., уменьш. на вел-ну расх.

налог. период – кал. год

Отч. период –полугодие

Налог. ставка устанавливается в размере 6%.

Расчет налога

1 полгодие ЕСХН=(доходы за 1 полуг. – расх.за 1 полуг.)*6%

кал. год ЕСХН=(доходы за год - расх. за год)*6% - налог за 1 полуг.

Аванс. платежи по ЕСХН уплач-ся не позднее 25 кал. дн со дня оконч. отч. периода.

Н/плат-ки представляют налог. декларацию не позднее 31 марта года, след. за истекшим налог.периодом.

Н/плат-ки ЕСХН обязаны вести учет по упрощенному плану счетов, утв. в Типовых рекомендациях по организации БУ для субъектов МП, независимо от предмета и целей осущ-ой д-ти, орг-прав. форм и форм собств-ти, за искл. кред. орг-ий.

 

Учетная политика на МП

УП-совок-ть сп-ов ведения БУ(первичного наблюдения, стоимостного измерения, тек-ей групп-ки и итогового обобщения ФХД.

К способам ведения БУ отн-ся: способы группировки и оценки ФХД, погашение ст-ти активов, орг-ция документооборота и инвентаризации, обработка инфо и т.д.

Применяемая МП УП утвержд-ся приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние БУ.

В обязательном порядке д.б. утверждены:

1) рабочий план счетов, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения БУ в соответствии с требованиями полноты и своевременности учета и отчетности.

Все орг-ции обязаны руководствоваться при ведении БУ Планом счетов БУ и Инструкцией по его применению, утв-ой Приказом МФ РФ от 31.10.00 №94-н.

2) формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хоз-ых операций, по кот-ым не предусмотрены типовые формы учетных документов, регистров БУ и документов для внутренней БО.

МП могут применять первичные учетные док-ты, если они составлены по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичных учетных документов, а док-ты, формы кот-ых не предусмотрены в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование док-та, дата составления док-та, наименование орг-ции, от имени кот-ой составлен документ, содержание хоз. операции, измерители хоз. операции в натур. и ден. выражении, наименование должностных лиц, ответственных за совершение хоз. операции, правильность её оформления, личные подписи указанных лиц.

3) порядок проведения инвент-ции активов и обязательств орг-ции.Проведение инвент-ции обязательно перед составлением год. БО, в случае стихийных бедствий, при смене МОЛ, при выявлении хищений и злоупотреблений, при сдаче имущества в аренду, выкупе-продаже, при ликвидации, реорганизации орг-ции.

4) правила документооборота и технология обработки учетной инфо.

Движение первич. док-ов БУ регламентир-ся графиком документооборота. работу по состоянию графика документооборота организует главбух, утвержд-ся приказом руководителя п/п. Ответственность за сблюдение графика документооборота, а также за своевременное создание док-тов, за достоверность содерж-хся в док-тах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти док-ты.

5) способы оценки активов и обязательств. оценка фактов ХД – процедура присвоения объектам учета стоимости. регламент-ся ФЗ «О БУ», ПБУ 5/01, 6/01, 14/07, 19/02.

6) порядок контроля за хоз. операциями. на п/п д.б. утвержден перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетн. док-тов. этот перечень утвежд-т рук-ль орг-ции по соглашению с главбухом.

7) при форм-нии УП предполагается, что:

- активы и об-ва орг-ции существуют обособленно от активов и обязательств собственников этой орг-ции и др. орг-ций (допущение имущественной обособленности);

- орг-ция будет продолжать свою деят-ть в обозримом будущем и у неё нет намерения и необх-ти ликвидации деят-ти (допущение непрерывности деят-ти);

- принятая орг-цией УП примен-ся последоват-но от одного отчетного года к др (допущение последовательности применения УП);

- факты ХД отн-ся к тому отч. периоду, в кот-ом они имели место, незав-мо от фактического времени посткпления или выплаты ДС (допущение временной определенности фактов ХД).

УП орг-ции должна обеспечивать:

- полноту отражения в БУ всех фактов ХД (требование полноты);

- своевременное отражение фактов ХД в БУ и БО (требование своевременности);

- большую готовность к признанию в БУ расх-ов и обяз-в, чем возм-ых дох-ов и акт-ов (требование осмотрительности);

- отражение в БУ фактов ХД, исходя не столько из их правовой формы, сколько из их экон-ого содерж-ия (требование приоритета содерж-ия над формой);

- тождество данных аналит-ого учета оборотам и остаткам по синтетич-му учету на послед. календ. день кажд. месяца (треб-ие непротиворечивости);

- рациональное вед-ие БУ, исходя из условий хозяйствования и величины орг-ии (треб-ие рац-ти).

