Первичное понимание социальных отношений, социальных субъектов. Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первичное понимание социальных отношений, социальных субъектов. Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации.



ВОПРОС 1

Первичное понимание социальных отношений, социальных субъектов. Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации.

 

Социальные отношения – отношения субъектов, занимающих неравную позицию в системе их совместного взаимодействия.

Соц отношения

– определенная устойчивая система связей соц. субъектов;

- отношения между субъектами по поводу их

равенства\неравенства

социальной справедливости\несправедливости

в распределении благ, условий становления и развития личности, удовлетворения потребностей.

 

Соц субъект – носитель потребностей, интересов и ценностей, обладатель статуса, исполнитель ролей.

 

Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации:

Ценности – основы, внутренние критерии, с помощью которых человек определяет для себя плохое от хорошего, безобразное от красивого, ложное от правдивого;

Потре́бность, нужда — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо

Интересы -реальная причина социальных действий, событий, свершений, стоящая за непосредственными побуждениями — мотивами, помыслами, идеями и т. д. — участвующих в этих действиях индивидов, социальных групп, классов.

Статус - положение личности в системе социальных отношений, отражающее и определяющее ее право и обязанности во взаимодействии и общении с социальным окружением.

Роль -стереотипное поведение, ожидаемое от человека, занимающего опр. позицию (или статус) в социальной структуре, в тех или иных типовых ситуациях взаимодействия.

Первичное понимание соц. отношений, соц. субъектов. Характеристики соц. Субъектов... 1) Соц отношения, субъекты – определения 2) Определения основных характеристик соц субъектов – ценности, потребности, интересы  

 

 

ВОПРОС 2

Типология субъектов прикладных коммуникаций

 

Первичный соц.субъект - Человек

Индивиды образуют соц. Общности. Первичная соц. Общность – соц. группа

Типология субъектов прикладных коммуникаций 1) Первичный соц. Субъект 2) Первичная соц. Общность • Классические (3)+ • Массовые(2) • Социальные организации (5)

 

 


ВОПРОС 3

Информация как научная категория. Социальная информация. Общение.

- сообщение о чем-либо

- сведения, являющиеся объектом хранения, обработки и передачи.

- количественная мера устранения неопределенности

Концепции информации

Математическая теория

Не существует в физической реальности

 

«Информация – информация а не материя или энергия»

Натан Ротшильд

Понятие количества информации

Эта теория успешно используется в области технической коммуникации и в вычислительной технике.

Но такие теории абстрагируются от осмысленной ценности информации, поэтому несовершенны.

Естественнонаучная концепция

Информация имеет статус физического феномена, стоит в одном ряду с категориями вещества и энергии.

Функциональная концепция

Информация – функция

Кибернетическая – информация есть во всех самоуправляемых системах (технических, биологических, социальных)

Антропоцентрическая – только в пределах человеческого общества

 

Соц. Информация – совокупность сведений, знаний данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся индивидами, группами и организациями для регулирования процесса соц. взаимодействия, общественных отношений между человеком, обществом и природой.

Способы распространения соц. информации:

СМИ

Организации

Межличностные контакты

Социальная инф-я должна быть: истинной,достоверной,систематизированной,комплексной,реливантной,полной,точной, своевременной, оперативной,доступной

Социально значимая информация – это информация, отвечающая реальным и наиболее актуальным потребностям населения в данный период времени. Она включает в себя информацию правовую, политическую, деловую.

Поскольку люди объединены в группы, то существует групповая социальная информация — социальная информация семьи, нации и общечеловеческая социальная информация.

Соц. Знач пимая инф-я должна быть:

-выделена им из всего потока доступной информации, т.е. должна привлекать внимание.

-однозначно истолкована субъектом с помощью уже имеющейся у него информации об окружающей действительности.

-содержать (в явной или неявной форме) побудительный мотив к социальному действию, например, к изменению повседневных практик.

