![]() ТОП 10:
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициент широты ассортимента ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и оценивается коэффициентом широты где
Кш=7/10*100% =0,7 Коэффициент полноты ассортимента равен 0,7 Так как полученный коэффициент широты равен 0,7 , это свидетельствует о достаточно широком ассортименте обуви в основной торговой точке и говорит о его наибольшей оптимальности по сравнению с главными конкурентами. Данное количество моделей достаточно для того, чтобы любой потребитель смог приобрести обувь в магазине « Монарх» в соответствии со своими потребностями и материальными возможностями. Коэффициент полноты ассортимента Полнота ассортимента – соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню и существующим потребностям. Полнота ассортимента характеризуется коэффициентом полноты ассортимента где полнота ассортимента указывает на возможность выбора различных товаров. Кп=17/22*100%= 0.77 Коэффициент полноты ассортимента равен 0,77 В результате вычислений коэффициент полноты обуви составил 0,77. Данный коэффициент показывает, что ассортимент обуви в исследуемой торговой точке представлен достаточно полно, в сравнении с имеющимся количеством обуви у основных конкурентов. Так как данный показатель достаточно высок, значит и высока вероятность того, что потребительский спрос на электродрели удовлетворен. Коэффициент глубины ассортимента. Глубина ассортимента определяется числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Коэффициент глубины ассортимента где Кр=41/54*100%=0.76 Вычисленный коэффициент глубины ассортимента равен 0,76,что говорит о достаточном количестве разновидностей в исследуемой торговой точке. Коэффициент устойчивости Устойчивость (стабильность) характеризует постоянное наличие товара соответствующего вида (разновидности) в продаже. Коэффициент устойчивости ассортимента, как правило, определяется за конкретный период (месяц, квартал, год). Установлено, что оптимальный коэффициент устойчивости ассортимента для универмагов – 0,80, для специализированных магазинов – 0,75.Было 15 проверок по виду сапожки 1 раз в день.
Коэффициент устойчивости
где Куст= 620/54*15=0,77 Отсюда видно, что коэффициент равен 0,77 следовательно, ассортимент этих товаров обладает высокой устойчивостью. Коэффициент новизны Новизнахарактеризует появление новых разновидностей товаров за определенный период времени и оценивается коэффициентом новизны где Коэффициент новизны характеризует степень обновления ассортимента, появление новых изделий. При этом целесообразно выделять принципиально новые изделия и изделия ранее выпускавшиеся, но с существенно измененными потребительскими свойствами. Степень обновления ассортимента должна быть увязана с периодом морального старения товаров: чем он меньше, тем должна быть больше степень обновления ассортимента. Предпочтительно не только расширять, но и обновлять ассортимент. Кн=18/54*100%=0,3 На основе полученных выше данных предлагаем добавить ассортиментную группу мужские туфли различных моделей по цвету, размеру, фасону, с целью получения прибыли, а главное приобрести постоянных клиентов на эту группу товара. Эта группа товара пользуется спросом покупателей. Увеличив широту и глубину товара, возрастёт и коэффициент устойчивости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.60.226 (0.003 с.) |