Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отыскивайте поэтические моменты своей жизни.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Присматривайтесь к тому, как на траву падают осенние листья, следите за изменением выражений на лицах проходящих мимо людей, наблюдайте за формой облаков, присматривайтесь к солнечным лучам, проходящим сквозь них, к животным и тому, чем они занимаются. Проводите чуть больше времени за наблюдением над этими событиями и подумайте о составлении их поэтических описаний. Создайте свои поэтические ритуалы. У многих великих писателей и поэтов (в том числе и у Теда Хьюза) был обычай зажигать свечи, занимаясь творчеством. Пламя свечи является великолепным «прибором творческой медитации», поощряющим мозг к тому, чтобы рассматривать прекрасный, постоянно меняющийся объект и мечтать. Ваши мечты могут породить множество прекрасных поэтических откровений. Принимайте участие в поэтической деятельности. Ходите в книжные магазины и библиотеки, просматривайте поэтические сборники, выбирайте те стихи, которые особенно импонируют вашему творческому воображению. Вступайте в кружки и клубы поэтического чтения или создайте свой собственный клуб! Поищите в Интернете — благодаря ему в этой области можно многое узнать и внести свой вклад. Сделайте поэзию и поэтическое мышление частью своей жизни! Ведите поэтический блокнот. Купите красивый блокнот или записную книжку, чтобы записывать туда свои поэтические и творческие идеи. Само ее наличие будет поощрять вас окунаться в плодотворные источники поэтического воображения. Пишите короткие стихотворения. Для начала попытайтесь писать короткие стихи, подобные японским хайку. Они всегда состоят из трех строк и традиционно содержат семнадцать слогов. Идея этих стихов состоит в том, чтобы взять обычный объект, идею или эмоцию и взглянуть на нее просто и глубоко с какой-то новой точки зрения. Возьмем, например, тему «лето»: Лето: Меркурий: Солнечная жара; Лето: Марс: Сухой лед; Лето: Земля: Рай. Выберите свои собственные предметы или темы и обыграйте их в этой великолепной поэтической форме. Развлекайтесь и общайтесь со своей поэзией. Важно осознать, что поэзия не всегда «серьезна». Она может быть наполнена развлечениями, смехом, любовью и игривостью. Пользуйтесь любой предоставляющейся возможностью, когда члены семьи или друзья отмечают дни рождения, годовщины или юбилеи, чтобы написать им маленькое поэтическое послание или стихотворение, как те, что можно найти на открытках. В качестве стимула просмотрите некоторые стандартные примеры и попытайтесь улучшить их! Развивайте свои чувства. Еще раз вспомним нашего великолепного гида Леонардо, он также писал прекрасные стихи и поэтическую прозу. Кроме принципа увязывания, у него был еще один — принцип чувства (ощущения). Леонардо высказал мнение, что если вы занимаетесь творческим мышлением или писательством, нужно развивать свои чувства, чтобы все это использовать в своем творческом самовыражении. Многие поэты и писатели, подающие большие надежды, попадают в ловушку использования только одного органа чувств, например зрения. Во время написания своих творческих шедевров подключайте все органы чувств. Помните: вы — прирожденный поэт. Также как в том, что касается изобразительного искусства и музыки, постоянно укрепляйте в себе убеждение, что вы являетесь прирожденным поэтом. Ваш мозг пишет и обдумывает поэтические строки и прекрасные поэтические мысли всю вашу жизнь. А теперь появился шанс высвободить его поэтические возможности.
Рекомендации по использованию творческих технологий детей Как мы уже видели, Эйнштейн был подобен взрослому ребенку. Его всегда наполняло удивление Вселенной, которую он исследовал, постоянно задавая простые, очевидные и глубокие вопросы о природе пространства, времени, Вселенной и Бога. Исаак Ньютон, еще один из гигантов науки, всегда рассматривался как синоним серьезного, безукоризненно логичного и рационального, строгого ученого. Он же смотрел на себя в совершенно ином свете. Ньютон сказал, что думает о себе просто как о маленьком мальчике, гуляющем по пляжу. Временами он с восхищением находит новую раковину или кусочек блестящего переливающегося разными цветами камешка. А пляж омывается огромным океаном, рядом с которым и играет маленький мальчик. Для Ньютона его глубокие теории и откровения казались просто-напросто прекрасными ракушками и блестящими камешками, а огромный океан — океаном истины, который он начал упорно исследовать. В штате Юта в Америке недавно был проведен удивительный эксперимент. В нем исследовалась величина творческого потенциала, используемого людьми различного возраста. Для исследования «развития» творческого потенциала в течение жизни среди детей детского сада, младших школьников, старших школьников, студентов университетов и взрослых был проведен опрос, чтобы определить величину креативности, которую они используют в тестах. Полученные результаты оказались просто-напросто шокирующими!
