Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С двумя ударами стопой по V открытой позицииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт. Затакт (первая восьмая второй четверти последнего такта музыкального вступления) — вытянутая в колене работающая нога открывается вперед на 45° в открытом положении; стопа вытягивается. Корпус от талии немного отклоняется назад. Вторая восьмая — пауза. Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, скользя всей стопой по полу, ставится в V открытую позицию одновременно с полуприседанием на обеих ногах; затем, в открытом положении, поднимается с «сокращенной» стопой до щиколотки опорной, которая сохраняет полуприседание. Корпус выпрямляется и от талии вместе с головой наклоняется к работающей ноге. Вторая восьмая — работающая нога, согнутая в колене в открытом положении, ставится всей стопой в V открытую позицию; затем, в открытом положении, поднимается с «сокращенной» стопой до щиколотки опорной, продолжающей сохранять полуприседание. Вторая четверть. Первая восьмая — работающая нога скользящим ударом всей стопой по полу, по V открытой позиции, делает резкий бросок вперед на 45°, вытягиваясь в колене и стопе. Одновременно вытягивается в колене и опорная нога. Корпус выпрямляется и от талии немного наклоняется назад. Голова поднимается. Вторая восьмая — пауза. Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 1 такт. Затакт (первая восьмая третьей четверти последнего такта музыкального вступления) — работающая нога резко открывается вперед на 45°. Вторая восьмая — пауза. Первая четверть. Первая восьмая — стопа работающей ноги ставится в V открытую позицию одновременно с полуприседанием на обеих ногах. Вторая восьмая — работающая нога с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки опорной, сохраняющей полуприседание. Вторая четверть. Первая восьмая — работающая нога, согнутая в колене, ставится всей стопой в V открытую позицию в полуприседание. Вторая восьмая — работающая нога с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки опорной, сохраняющей полуприседание. Третья четверть. Первая восьмая — работающая нога скользящим ударом по V открытой позиции делает резкий бросок вперед на 45°. Одновременно опорная нога вытягивается в колене. Вторая восьмая — пауза. Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт. Затакт (четвертая восьмая последнего такта музыкального вступления) — работающая нога открывается вперед на 45°. Пятая и шестая восьмые — пауза. Первая восьмая — работающая нога ставится в V открытую позицию одновременно с полуприседанием на обеих ногах. Вторая восьмая — работающая нога с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки опорной. - Третья восьмая — работающая нога ставится в V открытую позицию и затем с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки опорной, сохраняющей полуприседание. Четвертая восьмая — работающая нога скользящим ударом по V открытой позиции делает бросок вперед на 45°. Колено опорной ноги вытягивается. Пятая и шестая восьмые — пауза. При выполнении вышеописанных движений в сторону корпус в момент броска ноги может немного отклоняться от талии к станку, и тогда голова, повернутая от станка, поднимается вверх. Во время ударов по V открытой позиции сзади корпус от талии немного отклоняется назад или наклоняется вперед; голова повернута от станка. По мере освоения описанных выше маленьких бросков добавляется движение руки: при броске работающей ноги на 45° рука открывается в сторону в 1-е положение. При ударах работающей ноги по V открытой позиции рука закрывается в 4-ю позицию. 3) С коротким ударом по полу носком или ребром каблука (pas piqué) (рис. 10) Музыкальный размер — 2/4, 3/4 или 6/8. На музыкальный размер 2/4 и 3/4 движение выполняется на одну четверть, а на музыкальный размер 6/8 — на три восьмых. Затакт — вытянутая в колене работающая нога делает в открытом положении бросок вперед на 45°; стопа вытягивается. Корпус от талии немного отклоняется назад или наклоняется вперед. Первая четверть. Первая восьмая — вытянутая в колене работающая нога делает короткий удар по полу носком вытянутой стопы в открытом положении и сразу же, не меняя положения, поднимается на 45°. Положение корпуса и головы не меняется. Вторая восьмая — пауза. Это движение выполняется также ударом по полу ребром каблука «сокращенной» стопы в открытом положении. При выполнении этого движения в сторону корпус от талии может немного наклоняться к станку или от станка. Голова, повернутая от станка, поднимается или наклоняется в зависимости от движения корпуса. При выполнении этого движения назад корпус немного наклоняется вперед. Голова, повернутая от станка, наклоняется вместе с корпусом. Удары можно также делать в полуприседании на опорной ноге в открытом положении. Во время движения рука может находиться в 4-й или 3-й позиции, а также в 1-м положении. В дальнейшем, когда движение освоено, на музыкальный размер 2/4 и 3/4 на каждую четверть такта можно делать по 2 удара по полу как носком, так и ребром каблука. На музыкальный размер 6/8 2 удара выполняются на первую и вторую или четвертую и пятую восьмые. Третья или шестая восьмая — пауза. По мере освоения всех описанных выше маленьких бросков их можно комбинировать в различных сочетаниях.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.133.210 (0.007 с.) |