Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скольжением стопой по полу (battement tendu)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работающая нога, вытянутая в колене, скользя стопой по полу, открывается на носок вперед, в сторону или назад и опускается на всю стопу в заданную позицию. В зависимости от исходной позиции скольжение может выполняться в открытом, прямом или свободном положениях. 2) Броском на 35° (battement tendu jeté) Бросок выполняется вытянутой работающей ногой вперед, в сторону или назад с последующим опусканием ее на всю стопу в заданную позицию. В зависимости от исходной позиции бросок может выполняться в открытом, прямом или свободном положениях. Поворотами стоп При переводе ног из одной позиции в другую повороты стоп всегда выполняются обеими ногами одновременно через скользящее движение по полу — носками с опорой на каблуки или каблуками с опорой на подушечки стоп. Перевод ног из I, II и III открытых в I, II и III прямые позиции выполняется поворотом стоп носками вперед. Перевод ног из IV и V открытых в IV и V прямые позиции выполняется следующим образом: стопа ноги, стоящей сзади, поворачивается каблуком назад, а стопа ноги, стоящей спереди, — носком вперед. Перевод ног из I, II и III прямых в I, II и III открытые позиции выполняется переводом стоп носками в стороны. Перевод ног из IV и V прямых в IV и V открытые позиции выполняется следующим образом: стопа ноги, стоящей спереди, поворачи- вается носком в сторону, а стопа ноги, стоящей сзади, — каблуком вперед. Перевод ног из I и II прямых в I и II закрытые позиции выполняется поворотом стоп каблуками наружу. Перевод ног из I и II закрытых в I и II прямые позиции — каблуками внутрь. Перевод ног из I прямой во II открытую позицию выполняется через два поворота: из I прямой в I закрытую — каблуками наружу, затем из I закрытой во II открытую — носками наружу. Ноги или вытянуты в коленях, или, в момент перевода ног в закрытую позицию, делается полуприседание, а затем, в момент перевода ног во II открытую позицию, они вытягиваются в коленях. Перевод ног из II открытой в I прямую позицию выполняется в обратном порядке. Позиции и положения рук) 1) Семь позиций (рис. 4) 1-я, 2-я и 3-я позиции аналогичны 1-й, 2-й и 3-й позициям рук классического танца. 4-я позиция — руки согнуты в локтях, кисти лежат на талии: большой палец сзади, четыре других, собранных вместе, спереди. Плечи и локти направлены в стороны по одной прямой линии. 5-я позиция — обе руки скрещены на уровне груди, но не прикасаются к корпусу. Пальцы, собранные вместе, лежат сверху плеча разноименной руки, чуть выше локтя. 6-я позиция — обе руки согнуты в локтях, которые слегка приподняты и направлены в стороны. Указательные и средние пальцы прикасаются к затылку (кончиками пальцев как бы поддерживается головной убор.) 7-я позиция — обе руки согнуты в локтях и заложены за спину на талию. Запястье одной руки лежит на запястье другой; ладони повернуты вверх. 2) Подготовительное и два основных положения (рис. 5) Подготовительное положение — обе руки свободно опущены вдоль корпуса, кисти свободны и повернуты ладонью к корпусу. 1-е положение — обе руки, округлые в локтях, раскрыты в стороны на высоте между подготовительным положением и 2-й позицией: кисти находятся на уровне талии; пальцы свободно собраны и открыты, ладони слегка повернуты вверх. 2-е положение — обе руки, округлые в локтях, раскрыты в стороны на высоте между 3-й и 2-й позициями; пальцы свободно собраны и открыты, ладони слегка повернуты вверх. В 1-м и 2-м положениях возможен перевод рук вперед и назад. Уровень рук при этом не изменяется. Различные положения локтей и кистей рук во всех семи позициях, подготовительном и двух основных положениях придают движению определенную национальную окраску. Подготовка к началу движения (préparation) При выполнении большинства движений у станка одна рука лежит на станке, другая находится в 4-й позиции. При выполнении движений лицом к станку обе руки лежат на станке. Подготовка к началу движения заключается в движении руки, которое выполняется на музыкальное вступление, идущее в темпе и характере данного музыкального сопровождения. При музыкальном размере 2/4, 3/4 или 6/8 быстрого темпа подготовка к началу движения занимает 2 такта; при музыкальном размере 4/4 или 6/8 медленного темпа — 1 такт.
Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 2 такта. Исходное положение: одна рука на станке, другая — в подготовительном положении. Голова повернута от станка. Первый такт Первая четверть — рука из подготовительного положения, округляясь в локте, поднимается перед корпусом, чуть ниже 1-й позиции, и открывается от кисти до локтя в сторону, в 1-е положение; кисть находится на уровне талии. Голова слегка наклоняется вперед и поворачивается в сторону открытой руки; взгляд направлен на кисть. Вторая четверть — пауза. Второй такт Первая четверть — рука сгибается в локте и, описав небольшой полукруг к 1-й позиции, закрывается в 4-ю. Взгляд следует за движением кисти. Голова при этом слегка наклоняется и в момент окончания движения руки поворачивается от станка и поднимается. Вторая четверть — пауза. При выполнении подготовки к началу движения плечо как при открывании руки в 1-е положение, так и при закрывании ее в 4-ю позицию остается неподвижным. Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 2 такта. Первый такт Первая четверть — рука открывается в 1-е положение. Вторая и третья четверти — пауза. Второй такт Первая четверть — рука закрывается в 4-ю позицию. Вторая и третья четверти — пауза. Музыкальный размер — 4/4. Движение занимает 1 такт. Первая четверть — рука открывается в 1-е положение. Вторая четверть — пауза. Третья четверть — рука закрывается в 4-ю позицию. Четвертая четверть — пауза. Музыкальный размер — 6/8 медленного темпа. Движение занимает 1 такт. Первая и вторая восьмые — рука открывается в 1-е положение. Третья восьмая — пауза. Четвертая и пятая восьмые — рука закрывается в 4-ю позицию. Шестая восьмая — пауза. Музыкальный размер — 6/8 быстрого темпа. Движение занимает 2 такта. Первый такт Первая, вторая и третья восьмые — рука открывается в 1-е положение. Четвертая, пятая и шестая восьмые — пауза. Второй такт Первая, вторая и третья восьмые — рука закрывается в 4-ю позицию. Четвертая, пятая и шестая восьмые — пауза. В том случае, когда движение ног начинается не из исходной позиции, а из положения ноги, открытой вперед, в сторону или назад, подготовка к началу движения заключается не только в движении руки, но и в открывании ноги. Движение ног в этом случае начинается не из исходной позиции, а из открытого положения — вперед, в сторону или назад. Работающая нога открывается скользящим движением по полу на носок или поднимается на 35°, 45° или 90° одновременно с закрыванием руки в 4-ю позицию. В ряде случаев при выполнении движений ног в координации с движением руки открывание руки и ноги происходит одновременно. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés) по I, II, IV и V открытым и прямым позициям. Музыкальный размер — 2/4, 3/4, 4/4 и 6/8. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере белорусского, венгерского, польского, испанского или восточных танцев. Исходная позиция ног—I, II, IV или V открытая или прямая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка. Методика выполнения полуприседаний и полных приседаний в народно-сценическом танце аналогична методике выполнения demi-pliés и grand-pliés в классическом танце. Плавные На музыкальный размер 2/4 или 3/4 плавное полуприседание или полное приседание занимает 2 такта. На музыкальный размер 4/4 или 6/8 медленного темпа — 1 такт. Резкие На музыкальный размер 2/4 или 3/4 резкие полуприседания и полные приседания занимают 1 такт и выполняются с акцентом на любую долю такта. На музыкальный размер 4/4 — 1/2 такта. Плавные и резкие полуприседания и полные приседания могут комбинироваться в различных сочетаниях. При выполнении полуприседаний и полных приседаний последовательно по различным позициям используются переводы ног из позиции в позицию, описанные выше (см. стр. 9—10).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 761; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.226 (0.006 с.) |