Местоположение лекарств в торговом зале аптеки можно разделить на две Категории -сильные и слабые места. Какое местоположение лекарств относится к слабым. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Местоположение лекарств в торговом зале аптеки можно разделить на две Категории -сильные и слабые места. Какое местоположение лекарств относится к слабым.



%0% пересечение рядов полок

%!100% места на нижних полках

%0% полки с правой стороны в направлении движения покупателей

%0% пространство возле кассы

%0% места с хорошим фронтальным обзором

 

Фармацевтический производитель осуществляет отбор посредников для доведения своих лекарственных средств к потребителю. Что понимают под количеством посредников, через которых лекарственные средства проходят на пути от производителя к потребителю?

%!100% Длину канала распределения.

%0% Комбинированное распределение.

%0% Структуру канала распределения.

%0% Ширину канала распределения.

%0% эшелонированное распределение.

 

Провизоры аптеки осуществляют мероприятия по мерчандайзингу. От чего не зависит оптимальность размещения и выкладки лекарств и качественность оформления зала обслуживания?

%0% Местоположения аптеки

%0% Возможностей зала обслуживания

%0% Корпоративного стиля производителя лекарства и его рекламных акций

%!100% Режим работы аптеки

 

Специалистами маркетингового отдела фармацевтического предприятия разрабатывается сценарий телевизионного рекламного ролика. Какова последовательность идеального восприятия рекламного обращения?

%!100% Внимание -> заинтересованность ---> импульс ---> желание ---> поступок

%0% Заинтересованность -> импульс -> внимание -> желание -> поступок

%0% Заинтересованность -> внимание -> импульс -> желание -> поступок

%0% Импульс -> внимание -> заинтересованность -> желание -> поступок

 

Выберите верное определение понятию. Убедительное средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских качеств товара и надлежащей деятельности фирмы, средство, которое готовит активного и потенциального потребителя к покупке, это:

%0% Торговый знак

%0% Маркетинг

%!100% Реклама

%0% Коммуникации

%0% Предложение

 

Фармацевтическая компания «AstraZeneca» в рамках благотворительного проекта «Скажем вместе НЕТ астме!» открывает в детских больницах игровые комнаты, успешно реализует программу борьбы с табакокурением среди молодежи, разрабатывает методические пособия для школьников по здоровому образу жизни. Деятельность компании, направленная на установление доброжелательных отношений с общественностью. Такая система мероприятий компании называется:

%0% Прямая продажа

%0% Брендинг

%0% Реклама

%0% Мерчандайзинг

%!100% Паблик Рилейшнз

 

Для стимулирования сбыта и формирования спроса на изделия медицинского назначения фармацевтическая фирма «Медтехника» использовала различные мероприятия. Одним из мероприятий, проводимых фирмой, было распространение по почте листовок, буклетов, каталогов, фирмовых изданий. Назовите средство распространения рекламной информации, которое использовала фирма?

%0% Внешняя реклама

%0% Реклама на телевидении

%!100% Прямая адресная реклама

%0% Реклама в прессе

%0% Сувенирная реклама

 

Маркетолог-специалист проводит исследование фармацевтического рынка. Пользуясь данными периодической литературы, он рассчитывает возможную емкость рынка, определяет уровень заболеваемости и возможный спрос на препарат, учитывая статистические справки. Какой вид маркетинговых исследований использует маркетолог:

%!100% Кабинетные исследования

%0% Полевые исследования

%0% Наблюдение

%0% Панельные исследования

%0% Опрос

 

Специалистами отдела маркетинга фармацевтической фирмы, которая внедряет на рынок новый антидиабетический препарат, было проведено анкетирование 230 врачей-эндокринологов. Какой метод маркетинговых исследований был применен?

