Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что означает модификация как путь расширения ассортимента лекарств?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
%0% Выпуск нового вида продукции, который не связан с основным производством %0% Коренное совершенствование существующего препарата %0% Улучшение внешнего оформления лекарственного средства без изменения его свойств и характеристик %!100% Приспособление лекарственных средств к отдельным сегментам рынка путем создания модификаций в виде разных лек. форм %0% Усовершенствование лекарственных средств с помощью прогрессивных технологий
Какую маркетинговую возможность имеет фирма, которая планирует предложить новый препарат на существующем рынке, воспользовавшись матрицей Ансоффа? %0% Более глубокого проникновения на рынок %!100% Развития лекарственных средств %0% Расширения пределов рынка %0% Диверсификации производства %0% Интенсификации производства
Какие составляющие анализа маркетинговых возможностей и прогнозирования своего места на рынке по матрице Ансофа? %0% Целые организации %0% Организационная структура %0% Поставщики %!100% Диверсификация %0% Потребители
С какой целью проводится рыночное тестирование нового товара? %0% Получение оперативной коммерческой информации %0% Выявление реакции рынка на новый товар %0% Определение возможностей использования сетей сбыта %0% Приспособление товара к конкретному рынку %!100% Все ответы верны
Фарм. фирма с целью определения рыночной ниши для своего товара, его особенностей и характерных черт, которые отличают его от товаров-конкурентов, использовала: %0% Сегментацию рынка %0% Определение емкости рынка %0% Изменение маркетинговой стратегии фирмы %!100% Позиционирование товара %0% Рекламу товара
Какое из нижеперечисленных названий групп товаров входит в матрицу БКГ? %0% “Звезды” %!100% Все ответы верны %0% “Тяжелые дети” %0% “Дойные коровы” %0% “Собаки”
Лекарственное средство, на которое закончился срок действия патентной защиты (то есть оно не является исключительной собственностью фарм. компании-разработчика) и производится какой-либо фарм. фирмой, есть: %!100% Генериком %0% Фальсифицированным %0% Оригинальным %0% Уникальным %0% Синтетическим
Продукт труда, изготовленный для реализации на рынке, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность, это: %0% Жизненный цикл товара %0% Спрос %0% Предложение %0% Прибыль %!100% Товар
Жизненный цикл товара - это модель реакции рынка во времени. Структура жизненного цикла составляет несколько стадий. Укажите правильную последовательность этапов жизненного цикла товаров. %0% Внедрение, спад, зрелость, рост %!100% Внедрение, рост, зрелость, спад %0% Внедрение, рост, спад, зрелость %0% Внедрение, зрелость, рост, спад %0% Рост, внедрение, зрелость, спад
Наличие штрих-кода является нормой на мировом рынке, он несет большое количество информации для идентификации продукции. Что идентифицируют первые три цифры кода EАN –13? %0% Фирму производителя %0% Название товара %0% Размер товара %!100% Страну производителя %0% Цвет товара
К каждому ЛС, которое реализуется, прилагают инструкцию о применении ЛС. Что не должна содержать в своих данных инструкция о применении? %!100% Условия транспортировки %0% Название ЛС %0% Показания к применению %0% Косвенное действие %0% Условия хранения
Товарный ассортимент – это совокупность ассортиментных групп товаров, которые предлагает предприятие. Показатель, который отображает количество позиций в каждой ассортиментной группе, называется: %0% Шириной товарного ассортимента %!100% Глубиной товарного ассортимента %0% Наполнение товарного ассортимента %0% Ассортиментом товара %0% Сопоставимость товарного ассортимента
Лекарственное средство на матрице „Бостон консалтинг групп” относится к группе товаров под общим названием „Дойные коровы”. На какой стадии жизненного цикла оно находится: %!100% Зрелости %0% Внедрения на рынок %0% Спада %0% Роста %0% Выхода с рынка
Фармацевтическая фирма производит 5 ассортиментных групп товаров (витамины, настойки, дезинтоксикационные растворы, растворы-антисептики, жидкие растительные экстракты). Отмеченное число ассортиментных групп характеризует: %0% Глубину товарного ассортимента %0% Насыщенность товарного ассортимента %0% Гармоничность товарного ассортимента %0% Подчиненность товарного ассортимента %!100% Ширину товарного ассортимента
