Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Морфологические особенности сафлора, клещевины, кунжута↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
5.3 Масличные культуры семейства Капустные (Brassicaceae) Задание: 1. Ознакомиться с морфологическими особенностями: горчицы сизой – Brassica juncеa, Czern; горчицы белой – Sinapis alba L.; рапса – Brassica napus ssp. olifera Metzg. рыжика – Camelina sativa Czantr. 2. Определить указанные виды по листьям, плодам и семенам. Таблица 37 Морфологическая характеристика масличных культур
Эфирномасличные культуры. Задание: 1.Ознакомиться с морфологическими особенностями эфирно-масличных культур семейства Сельдерейные – Apiaceae (зонтичные – Umbelliferae): кориандром – Coriandrum sativa L.; анисом – Pimpinella anisum L.; тмином – Carum carvi L. 2. Определить виды по листьям и плодам. Таблица 38 Отличительные признаки эфирномасличных культур
Контрольные вопросы: 1.Какое значение имеют масличные и эфиромасличные культуры. 2.Значение растительных масел. Способы их получения, классификация по высыхаемости. 3.Кратка ботаническая характеристика подсолнечника. 4.Особенности строения корзинки. 5.Сколько семянок в одной корзинке подсолнечника и какова их масса. 6.Преимущества и негативные стороны гибридов подсолнечника. 7.Через сколько лет должны возвращаться подсолнечник на прежнее место в севообороте. 8.Как готовят семена подсолнечника к посеву. 9.Способы посева подсолнечника и применяемая техника. 10.Борьба с заразихой на посевах подсолнечника. 11.Значение предуборочной десикации. 12.Способы уборки подсолнечника. 13.В чем заключается послеуборочная обработка семян.
ПРЯДИЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ Цель- знакомство с основными прядильными культурами, относящихся к разным ботаническим семействам. Лен Задание: 1. Ознакомиться с морфологическими особенностями льна культурного. 2. Изучить морфологические и хозяйственно-полезные признаки групп разновидностей льна культурного. 3. Рассмотреть (по натуральным или гербарным образцам) фазы роста и развития льна. 4. Изучить и зарисовать анатомическое строение стебля льна. 5. Определить выход волокна из тресты. 6. Ознакомиться с показателями качества волокна льна. 7. Рассчитать весовую норму высева семян льна-долгунца, в кг на 1га, для получения 20 млн. всходов на 1 га. Масса 1000 семян 5,0 г, посевная годность 96 %, ожидаемая полевая всхожесть 75 %.
Расчет нормы высева семян льна-долгунца
Таблица 39 Морфологические особенности льна культурного
Таблица 40 Основные хозяйственно-полезные признаки групп разновидностей Льна культурного
6.1.1 Описать фазы развития льна-долгунца и записать продолжительность межфазных периодов (в днях). - всходы –
- рост стебля (елочка) –
- образование соцветий –
- цветение – - зеленая спелость – - ранняя желтая спелость – - желтая спелость – - полная спелость - Анатомическое строение стебля льна-долгунца Рисунок
Определение выхода волокна из тресты. Для определения выхода волокна тресту подсушивают до влажности 8-10 %, берут две равные по массе навески (по 5-110 г), и каждую навеску пропускают несколько раз через лабораторную мялку. Полученное волокно протряхивают, очищают вручную от остатков костры и взвешивают. Процентное содержание волокна в тресте рассчитывают по форму А = В х 100, Б где Б – масса тресты; В – масса волокна, выделенного из тресты.
Процентное содержание волокна в тресте вычисляют как среднее арифметическое из двух результатов определения. Если были взяты навески тресты, неравные по массе, процентное содержание волокна в тресте рассчитывают как средневзвешенную величину. Таблица 41 Расчет выхода волокна из тресты
Контрольные вопросы: Каково значение прядильных культур. 2.Лен-долгунец, фазы роста и развития. 3.Требования льна к факторам среды. 4.Глубина посева, от чего она зависит. 5.Требования к качеству посева. 6.Назовите фазы спелости льна. 7.С какой целью проводят десикацию посева. 8.Укажите оптимальные сроки уборки товарных, а также семеноводческих посевов. 9.Влияние сроков уборки на качество льна. 10.Почему в народе говорят, что лен рождается дважды. 11.Почему лен считается трудоемкой культурой. 12.Расскажите о способах приготовления тресты. 13.Приемы первичной обработки льна-долгунца.
Задания для самостоятельной работы Приложение 1. Некоторые особенности биологии зерновых хлебов I группы
Приложение 2. Некоторые особенности биологии хлебов II группы и гречихи
Приложение 3. Особенности биологии зерновых бобовых культур
Приложение 4. Особенности биологии кормовых корнеплодов
Приложение 5. Особенности биологии картофеля
Приложение 6. Особенности биологии подсолнечника и других масличных культур
Приложение 7.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.007 с.) |