Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности раннего речевого развитияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В этой рубрике содержатся анамнестические сведения о раннем периоде речевого развития ребенка, полученные логопедом со слов родителей или из медицинской документации. Основные сведения: время появления и качественные характеристики первых слов, фразовой речи (количество слов, которыми овладел ребенок к определенному возрасту, наличие общеупотребительных слов и звукоподражаний, соотношение предметного и предикативного словаря, структурная организация первых комбинаций слов). 7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывался и воспи В этой рубрике отмечаются факторы, которые могут содержать до-полнительную информацию при определении речевого статуса ребенка. Например, информацию о том, что ребенок до двух лет жил за границей в иноязычной среде, или о том, что кто-либо из родителей ребенка заикает-ся, и др. Особенности речевого поведения В этой рубрике отражаются наблюдения за речевым поведением ре-бенка в различных ситуациях: при общении со сверстниками, на учеб-ных занятиях, в процессе проведения диагностической процедуры и др. Три этом отмечается речевая активность (гиперактивность/пассивность), декватность речевого поведения и пр. 7.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных Эта рубрика заполняется на основе сведений, полученных из меди-цинской документации. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях Эта рубрика заполняется на основе сведений, полученных из меди-инской документации, а также от родителей. Блок Г. Логопедическое заключение Логопедическое заключение обязательно содержит унифицирован-ные номенклатурные обозначения той или иной формы речевой патоло-гии. Примеры составления логопедического заключения даны в § 2 главе 1 наст. изд. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Форма № 1 Утверждено Департаментом образования г. Москвы 27 июля 2010 г. Образовательное учреждение_______________________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА Дата заполнения «___»____________ 201__ г. фамилия, имя ребенка____________________________________ Возраст __________ Родители (законные представители) __________________________________________ |. Речеязыковое развитие 1.1. Понимание обращенной к ребенку речи (импрессивная речь) __________________ 1.2. Характеристика экспрессивной речи (словарный запас, грамматический строй, Социальное развитие 2.1. Контактность _________________________________________________________ 2.2. Эмоциональная сфера __________________________________________________ 2.3. Средства общения (вербальные и невербальные) ___________________________ _ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. Навыки самообслуживания______________________________________________ Познавательное развитие 1. Внимание____________________________________________________________ 2. Познавательная активность и мотивация деятельности________________________ 3.3. Адекватность и характер деятельности (манипулятивной, предметной, предметно- 3.4. Запас знаний об окружающем мире ___________________________________ 3.5 Сенсорное развитие Зрительное восприятие __________________________________________________ Слуховое восприятие___________________________________________________ Восприятие пространственных отношений__________________________________ Двигательное развитие 4.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы _________ 4.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) ________________ Состояние артикуляционного аппарата 5.1. Строение артикуляционного аппарата_________________________________ 5.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата__________________________ 5.3. Речевое дыхание, голосообразование, просодика____________________________ Дополнительная информация 6.1. Особенности доречевого развития _______________________________________ 6.2. Специфические особенности речи и речевого поведения_______________________ 6.3. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок ________________ 6.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем 6.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях_________________________ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ_____________________________ РЕКОМЕНДАЦИИ _______________________________________________________ Логопед ___________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Форма № 2 Утверждено Департаментом образования г. Москвы 27 июля 2010 г Образовательное учреждение_____________________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА Дата заполнения «___»____________ 201__ г. Фамилия, имя ребенка_________________________________ Возраст _________ Родители (законные представители) ________________________________________ 1. Общие представления ребенка об окружающем мире___________________________ 2. Речеязыковая компетенция 2.1. Уровень сформированности лексикона Системная организация словаря (ассоциативные связи)________________________ 2.2. Уровень сформированности грамматической компетенции Словоизменительные навыки и умения _____________________________________ Словообразовательная деятельность_______________________________________ Синтаксические навыки и умения __________________________________________ 2.3. Понимание и самостоятельное продуцирование/репродуцирование текста повество- Продуцирование текста
Репродуцирование текста_____ 2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции ___________ Состояние фонематического слуха ___________________________________________ Сформированность навыков звукового анализа и синтеза_________________________ Слоговая структура слова _________________________________________________ Звукопроизношение ______________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.7.165 (0.007 с.) |