Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Музыкальный размер — 2/4 или 3/4. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере польского, испанского или венгерского танцев. Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в подготовительном положении. Голова повернута от станка. 1) Носком — с остановкой в сторону или назад а) С остановкой в сторону (рис. 11) Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 2 такта. Первый такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — вытянутая работающая нога открывается в сторону на носок в открытое положение. Рука через 1-го позицию открывается в 1-е положение. Голова через наклон вперед поворачивается в сторону открытой руки; взгляд сопровождает движение кисти. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Третья четверть — пауза. Второй такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, делая полупальцами мазок по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в открытом положении сзади к щиколотке опорной. Рука закрывается в 4-ю позицию. Голова слегка наклоняется в сторону работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Третья четверть. Первая восьмая — пауза. Затакт (вторая восьмая) — работающая нога поворачивается в закрытое положение и, вытягиваясь в колене, опускается наружным ребром стопы на пол спереди стопы опорной, плотно соприкасаясь с ней. Продолжая движение, стопа работающей ноги, скользя наружным ребром по полу вдоль стопы опорной и вытягиваясь, проводится в закрытом положении к станку на носок. Голова через небольшой наклон вперед поворачивается к станку. Взгляд направлен на носок работающей ноги. Первый такт Первая четверть — продолжая движение, вытянутая работающая нога носком вытянутой стопы описывает спереди опорной полукруг по полу до положения в сторону, поворачиваясь из закрытого положения в открытое. Голова, поднимаясь, поворачивается от станка. Вторая и третья четверти — пауза. Второй такт Первая четверть. Первая восьмая - работающая нога, делая полупальцами мазок по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в от- крытом положении сзади к щиколотке опорной. Голова слегка наклоняется в сторону работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. Вторая и третья четверти — пауза. б) С остановкой назад Движение выполняется так же, как движение с остановкой в сторону. Отличие в следующем: Первый такт Первая четверть — работающая нога из закрытого положения на носок в направлении к станку описывает круг по полу назад носком вытянутой стопы, поворачиваясь из закрытого положения в открытое. Вторая и третья четверти — пауза. Второй такт Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в открытом положении сзади к щиколотке опорной без мазка подушечкой стопы по полу. Дальше движение выполняется так же, как описано выше. 2) Ребром каблука — с остановкой в сторону (рис. 12) Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 1 такт. Первый такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — вытянутая работающая нога открывается в сторону на носок в открытое положение. Рука через 1-ю позицию открывается в 1-е положение. Голова через наклон вперед поворачивается в сторону; взгляд сопровождает движение кисти руки. Вторая восьмая — пауза. Вторая и третья четверти — пауза. Второй такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, делая полупальцами мазок по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в открытом положении сзади к щиколотке опорной. Одновременно рука закрывается в 4-ю позицию. Голова наклоняется в сторону работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Третья четверть. Первая восьмая — пауза. Затакт (вторая восьмая) — работающая нога поворачивается в закрытое положение и, вытягиваясь в колене, опускается наружным ребром стопы на пол спереди стопы опорной, плотно соприкасаясь с ней. Продолжая движение, стопа работающей ноги скользит наружным ребром по полу вдоль стопы опорной, проводится в закрытом положении к станку и переводится на ребро каблука; стопа «сокращается». Голова через небольшой наклон вперед поворачивается к станку. Взгляд направлен на носок работающей ноги. Первый такт Первая четверть. Первая восьмая — продолжая движение, вытянутая - работающая нога ребром каблука описывает спереди опорной ноги полукруг по полу до положения в сторону, поворачиваясь из закрытого положения в открытое. Голова, поднимаясь, поворачивается от станка. Вторая восьмая — пауза. Вторая и третья четверти — пауза. Второй такт Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, делая мазок полупальцами по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в открытом положении сзади к щиколотке опорной. Голова слегка наклоняется в сторону работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. ^Вторая и третья четверти — пауза. Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 2 такта.
