Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы рекламной деятельностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Донести коммуникации Знание предмета · 1. Принцип научности. Рекламную деятельность следует рассматривать с научных позиций маркетинговых исследований. Рекламная деятельность как научное направление в маркетинге оформляется в специальную научно-практическую дисциплину, · 2. Принцип основополагающей цели маркетинга как вектора рекламной деятельности. Рекламная деятельность может развиваться по своим рыночным законам, но ее основные цели и задачи лежат только в стратегиях маркетинга. · 3. Принцип соответствия спроса на рекламу со стороны потребителя (рекламодателя) предложению рекламного рынка. В настоящее время из-за ограниченности рекламных поверхностей или времени на каналах рекламы спрос превышает предложение. Вместе с тем с ростом объема предложения рекламного рынка увеличивается сопротивляемость в потреблении рекламы целевым потребителем из-за насыщаемости ею · 4. Принцип рыночной конкуренции. · 5. Принцип культуры потребления рекламы. реклама в целях цивилизованного потребления создается для конкретного сегмента потребителей на привлекательных и удобных рекламоносителях. Этот принцип должен быть заложен через просвещение масс в модель рекламной деятельности — В2С. 6. Принцип прибыльности рекламной деятельности. · 7. Принцип интеграции с другими маркетинговыми коммуникациями, а также в мировой рекламный рынок. · 8. Принцип соответствия руководящих правил рекламной деятельности положениям Федерального закона «О рекламе». Принципы законности выражаются в следующих требованиях закона: выпуск только добросовестной рекламы; допустимость одной рекламы и недопустимость другой; определенные способы распространения рекламы; особенности рекламы отдельных видов товаров; саморегулирование в рекламе; государственный контроль в сфере рекламы и ответственности за нарушение законодательства о рекламе. · 9. Принцип неповторимости рекламы в новом жизненном цикле товара. Данный принцип устанавливает эксклюзивность и инновационность результатов рекламной деятельности. · 10. Принцип креативности творческой стороны рекламной деятельности. Это основной фактор привлекательности товарного предложения рекламодателя. · 11. Принцип обратной связи — приведение в соответствие возможностей рекламных целей маркетинга рекламодателя потребностям рекламного и товарного рынков. Данный принцип позволяет утверждать функцию контроля и коррекцию решений на каждом этапе рекламной деятельности.
Вопрос 38. Взаимосвязь рекламы и маркетинга Маркетинг – наука управления поведением потребителя и продвижения продуктов на рынок. Реклама постепенно преобретает новую роль, суть которой в том, что она стала неотъемлемой, активной частью системы маркетинга. В связи с усложнением сбыта и обострения конкуренции, маркетинг стал важным фактором конкурентной борьбы. Реклама оказалась очень важным инструментом воздействия на рынок. С одной стороны, потому что доводит до потребителей разные сведения. С другой, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама одновременно и бизнес, и искусство, ее основа - информация и убеждение. Следовательно, возникает необходимость рассмотреть функции, механизм рекламы, найти пути оптимального управления рекл. дея-тью. Реклама также явл. связующим элементом рынка, обеспечивает связь между производством и потреблением, т.к. для совершения купли-продажи потенциальным продавцам и покупателям надо обозревать рынок, иметь сведения о движении спроса и предложения. На современном этапе реклама даже берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается "обратная связь" с рынком и потребителем. Так, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им. Из этого следует что реклама выполняет функции не только регулятора, но и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности рекламодателя. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от спец. информац. организаций о факторах, прямо или косвенно воздействующих на сбыт и может повлиять на них.
ВОПРОС 39 Функции рекламы Экономическая Стимулирует сбыт товара Маркетинговая Информирует потребителей о товарах и услугах, помогает сориентироваться на рынке и сделать выбор Просветительская Знакомит людей с новыми технологиями и продуктами, способствующими улучшению качества их жизни.
Социальная Направлена на формирование определенных клише, пропагандирует определенный образ жизни.
ВОПРОС 40 Основные субъекты рекламного рынка Субъекты PR и Рекламы делятся на базисные и технологические. Базисные субъекты – это инициаторы, заказчики, которые привлекают специалистов по рекламе и PR для воплощения своих задач. Технологические субъекты – это исполнители этого заказа, те люди, которые воплощают в жизнь те инициативы, которые появились у базисных субъектов(заказчиков). В рекламе в качестве базисного субъекта выступает производитель товара или услуги. Технологический субъект (рекламное агентство, отдел или служба) распространяет товар, привлекает внимание покупателя к нему, тем самым, повышает продажи. Объект рекламы – это потребитель товара или услуги. Производитель через технологический субъект влияет на потребителя, пытается склонить его в свою сторону, убедить в необходимости приобретения именно своего товара, показать своё преимущество над конкурентами, которые производят тот же товар. В PR и рекламе технологический субъект – это своего рода посредник между базисным субъектом и объектом. Задачи субъекта, разделяясь, распределяются следующим образом – за базисным субъектом остаётся инициатива, за технологическим – воплощение её в жизнь.
ВОПРОС 41 Классификация рекламы и рекламных средств. По предмету отражения:
По способу массмедийных средств передачи сообщения:
По виду носителя (Наружная/внутренняя):
По типу целевой аудитории:
По способу воздействия на массовую аудиторию:
По уровню информативности
По способу подачи
ВОПРОС 42 ATL- и BTL-коммуникации. 1) ATL – above the line communication Для продвижения применяются традиционные инструменты: - информация в СМИ - наружная реклама - реклама на транспорте ит.д. - интернет 2) BTL – below the line communication Для продвижения используются нестандартные средства и каналы продвижения: - промоутерство - Спонсорство - Директ-маркетинг - мерчендайзинг - выставки - специальные события и т.д. Последнее время на рекламном рынке отмечается рост интереса к BTL-индустрии. Это объясняется падением эффективности традиционных средств рекламы и необходимостью поиска новых каналов и форм рекламного информирования и воздействия. К тому же именно эти – специфические – виды рекламы позволяют максимально приблизиться к потребителю информации, а значит сделать воздействие на него более действенным. При этом, как правило, BTL реклама требует меньшего финансирования.
BTL: - обладают более высоким коэффициентом участия (человек вступает в относительно персонифицированные взаимоотношения с брендом) - обладают интерактивностью - возможностью работать с узкими целевыми группами
Но при наличии всех очевидных плюсах BTL-реклама крайне редко используется в отрыве от традиционных средств рекламы через СМИ или на специфических рекламных носителях.
ВОПРОС 43
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.148 (0.011 с.) |