 

Факторы, определяющие социальную значимость информации:

1. соц. масштабность (важность, влиятельность факта на жизнь людей)

2. уникальность, исключительность, эксклюзивность информации

3. соответствие, совпадение с интересами массовой аудитории

4. соц. последствия фактов (результат)

5. актуальность

6. оперативность или пролонгированность во времени.

 

Общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия соц. субъектов в котором происходит обмен деятельностью и ее результатами, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками.

ПОДХОДЫ

1. социально-философский

2. коммуникативный

3. Социально-психологический:

 

 

}взаимодействия  
* Интеракция – организация совместной деятельности людей

Состоит из:

Субъектов

Целей

Средств

Инструментов

ВИДЫ:

Групповая

Конкуренция

Конфликт

Информация как научная категория. Социальная информация. Общение. 1) определения информации 2) концепции информации • математическая • естественнонаучная • функциональная 3) соц. Информация • определение • способы распространения • социально значимая информация, факторы определяющие уровень соц. Значимости 4) соц. Коммуникация и ее компоненты 5) общение, подходы к определению, схема 6) интеракция как составляющая общения, из чего состоит, какие есть виды  


ВОПРОС 4

ВОПРОС 5

ВОПРОС 6

ВОПРОС 7

ВОПРОС 8

ВОПРОС 9

Публичная сфера

Понятие публичной сферы было введено немецким ученым Ю. Хабермасом (Ю. Хабермас - представитель франкфуртской школы

Публичная сфера - определенное пространство (место), в котором различные социальные системы, правительство, партии, профсоюзы, массмедиа ведут общественную дискуссию и могут вступать в определенную оппозицию.

· Публичная сфера возникла как противопоставление приватной сфере.

· Публичная сфера – признак демократического общества, предполагающего возможность свободного обмена мнениями между его членами.

· В демократическом обществе, гос. органы и организации стараются оптимизировать свой имидж, активно включаясь в так называемый публичный дискурс.

· Публичная сфера – сфера обитания СО, которые могут развиваться и существовать лишь в гос-вах с развивающейся и развитой демократией.

 

Характеристики публичности:

ü -связь с какой-либо общностью людей, рассматриваемой в целом;

ü -реализация общих интересов;

ü -общеизвестность.

ü Публичные коммуникации функционируют в тех обществах, где возможно существование публичной сферы.

Понятие и характеристики публичной сферы и публичной коммуникации. 1) Существуют публичные\непубличные 2) Публичные коммуникации 3) Характеристики определяющие публичный характер к. 4) Публичная сф. 5) Субъекты ПСф – институциональные, субстанциональные 6) ПСф – признак дем. Общ-ва
Субъекты публичной сферы:

Субстанциональные (индивиды и их общности, базовые)

Институциональные (соц. организации и соц институты)

 

 

ВОПРОС 10

Понятие общественности.

 

общественность является основным объектом в PR-деятельности.

Универсальное определение общественности в социологии – совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут общие интересы и ценности, имеющие публичный статус.

 

Для того чтобы тот или иной субъект стал элементом общественности, необходимы следующие условия:

- наличие у него общего интереса или ценности с другими субъектами;

- осознание этого интереса или ценности как общих;

- представленность этого интереса или ценности в актуальном публичном дискурсе

- включенность субъекта в отношения коммуникации.

 

Под общественностью в PR понимается элемент широкой общественности, интересы которого связаны с рыночной, социально-экономической или иной, имеющей публичный статус, деятельностью субъектов PR. Такая общественность называется целевой общественностью или PR-общественностью.

Соотношение понятий общественности в широком смысле и целевой общественности:

- в каждый определенный момент общественность состоит из множесвта целевых общественностей.

- один и тот же субстанциональный элемент общественности может выступать как представитель разных целевых общественностей.

- целевая общественность может образовываться как спонтанно, та ки целенаправленно, в результате PR деятельности

Субъектное пространство публичной сферы:

1) Институциональные субъекты (соц. Организации и соц. Институты)

2) Субстанциональные субъекты (индивиды и их общности)

Общественность образована только СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫМИ

 

 
 
Понятие общественности 1) Универсальное определение из социологии 2) Условия, для того чтобы субъект стал эл-том О. (4) 3) О в PR – целевая О 4) Соотношение понятий О в широком смысле и PR O 5) Субъектное пространство Псф – О – только субстанциональные субъекты

 

ВОПРОС 11

ВОПРОС 12

ВОПРОС 13

ВОПРОС 14

ВОПРОС 15

ВОПРОС 16

ВОПРОС 17

Вступление.

