Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 15. Маркетинг в условиях формирующегося рынка Республики Беларусь.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Особенности развития маркетинга. 2. Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности предприятия. 3. Применение маркетинга белорусскими фирмами. Время, в течение которого наша экономическая наука игнорировала разработку проблем рынка, западными экономистами было использовано для формулировки и апробирования новой концепции управления производством и сбытом - маркетинга. В СССР знакомство с этой концепцией произошло в 50-е годы. Неприятие ее объясняли: -коренным различием социалистических и капиталистических предприятий; -неприемлемостью для социализма рыночной экономики; -искажением действительной природы и направленности общественного производства при социализме. В начале 70-х годов секция маркетинга появилась при Торгово-промышленной палате СССР. Маркетинг советскими экономистами воспринимался полезным в 2-х случаях: -для деятелей внешней торговли; -использование отдельных элементов концепции рыночного управления (некоторые формы сбытовой деятельности, межфирменные связи, изучение рынка). Внешнеторговые объединения сводили "освоение" маркетинга к формальному и частичному перенесению тех или иных "технических" приемов на внутреннюю экономику. Игнорирование маркетинга привело к тому, что о нем все вроде бы слышали и знакомы с ним, но весьма приблизительно представляют о явлении в целом. Необходимость использования концепции маркетинга. Внешнеторговые объединения сводили «освоение» маркетинга к формальному и частичному перенесению тех или иных «технических» приемов на внутреннюю экономику. Необходимость использования концепции в нашей республике обусловлено следующими причинами: 1)нынешнее поколение хозяйственных руководителей не владеет теоретической базой и не имеет практического опыта работы на принципах экономической самостоятельности предприятий; 2) нынешнее поколение хозяйственных руководителей не знакомо с методами комплектования портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя; 3)весьма приблизительно представляют себе деятельность в условиях конкуренции. Маркетинг динамичен, изменчив в зависимости от сферы применения, времени действия, параметров окружающей рыночной среды, от интересов целевых потребительских групп. Он продуктивен лишь при условии комплексности и системности его использования. Процесс управления маркетингом на предприятии состоит из: 1) анализа рыночных возможностей; 2) отбора целевых рынков; 3) разработки комплекса маркетинга; 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Многие хозяйствующие субъекты Республики Беларусь используют в своей деятельности маркетинг фрагментарно, интуитивно – действуя методом проб и ошибок, что естественно для переходного периода национальной экономики. Продуманная организации рыночной деятельности есть не что иное, как маркетинг. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. Появление концепции обусловлено: 1)усложнением и затруднением сбытовой деятельности вследствие стремительного расширения ассортимента товаров; 2)быстрого обновления, ускоренного роста производственных возможностей; 3)частыми сдвигами в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний; 4)все большим обострением конкуренции на мировом рынке.
.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.120 (0.006 с.) |