Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интернет-реклама, её сущность и преимущества.

Поиск

Реклама – коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения.

Интернет, как инструмент рекламы значительно отличается от традиционных рекламных средств не только своими свойствами, но и применяемыми подходами. Так основная особенность организации рекламы в нем заключается в её двухуровневом строении.

Первым звеном рекламы в интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте.

Вторым (и центральным) звеном рекламы в интернете является web-сайт, представляющий основной объём информации и услуг. То есть все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.

Отличительные свойства

- Интернет является эффективным средством представления объекта рекламы.

-Интернет является интерактивной средой, в результате чего, кроме пассивного воздействия на пользователей сети, реклама может играть активную роль.

-Интернет предоставляет рекламодателю эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей.

-Интернет предоставляет самые широкие возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий.

Инструменты внешней Интернет-рекламы

- Баннерная реклама.

- Регистрация сайта в web-каталогах и его индексация поисковыми системами.

- Реклама с использованием электронной почты, списков рассылки, служб телеконференций и досок объявлений.

- Партнерские программы.

- Реклама с помощью социальных сетей, интернет-форумов и интернет-клубов.

Характеристика инструментов внешней Интернет-рекламы

Основными инструментами внешней рекламы в Интернете являются:

· баннерная реклама — одно из наиболее широко используемых средств рекламирования web-сайта и привлечения посетителей, а также хороший инструмент имиджевой рекламы;

· регистрация сайта в web-каталогах и его индексация поисковыми системами — одни из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей на web-сайт;

· реклама с использованием электронной почты, списков рассылки, служб телеконференций и досок объявлений;

· партнерские программы — эффективный способ привлечения новых посетителей и увеличения объемов продаж через Интернет;

· реклама с помощью социальных сетей, интернет-форумов и интернет-клубов.

Баннерная реклама в Интернете

Баннерная реклама — одно из наиболее широко используемых средств рекламирования web-сайта и привлечения посетителей, а также хороший инструмент имиджевой рекламы.
Баннерная реклама - это реклама графического характера, размещенная в сети Интернет.
Виды баннеров:

Размер баннера, в пикселях Вид
468x60 Полноразмерный баннер [Full Banner]
234x60 Полуразмерный баннер [Half Banner]
125x125 Квадратный баннер [Square Banner]
120x90 Кнопка, тип 1 [Button #1]
120x60 Кнопка, тип 2 [Button #2]
88x31 Микрокнопка [Micro Button]
120x240 Вертикальный баннер [Vertical Banner]

Существуют три основных метода баннерной рекламы.

  • Обмен баннерами по договору с владельцем другого Web-сервера или Web-страницы. Обычно обмен происходит с владельцем Web-страниц, имеющим сходную тематику.
  • Использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа баннеров на их Web-страницах за определенную плату.
  • Использование специальных служб обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ баннеров на страницах большого числа сайтов, входящих в число подписчиков данной службы.

В качестве преимуществ размещения рекламы в сетях обмена баннерами по сравнению с ее размещением напрямую на какой-либо из страниц можно назвать следующие:

• баннерные сети могут задействовать десятки, а то и сотни сайтов с заданной тематикой, тем самым, по широте охвата они значительно превосходят наиболее посещаемые российские web-ресурсы;

• стоимость размещения рекламы через баннерные сети на порядок ниже, чем при размещении баннеров напрямую на заданных серверах;

• баннерные сети предлагают эффективную систему фокусировок, среди которых одной из наиболее полезных является сосредоточение на географическом местонахождении пользователей;

• баннерные сети обеспечивают более высокую гибкость и широкие возможности изменения параметров рекламной кампании;

• баннерные сети предоставляют наиболее полные отчеты по ходу рекламной кампании.

Их основные недостатки связаны с предоставлением общего системного решения и отсутствием возможности осуществить все желания заказчиков. Баннерам рекламной сети, как правило, отводятся менее выгодные места на страницах сайта.

Почтовая Интернет-реклама и регистрация в каталогах.

