Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная цель и принципы государственного регулирования в области малого и среднего предпринимательства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основными целями гос политики в области развития МП и СП в РФ являются: 1) Развитие субъектов МП и СП в целях формирования конкурентной среды в экономике РФ; 2) Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов МП и СП; 3) Обеспечение конкурентоспособности субъектов МП и СП; 4) Оказание содействия субъектам МП и СП, в продвижении производимых Т/Р/У, документов.. деятельности на рынок РФ и рынки иностранных государств; 5) Увеличение количества субъектов МП и СП; 6) Обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; 7) Повышение доли производимых субъектами МП и СП Т Р У в объеме ВВП; 8) Повышение доли уполномоченных субъектами МП и СП НиС в налоговых доходов ФБ, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов. Принципы государственной политики в области развития МП и СП в РФ: 1) Разграничение полномочий по поддержке МП и СП между федеральными органами гос власти, органами гос власти субъектов РФ и органами МСУ; 2) Ответственность гос власти, органов гос власти и субъектов РФ, органов МСУ за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов МП и СП; 3) Участие представителей субъектов МП и СП, НКО, выражающих интересы субъектов МП и СП в формировании и реализации государственной политики в области развития МП и СП, экспертизе проектов НПА РФ, НПА субъектов РФ, ПА органов МСУ, регулируемых развитие МП и СП; 4) Обеспечение равного доступа субъектов МП и СП к получению поддержки в соответствии ее представления, установленными федеральными программами развития МП и СП.
Полномочия органов государственной власти РФ по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства 1. формирование и осуществление государственной политики; 2. определение принципов, приоритетных направлений, форм и видов поддержки субъектов мп и СП; 3. разработка и реализация федеральных программ развития субъектов мп и СП 4. определение основных финансовых экономических социальных и иных показателей развития мп и сп и инфраструктуры поддержки субъектов мп и сп на долгосрочные и краткосрочные перспективы на основе прогнозов социально-экономического развития РФ; 5. создание координальных или совещательных органов в области развития мп и сп при федеральных органах исполнительной власти, наделенных отдельными полномочиями по вопросам развития мп и сп в пределах их компетенции; 6. формирование единой информационной системы в целях реализации государственной политики в области развития мп и сп; 7. финансирование НИОКР по проблемам развития мп и сп за счет средств фб; 8. содействие деятельности общероссийский НКО, отражающих интересы субъектов мп и сп; 9. пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности за счет средств фб; 10. поддержка региональных программ развития субъектов мп и сп; 11. представительство в международных организациях, сотрудничество с иностранными государствами и адм-территор образованиями или иных госудаств в области мп и сп; 12. организация официального статистического учета в РФ; 13. ежегодная подготовка доклада о состоянии и развитии мп и сп в РФ и мерах по его развитию, включающего в себя отчет об использовании средств фб на гос поддержку мп и сп, анализ фин,эк,соц и иных пок-лей развития мп и сп в РФ и опубликование в СМИ этого доклада; 14. метод обеспечения органов гос власти субъектов РФ и органов МСУ и содействие им в разработке и реализации мер по развитию МП и СП в субъектах РФ и на территориально-муниципальных образований.