Анализ фармацевтического «портфеля» фармацевтическое предприятие осуществляет с помощью матрицы «Бостон консалтинг групп». Матрица БКГ используется для: %0% Анализа по оценке собственного потенциала фармацевтической фирмы %!100% Классификации стратегических хозяйственных единиц фирмы по их доле рынка относительно основных конкурентов %0% Установление связи между рентабельностью фармацевтического предприятия и его относительной долей рынка %0% Установление связи между областью конкуренции и снижением расходов или дифференциации продукции %0% Позиционирование своего лекарственного средства на рынка
Провизор больницы с целью формирования списка необходимых средств для лечебно – профилактического учреждения вместе с медицинскими работниками проводит фармако-экономический анализ. Фармако-экономический анализ проводится для: %0% Обновления технологий лечебного процесса %0% Сокращения срока нахождения больного в стационаре %!100% Сравнения затрат при использовании альтернативных методов лечения %0% Приобретения самых дешевых лекарственных средств
Заведующий аптекой при оценке результатов деятельности аптеки использовал такой показатель, как насыщенность товарного ассортимента. Что характеризует этот показатель? %0% Общее количество предложенных лекарственных средств %!100% Количество позиций в фармацевтической группе %0% Тесная связь между отдельными ассортиментными группами с учетом конечного результата применения %0% Количество предложенных фармакотерапевтических групп
Лечебно-профилактическое учреждение планирует осуществить закупку лекарственных средств. С какой целью в процессе отбора лекарства для закупки осуществляется АВС-анализ? %0% Сравнение затрат на фармакотерапию при использовании альтернативных методов лечения %!100% Распределения лекарственных средств на три группы соответственно годовому потреблению %0% Анализа и оценки собственного потенциала %0% Обоснование потребности в определенном препарате
При анализе показателей реализации лекарственного препарата наблюдается расширение рынка, абсолютный рост запасов препарата у производителя, снижения темпов роста продаж, интенсивная конкуренция. На каком этапе жизненного цикла товара находится лекарственный препарат: %0% Внедрения %0% Роста %!100% Зрелости %0% Разработки %0% Насыщения и спада
Фирма осуществляет анализ маркетингового “портфеля” на основе матрицы “Бостон консалтинг группы”. Какая приоритетная маркетинговая стратегия может быть использована фирмой для лекарственного средства, которое находится в ранге “Дойная корова”? %0% Лекарственное средство с низкой долей на рынках, которые медленно растут %0% Лекарственное средство с низкой рыночной долей на рынках, которые быстро развиваются. %!100% Лекарственное средство занимает позицию стабильного лидера на достаточно зрелом рынке %0% Лекарственное средство с высокой долей рынка или такой, что интенсивно растет, нуждается в значительных средствах для финансирования роста, приносит прибыль или имеет потенциал значительной прибыли %0% Все ответы правильны
Менеджер фармацевтической фирмы обратил внимание сотрудников на характеристику товаров. Одной из характеристик товара в реальном исполнении является: %0% Гарантии %0% Доставку %0% Предоставление кредита %!100% Внешнее оформление %0% Послепродажное обслуживание
Процесс персонального продвижения лекарств на рынок разделяются на несколько этапов. Важное значение имеет предыдущая подготовка к визиту, которая включает сбор необходимой информации, формулировки цели посещения, организационные вопросы. При подготовке к визиту обязательно определяется его цель; для этого применяют: %0% ABC - анализ %0% SWOT - анализ %0% ABC - XYZ - анализ %0% VEN - анализ %!100% SMART – параметры
Какой из препаратов-аналогов является наиболее конкурентоспособным, если в результате определения их коэффициентов конкурентоспособности получены такие результаты? %0% 1,15 %0% 1,7 %0% 0,73 %!100% 2,0 %0% 0,53
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.245.221 (0.011 с.) |