Раскладка движения аналогична раскладке скольжения ребром каблука — у стопы опорной ноги (см. ниже). 3) Ребром каблука — у стопы опорной ноги (рис. 13) Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 2 такта. Первый такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога открывается в сторону на носок в открытое положение. Рука через 1-ю позицию открывается в 1-е положение. Голова через наклон вперед поворачивается в сторону; взгляд сопровождает движение руки. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Второй такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, делая мазок полупальцами по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в открытом положении сзади к щиколотке опорной. Рука закрывается в 4-ю позицию. Голова слегка наклоняется в сторону работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть. Первая восьмая — пауза. Затакт (вторая восьмая) — работающая нога поворачивается в закрытое положение и, вытягиваясь в колене, опускается наружным ребром стопы на пол спереди стопы опорной, плотно соприкасаясь с ней. Продолжая движение, стопа работающей ноги, скользя наружным ребром по полу вдоль стопы опорной, проводится в сторону станка и переводится в закрытом положении на ребро каблука у носка опорной, стопа «сокращается». Голова через небольшой наклон вперед поворачивается к станку. Взгляд направлен на носок работающей ноги. Первый такт Первая четверть. Первая восьмая — продолжая движение, вытянутая работающая нога быстро описывает ребром каблука спереди стопы опорной ноги, от ее носка к каблуку, маленький полукруг по полу — из закрытого положения до I открытой позиции, — не опуская стопы на пол. Голова, поднимаясь, поворачивается от станка. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Второй такт Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, делая полупальцами мазок по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в от- крытом положении сзади к щиколотке опорной. Голова слегка наклоняется в сторону работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 2 такта. Раскладка движения в этом случае аналогична раскладке скольжения носком — с остановкой в сторону (см. стр. 22—24). При выполнении всех вышеописанных движений бедра и корпус не поворачиваются. По мере освоения всех трех видов скольжений их можно комбинировать в различных сочетаниях. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14) Музыкальный размер — 3/4 или 6/8. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере испанского или восточных танцев. Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в подготовительном положении. Голова повернута от станка. Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 2 такта. Первый такт музыкального вступления — рука через 1-ю позицию открывается в 1-е положение. Голова через наклон вперед поворачивается в сторону открытой руки. Второй такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — вытянутая работающая нога открывается в сторону на 45° в открытое положение; стопа вытягивается. Рука закрывается в 4-ю позицию. Голова немного поднимается. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Третья четверть. Первая восьмая — работающая нога, делая мазок полупальцами по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в открытом положении сзади к щиколотке опорной. Голова слегка наклоняется. Затакт (вторая восьмая) — одновременно с полуприседанием на опорной ноге работающая, согнутая в колене, поворачивается коленом к станку в закрытое положение; вытянутая стопа переводится вперед спереди щиколотки опорной. Корпус от талии немного наклоняется к станку. Голова слегка поднимается, поворачивается к станку и наклоняется. Первый такт Первая четверть — продолжая движение, работающая нога с согнутым коленом и вытянутой стопой поворачивается наружу в открытое положение; стопа находится у щиколотки опорной спереди. Полуприседание на опорной ноге увеличивается. Корпус от талии начинает наклон от станка. Голова слегка поднимается и начинает поворачиваться от станка. Вторая и третья четверти — приседание на опорной ноге плавно увеличивается; работающая нога сохраняет предыдущее положение. Наклон корпуса увеличивается. Голова наклоняется. Второй такт Первая четверть — работающая нога, вытягиваясь в колене, мягко открывается в сторону на 45° в открытом положении. Одновременно вытягивается в колене и опорная нога. Корпус выпрямляется. Голова поднимается. Вторая и третья четверти — пауза. При выполнении движения корпус и бедра не поворачиваются. Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт. Первая, вторая и третья, восьмые музыкального вступления — рука через 1-ю позицию открывается в 1-е положение. Четвертая восьмая музыкального вступления — работающая нога открывается в сторону на 45°. Рука закрывается в 4-ю позицию. Пятая восьмая музыкального вступления — работающая нога подводится сзади к щиколотке опорной. Шестая восьмая музыкального вступления — одновременно с полуприседанием на опорной ноге, согнутая в колене работающая поворачивается к станку. Первая, вторая и третья восьмые — работающая нога поворачивается от станка в открытое положение. Полуприседание на опорной ноге увеличивается; работающая нога сохраняет предыдущее положение. Четвертая восьмая — работающая нога мягко открывается в сторону на 45°; опорная вытягивается в колене. Пятая и шестая восьмые — пауза. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15) Музыкальный размер — 2/4 или 4/4. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере венгерского танца. Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка. Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 2 такта. Затакт (первая восьмая последней четверти последнего такта музыкального вступления) — вытянутая работающая нога резко открывается в сторону в открытом положении на 45°. Голова слегка приподнимается. Вторая восьмая — пауза. Первый такт Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, сгибаясь в открытом положении в колене, проводится носком вытянутой стопы по полу вдоль стопы опорной к ее носку. Голова поворачивается к станку и наклоняется. Взгляд направлен на работающую ногу. Вторая восьмая — работающая нога с вытянутой стопой поворачивается на носке в закрытое положение, коленом к станку. Вторая четверть. Первая восьмая — стопа работающей ноги опускается на пол, плотно соприкасаясь внутренней стороной стопы со стопой опорной; носки обеих ног направлены к станку. Одновременно обе ноги немного сгибаются в коленях. Корпус слегка наклоняется к станку. Вторая восьмая — пауза.
