Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На фармацевтическом рынке сложилась ситуация, Когда существует Только одна фирма, продающая определенный товар. Назовите вид конкурентной структуры рынка.

Поиск

%0% Рынок чистой свободной конкуренции

%0% Рынок монополистической конкуренции

%!100% Рынок чистой монополии

%0% Олигополистический рынок

%0% Рынок чистой монополии и олигополистический рынок

 

Фармацевтические фирмы, проводя маркетинговую ценовую политику должны, в первую очередь, в своей деятельности учитывать:

%!100% Спрос

%0% Предложение

%0% Рекламу

%0% Каналы товарооборота

%0% Товар

 

 

Фарм. фирма стремится предложить рынку наилучший товар по высокой цене. Несмотря на высокую цену, товар находит своих покупателей. Какие цели ценообразования ставит фирма?

%0% Обеспечение выживания фирмы

%!100% Завоевание лидерства по качеству продукции

%0% Сохранение существующего положения

%0% Увеличение доли рынка

%0% Увеличение ассортимента фирмы

 

Аптека реализует товары с НДС. Укажите, на какую группу товаров аптечного ассортимента распространяются льготы по НДС?

%!100% Лекарственные препараты

%0% Парфюмерно-косметические средства

%0% Оптика

%0% Детское питание

%0% Минеральная вода

 

Какая предельная торговая наценка установлена для лекарств, которые закупаются государственными и коммуналь­ными учреждениями здравоохранения за бюджетные средства?

%0% Не выше 35% оптовой цены производителя

%0% Не выше 10% оптовой цены производителя

%0% Не выше 30% оптовой цены производителя

%0% Не выше 15% оптовой цены производителя

%!100% Не выше 25% оптовой цены производителя

 

Какое из утверждений подходит для объяснения стратегии проникновения в ценообразовании?

%!100% Это противоположность стратегии “снятия сливок”

%0% Это дает предприятию-новатору стойкие позиции, непреодолимые для конкурентов

%0% Это используется в случае установления эластичных цен

%0% Ее используют производители оригинальных препаратов

%0% Когда предприятие действует как ценовой регулятор

 

Факторы, которые влияют на уровень цен:

%0% Потребители

%!100% Все перечислено верное

%0% Государство

%0% Посредники

%0% Расходы

 

Какой из приведенных факторов является наиболее влиятельным на ценовую политику предприятия?

%0% Расходы производства

%!100% Конкуренция

%0% Покупательная способность потребителей

%0% Цена препарата-аналога

%0% Спрос на лекарственное средство

 

Какой метод ценообразования позволит определить минимально допустимую цену и объем производства, необходимый для получения прибыли на новый препарат?

%0% Метод запечатанного конверта

%0% Выбор метод

%0% Определение цены с ориентацией на спрос

%!100% Метод безубыточности

%0% Определение цены с ориентацией на конкурентов

 

Основной целью при ценообразовании фирма определяет формирование имиджа и быстрое получение прибыли. Какую стратегию ценообразования использует фирма:

%!100% Стратегия “снятия сливок”

%0% Стратегия проникновения

%0% Стратегия ценового лидерства

%0% Стратегия дифференциации цен

 

Фирма-производитель при формировании цены на лекарственный препарат учитывает множество факторов. Что формирует верхнюю границу «возможной цены» на товар?

%!100% Рыночный спрос на товар

%0% Платёжеспособность населения

%0% Цены конкурентов

%0% Себестоимость продукции

 

На каком(их) уровне(ях) управления в Украине осуществляется регуляция цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения?

%0% Общегосударственный уровень

%!100% Общегосударственный и региональный уровни

%0% Местный уровень и уровень предприятия

%0% Региональный уровень

%0% Уровень предприятия

 

Фармацевтическая фирма разработала оригинальный лекарственный препарат. При установлении цены на бренд она, вероятно, воспользуется методом:

%0% Проникновения на рынок

%!100% “Снятия сливок на рынке”

%0% Стимулирующего ценообразования

%0% Ценовых линий

%0% Функциональных скидок

 

Фармацевтическая фирма “Фармакон” используют метод ценообразования, при котором цена товара определяется добавлением к расходам на его производство и сбыт определенной наценки. Назовите метод ценообразования, который использует фирма:

%!100% Метод наценок

%0% Метод обеспечение целевой прибыли на инвестированный капитал

%0% Метод максимизации поточной прибыли

%0% Метод установления цены на основе ценности товара

 

График зависимости "цена - спрос" представлен горизонтальной линией. Укажите вид спроса?