%0% Наблюдение

%0% Эксперимент

%0% Панель

%!100% Опрос

 

Проведение маркетинговых исследований по отдельными фармацевтическими группами предусматривает сбор и анализ первичной информации. Это относится к следующему методу маркетинговых исследований:

%0% “Кабинетные” исследования

%!100% “Полевые” исследования

%0% Исследование рынка лекарственных средств

%0% Исследование потребителей лекарственных средств

%0% Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка

 

Для эффективного управления фарм. предприятием руководитель нуждается в постоянной информации. Укажите общие требования к информации?

%0% Избыточная, подробная, надежно защищенная, содержит сведения, которые важны для руководителя

%0% Она должна обеспечивать секрет фирмы

%0% Эти требования зависят от поставщика и получателя информации

%!100% Она должна быть полная, оптимальная, своевременная, надежная и достоверная

%0% Верного ответа нет

 

Для изучения рынка потребителей лекарственных препаратов антигистаминного действия фирма приняла решение о проведении маркетинговых исследований. Укажите какой этап исследований является первоочередным:

%!100% Определение проблемы и формирование целей исследования

%0% Сбор и анализ вторичной информации

%0% Разработка плана сбора первичной информации

%0% Сбор и анализ первичной информации

%0% Составление отче та

 

Для проведения маркетинговых исследований по изучению рынка потребителей препаратов желчегонного действия региона, который изучается, фирма определила проблему и сформулировала цели исследования. Какой следующий этап?

%0% Разработка плана сбора первичной информации

%!100% Сбор и анализ вторичной информации

%0% Сбор первичной информации

%0% Анализ первичной информации

%0% Составление отче та

 

Сотрудник фарм. фирмы получил задание провести маркетинговое исследование по изучению регионального рынка антиаритмических средств. Какому этапу исследований он отдаст преимущество в первую очередь?

%0% Сбор первичной информации

%!100% Сбор и анализ вторичной информации

%0% Анализ данных первичной информации

%0% Подготовка отчета

%0% Сдача отче та

 

Специалисты по маркетингу при изучении фарм. рынка используют “кабинетные” и “полевые” методы исследования. Какие “кабинетные” методы исследования рынка могут использоваться?

%!100% Анализ отчетов предыдущих исследований

%0% Выборочное наблюдение

%0% Сплошное наблюдени

%0% Телефонный опрос

%0% Проведение экспериментальной реализации препарата

 

Проведение маркетинговых исследований по отдельным фармацевтическим группам предусматривает сбор и анализ первичной информации. Это следующий тип маркетинговых исследований:

%0% Исследование рынка лекарственных средств

%!100% "Полевые" исследования

%0% "Кабинетные" исследования

%0% Исследование потребителей лекарственных средств

%0% Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка

 

При исследовании рынка для получения данных используют такие методы как:

%!100% Наблюдение

%0% Определение целей

%0% Постановка проблемы

%0% Экспертиза

%0% Разработка рабочего інструмента

 

Какая из составляющих не входит в маркетинговую информационную систему:

%0% Система внутренней отчетности

%0% Система внешней текущей маркетинговой информации

%!100% Система построения и совершенствования структуры управления маркетингом

%0% Система маркетинговых исследований

%0% Аналитическая система маркетинга

 

При исследовании рынка для получения данных используют такие методы как опыт, наблюдение, эксперимент, панель. Какое из перечисленных определений характеризует эксперимент?

%0% Исследование, направленное на сбор данных, которые характеризуют мнение потребителей о конкретном товаре

%0% Исследование, которое характеризуется невмешательством исследователя в события и действия

%!100% Исследование, в ходе которого должно быть установлено, как изменение одной или нескольких независимых переменных влияет на зависимую переменную

%0% Является многократным исследованием групп покупателей через равные промежутки времени

%0% Все ответы верны

 

В составе какого из приведенных направлений комплексного исследования рынка изучается соотношение между спросом, предложением и уровнем цен

%0% Изучение требований рынка и товара

%0% Анализ рыночной сегментации

%0% Изучение фирменной структуры рынка

%0% Анализ социально - психологических особенностей

%!100% Изучение экономической конъюнктуры

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.017 с.)