То, как мы себя обучали, говоря современным языком, держало все наше мышление «в коробке». Большая часть современного образования и делового обучения сейчас посвящена тому, чтобы вытащить «из коробки». Однако давайте воспользуемся одним из своих инструментов творческого мышления и посмотрим на этот вопрос под другим углом зрения (нам уже известно, что нужно делать именно так!). Во время различных праздников от родителей обычно приходится слышать одну и ту же жалобу относительно реакции их маленьких детей на сказочные подарки. Обычно эта жалоба выглядит приблизительно так: Мы потратили больше ста фунтов на эту фантастическую игрушку со всеми самыми современными наворотами и техническими новинками. А наши дети потратили всего пятнадцать минут на игру с ней, а затем бросили. И теперь играют с коробкой, в которой был подарок! Почему это происходит? Подумайте об этом. Обладающий удивительным творческим потенциалом мозг ребенка работает над новой игрушкой весьма непродолжительный промежуток времени. Поняв, что она выполняет некоторые базовые, обычно повторяющиеся вещи, ребенок радуется им, а потом просто переходит к другим. К чему именно? К чему-то куда более интересному — к коробке. Подумайте, чем коробка может оказаться для ребенка. Она может быть: ■ машиной времени, способной перенести обратно во времена динозавров; ■ космическим кораблем, который унесет его в конец Вселенной; ■ пещерой; ■ домом; ■ автомобилем; ■ лодкой; ■ секретным убежищем. Да вы и сами, используя свое собственное, подобное детскому, творческое воображение, можете предложить, по крайней мере, еще двадцать способов применения коробки. Попытайтесь кратко изложить некоторые из них в письменной форме. А теперь мы обратим эту современную тенденцию вспять и, вместо того чтобы получать что-либо из коробки, отправимся обратно в коробку, туда, где игровая площадка нашего творческого воображения бесконечна — если мы, как дети, знаем, как ее использовать. В традиционных кругах творческого мышления находиться в коробке плохо, а вне коробки — хорошо, А если рассуждать с точки зрения ребенка, когда вы находитесь в коробке и ваше воображение с вами, можете считать/вы уже сумели выбраться из нее. Теперь перейдём к рекомедациям. Присматривайтесь к вещам. Присматривайтесь к вещам, как это делает ребенок. Когда дети смотрят, их глаза впитывают каждую деталь, а мозг хранит ее, чтобы использовать в своем плодотворном и творческом воображении. Выслушивайте истории. Также как дети, стремитесь выслушивать разные истории и ищите тех, кто их рассказывает, внимательно слушайте их. Если будете слушать с открытыми глазами и разумом, как это делает ребенок, ваш собственный мир фантазий наполнится богатствами, которые вы сможете использовать и дальше. Придумывайте истории. Обеспечив своему творческому воображению полную свободу, вы сможете придумывать невероятные сказочные истории и фантазировать — точно так же, как это делает ребенок.. Играйте с едой. Мы постоянно требуем от детей не играть с едой. А почему они с ней играют? Да потому, что это фантастическое развлечение для многих органов чувств! Когда мы говорим: «Не играй с ней», — то фактически просим: «Не радуйся ей! Не становись поваром!» Приготовление еды становится одним из самых популярных и бурно развивающихся хобби в мире. К счастью, все больше людей следуют по детским стопам. Следуйте и вы за ними! Играйте с детьми. Вместо того чтобы организовывать детям взрослые игры, чтобы они могли играть с вами, во время следующей игры с детьми (кстати, постарайтесь организовывать их почаще) предоставьте возможность полностью руководить игрой именно им. Вот увидите: ваш Творческий Интеллект сильно вырастет, как и ваше тело! Учитесь новому. Жизнь ребенка наполняется постоянными ежесекундными и ежедневными экспериментами и обучением. Воссоздайте это отношение к жизни в себе, исследуйте и учитесь больше. По мере того как будете вновь совершенствовать эту привычку в течение своей жизни, каждый аспект ее будет становиться более творческим.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.012 с.) |