Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1/2 такта. Исходная позиция ног — III свободная, правая нога—впереди. Руки — в 7-й позиции. Ноги, корпус и голова направлены ко 2-й точке. Движение выполняется на месте и с продвижением назад или вперед. Дается описание движения на месте (рис. 40). Первая четверть Первая восьмая — через небольшое приседание на обеих ногах правая в открытом положении скользит всей стопой по полу на носок вперед, вытягиваясь в колене и стопе1. Одновременно левая нога в свободном положении в полуприседании скользит на подушечке стопы немного назад; каблук при этом слегка отделяется от пола. Корпус наклоняется вперед или отклоняется от талии назад. Голова может сохранять исходное положение или, наклоняясь вперед, поворачивается влево. Вторая восьмая — пауза. Движение с продвижением назад выполняется так же. Продвижение достигается за счет большего скольжения назад на левой ноге. Движение может также выполняться с продвижением вперед, которое достигается при помощи скольжения на левой ноге вперед. Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1/2 такта. Первая восьмая — правая нога скользит всей стопой по полу на носок вперед. Одновременно левая в полуприседании скользит на подушечке стопы назад. Вторая и третья восьмые — пауза.
Разучивая данное движение, рекомендуется делать его несколько раз подряд (4 — 8 раз) —поочередно с левой и с правой ноги. Ноги меняются при помощи встречного скольжения по I свободной позиции. Полуприседание сохраняется. По мере освоения движения его можно делать в два раза быстрее. Тогда на музыкальный размер 2/4 вместо паузы на вторую восьмую сразу же выполняется движение с другой ноги. Во время движения руки могут постепенно раскрываться в 1-е положение, открываться в стороны во 2-ю или подниматься в 3-ю позицию; можно также одну руку закрыть в 4-ю, а другую поднять в 3-ю позицию. Маленькие броски вперед (petits battements jetés) 1) С шага и с последующим ударом носком по полу (pas piqué) Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт. Движение выполняется с продвижением вперед или назад. а) С продвижением вперед Исходная позиция ног — III свободная, правая нога — впереди. Руки — в 4-й позиции. Ноги, корпус и голова направлены к 1-й точке.
Первая четверть. Первая восьмая — шаг вперед на вытянутую правую ногу с носка на всю стопу в свободном положении. Корпус от талии поворачивается правым плечом вперед. Руки, сохраняя 4-ю позицию, поворачиваются вместе с корпусом. Голова наклоняемся вперёд. Вторая восьмая — левая, нога с вытянутым коленом, скользя всей стопой по полу в открытом положении через I позицию, делает бросок вперед на 45°, стопа вытягивается. Корпус от талии слегка наклоняется назад, в сторону левого плеча, или вперед, в сторону правого плеча. Вторая четверть. Первая восьмая — вытянутая в колене левая нога делает короткий удар по полу носком вытянутой стопы в открытом положении и сразу же, не меняя положения, поднимается на 45°. Положение корпуса не меняется. Голова поднимается. Вторая восьмая — пауза. б) С продвижением назад Исходная позиция ног — III свободная, правая нога — сзади. Руки — в 4-й позиции. Ноги, корпус и голова направлены к 1-й точке. Первая четверть. Первая восьмая — шаг назад на вытянутую правую ногу с носка на, всю стопу в свободном положении. Корпус от талии поворачивается правым плечом вперед. Руки, сохраняя 4-ю позицию, поворачиваются вместе с корпусом. Голова наклоняется вперед. Вторая восьмая — левая нога с вытянутым коленом и стопой делает бросок вперед на 45° в открытом положении. Вторая четверть. Первая восьмая — вытянутая в колене левая нога делает короткий удар по полу носком вытянутой стопы в открытом положении и сразу же, не меняя положения, поднимается на 45°. Положение корпуса не меняется. Голова поднимается. Вторая восьмая — пауза. Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт. Первая восьмая — шаг правой ногой на всю стопу вперед или назад. Корпус от талии поворачивается правым плечом вперед. Руки поворачиваются вместе с корпусом. Вторая восьмая — левая нога с вытянутым коленом и стопой делает бросок вперед на 45°. Третья восьмая — пауза. Четвертая восьмая — вытянутая в колене левая нога делает короткий удар носком вытянутой стопы по полу и, не меняя положения, поднимается на 45° в открытом положении. Пятая и шестая восьмые — пауза. Разучивая движение, рекомендуется делать его несколько раз подряд (4—Зраз), поочередно с левой и с правой ноги. По мере усвоения его можно выполнять в различных направлениях и по кругу, а также в комбинациях с другими движениями тарантеллы.
