Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование ассортимента продовольственных товаровСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2. Установите количественное соотношение между отдельными группами и подгруппами товаров. Определите ассортимент сопутствующих товаров. В магазине «Подружка» есть утвержденный ассортиментный перечень товаров. В этом перечне были учтены товары частого и периодического спроса. К товаром частого спроса относятся декоративныетовары(помада, пудра, лаки и т.д.), соответственно их соотношение будет больше, чем к товарам периодического спроса, к которым относятся прочие косметические изделия(зубная паста, гели и т.д.) и лечебно-гигиенические(шампуни, маски и т.д.) Определите ассортимент сопутствующих товаров: · Краски для волос · Стиральный порошок · Морская соль и прочие товары для ванны · Аксессуары · Расчески
3. Проанализируйте широту, стабильность и новизну ассортимента по любой группе потребительских товаров (учитывается ассортимент, имеющийся в торговом зале магазина на момент обследования). Широта ассортимента — определенное количество различных продуктовых линий (товарных категорий), которое предлагается рынку, количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. Рассмотрим показатель устойчивости ассортимента на примере крема и косметических изделий. В магазине ассортимент крема представлен следующими наименованиями: «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Nivea», «Faberlik», «Oriflame», «Avon» и т.д – всего 25 наименований. Таким образом, данный ассортимент представлен 25 наименованиями, т.е. действительная широта – 25, однако устойчивым спросом у потребителей пользуются только 14 наименований (У=14). Исходя, из этих данных можно определить, что коэффициент устойчивости крема составляет 56%. Это говорит о том, что почти 60% реализуемого крема в магазине является устойчивым товаром и постоянно потребляется населением. Рассмотрим глубину торгового ассортимента на примере шампуней, которые представлены следующими торговыми марками: «Nivea», «PantenePro-V», «Fructis», «Garnier», «Elseve» и д.р.всего 25 наименований. Исходя, из этих данных можно установить, что глубина ассортимента данной продукции составляет 25 товарных марок «Глубина-25». Кроме того, единицей измерения показателя глубины может служить модификация торговой марки или товарный артикул. Например, шампунь «Nivea», имеет следующие модификации – укрепляющий шампунь, укрепляющая сыворотка против секущих кончиков, для крашеных волос: «Elseve» - создающий густоту волос, укрепляющий шампунь, для всех типов волос. А например «Fructis», представлен следующими товарными артикулами, различающимися упаковкой, её вместимостью- 250 мл; 500мл.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.198 (0.008 с.) |