Принятая организ-ей УП подлеж-т оформлению соотв-ей организ-но-распорядит-ой документ-ей организ-ии. Способы ведения БУ, избранные орг-ей при формиров-ии УП, прим-ся с 1 янв. г. след-его за г. утвержд-ия соответ-его орг-но-распорядит-ого док-та.При этом они прим-ся всеми филиалами и представительствами орг-ии, незав-мо от их места нахожд-ия. Вновь созданная орг-ия, орг-ия, возникающая в рез-те реорганиз-ии оформляет избранную УП в соотв-ии с настоящим Положением не позднее 90 дн. со дня гос. регистр-ии юр.л. Принятая вновь созданной орг-ей УП счит-ся применяемой со дня гос. регистр-ии юр.л.

Изменение УП м. производ-ся в случаях:

- изм-ия Зак-ва РФ и нормат-но-прав-ых актов по БУ;

-разраб-ки орг-ей нов. сп-ов ведения БУ;

-существенного изм-ия условий хозяйствования(м.б. связано с реорг-ей, изменением видов д-ти и т.д.)

 

 

Отчет о прибылях и убытках

Статья "Выручка" (Код 2110) Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и т.п. налогов и обязательных платежей

Статья "Себестоимость продаж" (Код 2120) Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (кроме коммерческих и управленческих расходов)

Статья "Валовая прибыль" (Код 2100)

Стр.2100 = стр.выручка - стр.с/ст-ть продаж

Статья "Коммерческие расходы" (Код 2210) расходы организации, признанные в учете как расходы на продажу на счете 44 "Расходы на продажу".

Статья "Управленческие расходы" (Код 2220) расходы, связанные с управлением и организацией деятельности компании, не связанных непосредственно с производственным процессом..

Статья "Прибыль/убыток от продаж" (Код 2200)

Стр.2200 = стр.валовая прибыль - стр.коммерческие расх. - стр.управленческие расх

Статья "Доходы от участия в других организациях" (Код 2310) отражаются доходы от инвестиций в акции акционерных обществ, уставные (складочные) капиталы других организаций (дивиденды от долгосрочных финансовых вложений и т.п.).

Статья "Проценты к получению" (Код 2320) часть прочих доходов в виде процентов полученных, подлежащих получению за предоставление в пользование денежных средств.

Статья "Проценты к уплате" (Код 2330) часть прочих расходов в виде процентов уплачиваемых организацией за предоставление ей в пользование денежных средств.

Статья "Прочие доходы" (Код 2340) показываются прочие доходы, учитываемые организацией в соответствиями с правилами ведения бухгалтерского учета на счете 91 "Прочие доходы и расходы" за минусом сумм, отражаемых по строкам 2310, 2320 данной формы.

Статья "Прочие расходы" (Код 2350) показываются прочие расходы, учитываемые организацией в соответствиями с правилами ведения бухгалтерского учета на счете 91 "Прочие доходы и расходы" за минусом сумм, отражаемых по строке 2330 данной формы.

Статья "Прибыль / убыток до налогообложения" (Код 2300)

Стр.2300 = стр.прибыль(убыток) от продаж + стр.дох от уч-ия в др орг-х+ стр.% к получению+ стр.пр дох. - стр.% к уплате - стр.пр. расх.

Статья "Текущий налог на прибыль" (Код 2410) отражается размер текущего налога на прибыль, сформированного в системе бухгалтерского учета и подлежащего уплате в бюджет

Статья "в т.ч. Постоянные налоговые обязательства (активы)" (Код 2421) показывается сумма налога, которая приводит к увеличению (уменьшению) налоговых платежей по налогу на прибыль в отчетном периоде. Постоянное налоговое обязательство (актив) признается организацией в том отчетном периоде, в котором возникает постоянная разница. Постоянное налоговое обязательство (актив) равняется величине,,определяемой как произведение постоянной разницы, возникшей в отчетном периоде, на ставку налога на прибыль, установленную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и действующую на отчетную дату.

Показатель "Постоянные налоговые обязательства (активы)" в новой форме Отчета отражается как составная часть показателя "Текущий налог на прибыль".

Статья "Изменение отложенных налоговых обязательств" (2430) изменение названия этого показателя в новой форме ("Отложенные налоговые обязательства" в старой форме 2) более соответствует его экономической сути.

