Поперечный профиль магистральных улиц и дорог непрерывного движения( категория М) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поперечный профиль магистральных улиц и дорог непрерывного движения( категория М)



Категория М

Магистральная дорога непрерывного движения. Основная п/ч может быть расположена вне застройки, в застроенной зоне, выемке, эстакаде, в тоннеле.

а) Вне застройки

 

1. основная п/ч

2. предохранительные краевые полосы

3. техническая полоса для прокладывания подземных коммуникаций

4. обочина

5. подземные коммуникации

6. центральная разделительная полоса

7. барьерные ограждения

8. освещение

1. устройство поверхностного водоотвода

б) схема в выемке

Устройство п/ч в выемке целесообразно по условиям пересечения в разных уровнях, а также откосы или подпорные стенки служат экраном для шума.

в) В застроенной зоне

 

10 – ограждение для пешеходов

11 – защитное озеленение

12 - тротуары

13 – местный проезд

14 – полоса озеленения

1.2) магистральные улицы непрерывного движения

 

ширина местных проездов может быть 6 – 7,5м (10,5м в случае пропуска троллейбуса). В стененных условиях местный проезд с одновй стороны.

 


Поперечный профиль магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения (категория А)

Категория А

Поперечный профиль аналогичен предыдущей схеме. Различие в размерах отдельных элементов.

 
 

На улицах данной категории может прокладываться трамвайный путь. Предпочтительно его располагать с одной стороны для движения в обоих направлениях. В этом случае местный проезд с 1 стороны.


Поперечный профиль магистральных улиц районного значения (категория Б) и улиц жилой застройки

Категория Б (без трамвая)

 

 
 

Коммуникации

под 12,14.

Особенности – нет местных проездов, центральных разделительных полос, как правило, нет технических полос. Все отмеченное может предусматриваться в случае перевода, в перспективе данной улицы в категорию А. На этих улицах может организовываться трамвайное движение. Трамвай желательно прокладывать с одной стороны улицы на обособленном полотне (категория А).


Обоснований ширины п/ч городских улиц и дорог

1. Определение перспективных интенсивностей и состава транспортного потока.

2. Разработка схемы организации движения транспорта и пешеходов на данной улице в увязке с другими улицами.

3. Определение пропускной способности одной полосы движения на перегоне. Предварительно опред. теоретич. пропускн. способность 1 полосы: авт/ч

где L – динамический габарит автомобиля, участок пути на 1 движущ. авто, зазоры безопасности: L = l0 + еv/252 + la

l0 – дистанция безопасности между остановившимися транспортными средствами для плотного потока приведенных авто- (зависит от числа полос движения, категории улиц и дорог l0 = 1,5-5м)

u - скорость потока (средняя). Принимается в зависимости от категории улицы и дороги для одиночного кат. М u = =100км/ч, для транспортного потока u = 70; кат. u = 80, транспортный поток u = 60км/ч.

4. Определяется расчетная пропускная способность одной полосы

Р = РТ · α · β1 ·.. · β8

где β1 – β8 – коэффициенты, учитывающие конкретные дорожные условия;

β1 - учитывает ширину полосы движения;

β3 - состав транспортного потока (% автомобилей большой грузоподъемностью);

α - коэффициент, учитывающий влияние на пропускную способность, наличие перекрестков в одном уровне.

где Ln - расстояние между регулируемыми перекрестками;

u - скорость, м/с;

a, в – среднее ускорение при разгоне и замедлении при торможении по условиям удобства пассажиров а = в =

= 1м/с2;

Δt - средняя продолжительность задержки транспорта перед регулируемым перекрестком, зависит от режима работы светофора

tкр и tжел – продолжительность с красного и двух желтых фаз светофора

5. Определяется, требуемое число полос движения на перегоне. При этом учитывается неравномерность определения движения по ширине п/ч с помощью спец. коэф-тов. Для 1-ой полосы К1 = 1; 2-ая К2 = 0,85. Для 3-ей полосы К3 = 0,7, 4-я и более К = 0,5.

Число раздельно для каждого направления. Число полос должно быть таким, чтобы соблюдалось условие:

N ≤ PK1 + PK2 + PK3 +…+ PKn

где N – перспективная интенсивность движения в час пик в данном направлении. Если движение предусмотрено организовать в виде смешанного потока, то весь поток приводится к однородному составу легковых автомобилей с помощью специальных коэффициентов, ост. по табл. Клегк. = 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.008 с.)