Основная часть.

3. Вывод.

Реферат имеет следующие признаки:

содержание реферата полностью зависит от содержания реферируемого источника;

 содержит точное изложение основной информации без искажений и субъективных оценок;

 имеет постоянные структуры.

Обзор литературы (литобзор, ревю) — часть или полностью научное исследование, состоящее из изучения опубликованных работ по избранной теме. В конце обзора могут быть сделаны выводы о перспективах дальнейших исследований, а если за ним следуют новые данные, полученные автором и ранее не опубликованные (оригинальное исследование), то формулируется также задача следующей далее экспериментальной части.

Курсовая работа (20-60стр)— задание, которое выполняется студентами высших и средне-специальных учебных заведений в определённый срок и по определённым требованиям. Часто курсовые работы выполняют по предметам, которые являются основными по специальности.

Виды курсовой работы

Расчётно-графическая.

 Научно-исследовательская. Самый сложный вид курсовой

 Отчётная.

 Комплексная.

 

Содержание курсовой работы

1.Оглавление

2.теоретический раздел

3.практический раздел

4.заключение

5.список лит-ры

(6.приложения)

 

Введение

Во Введении должна содержаться информация, которая позволит читателю понять и оценить результаты исследования, представленного в статье, без дополнительного обращения к другим литературным источникам. Кроме того, во Введении должно содержаться обоснование необходимости и актуальности исследования.

Обычно Введение состоит из четырех подразделов.

1. Описание проблемы, с которой связано исследование или установление научного контекста

2. Обзор литературы, связанной с исследованием

3. Описание белых пятен в проблеме или того, что еще не сделано (поэтому необходимо продолжить исследования)

4. Формулировка цели исследования

Введение- это подходящее место для определений всех узкоспециальных терминов и аббревиатур, которые Вы будете использовать далее в тексте статьи.


Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.

Оформление научного текста:

По ГОСТ 7.32-2001 текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта - черный. Размер шрифта (кегль) - не менее 12. Обычная практика - кегль 14. ГОСТ не определяет тип шрифта, но обычно - Times New Roman.

Размеры полей: правое - не менее 10 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм, левое - не менее 30 мм.

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту ). Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится.

ГОСТом определяется: фамилии, названия организаций, фирм, названия изделий и другие имена собственные должны приводиться на языке оригинала

 

Оформление текста реферата:

Текст реферата может быть выполнен рукописным или машинописным способом, а также набран на компьютере и распечатан на принтере. Последний вариант более предпочтительнее (12-й кегль шрифта через 1,5 интервала). Бумага А4. Текст размещается на одной стороне листа с учетом следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм.

Текст реферата должен отвечать следующим требованиям:

· четкость структуры;

· логичность и последовательность изложения материала;

· точность приведенных сведений;

· ясность и лаконичность изложения материала;

· соответствие изложения материала нормам литературного русского языка.

Страницы текста нумеруются арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации. Титульный лист включается в общую нумерацию текста, но номер на нем не ставится. Иллюстрации, таблицы, приложения учитываются как страницы текста.

Введение, основное содержание, заключение, библиографический список должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Если основное содержание разделено на главы (1-2), параграфы, то они располагаются по порядку, следуя друг за другом и нумеруются арабскими цифрами с точкой. Например: 1., 1.1., 1.2 и т. д.

Заголовки структурных элементов текста (введение, основное содержание и т. д.) располагаются в середине строки без точки в конце и подчеркивания.

Переносы слов в заголовке не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом должно быть не менее 3–4 интервалов.