Второй такт Первая четверть Первая восьмая — работающая нога, опираясь на каблук, немного отделяет подушечку стопы от пола, поворачивается в I открытую позицию и ставится всей стопой на пол — каблук работающей ноги перед каблуком опорной. Полуприседание на обеих ногах увеличивается. Центр тяжести распределяется на обе ноги. Корпус от талии немного наклоняется от станка. Голова, сохраняя наклон, поворачивается от станка. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть. Первая восьмая — работающая нога, скользя всей стопой по полу и вытягиваясь в колене и стопе, резко открывается в сторону на 45° в открытом положении. Одновременно вытягивается в колене и опорная нога. Корпус выпрямляется. Голова, повернутая от станка, поднимается. Вторая восьмая — пауза. При выполнении движения бедра и корпус не поворачиваются. По мере освоения движения его выполнение усложняется. Первый такт Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, сгибаясь в колене в открытом положении, проводится носком вытянутой стопы к носку опорной и сразу же поворачивается на носке вытянутой стопы, коленом к станку, в закрытое положение. Вторая восьмая — пауза. Дальше движение выполняют так же, как описано выше. На музыкальный размер 4/4 движение занимает 1 такт и выполняется на каждую четверть такта так же,.как на музыкальный размер 2/4. По мере освоения движения его можно делать в два раза быстрее. Тогда на музыкальный размер 2/4 движение будет занимать 1 такт, а на музыкальный размер 4/4 — 1/2 такта. Скольжение по ноге Музыкальный размер — 4/4. Движение занимает 1 такт. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере венгерского танца. Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка. 1) Подготовка к «веревочке» (рис. 16) Затакт — работающая нога сгибается в колене, резко поднимается, скользя вытянутой стопой по опорной спереди, до колена, и на той же высоте в открытом положении переводится носком назад. Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, скользя по опорной, резко опускается сзади нее с носка на всю стопу в V открытую позицию. Ноги в коленях вытянуты. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть. Первая восьмая — пауза. Вторая восьмая — работающая нога сгибается в колене и резко поднимается, скользя вытянутой стопой по опорной сзади, до колена, и на той же высоте в открытом положении переводится носком вперед. Третья четверть. Первая восьмая — работающая нога, скользя по опорной, резко
опускается спереди нее с носка на всю стопу в V открытую позицию. Ноги в коленях вытянуты. Вторая восьмая — пауза. Четвертая четверть — пауза. Веревочка» Затакт — работающая нога сгибается в колене, резко поднимается, скользя вытянутой стопой по опорной спереди, до колена, и на той же высоте в открытом положении переводится носком назад. Одновременно опорная нога на всей стопе немного проскальзывает по полу вперед. Колено опорной ноги в момент проскальзывания свободно. Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, скользя по опорной, резко опускается сзади нее с носка на всю стопу в V открытую позицию. Ноги в коленях вытянуты. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть. Первая восьмая — пауза. Вторая восьмая — работающая нога сгибается в колене, резко поднимается, скользя вытянутой стопой по опорной сзади, до колена на той же высоте в открытом положении переводится носком вперед. Одновременно опорная нога на всей стопе немного проскальзывает по полу назад. Колено опорной ноги в момент проскальзывания свободно. Третья четверть. Первая восьмая — работающая нога, скользя по опорной, резко опускается спереди нее с носка на всю стопу в V открытую позицию. Ноги в коленях вытянуты. Вторая восьмая — пауза. Четвертая четверть — пауза.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 844; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.169.56 (0.006 с.) |