Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Музыкальный размер - 2/4. Движение занимает 1 такт. Музыкальное сопровождение и выполнение движения - в характере итальянского сценического танца тарантелла. Движение может выполняться вперед и в сторону в открытом положении и по направлению к станку — в закрытом. 1) В открытом положении (рис. 18) Исходная позиция ног - V открытая. Рука - в 4-й позиции. Голова повернута от станка. Затакт (вторая четверть последнего такта музыкального вступления) - работающая нога сгибается в колене и в открытом положении с вытянутой стопой поднимается спереди к щиколотке опорной. Первая четверть. Первая восьмая - работающая нога резко открывается вперед (рис. 18, б) или в сторону на 35° (рис. 18, в). Голова поворачивается по направлению вытянутой ноги. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть. Первая восьмая — работающая нога резко сгибается в колене и с вытянутой стопой в открытом положении подводится спереди к щиколотке опорной. Голова повернута от станка. Вторая восьмая — пауза. 2) В закрытом положении (рис. 19) Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка. Затакт (последняя четверть последнего такта музыкального вступления) — работающая нога сгибается в колене и в открытом положении с вытянутой стопой поднимается спереди к щиколотке опорной. Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога резко открывается по направлению к станку на 35° в закрытое положение. Корпус и бедра удерживаются прямо. Голова поворачивается к станку. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть. Первая восьмая — работающая нога резко сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится спереди к щиколотке опорной в открытое положение. Голова одновременно с движением работающей ноги поворачивается от станка. Вторая восьмая — пауза. Оба эти движения являются подготовительными к движению «веер», задача которого — соединение описанных выше бросков в любой последовательности. В прямом положении вперед Исходная позиция ног — I прямая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка. Затакт — работающая нога сгибается в колене и в открытом положении с вытянутой стопой поднимается спереди к щиколотке опорной. Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога резко открывается вперед немного ниже 45° в прямое положение. Голова поворачивается прямо. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть. Первая восьмая —' работающая нога резко сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится спереди к щиколотке опорной в открытое положение. Голова поворачивается от станка. Вторая восьмая — пауза. Это движение является подготовительным к цыганскому сценическому танцу (чечетка). Темп движения следует постепенно увеличивать. Выстукивания (zapateado) (рис.20) Музыкальный размер — 2/4 или 3/4. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере испанского сценического танца. Музыкальный размер 2/4. Движение занимает 1 такт. Исходная позиция ног — I прямая. Рука — в подготовительном положении. Корпус и голова направлены прямо. Первый такт музыкального вступления Первая четверть — подъем на высокие полупальцы. Рука открывается в 1-е положение. Вторая четверть — пауза. Второй такт музыкального вступления Первая четверть — полуприседание на обеих ногах на высоких полупальцах. Рука закрывается в 4-ю позицию. Голова поворачивается от станка. Корпус слегка отклоняется назад. Вторая четверть. Первая восьмая — пауза. Затакт (вторая восьмая) — правая нога с «сокращенной» стопой отделяется от пола и поднимается до щиколотки левой. Первая четверть. Первая восьмая — правая нога, ударяет полупальцами в пол по I прямой позиции. Вторая восьмая — левая нога отделяется от пола с «сокращенной» стопой и поднимается до щиколотки правой. Вторая четверть. Первая восьмая — левая нога с «сокращенной» стопой ударяет ребром каблука по полу у середины стопы правой. Вторая восьмая — левая нога отделяется от пола и с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки правой. На следующий такт движение начинается с левой ноги. При выстукивании колени плотно соприкасаются друг с другом. Уровень полуприседания не меняется. По мере освоения движения на один такт могут выполняться два движения — с правой и с левой ноги Опускание на колено Музыкальный размер — 4/4. Движение занимает 1 такт. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере венгерского сценического танца. Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в подготовительном положении. Голова повернута от станка. 1) У носка опорной ноги (рис. 21) Затакт (четвертая четверть последнего такта музыкального вступления) — работающая нога; скользя по полу, открывается в сторону на носок в открытое положение. Одновременно рука открывается во 2-ю позицию. Взгляд направлен на кисть руки. Первая и вторая четверти — одновременно с поворотом корпуса к станку на 90° вытянутая работающая нога поворачивается на носке в закрытое положение и, сгибаясь в колене, постепенно опускается на подъеме стопы; колено — у носка опорной, не касается пола. На опорной ноге делается приседание; оба колена направлены к станку. Корпус от талии слегка отклоняется назад. Одновременно рука закрывается в 4-ю позицию. Третья четверть — обе ноги постепенно вытягиваются в коленях, затем одновременно с поворотом работающей ноги на носке в открытое положение корпус поворачивается прямо. Рука открывается во 2-ю позицию. Четвертая четверть — работающая нога остается открытой на носок или закрывается в V открытую позицию с одновременным Щ закрыванием руки в 4-ю позицию. У каблука опорной ноги Движение выполняется так же, как и описанное выше, с той разницей, что колено работающей ноги опускается не у носка, а у внутренней стороны каблука опорной. Для этого в момент поворота работающей ноги в закрытое положение носок слегка отводится назад. По мере освоения движение может выполняться на 1/2 такта; Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере венгерского сценического танца. Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка. Движение может выполняться вперед, в сторону и назад. Дается описание движения вперед в открытом положении.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.98 (0.005 с.) |