Иллюстративное (графическое) оформление текста

Иллюстрации и таблицы необходимо включать только в том случае, если они помогают наиболее полно раскрыть основное содержание документа и сократить его объем. (может быть представлена в виде схем, диаграмм, линейных графиков, чертежей и т. п)

Требования к иллюстрациям:

1. Достаточная научность и техническая достоверность

2. Тесно и органично связаны с текстом

3. оформлено в соответствии с действующими нормативами.

Печатать на отдельном листе следует лишь те таблицы, которые занимают больше половины страницы

Пример оформления таблицы

Таблица 1

(Тематический заголовок)

Тематический заголовок (название таблицы) даётся в том случае, если таблица имеет более или менее самостоятельное значение.

В тексте на каждую нумерованную таблицу даётся соответствующая ссылка.

Если необходимо сделать ссылку сразу на несколько таблиц, то слово "таблица" пишется только один раз. Например: "…в таблицах 2, 3 и 7".


Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа

Библиографический список — это обязательный элемент любого реферата, курсовой итд, который содержит библиографические описания использованных источников и помещается после заключения. Такой список составляет одну из существенных частей письменной работы, отражающей самостоятельную творческую работу ее автора, и потому позволяющий судить о степени фундаментальности проведенного исследования.

Библиографическое описание документов, отобранных для включения в библиографический список литературы, следует выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления».

Используются следующие способы построения библиографических списков:

  • алфавитный;
  • хронологический;
  • систематический;
  • последовательный (в порядке первого упоминания публикации в тексте и) др.

Но чаще используется алфавитный.

Алфавитный, т.е. расположение библиографических описаний в строгом алфавитном порядке авторов и заглавий публикаций (если фамилия автора не указана, либо авторов четыре и более). Работы одного автора располагают по алфавиту названий работ, работы авторов-однофамильцев — по алфавиту инициалов. Подобный способ группировки оправдан, когда количество источников в составе списка не превышает нескольких десятков. По этой причине им часто пользуются авторы небольших письменных работ. Не следует в одном списке смешивать разные алфавиты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке письменной работы.

Во всех библиографических списках использованной литературы применяется сквозная порядковая нумерация.

При составлении списка использованной литературы необходимо выделить из общего массива записей следующие классы документов:

· документы, формирующие методологическую базу исследования;

· официальные документы (государственные, документы общественных организаций, массовых движений и политических партий);

· документальные источники, составляющие базу исследования. Статистические сборники, ежегодники и прочие материалы статистических органов. Материалы социологических исследований в хронологическом порядке;

· перечень отечественной и зарубежной литературы по теме.

 

Основные обязательные элементы описания:

1.Заголовок (фамилия и инициалы автора)

2.Заглавие документа (название книги, статьи из журнала, газеты, сборника)

3.Сведения, относящиеся к заглавию (жанр, вид издания, перевод, номера

томов, выпусков и т.п.)

4.Сведения об ответственности (фамилии и инициалы авторов, составителей,

редакторов, переводчиков, иллюстраторов и др.)

5.Данные о повторности издания

6.Место издания

7.Издательство

8.Год издания

9.Количество или интервал страниц.

 

Бердичевский, А. Е. Оборудование для электрической контактной сварки / А. Е. Бердичевский, Е. Н. Холмянский. - СПб.: Наука, 2002. - 172 с.: ил. - Библиогр.: с.171.

Описание составной части документа (это когда кусок, или глава, или ещё что-то такое. Обозначается обычно //. Сейчас поймёте)

Сведения о составной части документа // Сведения о документе, в котором помещена составная часть.— Примечания.

Перед сведениями о документе, в котором помещена составная часть, применяют знак «две косые черты» с пробелом в один знак до и после знака.
Знак «две косые черты» допускается не указывать, если сведения о документе, в котором помещена составная часть, выделяют шрифтом или приводят с новой строки.
Перед примечаниями ставят точку и тире.
В сведениях о документе, в котором помещена составная часть, точку и тире, при необходимости, заменяют точкой, например:

Бирюлин В. И. Винтокрылые аппараты // Авиация в России. — М., 1983. — С. 213-231. — Библиогр.: с. 230 — 231 (13 назв.). или

Бирюлин В. И. Винтокрылые аппараты // Авиация в России. М., 1983. С. 213-231. — Библиогр.: с. 230 — 231 (13 назв.]


