Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На фармацевтическом рынке сложилась ситуация, Когда существует Только одна фирма, продающая определенный товар. Назовите вид конкурентной структуры рынка.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
%0% Рынок чистой свободной конкуренции %0% Рынок монополистической конкуренции %!100% Рынок чистой монополии %0% Олигополистический рынок %0% Рынок чистой монополии и олигополистический рынок
Фармацевтические фирмы, проводя маркетинговую ценовую политику должны, в первую очередь, в своей деятельности учитывать: %!100% Спрос %0% Предложение %0% Рекламу %0% Каналы товарооборота %0% Товар
Фарм. фирма стремится предложить рынку наилучший товар по высокой цене. Несмотря на высокую цену, товар находит своих покупателей. Какие цели ценообразования ставит фирма? %0% Обеспечение выживания фирмы %!100% Завоевание лидерства по качеству продукции %0% Сохранение существующего положения %0% Увеличение доли рынка %0% Увеличение ассортимента фирмы
Аптека реализует товары с НДС. Укажите, на какую группу товаров аптечного ассортимента распространяются льготы по НДС? %!100% Лекарственные препараты %0% Парфюмерно-косметические средства %0% Оптика %0% Детское питание %0% Минеральная вода
Какая предельная торговая наценка установлена для лекарств, которые закупаются государственными и коммунальными учреждениями здравоохранения за бюджетные средства? %0% Не выше 35% оптовой цены производителя %0% Не выше 10% оптовой цены производителя %0% Не выше 30% оптовой цены производителя %0% Не выше 15% оптовой цены производителя %!100% Не выше 25% оптовой цены производителя
Какое из утверждений подходит для объяснения стратегии проникновения в ценообразовании? %!100% Это противоположность стратегии “снятия сливок” %0% Это дает предприятию-новатору стойкие позиции, непреодолимые для конкурентов %0% Это используется в случае установления эластичных цен %0% Ее используют производители оригинальных препаратов %0% Когда предприятие действует как ценовой регулятор
Факторы, которые влияют на уровень цен: %0% Потребители %!100% Все перечислено верное %0% Государство %0% Посредники %0% Расходы
Какой из приведенных факторов является наиболее влиятельным на ценовую политику предприятия? %0% Расходы производства %!100% Конкуренция %0% Покупательная способность потребителей %0% Цена препарата-аналога %0% Спрос на лекарственное средство
Какой метод ценообразования позволит определить минимально допустимую цену и объем производства, необходимый для получения прибыли на новый препарат? %0% Метод запечатанного конверта %0% Выбор метод %0% Определение цены с ориентацией на спрос %!100% Метод безубыточности %0% Определение цены с ориентацией на конкурентов
Основной целью при ценообразовании фирма определяет формирование имиджа и быстрое получение прибыли. Какую стратегию ценообразования использует фирма: %!100% Стратегия “снятия сливок” %0% Стратегия проникновения %0% Стратегия ценового лидерства %0% Стратегия дифференциации цен
Фирма-производитель при формировании цены на лекарственный препарат учитывает множество факторов. Что формирует верхнюю границу «возможной цены» на товар? %!100% Рыночный спрос на товар %0% Платёжеспособность населения %0% Цены конкурентов %0% Себестоимость продукции
На каком(их) уровне(ях) управления в Украине осуществляется регуляция цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения? %0% Общегосударственный уровень %!100% Общегосударственный и региональный уровни %0% Местный уровень и уровень предприятия %0% Региональный уровень %0% Уровень предприятия
Фармацевтическая фирма разработала оригинальный лекарственный препарат. При установлении цены на бренд она, вероятно, воспользуется методом: %0% Проникновения на рынок %!100% “Снятия сливок на рынке” %0% Стимулирующего ценообразования %0% Ценовых линий %0% Функциональных скидок