Критерии отнесения предприятий к малым в России и за рубежом Субъекты М иСП – хозяйствующие субъекты (ЮЛ и ИП), отнесенные в соотв. с условиями, установл.ФЗ, к малым п/п, в т.ч. к микро-п/п и сред.п/п. К субъектам М и СП относятся внесенные в ЕГРЮЛ потреб.кооперативы и комм.организации (за исключением гос. и муниц. Унитарных п/п), а также ФЛ, внесенные в ЕГРИП и осуществляющие предпр.деятельность без образования ЮЛ, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответсвующие след.условиям: 1) для ЮЛ – суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниц.образований, иностр.ЮЛ, иностр.граждан, обществ. и религиозных организаций (объединений), благотворит. и иных фондов в уставном (склад.) капитале (паевом фонде) указанных ЮЛ не должна превышать 25% (за исключением активов акционер.инвестиционных фондов и закр.паевых инвестиц.фондов), доля участия, принадлежащее одному или неск.ЮЛ, не являющимися субъектами М иСП, не должна превышать 25%; 2) сред.численность работников за предшеств.календарный год не должна превышать след.предельные значения сред.численности работников для каждой категории субъектов М иСП: - от 100 до 250 чел.включительно для сред. п/п; - до 100 чел.включительно для малых п/п; Среди малых п/п выделяются микро-п/п до 15 чел. 3) выручка от реализации т., р., у. без учета НДС или балансов.стоимость активов (остаточная стоимость ОС и НМА) за предш.календарный год не должна превышать предельные значения, установл. Правительством РФ для каждой категории субъектов М и СП. Постановлением Правительства РФ от 22.07.08г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации т.,р.,у. для каждой категории субъектов М и СП» утверждены предельные значения выручки от реализации т.,р.,у. за предш.календарный год без учета НДС: - для микро-п/п – 60 млн. р.; - для малых п/п – 400 млн. р.; Для сред.п/п – 1 млрд. р. Вновь созданные организации или вновь регистрированные ИП и крест.(ферм.) хозяйства в течение того года, в котором они зарег-ны, могут быть отнесены к субъектам М и СП, если их показатели сред.числ.работников, выручка или балансов.стоимость активов за период, прошедший со дня их гос.регистрации не превышают предельные значения. Сред.численность работников микро-п/п, малого п/п или сред.п/п за календарный год определяется с учетом всех его работников, в т.ч. работников, работающих по гражд.-прав.договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и др.обособленных подразделений микро-п/п, малого п/п или сред.п/п. Выручка от реализации за календарный год определяется в порядке, установл.НК РФ. В США к категории малого бизнеса относятся фирмы и компании, на которых трудятся менее 500 чел. При этом в зависимости от численности работников малое п/п подразделяется на 3 группы: 1.до 30 чел. 2.100-499 чел. Напр., количество работников на малых п/п в сфере рознич.торговли не должно превышать 100 чел. По данным америк.СМИ малого бизнеса почти в 23 млн. компаний работают менее 100 чел. Т.о. можно констатировать, что америк.бизнес – малый бизнес. Во Франции к категории малых относятся п/п, на которых трудятся менее 50 наем.работников. На данный момент там насчитывается около 30 млн. малых п/п. В Германии с 1.01.2005г. классификация М и С п/п осуществляется в соотв.нормами ЕС. К малому бизнесу относятся п/п менее 50 чел и с максимальным годовыми оборотом 10 млн. евро. К среднему – менее 250 чел 50 млн. евро. Микро-п/п называются п/п с числ.работников 10 чел и с максим.годовым оборотом 2 млн.евро. В то же время в различ.отраслях экономики существуют свои критерии, т.е. в одной отрасли п/пм может быть отнесено к малому, в др. – к среднему, в 3 – к крупному. Однако нормы ЕС являются рекомендательными. Поэтому, в Германии используются критерии по численности работников. Т.о. термин малый бизнес и малое п/п, распространенные в деловом мире, охватывает различные виды предпринимательства и варьируется от страны к стране, при этом критерии отнесения п/п к малым весьма различны. Поэтому в международ.статистике основным критерием, определяющим размер п/п выступает численность занятых (иногда в сочетании с величиной годового объема продаж или балансов.стоимостью активов). Колич.критерий устанавливается администрацией малого бизнеса США для каждогй отрасли в соотв.со стандартным промышл.классификатором в зависимости от особенности производства и др.факторов. Пример, в строительстве к малым относят п/п с годовым оборотом от 7 млн. долл., в с/х – до 3,5 млн. долл., в отдельных отраслях – 0,5 млн. долл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.53 (0.008 с.) |