Реклама с использование электронной почты

- электронная почта одна из старейших служб Интернета и есть практически у всех пользователей сети

- электронная почта позволяет достигать конкретного пользователя и, тем самым, даёт возможность персонифицированного обращения

- большинство пользователей сегодня работают с почтовыми клиентами, поддерживающими формат HTML, что позволяет размещать в сообщениях не только текстовую, но и графическую рекламу

- интересное с точки зрения получателя сообщение может быть легко распространено среди его коллег и знакомых

Условия успешной регистрации в каталогах:

- во-первых, web-сайт должен быть достаточно качественным

- во-вторых, необходимо добиться включения его именно в тот раздел каталога, который наиболее для него подходит

- в-третьих, желательно зарегистрировать не только главную, но и некоторые другие основные страницы, варьируя ключевые слова и описания

Ценовые модели размещения рекламы в Интернете

- Оплата по количеству показов. Основой этого вида ценообразования служит стоимость за тысячу показов рекламы, или СРМ(Cost Per thousand, где тысячу обозначает римская цифра М). Этот вид ценообразования является сегодня наиболее распространенной ценовой моделью.

- Фиксированная оплата. Наряду с оплатой по количеству показов широкое распространение находит фиксированная плата(Flash Fee Advertising). При использовании этого метода размещение рекламы происходит за постоянную плату без учета количества показов и щелчков на баннере мышью. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.

- Оплата по количеству щелчков мышью. В её основу положены данные взаимодействия пользователя с рекламой, web-сайтом или другими механизмами. Основной характеристикой ценообразования при оплате по количеству щелчков мышью является СРС(Cost Per Click)- стоимость за тысячу щелчков мышью.

- Оплата по количеству посетителей. Основой этого метода является показатель CPV(Cost Per Visitor)-стоимость за тысячу посетителей. Данная ценовая модель аналогична СРС, но имеет более сложный механизм подсчета посетителей, поскольку учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя.

- Оплата в зависимости от конечного результата. Данная модель подразделяется на 2 вида и находит наиболее широкое применение в партнерских программах. В основе первого вида, когда рекламодатель ведет расчет с разместившим рекламу издателем за конкретные действия привлеченных посетителей, лежит показатель СРА(Cost Per Action)-стоимость за действие. Второй вид модели, когда рекламодатель ведет расчет с разместившим рекламу издателем, базируется на продажах привлеченным посетителям и в качестве расчетной единицы использует показатель CPS(Cost Per Sale)-стоимость за продажи.

Коммерческий web-сайт

 

56. Этапы проектирования и бизнес-план коммерческого веб-сайта.

Этапы создания.

1.Определение целей и задач

· Определение целей проекта

· Определение критериев достижения целей

· Формулирование задач проекта

2.Планирование

· Маркетинговые исследования

· Определение целевого рынка

· Формирование основной идеи сайта

· Бизнес-план сайта

· Определение источника финансирования

· Формирование проектной команды

3.Первоначальная реализация сайта

· Выбор поставщика доступа Интернет

· Выбор места размещения сайта

· Выбор и регистрация домена

· Реализация дизайна сайта

· Информационное наполнение сайта

· Тестирование

· Установка сервера в WWW

4.Поддержка и оптимизация сайта

· Обновление контента сайта

· Техническая оптимизация сайта

· Проверка работоспособности

5.Продвижение сайта

· Регистрация в поисковых машинах

· Размещение ссылок в каталогах

· Размещение ссылок на тематических сайтах

· Размещение рекламных баннеров

· Размещение на других сайтах

· Использование тематических списков рассылок

· Продвижение традиционным способом

6.Оценка эффективности проекта

· Оценка экономической эффективности

· Оценка функциональной эффективности

Основные элементы бизнес-плана веб-сайта.

· краткое введение

· миссия проекта – три-четыре предложения, четко определяющие идею проекта: результат, способ достижения, сроки.

· Ключевые факторы успеха – обстоятельства, позволяющие сделать вывод, что проект перспективен на рассматриваемом отрезке времени.

· Рынок, на который ориентирован проект – типы клиентов и их потребности, которые призван удовлетворить проект.

· Сервис (формы обслуживания и расчёт стоимости услуг).

· Функциональная модель (описание клиентского инструментария)

· Конкуренция – в этом разделе должны быть описаны аналогичные проекты с целью показать конкурентные преимущества предлагаемого проекта.

· Цели и задачи проекта – отчетные даты и результаты, которые должны быть достигнуты к этому сроку.

· Расчёт потока доходов – консервативная оценка дохода проекта, учитывающая рыночный оборот, наличие конкурентов, существующие вознаграждения для посредников и т.д.

· Схема воплощения проекта – участники проекта, структура и схема управления, условия участия инвестора.

· Риски – факторы риска и стратегия их снижения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 11926; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.136 (0.01 с.)