Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой из перечисленных факторов Не относится к факторам Социально этического маркетинга.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
%!100% Трудовые ресурсы (предоставление рабочих мест) %0% Покупатели (удовлетворение потребностей) %0% Предприятие (прибыль) %0% Общество (благосостояние людей) %0% Все ответы верны
Совокупность свойств, посредством которых лекарственные средства способны удовлетворять нужды потребителей в соответствии со своим назначением и при этом соответствуют требованиям законодательства это: %!100% Качество %0% Эффективность %0% Безопасность %0% Конкурентоспособность %0% Cтоимость
К функциональному обеспечению маркетинговой деятельности фармацевтических предприятий принадлежат: %!100% Создание службы маркетинга %0% Исследование поведения потребителей %0% Формирование службы контроля %0% Маркетинговый контроль %0% Методы продвижения лекарственных средств
Сфера реализации конкретного товара (или группы товаров), связанных между собой определенными свойствами производственного или потребительского характера, это: %0% Фармацевтический рынок %!100% Товарный рынок %0% Товарная политика %0% Оптовая торговля %0% Розничная торговля
Фармацевтическое предприятие имеет широкий ассортимент лекарственных средств. Продукция отличается разнообразием лекарственных форм. Какая из приведенных структур организации службы маркетинга может быть взята за основу деятельности маркетингового отдела? %0% Сегментная %0% Матричная %!100% Товарная %0% Функциональная %0% Региональная
В теории маркетинга сформулированы конкретные принципы в форме обращения к производителю или реализатору. Принцип “в гостях хорошо, а дома лучше: ищи собственную рыночную нишу – дом для своих товаров” означает: %0% Необходимость проведения инновационной деятельности, развития творческого подхода к хозяйственным проблемам %0% Выход на сегменты рынка с наибольшей конкуренцией %0% Развитие системы продвижения товаров %!100% Разделение рынка на относительно однородные группы потребителей и ориентация деятельности на те сегменты, где предприятие имеет лучшие потенциальные возможности %0% Изучение потребностей потребителей и состояния спроса на товар
Фармацевтическая фирма провела сегментацию регионального рынка антигистаминных препаратов по возрастному признаку. Она установила, что лекарственные средства для детей отсутствуют. Фирма будет рассматривать данный сегмент как: %!100% Рыночную нишу %0% Сегмент, непривлекательный для фирмы %0% Рыночную часть %0% Сегмент, который требует последующих исследований %0% Рыночные двери
Фармацевтическая компания завоевала доверие потребителей и уже достигла значительного роста объемов продажи, благодаря ориентации на концепцию социально - этического маркетинга. Сбалансирование каких факторов предусматривает эта концепция? %0% Определение потребности в лекарственных средствах, совершенствование производства, повышения эффективности распределения товара %0% Определение потребности в лекарственных средствах, совершенствование товара, удовлетворение потребностей потребителя %0% Навязывание покупки потребителю, осуществление продажи, удовлетворение потребностей потребителя %0% Потребительские ценности целевой группы, прибыль предприятия, анализ и контроль маркетинговой деятельности %!100% Прибыль, потребительские потребности целевой группы, интересы общества
Что не входит в исследование рынка: %!100% Исследование поведения потребителей %0% Анализ и оценка маркетинговых возможностей предприятия %0% Сегментация рынка и выбор целевых сегментов %0% Позиционирование товара на рынке %0% Изменения в макросреде
Для управления маркетинговой деятельностью предприятия наибольшее значение имеют вопросы: %0% О среде, в частности, о потребителях %0% О внутренних ограничениях производственного движения %0% О разнообразном влиянии отдельных факторов внешней среды %!100% Владение информацией %0% Контроля лекарственных средств
Руководством фарм. фирмы постоянно проводится комплексное исследование маркетинговой среды, ее заданий, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и новых возможностей. Какая это система маркетингового контроля? %0% Контроль финансового результата %0% Контроль доходов %0% Контроль выполнения годовых планов %!100% Стратегический контроль
Предприятие фармацевтического профиля, которое достигло высоких показателей объемов сбыта собственной продукции и признания покупателей, получит максимальную прибыль на следующем этапе жизненного цикла товара: %0% Внедрения на рынок %0% Роста %0% Спада %0% Разработки %!100% Зрелости
Фармацевтическая фирма с целью определения рыночной ниши для своего товара, его особенностей и характерных черт, которые отличают его от товаров-конкурентов, использовала: %0% Сегментацию рынка %!100% Позиционирование товара %0% Определение емкости рынка %0% Изменение маркетинговой стратегии фирмы %0% Рекламу товара
Какому варианту товарной стратегии свойственное выведение на рынок товара, рассчитанного на наибольшие сегменты рынка, и на наибольшее количество покупателей? %0% Дифференцированный маркетинг %0% Концентрированный маркетинг %0% Диверсификация %0% Вариация %!100% Недифференцированный маркетинг
Известная фарм. фирма на лицензионной основе передает право использовать свой товарный знак небольшому предприятию. Укажите название этого действия: %!100% Франчайзинг %0% Мерчандайзинг %0% Сертификация %0% Комплектование %0% Эксперимент
При разработке нового лекарственного средства производитель может ориентироваться на разные стратегии использования товарных марок. Какое название имеет стратегия, при которой используется одно название для всех своих препаратов? %!100% Групповых марок %0% Индивидуальных марок %0% Марка для отдельных препаратов %0% Сочетание фирменного имени с индивидуальной маркой препарата %0% Многомарочного похода
Фармацевтическая фирма планирует предложить новые лекарственные средства на существующем рынке. Какой маркетинговой возможностью воспользуется фирма? %0% Более глубокого проникновения на рынок %0% Расширение пределов рынка %!100% Развитию ассортимента лекарственных средств %0% Диверсификации производства %0% Интеграции производства
На фарм. рынке появилось новое лекарственное средство. Торговля им убыточна: низкий объем продаж, большие маркетинговые расходы. В какой фазе жизненного цикла находится данное лекарственное средство? %0% Зрелости %0% Насыщения %0% Спада %!100% Внедрения %0% Роста
Анализ, который устанавливает приоритеты отбора и закупок лекарственных средств в соответствии с их классификацией - жизненно важные, необходимые и второстепенные, называется: %0% ABC – анализ %0% SWOT – анализ %0% ABC - XYZ – анализ %!100% VEN – анализ %0% принцип Парето
Какую маркетинговую возможность может иметь фарм. предприятие при позиционировании нового лекарственного средства на существующем рынке? %0% Более глубокого проникновения на рынок %0% Расширение пределов рынка %0% Диверсификации производства %!100% Развитие лекарственных средств %0% Интеграционного развития
Позиционирование товара это: %0% Инвестирование %0% Запрещение на импорт определенного товара %!100% Определение определенного места данного товара на рынке в сравнении с товаром конкурентов %0% Методы сбыта %0% Методы продвижения лекарственных средств
К этапам клинического испытания новых лекарственных средств не относятся: %0% Экспертиза материалов %!100% Разработка временной фармакопейной статьи %0% Определение эффективности и безвредности лекарственных средств %0% Обобщение результатов клинических испытаний %0% Получение разрешения на промышленный выпуск препарата
Здравоохранение придает первоочередное значение качеству лекарственных средств, потому фармацевтическое предприятие направило свои усилия на улучшение качественных характеристик препарата. Какую концепцию управления маркетингом использует фирма? %0% Современный маркетинг %0% Правильного ответа нет %0% Усовершенствование производства %0% Все ответы верны %!100% Усовершенствование товара
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.237 (0.006 с.) |