23.Основные базы данных, порталы, электронные издания по PR в Интернет.

PR-диалог [http: // www.pr-dialog.com ].

Новости PR [http: // www.prnews.ru ].

Электронный журнал о хитростях PR, секретах маркетинга, политике и о рекламе [ http: // www.7st.ru ].

"РАСО" [http: // www.raso.ru ].

форум специалистов в области Cвязей с общественностью www.prforum.ru

Рейтинговое агентство Эксперт РА [http: // www.raexpert.ru ] (база данных присутствует)

11. Национальная информационная служба Страна. Ru [http: // www.strana.ru].

PR-диалог [http: // www.pr-dialog.com ]. – профессиональный научно-популярный журнал


24.Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.

 

Базы данных:

www.textart.ru Справочная система TextArt. Эта система - попытка собрать максимум возможной информации по темам: слоган и название. Cистема не претендует на всеохватность, число материалов невелико, но даже при таких оговорках это лучшее, что есть в интернет по данной тематике. Приводитс название компании,слоган и краткий анализ

 

 

Порталы:

www.adme.ru Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама. Очень хороший сайт! Много интересных статей

http://reklamablog.com – блог о рекламе, различные рубрики о рекламе

www.rwr.ru Информационный сайт "Все о рекламе в России": постоянная лента новостей рекламного мира России, а также конференции "Наружная реклама", "Реклама в прессе", "Public Relations", "Медиапланирование", "Электронные СМИ", "Маркетинг", Наружная реклама" и пр.

www.brandrepublic.com дайджест, каждый день представляет свежие новости и истории из "75 ведущих журналов таких, как Campaign, Marketing, PR Week и Revolution". Информация по медиа, маркетингу и рекламе в одном флаконе. Есть много интересных рекламной публике и обывателю историй, самое главное свежих.

www.ooh.ru Первая всероссийская интернет-биржа наружной рекламы "Out Of Home"

www.showreel.ru Сетевая библиотека видеоработ. Здесь можно познакомиться с творчеством ведущих российских режиссеров и операторов, работающих в рекламе. На сайте много роликов в приличном качестве.

www.adeater.com Официальный сайт "Ночей пожирателей рекламы"

www.bbdo.com BBDO Worldwide Network является Одним из крупнейших мировых сетевых агентств с офисами в в 122 городах 74 стран мира. На российском рынке BBDO Moscow Group занимает второе место по обороту, согласно данным журнала Advertising Age за 1999 год.

www.easa-alliance.org Европейский Альянс по стандартам в рекламе

www.advertology.ru Сайт "advertology. наука о рекламе" - это новости мира рекламы, коллекция ссылок, расписание выставок, официальная информация профессиональных рекламных объединениях, общение с коллегами. А также статьи журнала "Лаборатория рекламы".

 

Электронные издания:

www.reklamodatel.ru Журнал "Рекламодатель:теория и практика". Дизайн, фото, галереи

www.kak.ru Интернет-версия журнала [кАк) - лучшего русского издания о графическом дизайне

www.adage.com онлайновая версия известного журнала о рекламе "Advertising Age". Очень хороший журнал о рекламе.. Через AdAdge можно найти работу, посмотреть котировки акций компаний, работающих в рекламной индустрии и пр.

es.ru - журнал
ВОПРОС 25

Реклама

Ø Цель рекламы - Купля-продажа,

Ø Функции - Информирование (значимая инф. для потребителя), формирование отношения, побуждение к покупке,

Ø Результат - Информированность о товарах, отношение к ним, общественное мнение, купля-продажа.

Ø Средства: Средства распространения рекламы, рекламные носители, реклама в СМИ, лентах продаж.

