Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поперечный профиль магистральных улиц и дорог непрерывного движения( категория М)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Категория М Магистральная дорога непрерывного движения. Основная п/ч может быть расположена вне застройки, в застроенной зоне, выемке, эстакаде, в тоннеле. а) Вне застройки
1. основная п/ч 2. предохранительные краевые полосы 3. техническая полоса для прокладывания подземных коммуникаций 4. обочина 5. подземные коммуникации 6. центральная разделительная полоса 7. барьерные ограждения 8. освещение 1. устройство поверхностного водоотвода б) схема в выемке Устройство п/ч в выемке целесообразно по условиям пересечения в разных уровнях, а также откосы или подпорные стенки служат экраном для шума. в) В застроенной зоне
10 – ограждение для пешеходов 11 – защитное озеленение 12 - тротуары 13 – местный проезд 14 – полоса озеленения 1.2) магистральные улицы непрерывного движения
ширина местных проездов может быть 6 – 7,5м (10,5м в случае пропуска троллейбуса). В стененных условиях местный проезд с одновй стороны.
Поперечный профиль магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения (категория А) Категория А Поперечный профиль аналогичен предыдущей схеме. Различие в размерах отдельных элементов. На улицах данной категории может прокладываться трамвайный путь. Предпочтительно его располагать с одной стороны для движения в обоих направлениях. В этом случае местный проезд с 1 стороны. Поперечный профиль магистральных улиц районного значения (категория Б) и улиц жилой застройки Категория Б (без трамвая)
Коммуникации под 12,14. Особенности – нет местных проездов, центральных разделительных полос, как правило, нет технических полос. Все отмеченное может предусматриваться в случае перевода, в перспективе данной улицы в категорию А. На этих улицах может организовываться трамвайное движение. Трамвай желательно прокладывать с одной стороны улицы на обособленном полотне (категория А). Обоснований ширины п/ч городских улиц и дорог 1. Определение перспективных интенсивностей и состава транспортного потока. 2. Разработка схемы организации движения транспорта и пешеходов на данной улице в увязке с другими улицами. 3. Определение пропускной способности одной полосы движения на перегоне. Предварительно опред. теоретич. пропускн. способность 1 полосы: авт/ч
где L – динамический габарит автомобиля, участок пути на 1 движущ. авто, зазоры безопасности: L = l0 + еv/252 + la l0 – дистанция безопасности между остановившимися транспортными средствами для плотного потока приведенных авто- (зависит от числа полос движения, категории улиц и дорог l0 = 1,5-5м) u - скорость потока (средняя). Принимается в зависимости от категории улицы и дороги для одиночного кат. М u = =100км/ч, для транспортного потока u = 70; кат. u = 80, транспортный поток u = 60км/ч. 4. Определяется расчетная пропускная способность одной полосы Р = РТ · α · β1 ·.. · β8 где β1 – β8 – коэффициенты, учитывающие конкретные дорожные условия; β1 - учитывает ширину полосы движения; β3 - состав транспортного потока (% автомобилей большой грузоподъемностью); α - коэффициент, учитывающий влияние на пропускную способность, наличие перекрестков в одном уровне. где Ln - расстояние между регулируемыми перекрестками; u - скорость, м/с; a, в – среднее ускорение при разгоне и замедлении при торможении по условиям удобства пассажиров а = в = = 1м/с2; Δt - средняя продолжительность задержки транспорта перед регулируемым перекрестком, зависит от режима работы светофора tкр и tжел – продолжительность с красного и двух желтых фаз светофора 5. Определяется, требуемое число полос движения на перегоне. При этом учитывается неравномерность определения движения по ширине п/ч с помощью спец. коэф-тов. Для 1-ой полосы К1 = 1; 2-ая К2 = 0,85. Для 3-ей полосы К3 = 0,7, 4-я и более К = 0,5. Число раздельно для каждого направления. Число полос должно быть таким, чтобы соблюдалось условие: N ≤ PK1 + PK2 + PK3 +…+ PKn где N – перспективная интенсивность движения в час пик в данном направлении. Если движение предусмотрено организовать в виде смешанного потока, то весь поток приводится к однородному составу легковых автомобилей с помощью специальных коэффициентов, ост. по табл. Клегк. = 1
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.101 (0.01 с.) |