При разучивании движения руки могут находиться кроме 4-й — в 3-й или Х7-Й позиции. Затем можно добавлять движения рук, например: на шаге правой ногой правая рука через 2-ю позицию поднимается в 3-ю, а левая — во 2-ю. При этом голова слегка наклоняется вперед и поворачивается направо, как бы заглядывая под руку. 2) С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués) Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1/2 такта. Исходная позиция ног — V открытая, правая нога — впереди. Руки—в 7-й позиции. Ноги, корпус и голова направлены ко 2-й точке. Движение выполняется на месте и с продвижением вперед или назад. Дается описание движения на месте. Затакт — через небольшое приседание на обеих ногах правая, вытягиваясь в колене и стопе, делает в открытом положении бросок вперед на 45°. Одновременно левая нога, согнутая в колене в открытом положении, делает подскок и опускается на низкие или высокие полупальцы в полуприседание. Корпус от талии наклоняется вперед или слегка откидывается назад. Голова либо наклоняется вперед, либо поворачивается налево. Взгляд направлен на правую ногу или к 8-й точке. Первая четверть — вытянутая правая нога делает короткий удар по полу носком вытянутой стопы в открытом положении и сразу же, не меняя положения, поднимается на 45°. Положение корпуса и головы не меняется. При выполнении движения с продвижением назад или вперед оно выполняется так же, с той разницей, что продвижение происходит в момент подскока на левой ноге. Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1/2 такта. Затакт — одновременно с броском вытянутой правой ноги вперед на 45° — подскок на левой. Первая восьмая — вытянутая правая нога делает короткий удар по полу носком вытянутой стопы и сразу же поднимается на 45°. Вторая и третья восьмые — пауза. ^ Движение с одним ударом носка по полу рекомендуется разучивать поочередно то с одной, то с другой ноги. При перемене ног левая, вытягиваясь в колене и стопе, скользит вперед в открытом положении через I позицию и делает бросок на 45°, а правая, сгибаясь в колене, скользит на подушечке стопы слегка назад в полуприседание и затем делает подскок на полупальцах. Перемена ног происходит на затакт. Движение можно выполнять с двумя или несколькими ударами: на музыкальный размер 2/4 — на каждую четверть, а на музыкальный размер 6/8 — на первую и четвертую восьмые — носком одной ноги по полу с одновременными двумя или 'несколькими подскоками на низких или высоких полупальцах другой ноги, находящейся в полуприседании. 3) С поочередными ударами носком и ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт. Исходная позиция ног — V свободная, правая нога впереди. Левая рука — в 3-й позиции, правая — в 4-й. Ноги и корпус направлены к 8-й точке, голова повернута направо. Движение выполняется на месте и с продвижением назад или вперед. Дается описание движения на месте. Затакт — через небольшое приседание на обеих ногах правая, вытягиваясь в колене и стопе, делает в открытом положении бросок вперед на 45°. Одновременно левая нога, согнутая в колене в свободном положении, делает подскок и опускается на низкие или высокие полупальцы в полуприседание. Корпус от талии наклоняется направо или слегка откидывается назад. Голова либо наклоняется вперед и поворачивается направо, либо поворачивается направо, без наклона. Взгляд направлен ко 2-й точке.
Первая четверть — вытянутая правая нога делает короткий удар по полу носком вытянутой стопы в открытом положении и, не меняя положения, поднимается на 45°; стопа сразу же «сокращается». Одновременно на левой ноге делается подскок на низких или высоких полупальцах в полуприседании. Вторая четверть — вытянутая в колене правая нога делает в окрытом положении короткий удар ребром каблука и с «сокращен- ной» стопой поднимается на 45°. Одновременно на левой ноге делается подскок на низких или высоких полупальцах в полуприседании. Положение корпуса и головы не меняется. При выполнении движения с продвижением назад или вперед оно выполняется так же, как и на месте, с той разницей, что продвижение происходит в момент подскока на левой ноге. Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт. Затакт — бросок вытянутой правой.ногой вперед на 45° с одновременным подскоком на левой ноге в полуприседании. Первая восьмая — правая нога делает короткий удар носком вытянутой стопы и поднимается на 45°. Одновременно левая нога делает подскок на полупальцах в полуприседании. Вторая и третья восьмые — пауза. Четвертая восьмая — правая нога делает короткий удар ребром каблука и поднимается на 45°. Одновременно на левой ноге делается подскок на полупальцах в полуприседании. Пятая и шестая восьмые — пауза. По мере освоения движения руки могут находиться: в 3-й позиции; или одна рука в 3-й, другая в 4-й позиции; или открываться из 7-й позиции через 2-ю в 3-ю; или опускаться из 3-й позиции в положение, описанное на стр. 61, рис. 37, а. По мере усвоения и скольжений и бросков их можно комбинировать в различных сочетаниях. Бег Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1/2 такта. Исходная позиция ног — III свободная, правая нога — впереди. Руки — в 4-й или 7-й позиции. Ноги, корпус и голова направлены к 1-й точке. Движение выполняется на месте и с продвижением вперед. Дается описание движения с продвижением вперед. 1) Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41) Затакт — небольшое приседание на обеих ногах. Первая четверть. Первая восьмая — маленький прыжок правой ногой вперед с носка на всю стопу в свободное положение в полуприседание. Одновременно левая сгибается в колене и в открытом положении подводится с вытянутой стопой сзади к щиколотке правой. Корпус от талии наклоняется вправо. Голова поворачивается и наклоняется вправо.
Вторая восьмая — пауза.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 818; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.18 (0.011 с.) |