Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт



- Регистрация сервера в поисковых системах

Поисковые системы с помощью поисковых машин производят автоматический поиск новых ресурсов и их автоматическую индексацию. Процедура индексации состоит в занесении в базу данных поисковой системы информации о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страницам. Для ускорения процесса нахождения вашего сайта поисковой машиной существует возможность его регистрации - указание поисковой машине координат сайта, что значительно ускоряет проведение данной процедуры.

- Размещение ссылок в web-каталогах

Как и поисковые сайты, каталоги используются посетителями Интернета для поиска информации. Они представляют собой иерархические базы данных, организованные по предметным областям. В отличие от поисковых систем в каталог можно попасть, только зарегистрировавшись в нем. Поскольку каталоги не имеют собственных средств сбора информации, аналогичных поисковым машинам, все сведения о включаемых в них серверах берутся исключительно из регистрационной формы.

- Размещение ссылок в "желтых страницах"

"Желтые страницы" (Yellow Pages) - аналог широко распространенных на западе телефонных справочников. На желтых страницах обычно помещают краткую справку о типе бизнеса компании, ее логотип, 1-2 иллюстрации и полную информацию о координатах фирмы. В стандартные услуги входит размещение названия бизнеса, номеров телефонов и факса, адреса электронной почты, ссылки на страницу в Интернете, несколько (2-5) рубрик, к которым может быть причислен бизнес и короткое (20-50 слов) описание деятельности компании.

- Регистрация на тематических web-серверах

Практически для любой области знаний в Интернете можно найти серверы, содержащие коллекции гипертекстовых ссылок на информационные ресурсы в данной сфере. Такие серверы обычно содержат большое количество ссылок и очень популярны в качестве отправных точек для поиска информации по определенной теме.

- Размещение ссылок на других серверах

Размещение ссылок на других серверах возможно по нескольким направлениям:

· размещение ссылок на серверах партнеров по бизнесу, например, фирма-производитель какого-либо оборудования может поместить на свой сервер ссылки на сайты своих дилеров, а торговая фирма, поставляющая товары разных производителей, ссылки на серверы производителей;

· обмен ссылками, при этом наличие каких-либо партнерских отношений не обязательно - достаточно примерного равенства показателей посещаемости серверов;

· размещение ссылок в обмен на что-либо другое, например, на разрешение пользоваться информационными материалами сервера, так как проблема создания значительного объема бесплатной информации стоит перед всеми разработчиками серверов и использование информационных материалов с указанием ссылки на первоисточник является распространенной практикой.

- Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией

Многие серверы с высокими показателями посещаемости и/или охватывающие большой объем целевой аудитории продвигаемого сайта предоставляют возможность платного размещения рекламных объявлений на своих страницах. Например, объявления можно разместить на серверах поисковых систем и web-каталогов, посещаемость которых очень высока. Они могут иметь вид текстовых врезок (текстовое сообщение на странице), графических элементов - баннеров, или просто гиперссылок. При этом тарифы за размещение рекламы зависят от посещаемости сервера, конкретной страницы, количества показов и могут колебаться в очень широких пределах.

- Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки

Хорошая возможность рекламы сервера - участие в работе телеконференций, аудитория которых представлена потенциальными потребителями продукции фирмы. То же самое относится к спискам рассылки.

- Указание координат сайта во всех видах рекламной продукции компании

Реклама сервера посредством Интернета может прекрасно дополняться при помощи традиционных способов проведения рекламной кампании, методы и средства которых тщательно отлажены на протяжении последних десятилетий.

Недостатки web-сайтов

- Первый недостаток - Халатно изготовленный заголовок, гиперссылка и баннер

Это наиболее распространённая ошибка. Многие считают, что главное на сайте это информация. А то, как она представлена не важно. Данный подход ошибочен, потому что если не заинтересовать посетителя, то он не придёт на ваш ресурс, а значит и не будет заинтересован в его услугах или товарах. Поэтому важно, чтобы на сайт вело как можно больше красивых "правильно" сделанных ссылок и баннеров.

- Второй недостаток - Неудачное цветовое оформление

Главные признаки плохого оформления - Однотонные цвета фона и текста(тёмный текст на тёмном фоне, светлый текст на светлом фоне). Самым хорошим сочетанием цветов считается белый фон и чёрный текст: так достигается наибольшая контрастность, следовательно, текст легче читается, а глаза устают меньше. Цветовую схему сайта стоит подбирать так, чтобы цвета сочетались друг с другом.

- Третий недостаток - Долгая загрузка Web-страниц

Нужно постараться обойтись, как можно меньшим количеством мультимедийных приложений. Оставшиеся объекты нужно оптимизировать(уменьшить их вес за счёт качества, ведь вам не нужна картинка для баннера разрешением на весь экран). Если всё же требуется размещение большого количества изображений, то следует освободить главную страницу, а изображения разнести по массиву сайта.

- Четвёртый недостаток - Ваш сайт не находится в поисковых системах

Не забывайте проводить рекламные кампании и рекламные акции. Нужно развивать свой сайт, повышать его ИЦ и PR - лучше всего если этим занимаются специализированные компании с опытом работы.

- Пятый недостаток - Лишние страницы

Страницы сайта должны строго соответствовать тематики сайта.

- Шестой недостаток - Слишком широкие или длинные страницы

каким бы хорошим не выглядел сайт, если его страницы слишком длинные - особенно это касается их горизонтальных размеров, - то он будет вызывать утомление у посетителей и раздражать их. По общему правилу страницы следует делать такими что бы небыло горизонтальной прокрутки, а вертикальная была не более четырех страниц текста.

- Седьмой недостаток - Некачественный, "третьесортный" дизайн сайта

Для создания текстовых документов лучше всего использовать традиционные шрифты (Times new Roman, Verdana, Arial и т.д.), выдерживать расстояние между абзацами, разделами, а также между текстом и графическим изображением. Так же текст должен быть "правильного" размера, т.е. если на странице мало текста, то стоит сделать его немного крупнее, а если много, то, наоборот, мельче, но не настолько, чтобы его чтение было затруднено. Следует разделять его на части, выделять главные слова, термины и определения.

- Восьмой недостаток - Несовместимость страниц с различными браузерами и параметрами настройки мониторов

. Запомните, что абсолютное большинство пользователей Интернет использует в своей работе продукт Internet Explorer различных версий и экранное разрешение монитора 1024 на 768 с глубиной цвета в 32 бит.

- Девятый недостаток - Необновляемость страниц сайта

Постоянное обновление информации существующих страниц сайта - это залог того, что пользователи, пришедшие к вам ("ваша аудитория"), будут оставаться с вами.

Поддерживайте ресурс в режиме регулярного обновления. Хорошо, если на страницах сайта есть раздел, посвящённый самым важным событиям в мире, которые, так или иначе, интересуют большую часть пользователей интернета.

- Десятый недостаток - Отсутствие перемен во внешнем облике сайта

Как любому развивающемуся субъекту рекламной деятельности, любому коммерческому интернет–ресурсу время от времени необходимы большие перемены, затрагивающие внешние стороны деятельности – дизайн, название, концепцию, девиз и так далее. Такие перемены принято называть ёмким термином "ребрендинг". Ребрендинг помогает на переломных, критических моментах развития какого-либо продукта.

. Никогда не забывайте о том, что человека всегда привлекает что-то новое и неизведанное.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 2070; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.006 с.)