Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тротуары, пешеходные, велосипедные дорожкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тротуары устраиваются параллельно п/ч. Полная ширина тротуара включает: 1. Служебную полосу 2. Пешеходную или рабочую часть. На служебной полосе размещаются мачты освещения, опоры контактной сети, дорожные знаки, а иногда деревья в лунках. Ширина пешеходной части определяется расчетом: Вход.части = ∙ в0 где Nn – перспективная интенсивность пешеходного движения Р0 – пропускная способность одной полосы, принимается в зависимости от расположения тротуара (напр, тротуар у здания с магазинами Р0 = 1000чел/час) в0 – ширина одной полосы В северных районах со снежными зимами min ширина тротуара – не менее 3м, при отсутствии Nn иногда при определении вводной части используются графики следующего вида: б – плотность населения в районе тяготения тыс., чем км2
В местах массового скопления пешеходов (перед стадионами, кинотеатрами) устраивают разгрузочные площадки из расчета 0,15м2 – на чел. Между тротуарами и откосами выемки или насыпи следует предусматривать берму шириной 0,5м.
Пешеходные дорожки могут прокладываться и не параллельно п/ч. При обосновании, требуемой ширины дорожек, пропускная способность 1 полосы принимается 600чел/час, а для пешеходных улиц 400чел/час. Поперечные уклоны на тротуарах и пешеходных дорожках – 15-20%, а продольный уклон не более 60%, при больших уклонах местности на тротуарах и пешеходных дорожках устраиваются ступеньки. Велосипедные дорожки устраиваются на территории жилых и промышленных зон, в парках и лесопарках, а также на магистральных улицах местного значения категорий Е и Ж. Назначение: для подъезда к торговым центрам, промышленным предприятиям, пляжам, выставкам, гаражам и т.п. при интенсивности движения 50 велосипедов в час. Пропускная способность одной полосы – 300вел/ч. Ширина велосипедной дорожки: для одностороннего движения 2,5м, для двухстороннего – 3м. Вдоль магистральных дорог, в парковых зонах, лесопарках велосипедные дорожки устраиваются для двух направлений на обособленном земельном полотне. При 2-х стороннем движении предусматриваются разделительные полосы ≤ 0,5м на одном уровне с п/ч велосип.дорожке. Велосипедные дорожки устраиваются на улице с продольным уклоном ≤ 30%, при уклонах 40-60% - длина велосипедной дорожки не более 300м. На участках большей протяженности надо устраивать участки с i ≤ 30% длиной не менее 30м. Поперечный уклон 15-20%, радиус в плане ≥ 50м, при R < 50м устраивают виражи iв = 15-30%. Для временного хранения велосипедов устраиваются стоянки размером 2 * 0,6м – на 1 велосипед.
Разделительные технические и резервные полосы, островки безопасности на городах улиц и д. Разделительные полосы предназначены: - для разделения встречных потоков безрельсового транспорта (центральные разделительные полосы), -для отделения транзитных потоков от местных, -пешеходного движения от транспортного, -разделения различных видов транспорта. РП бывают центральные и боковые. ЦПР устраиаваются на категориях М 5р, М, А, Д – 4м. ЦПР могут иметь ширину 2,0 в стесненных условиях. Могут быть на одном уровне с п/ч (разметкой) и приподнятые на 0,15м (бортовой камень). Приподнятые ЦПР выдел. борт. камнем или наклонными плитами.
Развороты через ЦПР на улицах и дорогах категории М и Д допускаются при их ширине ≥ 5м не чаще, чем через 500м шириной 6м. При ширине ЦПР ≥ 13м устраиваются развороты с пешеходно-скоростными полосами. При ЦПР < 4,0м они выделяются разметкой
РП между п/ч и другими элементами улиц должна быть приподнята на 0,15м над п/ч. РП используется для размещения: - зеленых насаждений, - опор освещения, -контактных сетей, -инж. сетей, -остановок пассажирского транспорта. Технические полосы предназначены для размещения подземных инж.сетей. Они могут использоваться для размещен. зеленых насаждений, их также используют для автостоянок. Резервные полосы предусматриваются для последующего расширения улицы (п/ч, тротуаров), а также для прокладки трамвая или строительства метро. На резервных полосах устраивают газоны, кустарник, временные автостоянки. В пределах городских улиц и дорог устраиваются островки для обеспечения безопасности движения пешеходов и для организации движения транспорта (ООДТ). Островок безопасности (ОБ) устраивается на улиц. с широкой п/ч ≥ 15м. Ширина ОБ = ширине ЦПР.
Островки ОДТ устр аиваются в зоне транспортных развязок. На островках ОБ и ОДТ размещаются светящие маячки, дорожные знаки, наносится разметка. Трамвайные пути (ТП) Могут прокладываться по улицам категорий А, Б, Е. Они могут располагаться в 1 уровне с п/ч нерельсового транспорта, на обособленном полотне, на самостоятельном полотне (скоростной трамвай). По ширине улиц они могут быть расположены: - по оси улиц в обоих направлениях, - с одной стороны для двух направлений. 2-й –лучше (меньше помех для транспорта, организовано движение пешеходов). В пределах п/ч а/д общего пользования прокладка ТП не допускается. Пути скоростного трамвая прокладываются на обособленном полотне или на самостоятельном полотне. В центре города скор.трам. – может прокладываться в тоннеле мелкого заложения или на эстакаде. По длине через каждые 6-8км устраивают разворотныые петли. При малой интенсивности трамвайного движения (<20 пар поездов в час) могут устраиваться однопутные пути. Ширина полосы т.п. принимается: -на объединенном полотне без посадочных площадок 6,6м; -на обособленном полотне без посадочных площадок 8,8м -то же (посадочными площадками 9,6м. Над тп должен быть обеспечен габарит ≥ 5м. В стесненных условиях 4,5м. Технические условия нормируют габарит по ширине. ТП в плане включает 3 характерных участка: -прямолинейный -участок соединений и пересечений (стрелки, крестовины). -криволинейные. Криволинейные участки в плане очерт. круговыми кривыми Rmin=300м для скоросных трамваев,и Rmin=30м для обычных. Не рекомендуется R ≥ 2000м, т.к. это вызовет необоснованные затраты. При R ≤ 1000м для скоростного трамвая и R ≤ 100м для трамвая вводятся переходные кривые. Длина их нормируется в зависимости от радиуса и скорости движения (L = 20 – 60м). Между обратными кривыми в плане – должны быть прямолинейные вставки длиной ≥ 14м скор.т., и не < 7м обычный т. Следует соблюдать min расстояния в плане между ТП и инж. сетями
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.005 с.) |