Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициент широты ассортимента↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и оценивается коэффициентом широты где - фактическое количество групп товаров, имеющихся в продаже; - общее количество групп товаров.
Кш=7/10*100% =0,7 Коэффициент полноты ассортимента равен 0,7 Так как полученный коэффициент широты равен 0,7, это свидетельствует о достаточно широком ассортименте обуви в основной торговой точке и говорит о его наибольшей оптимальности по сравнению с главными конкурентами. Данное количество моделей достаточно для того, чтобы любой потребитель смог приобрести обувь в магазине «Монарх» в соответствии со своими потребностями и материальными возможностями. Коэффициент полноты ассортимента Полнота ассортимента – соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню и существующим потребностям. Полнота ассортимента характеризуется коэффициентом полноты ассортимента где - фактическое количество видов товаров, имеющихся в продаже; - количество видов, предусмотренное ассортиментным перечнем, договором поставки, стандартами и др. полнота ассортимента указывает на возможность выбора различных товаров. Кп=17/22*100%= 0.77 Коэффициент полноты ассортимента равен 0,77 В результате вычислений коэффициент полноты обуви составил 0,77. Данный коэффициент показывает, что ассортимент обуви в исследуемой торговой точке представлен достаточно полно, в сравнении с имеющимся количеством обуви у основных конкурентов. Так как данный показатель достаточно высок, значит и высока вероятность того, что потребительский спрос на электродрели удовлетворен. Коэффициент глубины ассортимента. Глубина ассортимента определяется числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Коэффициент глубины ассортимента где - фактическое количество разновидностей товаров, имеющихся в продаже; - количество разновидностей, предусмотренное ассортиментным перечнем, условиями договора и т.п. Кр=41/54*100%=0.76 Вычисленный коэффициент глубины ассортимента равен 0,76,что говорит о достаточном количестве разновидностей в исследуемой торговой точке. Коэффициент устойчивости Устойчивость (стабильность) характеризует постоянное наличие товара соответствующего вида (разновидности) в продаже. Коэффициент устойчивости ассортимента, как правило, определяется за конкретный период (месяц, квартал, год). Установлено, что оптимальный коэффициент устойчивости ассортимента для универмагов – 0,80, для специализированных магазинов – 0,75.Было 15 проверок по виду сапожки 1 раз в день.
Коэффициент устойчивости где - фактическое количество разновидностей (видов) товаров на момент отдельных проверок; - количество разновидностей (видов) товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем; – количество проверок. Куст= 620/54*15=0,77 Отсюда видно, что коэффициент равен 0,77 следовательно, ассортимент этих товаров обладает высокой устойчивостью. Коэффициент новизны Новизнахарактеризует появление новых разновидностей товаров за определенный период времени и оценивается коэффициентом новизны где - количество новых разновидностей товаров, появившихся в момент проверки; - количество разновидностей. Коэффициент новизны характеризует степень обновления ассортимента, появление новых изделий. При этом целесообразно выделять принципиально новые изделия и изделия ранее выпускавшиеся, но с существенно измененными потребительскими свойствами. Степень обновления ассортимента должна быть увязана с периодом морального старения товаров: чем он меньше, тем должна быть больше степень обновления ассортимента. Предпочтительно не только расширять, но и обновлять ассортимент. Кн=18/54*100%=0,3 На основе полученных выше данных предлагаем добавить ассортиментную группу мужские туфли различных моделей по цвету, размеру, фасону, с целью получения прибыли, а главное приобрести постоянных клиентов на эту группу товара. Эта группа товара пользуется спросом покупателей. Увеличив широту и глубину товара, возрастёт и коэффициент устойчивости.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 10459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.251.248 (0.008 с.) |