 

  • Специфика субъектно-объектных отношений
  • - Разница в содержании деятельности специалистов
  • - Собственные средства распространения информации
  • - Отличие структуры и инфраструктуры
  • - Жанровые особенности текстов, видов и форм подачи информации
  • - Различия законодательного и этического регулирования сфер личной деятельности специалиста
  • - Особенности менеджмента специализированных структур

 

Реклама прагматична и утилитарна.

Рекламная инф инициируется рекламодателем.Целевая аудитория – потребитель.

· PR информация – селективна, инициирована, оптимизирована, не всегда релевантная.

· Рекламная Инф - селективна, инициирована, оптимизирована, не релевантная, обезличена

 


ВОПРОС 27

БИЛЕТ 28

PR и пропаганда.

 

PR -это управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды - с его общественностью.

Пропаганда - распространение политических, философских, научных, художественных и других взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности.

Сходства:

 

ü У пропаганды также как и у PR манипуляционная природа.

ü PR и пропаганда стремятся воздействовать на ценности, ориентируясь на долговременный результат.

Пиар – доверие

Пропаганда - убеждение

 

Еще одно отличие пропаганды от PR состоит в том, что она применяется по принципу «одно сообщение для всех», не учитывая различий между участниками коммуникативного процесса.

 

ВОПРОС 29

Журналистика.

Новость – только что, недавно полученное сообщение.

Для журналистики важно отражение всех, более или менее значимых событий. Среди требований, обычно предъявляемых к новостным сообщениям – актуальность, свежесть, общественная важность, оригинальность.

Журналисты склонны искать информацию, которая:

- является новой и интересной

- имеет отношение к конфликту или скандалу

- касается странных и необычных случаев

- сообщает об известных и знаменитых людях

- пригодна для превращения в драматичную и лично затрагивающую аудиторию

- проста для изложения в короткий отрезок времени ив небольшом объеме

- содержит визуальные элементы

- соответствует теме, привлекающей в настоящий момент внимание общества.

 

PR

Новость – что-либо новое, ранее не известное, Т.е. социальная информация ранее не известная аудитории.

Составляющие Новости в PR:

- не обязательная «свежесть» информации

- интерес для целевой общественности

- отсутствие информации в опубликованном виде в СМИ

 

Расширенное определение новости в PR

- Новая, и по возможности релевантная для целевой общественности PR-информация, способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту PR.

PR-Новость востребованная журналистами должна обладать следующими признаками:

- Своевременность

- Нечто выдающееся

- Местный подход (регионализация)

- Важность

- Необычность

- Интерес к человеку

- Конфликт

- Новизна

 

ВОПРОС 30

ВОПРОС 35

ВОПРОС 36

Вопрос 37

Вопрос 38.

ВОПРОС 39

Функции рекламы

Экономическая

Стимулирует сбыт товара

Маркетинговая

Информирует потребителей о товарах и услугах, помогает сориентироваться на рынке и сделать выбор

Просветительская

Знакомит людей с новыми технологиями и продуктами, способствующими улучшению качества их жизни.

Социальная

Направлена на формирование определенных клише, пропагандирует определенный образ жизни.

 

 


ВОПРОС 40

ВОПРОС 41

По уровню информативности

  • Товарная
  • Престижная
  • Имиджевая

 

По способу подачи

  • ATL
  • BTL

 

ВОПРОС 42

ATL- и BTL-коммуникации.

1) ATL – above the line communication

Для продвижения применяются традиционные инструменты:

- информация в СМИ

- наружная реклама

- реклама на транспорте ит.д.

- интернет

2) BTL – below the line communication

Для продвижения используются нестандартные средства и каналы продвижения:

- промоутерство

- Спонсорство

- Директ-маркетинг

- мерчендайзинг

- выставки

- специальные события и т.д.

Последнее время на рекламном рынке отмечается рост интереса к BTL-индустрии. Это объясняется падением эффективности традиционных средств рекламы и необходимостью поиска новых каналов и форм рекламного информирования и воздействия. К тому же именно эти – специфические – виды рекламы позволяют максимально приблизиться к потребителю информации, а значит сделать воздействие на него более действенным. При этом, как правило, BTL реклама требует меньшего финансирования.