Статья "Изменение отложенных налоговых активов" ((2450)) изменение названия этого показателя в новой форме ("Отложенные налоговые активы" в старой форме 2) более соответствует его экономической сути.

Статья "Прочее" (2460) прочие прибыли (убытки), не нашедшие отражения по другим строкам Отчет о прибылях и убытках

Статья "Чистая прибыль " (2400)

Стр.2400 = стр.пр(уб) до нал-я - стр.тек ннп + стр.изм-е отл-х нал-х обяз-в + стр.изм-е отл-х нал-х активов - стр.прочие приб(уб)

Новая форма Отчета о прибылях и убытках дополнена разделом, в котором справочно указываются следующие показатели:

Статья "Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль" (2510) отражается величина прироста (погашения) стоимости внеоборотных активов по результатам их переоценки и отнесенных с соответствии с правилами бухгалтерского учета на Добавочный капитал.

Статья "Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль" (2520) отражается величина прибыли (убытка) по прочим операциям, не включаемые в чистую прибыль.

Статья "Совокупный финансовый результат периода" (2500)

Стр.2500 = стр.чистая прибыль + стр.рез от переоценки вна + стр.рез от пр-х опер-й

Статья "Валовая прибыль (убыток) на акцию" (2900) часть прибыли отчетного года, причитающаяся акционерам – владельцам обыкновенных акций. Рассчитывается как отношение базовой прибыли за отчетный год к средневзвешенному количеству акций в обращении в течение отчетного года.

Статья "Разводненная прибыль (убыток) на акцию" (2910) показатель разводненной прибыли на акцию рассчитывается акционерными обществами если в течение отчетного года происходили события, связанные с увеличением количества обыкновенных акций.

 

 

Система нормативного регулирования малого предпринимательства в РФ.

НПР развития малого и среднего предпринимательства в РФ основывается на Конституции РФ и осуществляется ФЗ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (с изм. от 01.07.2011 г.) и другими ФЗ, принимаемыми в соответствии с ними и иными НПА РФ, законами и иными НПА субъектов РФ, НПА органов НС.

Основным документом, определяющим систему учета для МП, являются «Типовые рекомендации по организации БУ для субъектов МП», утвержденные Приказом МФ РФ от 21.12.98 г. № 64н. Они разработаны в соответствии с ФЗ № 209-ФЗ и предназначены для всех субъектов МП, являющихся ЮЛ по законодательству РФ независимо от предмета и целей деятельности, ОПФ за исключением кредитных организации ФЛ, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования ЮЛ, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном Налоговым законодательством РФ МП ведет БУ в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными ФЗ от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О БУ», ПБУ и БО РФ, П(С) по БУ ФХДП.

Также разработаны следующие проекты НПА: «Учет вознаграждения работникам», «Учет запасов», «Учет затрат на освоение природных запасов» (ПБУ 24/11), «Учет аренды».

Закон ЧР от 19.10.2009 № 51 «О развитии малого и среднего предпринимательства в ЧР» регулирует отношения, возникшие между юридическими и физическими лицами, органами гос. власти ЧР и органами МСУ в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МП и СП).

Субъектами МП и СП – хозяйственные субъекты (ЮЛ и ИП), отнесенные в соответствии с условиями, установленными ФЗ и МП.

Федеральные программы развития субъектов МП и СП – НПА Правительства РФ, где определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области развития МП.

Региональные программы развития МП и СП – НПА органов государственной власти субъектов РФ, где определяются перечни мероприятий направленных на достижение целей государственной политики в области в области развития МП и СП с указанием активов и источников их финансирования, результативности деятельности органов государственной власти субъектов РФ, ответственных за реализацию указанных мероприятий.

Муниципальные программы развития субъектов МП и СП – НПА органов МСУ, где определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей в области развития МП и СП.

Уполномоченный орган исполнительной власти ЧР в области развития МП и СП – орган исп. власти ЧР, обеспечивающий реализацию государственной политики ЧР в области развития МП и СП, определяемый Кабинет Министров ЧР.

Республиканский программы развития субъектов МП и СП – НПА Кабинета Министров ЧР, где определяется комплекс мероприятий, направленных на достижение целей гос. политики ЧР в области развития МП и СП, с указанием активов и источников их финансирования и индикаторов эффективности мероприятий, в главной результативности деятельности органов гос. власти ЧР, ответственных за реализацию указанных мероприятий. В настоящее время, утверждена Постановлением Кабинета Министров ЧР от 31.03.2009 г. № 105 «Республиканская программа государственной поддержки МП и СП ЧР на 2010-2020 гг.»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.136.88 (0.011 с.)