Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные Технические характеристике улично-дорожной сетиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Коэф-т непрямолинейности – отношение расстояния между 2 точками по уличной сети к прямой воздушной линии. Кнпр=Lф/Lо Его определяют как для отдельных направлений и как средневзвешенную величину для всего города или всего района. · Кнпр =1,1 – хорошие условия; · Кнпр =1,2 – удовлетворительные условия; · Кнпр => назначаются мероприятия по снижению коэф-та (уплотнение ул. дор. сети, спрямление, введение диагональных направлений). 2. Плотность удс – это отношение суммы длин сети по осям улиц Lс (км) к площади территории городской застройки: Кпл=∑Lc/F км/км2 Например, для магистральных дорог непрерывного движения Кпл=0,15-0,20 км/км2. Плотность сети линий массового пассажирского транспорта должна составлять 1,5-2,5 км/км2. 3. Коэффициент загрузки – отношение интенсивности движения к пропускной способности.
4. Коэффициент службы дорог – отношение фактической скорости к расчетной. Ксл = Vф/Vр, д/б ≤ 1,0. Применяются и другие косвенные показатели: 1. Средняя удаленность от центра или какого-либо другого пункта городского плана. Для определения этого показателя на план города наносится сеть циклометрических линий с интервалом через 1км. Lуд = ∑HK*LK / H, км. Нк – численность населения в пределах отдельных зон; Lк - средняя удаленность данной зоны от центра; Н - все население города. Этот показатель характеризует компактность населения и используется при обосновании требуемой удс. 2. Среднее время сообщения с городом (центром) или др. пунктом. Для определения этого показателя на план города наносится сеть линий равного времени сообщения с интервалом 10-15мин. Тсооб. = ∑HT*TTK / H/ где НT – численность населения в пределах отдельных зон равного времени сообщения. TT - среднее время сообщения с отдельными зонами Н - все население города. Этот показатель характеризует условия движения в городе.
Принципиальные геометрические схемы уличной дорожной сети города и их характеристика Удс города складывается постепенно по мере роста и строительства города. В старых городах улицы складывались в течении нескольких веков и имели направление городских дорог, которые соединяли город с внешним миром. Город рос, значение внешних дорог изменялось. Они становились улицами. Можно выделить следующие простые сети городских улиц: 1) прямоугольная (ее разновидности: квадратная, прямоугольно-линейная, прямоугольно-диагональная) 2) радиальная (треугольная, гексональная, свободная, комбинированная) Прямоугольная Достоинства: пересечение под прямым углом, простота в очертаниях застройки и организация движения, нет перегрузки центра, высокая пропускная способность. Недостаток – высокий коэффициент непрямолинейности: Кнпр = 1,27: 1,44. Прямоугольно-линейная. 3) Прямоугольно-диагональная. Получается при реконструкции тогда, когда к осн. схеме дополнительно прокладыв. диагональные улицы. Кнпр = 1,1: 1,15. Достоинства: диаг. магистрали упрощают связь периферийных районов м/у собой и с центром. Недостатки: наличие узлов со многими входящими улицами, в т.ч. под острыми углами, что затрудняет организацию движ. транспорта и размещение застройки. Вывод: организация кругового движения. 4) Радиальная. Характерна для старых городов, в которых радиальные направления переходят в загородные дороги. Достоинства: удобная связь периферии с центром. Недостатки: перегрузка центра, затрудненная связь м/д переферийными районами. 5) Радиально-кольцевая. Кольцевые магистрали, как правило, прокладываются по линиям бывших укреплений. Достоинства: удобная связь между периферийными точками и между центром и периферией. (Кнпр = 1,05: 1,01). Недостатки: существенная перегрузка центра. Смягчить этот недостаток можно: повышение пропускной способности центра, ответвление транспортных потоков от центра, значительным повышением скорости на кольцевых магистралях. Дальнейшее развитие данной схемы – создание многофокусных радиально-кольцевых схем. 6) Треугольная схема. Достоинства: Кнпр ≈ 1,1, отсутствие перегрузки центра. Недостатки: острые углы, что затрудняет застройку и организацию движения. В чистом виде встречается редко, например старые районы Парижа и Лондана. 7) Гексогональная. Применяется в районах местных улиц и дорог (курортные районы) Достоинства: отсутствие перегрузки центра, несложность узлового пересечения, наличие дублирующих направлений. Недостатки: отсутствие удобных прямолинейных магистралей. 8) Свободная схема. Она не связана ни с какой регулярной системой. Улицы прокладываются соотв. с рельефом.
9) Комбинированная. Сочетание 2-х или нескольких простых схем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 977; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.132 (0.006 с.) |