BTL:

- обладают более высоким коэффициентом участия (человек вступает в относительно персонифицированные взаимоотношения с брендом)

- обладают интерактивностью

- возможностью работать с узкими целевыми группами

 

Но при наличии всех очевидных плюсах BTL-реклама крайне редко используется в отрыве от традиционных средств рекламы через СМИ или на специфических рекламных носителях.

 

 


ВОПРОС 43

ВОПРОС 44

ВОПРОС 46

ВОПРОС 47

ВОПРОС 48

Специфика продакт плейсмент

Продакт плейсмент (product placement) – позиционирование товара на рынке, вписывание брендов в кино, литературу, произведения искусства. (где-то созданы спец отделы РР!!!)

РР является разновидностью BTL-рекламы, входящей в структуру интегри­рованных маркетинговых коммуника­ций, и представляет собой размещение торговой марки или самого товара в художественную ткань кино­фильма, телефильма, художественную литературу и другие СМИ.

РР зарекомендовал себя в художественных и телевизионных фильмах, художественных сериалах, теле­визионных программах и шоу, театраль­ных представлениях, компьютерных играх, на интернет-сайтах, в аdvergames (рекламных играх), литературных про­изведениях, музыкальных клипах, муль­типликационных фильмах и т. д.

РР как часть интегрированных мар­кетинговых коммуникаций работает на общую идею, используя брэнд-имидж, одинаково узнаваемый на всех уров­нях. В свою очередь присутствующий в кинофильме имидж затем должен ис­пользоваться в рекламных роликах или на других носителях.

Стоит отметить, что продакт плейсмент в России опять же не так развит, как, например, в США: в России на РР пока что приходится меньше 1% всего рекламного рынка, тогда как в Америке около $50 млн тратится только на PP в киноиндустрии ежегодно.

Особенность российского рынка - существенная разница между размещением брендов в кинофильмах и телесериалах. К сожалению, прокат художественных фильмов, особенно в кинотеатрах, несмотря на хорошую динамику развития, еще достаточно далек от оптимального состояния.
Соответственно, размещение в кинофильмах пока не слишком привлекательно для рекламодателей. Художественные фильмы показывают в кинотеатрах, куда ходят обеспеченные люди. Рекламодатели рассчитывают именно на эту целевую группу. Сериалы же транслируют по общедоступному телевидению. Поэтому в них рекламируется продукция, предназначенная для массового потребления.

Для размещения продукта в кино наиболее значимыми являются три составляющие: сюжет, актерский состав и кинообразы.

ВОПРОС 49

Таргет реклама

Это реклама, направленная на определенную целевую аудиторию

Таргетированная реклама возникла совсем недавно и используется в основном с помощью интернета, а точнее социальных сетей – ВКОНТАКТЕ!

Во-первых, эти площадки знают практически всё про своих пользователей — пол, возраст, место жительства, образование, интересы. Во-вторых, время пребывания пользователя внутри социальной сети измеряется часами, а не минутами, как у поисковиков или сетевых СМИ. Таргетированная реклама помогает рационально тратить свой рекламный бюджет и не покупать бесполезный трафик.

Этот вид рекламы имеет массу преимуществ

1.масштаб аудитории

2. среди пользователей можно найти практически всю молодёжь России.(Молодёжь — передовой класс потребителей, которому всё интересно, всё в новинку и, самое главное, не лень двигаться, принимать решения, экспериментироват)

3. возможность сохранить аудиторию после кампании (группы вконтакте и т д)


ВОПРОС 53

В условиях социально ориентированной рыночной экономики основными принципами являются: динамичность, системность, стабильность, адаптивность, гибкость, рациональность, оперативность, ответственность, достоверность, эффективность.

Принципы механизма регулирования рекламы соотносятся с функциями:

§ упорядочивание и регулирование отношений в сфере рекламы (регулятивная функция);

§ защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы (охранительная функция);

§ создание условий для эффективного решения с помощью рекламы экономических, социальных и общественно-политических задач (воспитательная и организационная функции).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 735; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.66.31 (0.254 с.)