Фармацевтическая фирма “Фармакон” используют метод ценообразования, при котором цена товара определяется добавлением к расходам на его производство и сбыт определенной наценки. Назовите метод ценообразования, который использует фирма: %!100% Метод наценок %0% Метод обеспечение целевой прибыли на инвестированный капитал %0% Метод максимизации поточной прибыли %0% Метод установления цены на основе ценности товара
График зависимости "цена - спрос" представлен горизонтальной линией. Укажите вид спроса? %0% Эластичный %!100% Абсолютно эластичный %0% Неэластичный %0% Унитарный %0% Абсолютно неэластичный
Каким образом изменится объем спроса при росте цены на 10%, если известно, что коэффициент эластичности равняется 1? %0% Вырастет на 1 % %0% Вырастет на 10% %0% Не изменится %!100% Снизится на 10% %0% Снизится на 1%
Совокупность требований на товар со стороны потребителей, которая подкреплена покупательной способностью, называется: %0% Предложением %0% Рекламой %!100% Спросом %0% Сбытом %0% Маркетингом
Основное задание отдела маркетинга фармацевтической фирмы: %!100% Исследование фарм. рынка, разработка, и планирование товарного ассортимента, реклама и стимулирование сбыта %0% Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, заключение соглашений, и контроль за их выполнением %0% Поиск и обеспечение покупателей предложениями, вывод соглашений, оформления и снабжения товара %0% Посещение заказчика торговым представителем фирмы, оформления заказа, со следующим снабжением товара %0% Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, поиск и обеспечение возможных покупателей
Официально зарегистрированными элементами товарного знака в Украине могут быть: %0% Герб и флаг государства %0% Родовые названия товаров %0% Эмблемы, сокращения и полные наименования международных организаций %!100% Коллективные марочные названия %0% Знаки, какие подобные торговым знакам известных фирм
В городе областного подчинения начал функционировать гериатрический центр. Фармацевтическая фирма рядом открывает аптеку. Какой вид специализации стоит использовать в ее работе? %0% По специфике производственной деятельности %0% По специфике сбытовой деятельности %0% По специфике поставок %!100% По характеру групп больных, которые обслуживаются %0% По специфике налогообложения
Анализ сильных и слабых сторон организации, выявления благоприятных возможностей и риска, называется: %0% „Бостон консалтинг групп” %!100% SWOT – анализ %0% матрица Портера %0% матрица Ансоффа %0% АВС – анализ
Какие из перечисленных утверждений можно отнести к решениям, которые принимаются в рамках товарной политики? %0% Качество товара %!100% Все ответы верны %0% Диапазон объемов каждого товара %0% Ширина ассортимента %0% Обеспечение товара торговой маркой
Установите тип маркетингового контроля, если ответственными за его внедрение являются высшее руководство и ревизор по маркетингу, а как метод контроля используется ревизия маркетинга. %0% Контроль прибыльности %0% Контроль за реализацией %!100% Стратегический контроль %0% Контроль рентабельности
Немецкая фирма "Hexal" выпустила на рынок антибиотик под торговым названием Ципрогексал, которая включает международное непатентованное название и элемент названия фирмы. Какая стратегия торговых марок была использована? %0% Использование индивидуальных марок для отдельных ассортиментных групп %0% Многомарочного подхода %0% Групповых марок %!100% Сочетание фирменного имени с индивидуальной маркой препарата %0% индивидуальных марок
Экономическая ситуация на рынке НПВС на основе диклофенака натрия характеризуется затовариванием и снижением цен. Такой вид конъюнктуры носит название: %0% Стандартной %0% Растущей %0% Высокой %0% Повышенной %!100% Нисходящий
Фармацевтическая фирма производит лекарственные препараты, знает своих потребителей и имеет возможности поставки. Для какого типа сегмента характерна данная ситуация? %!100% Рыночная ниша %0% Рынок потребителя %0% рыночное окно %0% Товарный рынок %0% потенциальный рынок
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 575; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.4 (0.009 с.) |