%0% Эластичный

%!100% Абсолютно эластичный

%0% Неэластичный

%0% Унитарный

%0% Абсолютно неэластичный

 

Каким образом изменится объем спроса при росте цены на 10%, если известно, что коэффициент эластичности равняется 1?

%0% Вырастет на 1 %

%0% Вырастет на 10%

%0% Не изменится

%!100% Снизится на 10%

%0% Снизится на 1%

 

Совокупность требований на товар со стороны потребителей, которая подкреплена покупательной способностью, называется:

%0% Предложением

%0% Рекламой

%!100% Спросом

%0% Сбытом

%0% Маркетингом

 

Основное задание отдела маркетинга фармацевтической фирмы:

%!100% Исследование фарм. рынка, разработка, и планирование товарного ассортимента, реклама и стимулирование сбыта

%0% Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, заключение соглашений, и контроль за их выполнением

%0% Поиск и обеспечение покупателей предложениями, вывод соглашений, оформления и снабжения товара

%0% Посещение заказчика торговым представителем фирмы, оформления заказа, со следующим снабжением товара

%0% Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, поиск и обеспечение возможных покупателей

 

Официально зарегистрированными элементами товарного знака в Украине могут быть:

%0% Герб и флаг государства

%0% Родовые названия товаров

%0% Эмблемы, сокращения и полные наименования международных организаций

%!100% Коллективные марочные названия

%0% Знаки, какие подобные торговым знакам известных фирм

 

В городе областного подчинения начал функционировать гериатрический центр. Фармацевтическая фирма рядом открывает аптеку. Какой вид специализации стоит использовать в ее работе?

%0% По специфике производственной деятельности

%0% По специфике сбытовой деятельности

%0% По специфике поставок

%!100% По характеру групп больных, которые обслуживаются

%0% По специфике налогообложения

 

Анализ сильных и слабых сторон организации, выявления благоприятных возможностей и риска, называется:

%0% „Бостон консалтинг групп”

%!100% SWOT – анализ

%0% матрица Портера

%0% матрица Ансоффа

%0% АВС – анализ

 

Какие из перечисленных утверждений можно отнести к решениям, которые принимаются в рамках товарной политики?

%0% Качество товара

%!100% Все ответы верны

%0% Диапазон объемов каждого товара

%0% Ширина ассортимента

%0% Обеспечение товара торговой маркой

 

Установите тип маркетингового контроля, если ответственными за его внедрение являются высшее руководство и ревизор по маркетингу, а как метод контроля используется ревизия маркетинга.

%0% Контроль прибыльности

%0% Контроль за реализацией

%!100% Стратегический контроль

%0% Контроль рентабельности

 

Немецкая фирма "Hexal" выпустила на рынок антибиотик под торговым названием Ципрогексал, которая включает международное непатентованное название и элемент названия фирмы. Какая стратегия торговых марок была использована?

%0% Использование индивидуальных марок для отдельных ассортиментных групп

%0% Многомарочного подхода

%0% Групповых марок

%!100% Сочетание фирменного имени с индивидуальной маркой препарата

%0% индивидуальных марок

 

Экономическая ситуация на рынке НПВС на основе диклофенака натрия характеризуется затовариванием и снижением цен. Такой вид конъюнктуры носит название:

%0% Стандартной

%0% Растущей

%0% Высокой

%0% Повышенной

%!100% Нисходящий

 

Фармацевтическая фирма производит лекарственные препараты, знает своих потребителей и имеет возможности поставки. Для какого типа сегмента характерна данная ситуация?

%!100% Рыночная ниша

%0% Рынок потребителя

%0% рыночное окно

%0% Товарный рынок

%0% потенциальный рынок

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 575; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.4 (0.009 с.)