Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличия оптовой и розничной торговлиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Оптовая торговля — торговля партиями товара. Чаще всего, товар, покупаемый у оптового продавца, предназначен для последующей перепродажи. Но также нередко покупателями выступают крупные потребители товара. Оптовая торговля является посредником между производителем и розничной торговлей. Участвует в ускорении товародвижения, синхронизации производства и потребления. Розничная торговля — продажа товаров конечному потребителю. Причём совершенно не важно, как именно продаются товары или услуги (методом личной продажи, по почте, по телефону или через интернет), а также — где именно они продаются (в магазине, на улице или на дому у потребителя).
Маркетинговые коммуникации фирмы Комплекс маркетинговых коммуникаций: · Реклама · Личные продажи · Связи с общественностью(PR) · Стимулирование спроса и сбыта Маркетинговые коммуникации: 1. Каналы личной коммуникации: Каналы личной коммуникации предполагают участие двух или более лиц по телефону, лицом к лицу, общение с аудиторией посредством переписки. Они эффективны, так как имеется обратная связь. Эти каналы подразделяют на: · Разъяснительно-пропагандистские · Экспертно-оценочные · Общественно-бытовые
2. Каналы неличной коммуникации: К каналам неличной коммуникации относятся средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массового и избирательного воздействия. Это: · Средства массовой информации · Иллюстративно-избирательные средства рекламы Процесс и условия эффективной рекламы Реклама -любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая установленным заказчиком. Процесс эффективной рекламы 1)Фаза кодирования На этой фазе происходит утверждение целей рекламы и создание рекламного обращения. 2) Фаза передачи На фазе передачи происходит выбор средств информации, распространение средств информации, контакт со средствами информации и контакт с рекламным обращением. 3) Фаза восприятия На этой фазе происходит внимание к рекламному обращению, понимание и переработка информации 4)Фаза воздействия На фазе воздействия происходит запоминание рекламы, изменение или стабилизация предпочтений, а также изменение или стабилизация поведения. Условия эффективной рекламы Исследования показали, что реклама эффективнее, если: Характеристика основных средств рекламы Газета: Плюсы: Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность. Минусы: Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей. Телевидение: Плюсы: Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата. Минусы: Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетнсть рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории Директ-мейл: Плюсы: Избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер. Минусы: Относительно высокая стоимость, образ «мускулатурности» Радио: Плюсы: Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, низкая стоимость. Минусы: Представлено только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта. Журналы: Плюсы: Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность и престижность, высокое качество воспроизведения Минусы: Длительное время разрыва между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража. Наружная реклама: Плюсы: Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция. Минусы: Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера 46. Стимулирование продаж: основные понятия и цели Стимулирование спроса и сбыта – это кратковременное побуждение, поощряющее покупки или продажи товара Цели стимулирования сбыта СТИС по отношению к покупателям – предложение коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях. СТИС по отношению к посредникам – побуждение их продавать товар с максимальной энергией и предприимчивостью, расширять круг его покупателей. СТИС по отношению к продавцам – это поощрение их за достижение высоких показателей сбыта. Ключевые характеристики этого вида продвижения: К методам целевого стимулирования относят: Неценовое стимулирование: 47. Характеристика применяемых в продаже скидок В наиболее общем виде ценовая скидка представляет собой снижение цены продавцом с учетом складывающейся рыночной конъюнктуры, взаимоотношений с потребителями продукции, условиями ее поставки и платежа в момент заключения сделки.
СКИДКИ
Могут быть и другие: за поставку к определенному сроку, за улучшенное качество, за пробные партии и т.д. 48. Характеристика основных средств прямого маркетинга (директ-маркетинга) Прямой маркетинг (директ-маркетинг, ДМ, от англ. direct marketing, DM) представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового диалога. Условно можно выделить следующие основные средства прямого маркетинга: · личная (персональная) продажа; · директ-мейл-маркетинг; · каталог-маркетинг; · телефон-маркетинг; · телемаркетинг; · Интернет-маркетинг, использование в качестве канала коммуникации средств компьютерной связи [19, с. 10]. Личная, или персональная, продажа (англ. personal selling) была и остается главным средством прямого маркетинга. Причем этот приоритет настолько явный, что во многих случаях персональная продажа непосредственно, без упоминания ДМ, представляется как один из основных элементов коммуникационной смеси. Директ-мейл-маркетинг (англ. direct mail marketing) называют еще по инерции прямой почтовой рекламой, так как коммуникатор в рамках данной формы коммуникаций чаще всего обращается к адресату с письменным посланием, отправляемым по почте. Каталог-маркетинг (англ. catalogue marketing) - метод прямого маркетинга с использованием каталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте либо продающихся в магазинах [И, с. 1022]. Каталоги традиционно представляют собой многостраничные проспекты с фотографиями товаров и указанием цен на них. Телефон-маркетинг (англ. telemarketing) предполагает установление контакта (по крайней мере первого) между коммуникатором и адресатом посредством телефона. Телемаркетинг прямого отклика (англ. direct-response television marketing) иногда называют еще "магазином на диване". В простейшем его варианте на одном из телеканалов демонстрируются так называемые informercials, которые представляют собой, как правило, 15-30-минутные программы, посвященные конкретным товарам. Покупатель заявляет о своем намерении приобрести представляемый товар, позвонив по указанным в ходе трансляции телефонам. После этого заказанный товар курьером доставляется на дом к заказчику интернет-маркетинг Глобальная компьютерная сеть Интернет объединяет на сегодняшний день более 150 млн пользователей. В России аудитория активных пользователей Сети (имеющих доступ более часа в неделю) составляет около 2 млн человек. И эти показатели стремительно растут. Сущность и цели PR Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно из-за широты целей и действий, охватываемых этим понятием. Поэтому до сих пор нет четкой общепринятой формулировки. Например, Институт общественных отношений в Великобритании считает, что пиар – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью» понимаются работники данной организации, ее партнеры и потребители ее продукции. Наиболее лаконичное определение пиара, предложенное английским социологом Сэмом Блэком, гласит: «Пиар – искусство и наука достижения гармоний посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах). Следует отличать пиар от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а пиар – о фирме-производителе. Цели: 1) Установление взаимопонимания и доверительных отношений между фирмой и общественностью 2) Создание положительного имиджа фирмы 3) Поддержание репутации фирмы 4) Формирование у сотрудников фирмы чувства ответственности и заинтересованности в ее делах 5) Расширение сферы влияния фирмы с использованием средств пропаганды и рекламы
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 2130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.15.45 (0.007 с.) |